В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей».
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев о турбулентности и пассажирах. Смотрите также. После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. пойдет на развитие аэропорта «Пулково». В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей».
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Но отпугнут их не жесткие правила, которые существуют и в США, и в Европе, а отсутствие доброжелательности и строгие лица российских пограничников. Но нужны ли особые правила досмотра для гостей с Ближнего Востока? Рассуждает главный редактор портала Avia. Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо.
Сергеев предложил внедрить более дружелюбный и вежливый уровень сервиса, чтобы создать комфортные условия для гостей и не потерять туристический поток из ближневосточных стран. Он привел примеры успешного обслуживания иностранных туристов в России во время Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи, отметив необходимость превращения этого опыта в стандартную практику.
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу Читать 360 в Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью News. К Евро-2020 надо будет потренироваться за три месяца», — рассказал Сергеев.
Впервые единственный среди представителей транспорта в список «ТОП-100 лучших директоров по информационным технологиям» вошел Андрей Нестеров. Под его руководством Пулково первым среди крупнейших аэропортов России перешел на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную IT-систему по управлению ресурсами RMS. Рейтинг составляется ежегодно для выявления наиболее профессиональных управленцев страны.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив. Но отказываться от замены оборудования под предлогом того, что это дорого, в корне неверно, говорит заместитель гендиректора компании «Кибертех» Арсений Брыкин: «Такое оборудование имеет разную степень информационной защищенности. Иностранная электронно-компонентная база может сбоить и без подключения к интернету, что чревато катастрофическими последствиями». ВВСС управляет аэропортом «Пулково» с 29 апреля 2010 г.
В 2009 г. По его условиям с 2013 г. По договору концессии УК должна управлять объектом, оказывать аэропортовые услуги и инвестировать в его развитие, в частности заниматься строительством новых объектов, их техническим оснащением и вводом в эксплуатацию, объясняет исполнительный директор «МЭФ Legal» Александр Радуцкий.
То есть УК и так занимается внедрением оборудования и ПО. Просто теперь они будут покупать именно отечественные продукты», — уточняет он.
Изменения затронули практически все направления в компании: операционную деятельность, безопасность, финансы, персонал, коммерцию и закупки. И это наша собственная разработка, ее ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2022 года. Леонид Сергеев : За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов Для финансового блока, логистики и сбыта , технического обслуживания и ремонта оборудования внедрены модули на базе системы планирования ресурсов предприятия ERP , а в блоке управления персоналом установлена HR-система. В закупках — SRM-система по управлению взаимоотношениями с поставщиками. Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему.
Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения. В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей.
Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами.
Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год.
Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун?
По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров. Один из стратегических вопросов, который необходимо решить, чтобы обеспечить этот рост, это открытие рейсов по т. Как сообщил Леонид Сергеев, общий потенциальный пассажиропоток между Петербургом и городами в других странах оценивается практически в 6 миллионов пассажиров и введение «7-й свободы воздуха» откроет Петербург для иностранных авиакомпаний нижнего ценового сегмента.
Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше. Как оцениваете реализацию проекта? В целом результатом проекта довольны, поэтому продолжили сотрудничество с ритейлером и в декабре открыли «Магнит Косметик». Конечно, хочется, чтобы аэропорт стал пунктом вылета в любую точку страны и мира.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию | Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». |
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав | Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. |
Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру | Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. |
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Петербургский аэропорт Пулково обгонит московскую авиагавань Внуково по пассажиропотоку в 2022 году, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на NevaToday.
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования | Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. |
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". |
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов | Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. |
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 | ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. |
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию | Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. |
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Петербургский аэропорт Пулково обгонит московскую авиагавань Внуково по пассажиропотоку в 2022 году, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на NevaToday.
Пулково – аэропорт будущего
Смотрите также. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Смотрите также. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
В этом году ПМЭФ пройдет с 14 по 17 июня. Мероприятие посетят более 17 тысяч гостей из 130 стран. Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей.
С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.
В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой "общей" зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс.
Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т.
Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т.
Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.
Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность.
Сейчас мы синхронизируем все процессы, — подчеркнул он. По словам генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», тарифы сильно не изменятся. Соответственно, повышение будет небольшим. Нам не повышали тарифы с 2017 года. Никаких потрясений не будет, — заверил собеседник. Он подчеркнул, что повышение просто уменьшает количество убытков, которые аэропорт понёс из-за потери международного трафика в два раза.
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово | Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. |
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока | К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. |
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться | Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. |
Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России | Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. |
Рассылка новостей
- Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок
- Рассылка новостей
- Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК
- Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока -
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты. Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне.
На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое. ПМЭФ — это уникальная площадка по обмену мнениями, трендами и новыми веяниями.
Здесь все живут в одинаковом пространстве и показывают самое лучшее. Это очень приятно. Обычно же мы конкурируем, а здесь обмениваемся опытом и выравниваем уровень образования, представления проработки идей, а он уже на международном уровне и даже может быть выше.
К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев.
В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест. То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим. На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города. Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона. Депутат Алексей Цивилев, выступая перед коллегами 31 мая, говорил: «Я так понимаю, что будет технически сделана отдельная полоса, куда приезжают такси. Когда человек приходит в аэропорт Пулково и на Московский вокзал, в этой локации нажимает на кнопку «вызвать», и он должен подойти к первой машине, которая стоит в очереди». Технологию подтверждал в интервью «Фонтанке» председатель комтранса Валентин Енокаев: «Предполагается создание электронных очередей. То есть человек, выходя из поезда или самолета, вызывает такси, и к нему едет не ближайшая из сотен машин вокруг, а первая из очереди, которая уже стоит здесь на площадке». В ЗакСе он объяснял более подробно: «Аэропорт Пулково разыграл на торгах и, соответственно, предоставил в аренду по торгам участок, который внутри зоны терминала. И на этом участке — зона ожидания для такси, готовых принять заказ. Пассажир, находясь в аэропорту, вызывает такси, и ему агрегатор говорит: такси ваше готово, выйдите, пожалуйста, из терминала, как только выйдете, нажмите кнопку, мы вам скажем номер. Такси там на самом деле его уже ждет. И человек, выходя, нажимает на кнопку, и такси здесь, подъезжает меньше чем за минуту, он садится и уезжает».
Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.