Lexus UX 300e driving around a corner.
Lexus LX470 и ошибка P1127
- Смотрите также
- Все поколения Lexus LX
- В США продают необычный Lexus LX470
- Lexus LX 570
- Техническое состояние и внешний вид
- LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров
Статистика форума
- Фотогалерея
- Lexus LX - Wikipedia
- Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США — || Почитать
- Lexus LX470 превратили в экспедиционный внедорожник
В США продают необычный Lexus LX470
Купить автомобиль Lexus LX: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям. Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника.
Фото лексус лх470
Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. Лексус ЛХ 600 черный.
LEXUS LX Новый
Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка. Условия инициализации и отсутствие питания - это абсолютно разные неисправности. О текстовых трактовках мультимарочных сканеров мы говорили в статье Nissan Almera Classic 2008. История ремонта - где на примере неправильной трактовки машина простояла очень долго в ремонте.
Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем. Строка должна быть в ON — при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя.
Что надо проверить в первую очередь? Правильно - предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у Toyota, на крышке все подписано, а тут нет.
Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.
У Nissan с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель. Двойной шелчок мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.
Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках. Ну что же, машина старая, владелец не первый, экономит. Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях — целый, но подозрительно качается в гнезде.
Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые. Слева оригинальный Toyota предохранитель, пусть он красный 15 ампер , но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Предохранитель справа синий 15 Ампер таких следов не имеет.
Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока - он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть.
Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено. Смотрим дату в сканере.
Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
С 2002 по 2003 годы LX прошёл обновления в интерьере и экстерьере: новые диски, коробка передач, увеличенная мощность с 235 л. Также были добавлены передние подушки безопасности для защиты туловища. Также добавили боковые подушки. В 2004 году была добавлена система Bluetooth. Новая хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновлен двигатель, поставили систему VVT-i, за счет этого подняли мощность с 238 л.
Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать. Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно. Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.
Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится. Залог долгой жизни — регулярное обслуживание. Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Слабые места и главные недостатки Lexus LX570 was last modified: 2 августа, 2021 by Administrator 1 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка...
На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено...
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника
Совокупная отдача такого гибрида сейчас достигает 437 л. Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он в сочетании с электромотором выдает уже 480 л. Но Toyota пока не дает никаких комментариев на счет будущего внедорожника. Она позволяет даже сочетать 8-цилиндровые двигатели с электромоторами и устанавливать ДВС, работающие на водороде.
Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственное изменение — замена звеньев понижающей передачи, благодаря чему передаточное отношение изменилось с 2,488:1 до 3,12:1. Текущая ставка на Lexus LX470 с пробегом около 200 тысяч километров составляет 35 тысяч долларов 2,5 миллиона рублей , что почти вдвое меньше стоимости проекта. Однако цена может вырасти — до закрытия торгов осталось четыре дня. Интересно, а сколько стоит полис каско на этот автомобиль?
Кроме того, устанавливаются расширители арок.
Клиренс можно увеличить свыше 27 сантиметров Источник: Дмитрий Косенко — 22 сантиметра — это родной клиренс. Мне 5 сантиметров добавилось из-за колес, и еще есть родной лифт, я могу еще поднять машину. А можно и опустить — на трассе или в торговом центре, потому что я уже не вмещаюсь, в ту же «Ауру» я уже не заеду, только опускать. Управляемость машины не ухудшилась Источник: Дмитрий Косенко — Многие скептики говорили, что он не будет стоять на трассе. Плавность хода сумасшедшая просто стала.
Основная задача — ездить комфортно по проселкам и гравийкам Источник: Дмитрий Косенко — Его можно еще наворотить, но у меня задача была не сделать из него крутой джип, а с комфортом доехать до рыбацкого домика. А дальше понятно, что мы там на уазики подготовленные садимся, на квадроциклы. Езжу по своей работе очень много, ездил в Казахстан на 1100 километров до Астаны на нем спокойно. Часто езжу в Барнаул, в Томск. Расход бензина 17—18 литров Источник: Дмитрий Косенко За два года Николай накатал на внедорожнике 60 тысяч километров.
Говорит, ничего не ломалось, производилось только техническое обслуживание. Цифры расхода топлива на 5,7-литровом Lexus LX, вопреки мифам, не такие уж и страшные: после переделок средний расход вырос на 2 литра и сейчас составляет 17—18 литров.
В основе внедорожника лежит та же рама, что и на TLC 300, при этом панели кузова, включая крышу, выполнены преимущественно из алюминия — это позволило разом скинуть 200 кг массы. Колесная база 2 850 мм и дорожный просвет 225 мм остались такими же, как на предшественнике, а вот от двигателей V8 в компании полностью отказались. Теперь базовый Lexus LX 500d имеет под капотом новый 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель, который развивает 300 л.
Напомним, что предшественник в лице LX 450d был оснащен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л. Теперь здесь 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадок» и 650 Нм крутящего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил 540 Нм. Сочетаются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. По части техники внедорожник уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные амортизаторы по кругу раньше они стояли только сзади. Вариант LX F Sport дополнен самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а настройки его подвески более жесткие.
Продажа LEXUS LX, цены и фото
LEXUS LX470 | Итог спустя год владения. Новый Lexus LX 2023 модельного года предлагается в следующих модификациях. Объявления о продаже аварийных автомобилей Lexus LX в России. Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями.
Популярное за месяц
- Трансмиссия
- Статистика форума
- История модели Lexus LX
- Именинники
- Lexus LX - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)