«Ватутинки» — проектируемая станция Московского метрополитена на Троицкой линии. 7 ноября 2023 - Новости Москвы - «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает об изменениях схемы «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка.
Троицкая линия метро. Проект планировки и цветовая схема.
Согласно опубликованной схеме развития метрополитена в ТиНАО, станция «Десеновское» будет расположена рядом с районом Новые Ватутинки, входящим в пятерку крупнейших новостроек присоединенных территорий. Главная» Новости» Ватутинки новостройки новости метро. В столице утвердили проект планировки финишного участка Троицкой линии метро.
Утвержден проект продления Троицкой линии
Карта с местонахождением станции Ватутинки: География: где находится станция Ватутинки Станция Ватутинки расположена на Киевском направлении Московской железной дороги. Она находится в Московской области, в Одинцовском районе, недалеко от поселка Ватутинки. Координаты станции Ватутинки: Широта: 55. Станция имеет два пассажирских полустанка и обеспечивает транспортное сообщение между Москвой и пригородами.
Столичные власти рассчитывают открыть станцию в 2024 году. Троицкой линией смогут пользоваться больше 1,5 миллиона москвичей.
Она станет самой протяжённой за границами МКАД — её общая длина составит больше 40 километров. В перспективе ветку проведут и в сам город Троицк. Пока же утверждён проект строительства от "Коммунарки" до "Кедровой". Станцию "Кедровая" построят вблизи жилого комплекса "Новые Ватутинки" в микрорайоне Центральном на 6-й Нововатутинской улице.
По словам мэра, введение этих станций позволит пассажирам сэкономить до 1,5 часа ежедневно. Планируется создание подъездных дорог, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, стоянок для такси и парковок для автомобилей и велосипедов возле этих станций.
Мэр отметил, что в настоящее время вблизи этого участка проживает и работает около 300 тыс. Кроме того, в июне 2023 года был утвержден проект планировки участка «Коммунарка» — «Кедровая» длиной 9,3 км с четырьмя станциями «Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая».
На нем построят станции "Сосенки", "Летово", "Десна" и "Кедровая". Это вторая очередь строительства одного из самых длинных радиусов столичной подземки протяженностью 42 километра, на котором разместятся 17 станций. Длиннее его в Московском метрополитене всего три радиальных линии: Арбатско-Покровская 45,1 км , Сокольническая 44,1 км и Замоскворецкая 42,8 км. По счету новый радиус - тринадцатый. Ведется стройка в две очереди. На самой первой от "ЗИЛа" до "Коммунарки" протяженностью 25,2 км с 11 станциями работы идут с 2018 года, а завершить их, как сказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, планируется уже в будущем 2024 году.
Проходка тоннелей этой линии выполняется по традиционной для Москвы технологии - с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.
Утверждён проект планировки финишного участка Троицкой линии метро
Сергей Собянин подписал соответствующее постановление, опубликованное на портале мэра и правительства Москвы. Общая длина маршрута трамвая составит 15,4 километра, на которой расположатся 14 остановок с павильонами ожидания. Остановка общественного транспорта появится рядом с домом по адресу Нововатутинский проспект, 10. Далее ветка пройдет по Чароитовой улице до 4-ой Ватутинской улицы вдоль Калужского шоссе, огибая территорию деревни Ватутинки поселения Десеновское.
В Москве согласовали проект планировки территории для строительства финального участка Троицкой линии Московского метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы. Протяженность последнего участка достигнет 5,9 километра.
Точные координаты будущей станции метро Ватутинки пока не сообщаются, так как проект находится на стадии разработки. Однако, согласно планам, она будет находиться относительно близко к существующему зданию Новофедоровской больницы и будет иметь благоприятное географическое положение для жителей округа и окружающих территорий. Особенности и планы строительства метро Ватутинки Главной особенностью строительства метро Ватутинки является то, что оно будет осуществляться под землей. Планируется прокладка трассы на глубине около 30 метров, что сделает метро Ватутинки одной из самых глубоких станций метро в Москве.
Одной из главных причин строительства метро Ватутинки является необходимость обеспечения комфортного транспортного сообщения между районами Москвы, расположенными на севере и на юге города. Новая линия метро существенно сократит время в пути и облегчит транспортные проблемы москвичей. Планы строительства метро Ватутинки предусматривают поэтапную реализацию. Сначала будет проведено бурение и прокладка трассы, затем будет осуществлена установка железнодорожного полотна, станций и построек для обслуживания. В конце строительства будет проведено испытание системы и подготовка к открытию линии для пассажиров. Планируется, что метро Ватутинки будет иметь несколько станций, расположенных на разных уровнях. Это позволит пассажирам удобно пересаживаться с одного уровня на другой. Кроме того, на станциях метро будет обеспечена весьма высокая степень комфорта, включая кондиционирование воздуха, скоростные эскалаторы и доступ к беспроводному интернету. Сроки завершения строительства метро Ватутинки еще не определены точно, так как в процессе работ могут возникнуть различные технические и организационные сложности.
Благодаря комплексному подходу наш проект получил фактически персональное метро». Напомним, новая линия метрополитена — не единственный способ добраться до «старой» Москвы. Жители Новой Москвы и района Новые Ватутинки в частности в перспективе будут пользоваться линией скоростного трамвая, курсирующим от будущего метро «Мамыри» до Троицка, одна из станций запланирована на территории комплекса. Кроме того, уже сейчас жители района могут пользоваться реконструируемым Калужским шоссе, по которому добраться до «Теплого стана» можно всего за 20 минут. То есть сами жители ТиНАО положительно оценивают так текущую, так и перспективную транспортную доступность присоединенных территорий. К тому же купить жилье в пяти минутах ходьбы от будущей станции метро в бюджете до 2,5 млн рублей — беспрецедентная возможность, доступная только в Новой Москве».
Станция метро «Десеновское» для жителей Новых Ватутинок
Главная» Новости» Метро потапово последние новости. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Посмотреть карту в Google Планета Земля. Власти столицы утвердили план прокладки очередного участка Троицкой линии метро, самого длинного радиуса подземки за МКАД.
Метро до Троицка: детали и сроки строительства. Видео
История В апреле 2015 года на опубликованной НИиПИ Генплана Москвы схеме развития метро на дальнюю перспективу станция «Ватутинки» была обозначена со сроком строительства после 2035 года [2]. Планируемой датой открытия станции указан 2027 год.
Там появятся две станции: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Последняя станет первой в стране, расположенной в аэропорту. Перейти в него пассажиры смогут прямо из метро.
Еще одна станция, но уже в 2024 году, дополнит Сокольническую ветку. Это «Потапово». Она возводится в Новой Москве в двух километрах от «Коммунарки» — нынешней конечной станции. Причем прямо посреди строящейся магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Трасса пройдет по обеим сторонам наземной платформы. Поэтому попасть на нее люди смогут только по пешеходным переходам. Именно поэтому там установят больше вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией помогут дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах.
На схеме метро появятся и три новые линии. Цвета для них недавно выбрали сами горожане. Она станет самой большой за пределами МКАД. Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году.
Поезда пойдут от «ЗИЛа» до «Коммунарки». А недавно власти утвердили проект другого участка ветки с четырьмя станциями.
В 2023 году планируют ввести участок между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Кроме этих двух станций, на нем расположатся «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» и «Бачуринская» наименования станций — проектные. Позднее названия уточнит городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц. Сейчас линию строят четыре тоннелепроходческих щита. Они прокладывают два тоннеля от станции «Университет дружбы народов» до «Улицы Новаторов», по одному — от «Университета дружбы народов» до «Улицы Генерала Тюленева» и от «Славянского мира» до «Улицы Генерала Тюленева». Станцию «Улица Новаторов» построят на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Новаторов. От этой станции будет удобно добираться студентам сразу нескольких вузов: Российского университета дружбы народов, Российского государственного геологоразведочного университета, Института русского языка имени А.
В поселении Мосрентген запроектировано две станции: «Славянский мир» неподалеку от одноименного торгового комплекса и «Мамыри» вдоль Калужского шоссе, рядом с улицей Адмирала Корнилова. В 2023-м также планируют ввести в эксплуатацию небольшой отрезок ветки от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов». В этом районе плотная застройка, поэтому пути проложат на глубине 30 метров и более.
Так всем будет удобнее и ближе к метро, а само метро будет быстрее и эффективнее Андрей Шавырин Зачем метро в Ракитках, там кроме кладбища ничего нет? Да и от Ракиток до Десны всего около 500 метров. Предыдущий проект меня всегда удивлял, потому что он шёл по трассе газопровода. Кстати газопровод никто не перекладывал, он там очень давно положен.
Такие у нас горе проектировщики. Павел Денисов Проект лучше предыдущего, мне как жителю Сосенок, прям нравится! Правильно, что исключили наземные участки, все же экономия небольшая, а удобство эксплуатации и пользования сильно прирастает. Но замечу, что по этому проекту станции Ракетки, Десна и Десеновское расположены крайне хреново. Линию нужно между Сосенками и Ватутинками уводить ещё левее от Калужского шоссе, примерно по прокладываемому Новомихайловскому шоссе Мамыри-Пенино-Шарапово. Ведь планируется жилая застройка на поле юго-западнее Летово, поле восточнее Пенино уже застраивают вовсю, а Новым Ватутинкам скоро уже будет 10 лет. Все эти станции нужно строить непосредственно в этих микрорайонах, все равно там практически везде чистое поле!
А не вдоль шоссе!
Что появится в Новых Ватутинках?
Планируемой датой открытия станции указан 2027 год. Наибольшее количество голосов получило название «Ватутинки» [4].
Поселок Коммунарка фактически граничит с Южным Бутово. Однако попасть из одного района в другой проблематично. Поскольку проехать по прямой невозможно из-за строящейся магистрали Солнцево — Бутово — Варшавского шоссе, приходится объезжать через густонаселенную городскую застройку. При большом транспортном потоке нередко возникают пробки, в которых стоят и автобусы. Жительница Ольга предлагает решить проблему, соединив станции метро «Потапово» с «Бунинской аллеей».
Она будет входить в состав новой филиаловской линии московского метро, которая будет соединять другие округа города. Станция метро будет находиться вблизи села Ватутинки, в муниципальном образовании Новофедоровское. Она будет расположена на уровне земли и будет обслуживать жителей этого поселения, а также соседних микрорайонов и приграничных районов Московской области.
Проектируемая станция метро Ватутинки будет одной из ключевых точек на филиаловской линии, которая в будущем позволит значительно усовершенствовать инфраструктуру Западного Административного Округа. Точные координаты будущей станции метро Ватутинки пока не сообщаются, так как проект находится на стадии разработки. Однако, согласно планам, она будет находиться относительно близко к существующему зданию Новофедоровской больницы и будет иметь благоприятное географическое положение для жителей округа и окружающих территорий. Особенности и планы строительства метро Ватутинки Главной особенностью строительства метро Ватутинки является то, что оно будет осуществляться под землей. Планируется прокладка трассы на глубине около 30 метров, что сделает метро Ватутинки одной из самых глубоких станций метро в Москве. Одной из главных причин строительства метро Ватутинки является необходимость обеспечения комфортного транспортного сообщения между районами Москвы, расположенными на севере и на юге города. Новая линия метро существенно сократит время в пути и облегчит транспортные проблемы москвичей. Планы строительства метро Ватутинки предусматривают поэтапную реализацию. Сначала будет проведено бурение и прокладка трассы, затем будет осуществлена установка железнодорожного полотна, станций и построек для обслуживания.
В конце строительства будет проведено испытание системы и подготовка к открытию линии для пассажиров.
Поезда по новой ветке обещают пустить с интервалом всего полторы минуты. Ведь в зоне, по которой он проходит, напомнил Андрей Бочкарев, проживают уже более миллиона человек, да еще несколько сотен тысяч работают и учатся. К тому же Новая Москва продолжает активно застраиваться, а на территориях в черте старого города идет масштабная реновация промышленных зон. Транспортная доступность - важнейший вопрос как для жителей новостроек, так и для сотрудников создаваемых здесь новых деловых центров. Напомним, что в ближайшие десять лет в московском метро появятся 39 новых станций и несколько новых радиусов помимо Троицкого. В частности, параллельно идут работы по проектированию Бирюлевской и Рублево-Архангельской веток, несколько станций появятся на действующих сейчас линиях. Всего на данный момент в московском метро насчитывается 263 станции - соответственно, к 2033 году их число превысит 400.
Метро десна москва - 75 фото
Метро до Троицка: детали и сроки строительства. Видео :: Город :: РБК Недвижимость | Новомосковская часть Коммунарской линии метро на карте, стрелкой отмечена станция Ватутинки. |
Ватутинки (станция метро) | одна из ключевых станций новой линии московского метро, которая должна пройти через Химки, Митино и другие районы города. |
Ватутинки станция метро
В перспективе на другом конце «салатовой» ветки, между «Кожуховской» и «Печатниками», возведут еще одну станцию — «Южный порт». На Солнцевской линии в этом году тоже стоит ждать пополнения. Там появятся две станции: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Последняя станет первой в стране, расположенной в аэропорту.
Перейти в него пассажиры смогут прямо из метро. Еще одна станция, но уже в 2024 году, дополнит Сокольническую ветку. Это «Потапово».
Она возводится в Новой Москве в двух километрах от «Коммунарки» — нынешней конечной станции. Причем прямо посреди строящейся магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Трасса пройдет по обеим сторонам наземной платформы.
Поэтому попасть на нее люди смогут только по пешеходным переходам. Именно поэтому там установят больше вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией помогут дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах.
На схеме метро появятся и три новые линии. Цвета для них недавно выбрали сами горожане. Она станет самой большой за пределами МКАД.
Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году.
Еще одна надземная станция — «Десна» — будет построена вблизи одноименной деревни вдоль Калужского шоссе. Единственная подземная станция на новом участке — «Кедровая» — будет построена рядом с ЖК «Новые Ватутинки». По словам Сергея Собянина, после открытия этих станций жители ближайших районов будут тратить на дорогу примерно на полчаса меньше обычного. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут, — добавил мэр. Сейчас идет строительство участков от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».
Станция метро «Ватутинки» появится в Десеновском к 2024 году 26. Фото: архив Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об утверждении работ по возведению Троицкой линии метро. Вдоль Калужского шоссе появятся новые станции «Ватутинки» и «Троицк» в 2024 году.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве
Жители Новой Москвы и района Новые Ватутинки в частности в перспективе будут пользоваться линией скоростного трамвая, курсирующим от будущего метро «Мамыри» до Троицка, одна из станций запланирована на территории комплекса. Все 17 станций Троицкой линии метро будут построены до конца 2028 года, включая станции «Кедровая» и «Десна» района Новые Ватутинки. Станция метро Ватутинки на карте новой Москвы. «Летово» построят недалеко от парка «Летова тропа», «Десну» — рядом с одноименной деревней, а «Кедровую» — рядом с микрорайоном Центральный в жилом комплексе «Новые Ватутинки».