Новости мир тьмы дисциплины

Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Становлении. Исторические игры по популярным линейкам давно стали визитной карточкой «Мира Тьмы». Сообщество вампиров Мира Тьмы в v20 поделено на несколько ключевых фракций, которые отражают разный подход к соблюдению традиций и отношению к людям. Являясь прерогативой клана Ласомбра, дисциплина «Затмение» дарует своему владельцу способности повелевать тьмой.

Предел совершенству: ретро-обзор Immortals, дополнения для «нового» Мира Тьмы

сверхъестественная сила используемая вампирами в сеттинге Vampire: The Masquerade. Каждая дисциплина дает вампиру какие-то определенные способности. Дисциплина — сверхъестественная сила, используемая вампирами в сеттингах Vampire: The Masquerade и Vampire: The Requiem. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой. Подробная информация о дисциплинах каждого клана будет доступна позже в этом году. Мир тьмы чародей с 10 июля 2010 года является исполняющим способности дипломата культурного штата СПбГУ после сохранения от должности инспектора СПбГУ Н М Кропачева. Мир Тьмы многогранен. В книге вы найдёте новый тип котерии для них, силы Дисциплин, дополнительный стиль охоты, Дисциплину Небытия с её силами и мистериями.

Ars Magica

  • Vampire: The Masquerade - Justice
  • Мир Тьмы: долгая и запутанная история
  • Новости в картинках
  • Сообщество Империал: Новости Мира Тьмы - Сообщество Империал
  • Веленгмар - пристанище творческих людей

Веленгмар - пристанище творческих людей

Третий, Мир тьмы Монте Кука, созданный Монте Куком на основе первых двух настроек Мира Тьмы, включает только один продукт. По сути дела, титульная линейка Нового Мира Тьмы (ведь в книге базовых правил предлагалось играть именно простыми людьми, которые столкнулись с потусторонним ужасом). Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой.

Возвращение в мир ночи: обзор книги правил Vampire: The Masquerade V20

Мир Тьмы World of Darkness Со дня выхода пятой редакции «Вампиров: Маскарад» прошло уже достаточно времени, чтобы все желающие вполне могли с ней ознакомиться. Особенного интереса у русскоязычных ролевиков она не вызвала. А зря! Благодаря радикальным, но хорошо продуманным изменениям V5 легко может стать лучшей редакцией «Маскарада». Здесь мне придётся выступить в роли апологета, заочно спорящего с критиками редакции, но чтобы моя речь не превратилась в панегирик, я попробую соблюсти видимость объективности. Скорее всего, статья будет понятна только тем, кто не понаслышке знаком с настольными ролевыми играми от Беловолков.

Текст и без того получился излишне пространным, чтобы глубоко вдаваться в детали старых правил. Вот только сложность теперь не целевое число на одной кости, а количество выпавших успехов. Первое улучшение: раньше приходилось учитывать штрафы к набору костей, сложность целевое число и количество успехов; теперь только штрафы и количество успехов. Причём раньше от числа успехов теоретически зависело качество выполнения задачи, мол, на одном успехе еле-еле, а при пяти — просто шикарно. На практике, если не было жёстко прописанной механики, например, связывающей количество успехов с продолжительностью действия Дисциплины, все знакомые мне рассказчики этой градацией пренебрегали.

К тому же при заведомо известной пятидесятипроцентной вероятности успеха на одной кости довольно легко прикинуть, сколько успехов в среднем будет на конкретном наборе, и сравнить со сложностью. А учитывая новую механику Голода, такие упражнения в тервере лишними не будут. Дело в том, что вместо запаса крови у персонажа теперь есть счётчик Голода от 0 до 5. Равное голоду количество костей другого цвета замещает кости в броске. Кости Голода ведут себя также, как и обычные, за двумя исключениями.

Во-первых, если на кости Голода выпала единичка, а бросок неудачен т. Желания бывают пяти видов: утолить голод, утолить жажду власти, предаться паранойе, предаться страсти к разрушению и клановая компульсия, своя у каждого клана. Конкретное проявление компульсии выбирается рассказчиком или случайным образом. Во-вторых, если случился критический успех — успешный бросок хотя бы с одной парой десяток причём каждая пара десяток теперь считается не за два успеха, а за четыре — и хотя бы одна из десяток выпала на кости Голода, то это кровавый успех. Персонаж достигает заявленной цели, но Зверь берёт верх и всё «портит»: вампир, который собирался прокрасться мимо охранника, проламывает ему череп; сцена соблазнения превращается в сцену кормления и т.

В чём плюс механики Голода и зачем это надо, предельно ясно: внутренний Зверь, утрата контроля над собой и охота за кровью всегда были ключевыми темами «Маскарада». Почти всегда эти темы задвигались куда подальше, ибо… просто тяжело за всем этим следить. Да и охота представляет собой весьма унылое занятие, когда пункты крови сведены до ресурса, который можно расчётливо тратить. Механика Голода высвечивает темы голода и охоты и позволяет как бы «сама собой», без особых усилий со стороны рассказчика создавать соответствующий нарратив. Также в новой редакции перетряхнули Атрибуты и Навыки, избавившись от откровенно ненужных и размазав функционал самых полезных.

Больше никакой Внешности, к которой, чтобы хоть как-то заставить работать, требовалось прикрутить нетривиальную систему из бросков на первое впечатление и ограничения максимального числа успехов на социальных бросках. Больше нет той Ловкости, максимизация которой была выгодна любому персонажу при любом жанре. Исчезло разделение на Таланты, Навыки и Знания, от которого могли зависеть штрафы к броскам. А учитывая, что в разных редакциях разделение проходило по-разному, ещё одной головной болью меньше. Ввели полноценный социальный бой — противники «атакуют» друг друга шантажом, клеветой или уговорами и наносят урон Силе воли, которая в социальном противостоянии действует подобно уровням Здоровья.

Также оставили возможность траты пунктов Силы воли для сопротивления безумию и для улучшения результатов броска теперь это не автоуспех, а возможность перебросить до трёх обычных костей. Такой совмещённый функционал не кажется мне особо удачным решением. Во-первых, отдельная механика безумия несколько избыточна, когда уже есть Голод и компульсии. Во-вторых, высокое значение Силы воли должно быть свойственным интриганам, но на деле пункты Силы воли никогда лишними не бывают: безумие угрожает каждому, а возможность улучшить результат броска пригождается куда чаще, чем возникают предпосылки для социального боя. Всё это несколько девальвирует концепцию интригана с развитой Волей.

Зато теперь всегда используется текущее значение Силы воли — решение, которого мы ждали двадцать лет. Сам урон вновь как в первой и второй редакции бывает только двух типов: простой и осложнённый. Причём простой всегда половинится: как для вампиров, так и для смертных, как для Здоровья, так и для Воли. Смертные получают осложнённый урон практически ото всего, кроме кулаков. Вампиры же получают осложнённый урон только от огня и солнца, если не брать в учёт магию.

Раз уж заговорили про здоровье, то нельзя обойти стороной боевую систему. Она работает! И при этом простая и быстрая! Теперь я не покрываюсь липким потом при одной только мысли о бое с числом участников больше одного. Инициатива всегда одинаковая: сначала рукопашный бой, потом стрельба, потом те, кто только собирается начистить стрелкам морду.

В каждой фазе инициативы все броски разрешаются одновременно. Если кто не знал, в предыдущих редакциях предполагалось определить инициативу броском. Затем все делали заявки от последнего к первому. Потом заявки разрешались от первого к последнему. Если сделать бросок, можно было отменить своё действие и уйти в защиту от более инициативных.

Но это ещё не всё. За ход можно было совершить несколько действий несколькими способами. Причём дополнительные действия за счёт разделения набора костей совершались в порядке инициативы, а полноценные дополнительные действия уходили в конец очереди. А если учесть, что в зависимости от используемых правил полноценные действия тоже можно было делить на несколько… Неудивительно, что почти все знакомые мне рассказчики первым делом либо задавали риторический вопрос: «Мы играем по правилам, или по-нормальному?

После первой точки на подъем Дисциплины учитель уже не нужен. И тут начинаются непонятки. Сколько времени занимает тренировка? Какая разница во времени между обучением Potence и Necromancy? Насколько вообще распространены внеклановые Дисциплины? Как у неоната Тремер может быть три точки Тауматургии, если ей нужно обучаться в любом случае? У меня, должен сказать, интерпретации многих этих вещей менялись от игры к игре. Обучение от Сира может повлиять на этот процесс, то есть Сир может позаботиться, чтобы его Дитя развило что-то конкретное.

В партиях поощрялась инициатива: участников призывали передавать обязанности мастера от одного игрока к другому. Джонатан Твит Кроме этого стоит упомянуть гибкую систему магии. Игроки не выбирали заклинания из закрытого списка, а обозначали, какими сферами мироздания могут управлять их персонажи, и какие общие действия например, «создать», «изменить» и так далее они могут предпринимать. Из этих компонентов игроки самостоятельно создавали те или иные «заклинания», как правило — заранее, но в случае нужды — импровизируя на ходу. Всё это тоже повлияло на «Мир Тьмы». Но главным наследием Ars Magica стал опыт, который получили её создатели. Хотя их игра была популярна и в 1989 году даже получила новую редакцию, это не уберегло Lion Rampant от финансовых проблем, которые навалились на студию в 1990 году. Её владелец, Стюарт Виек, был в хороших отношениях с создателями Ars Magica, так что обе стороны встретили предложение с энтузиазмом. Прямо в ходе переговоров о слиянии Рейн-Хагену пришла в голову мысль об игре про вампиров, и уже в 1991 году студия выпустила свой первый проект — Vampire: The Masquerade. История «Мира Тьмы» началась. Рэйн-Хаген называл Vampire: The Masquerade игрой, посвящённой «персональному ужасу». Автор предполагал, что конкретные сюжеты будут не просто приключениями, в которых герои побеждают врагов или расследуют преступления, а историями, концентрирующимся на росте или деградации персонажей перед лицом ужасных обстоятельств. Вселенная «Мира Тьмы» известна многим благодаря видеоигре Vampire: The Masquerade — Bloodlines Важным посылом, содержащимся уже в первой книге правил, было то, что общее направление сюжета всегда должно исходить не от мастера в рамках творчества White Wolf обычно называемого Рассказчиком , и даже не от игроков, а от конкретных персонажей. И хоть это желание выполнялось далеко не всегда, оно стало тем идеалом, к которому игры в «Мире Тьмы» двигались на протяжении всей своей истории. Рейна-Хагена нельзя назвать уникальным автором, многие узнаваемые элементы «Мира Тьмы» он подчерпнул из других ролевых игр. Например, ещё в 1990 году в рамках «Подземелий и драконов» был создан сеттинг Рейвенлофт, посвящённый темам зла и личного искупления за былые проступки. А вселенная Cyberpunk, появившаяся в конце 80-х, дополняла классический образ жизни героев «получил задание — выполнил задание» необходимостью жить в обществе, на котором отражаются последствия их поступков. Но важной чертой именно Vampire: The Masquerade была возможность поиграть за классических антагонистов настольных ролевых игр — вампиров. Действие VtM происходило в мрачной копии нашего мира. Популярны те же группы, насилие так же распространено внутри городов, взятки и коррупция процветают среди тех же правительств, и люди посещают те же города ради их культуры. В этом мире есть Статуя Свободы и Эйфелева Башня. Однако, в отличие от нашего мира, в нём есть скрытый ужас — наши страхи гораздо реальней. Наши правительства ещё более упадочные. Наша экосистема всё быстрее умирает с каждой ночью. И вампиры существуют». Эта утрированная нуарная стилистика делала игру ярче, позволяя Рассказчикам опираться на образы из фильмов и книг. В то же время она была подходящим фоном для действий самих вампиров. Герои Vampire: The Masquerade — это смешение множества разных взглядов на вампиров, заимствованных из фольклора и массовой культуры. Они обязаны пить кровь и горят на солнце, но крест, святая вода и чеснок не причиняют им вреда. Зато их можно сильно поранить и даже уничтожить обычным оружием. Они обладают уникальными сверхъестественными силами, могут исцелять раны и никогда не стареют. А первым вампиром сюжет игры называл библейского Каина, лишний раз подчёркивая темы преступления, наказания и искупления. В самой игре эта тема отражалась через борьбу со Зверем — чудовищной половиной личности, пытающейся заставить вампира убивать всех, кого он видит. Средство этой борьбы — Человечность, остатки человеческой природы, за которые вампир должен держаться. Именно попытки удержать баланс на фоне интриг общества вампиров и опасностей Мира Тьмы и составляли основную драму игры. Впрочем, там есть и более явные конфликты. Игровые персонажи в VtM, особенно ранних редакций, по умолчанию входили в Камарилью — могущественную организацию вампиров, пытающихся сохранить свою Человечность и скрываться от людей в рамках политики Маскарада, который вынесен в название игры. Им противостоит секта под названием Шабаш, члены которой превозносят собственную вампирскую природу. Кроме этого, персонажи могли столкнуться со смертными охотниками и оборотнями, пытавшимися уничтожить вампиров. А главное — члены Камарильи враждовали друг с другом. Большую роль играло недовольство молодых вампиров старейшинами, контролирующими как их общество, так и человеческие институты. Другим важным аспектом была борьба кланов. Четыре основных противника вампиров Камарильи: Шабаш, смертные охотники, оборотни и, в более поздних версиях, азиатские вампиры Понятие клана вампиров лежит в основе VtM. Не случайно самая известная видеоигра в этой вселенной Vampire: the Masquerade — Bloodlines в своём названии отсылает к идее кровного родства. Вампир, за редчайшим исключением, принадлежал к клану того, кто его обратил, получая как слабости клана, так и его сверхъестественные способности или Дисциплины. Они варьируются от управления людьми, чтения мыслей и магии крови до сверхсилы или сверхскорости. Именно система кланов помогла авторам охватить всю массу стереотипов о вампирах из фольклора, книг и кино. Один клан отражал образ вампиров как представителей субкультур в духе фильма «Пропащие ребята», другой отсылал к идее вампира-аристократа, популярной ещё со времён романтизма, третий фокусировался на связи вампиров с красотой и своеобразной сексуальностью. Герои Bloodlines с символами соответствующих кланов Поначалу кланов было семь, все они изображались разделёнными между Камарильей и Шабашом. Там впервые можно было найти детальную информацию о двух кланах, уникальных для этой группы. Так была создана структура из 13 кланов, ставшая стандартом для серии. К ней добавлялись так называемые «линии крови» — меньшие группы вампиров, обладающие уникальными и странными способностями, и, как правило, не предназначенные для игроков. Автор: Z-GrimV Популярность пришла к новой игре очень быстро. Вторая редакция появилась через год после выхода первой — в ней уточнялись детали правил, а описание мира выходила за пределы США. Одновременно с этим у Рейн-Хагена и его коллег возникла идея о расширении игровой вселенной. В её основу легло копирование структуры Vampire: The Masquerade. Например, все сверхъестественные существа разделялись на отдельные группы, отражающие популярные в культуры стереотипы об этом виде нечисти, точно также, как вампиры были поделены на кланы. В случае с оборотнями аналогом кланов были племена. Кроме того, у всех сверхъестественных существ есть уникальные силы их игрок мог выбирать , дополняющие обычные человеческие таланты и умения, а также «базовые» способности, характерные для каждой расы. Для оборотней роль «базовых» сил играла возможностью превращаться в волков и в гибридную форму, предназначенную для боя. Роль сверхъестественных сил играли Дары — магия духов, которую разные типы оборотней изучали по-разному. Каждый оборотень способен принимать не две, а целых пять форм Наконец, у каждой группы сверхъестественных существ есть своя уникальная механика и собственные «ресурсы», отражающие атмосферу и драму конкретной этой игры. У вампиров это была Человечность, позволяющая следить за деградацией персонажа, и Кровь, отражающая степень его насыщения. А оборотни должны были набирать Славу, Честь и Мудрость, которые символизировали их статус в обществе себе подобных, а в качестве ресурсов использовали Ярость, расходующаяся на бой, и Гнозис — благословение духов. Всё это отражало основной стиль игры: противостояние дикой природы наступлению цивилизации, в котором первая проигрывает. Такая модель создания новых игр прижилась в студии, несмотря на то, что конкретно с вервольфами она сработала не всегда идеально. В нашей культуре просто нет достаточного количества разных образов волков-оборотней, из-за чего часть племён опираются скорее на этнические стереотипы, придающие игре эпический настрой, но имеющие мало отношения к, собственно, животным. В WtA есть оборотни-русские, оборотни-кельты, оборотни-викинги, оборотни-арабы и так далее. Главные враги русского племени оборотней Серебряные Клыки — Кощей и Баба-Яга White Wolf часто сталкивались с обвинениями в использовании клише, но в случае с оборотнями это особо бросалось в глаза — 8 из 13 племён, описанных в основной книге, отсылают к романтизированным представлениям о каком-то народе или группе народов, а не к вервольфам. Пиком этой тенденции стала даже не игра, а вышедшая в 1994 году отдельная книга про цыган, описывающая народ как неотъемлемую часть Мира Тьмы, каждый член которого причастен к сверхъестественному по праву рождения. Другой проблемой стали Дары и взаимодействие с духами — пытаясь создать аналог системы Дисциплин, Рейн-Хаген наделил оборотней множеством мистических сил. Но при этом в массовой культуре прообразы этих способностей мы не найдём. В кино и книгах у оборотней вообще редко есть какие-то сложные умения. А в WtO они все способны путешествовать в мир духов, так что разработчикам пришлось придумывать собственные измерения и для других групп существ. Наконец, оборотни в WtA не размножаются через укус. Вместо этого их дар наследуется, переходя от родителя к ребёнку. Именно это решение привело к тесной связи между племенами и человеческими национальностями, а также сделало тему размножения одной из важных для игры. Но самой большей проблемой проекта была его композиция. Оборотни — последние защитники Геи Земли от могущественного духа по имени Вирм Червь, Змей , воплощающего энтропию. Его слугами выступают различные кровожадные монстры и падшее племя оборотней, вампиры, которые об этом и не догадываются, а также зловещие корпорации, отравляющие планету. Сама идея восходила к конфликту между оборотнями и вампирами, который был без подробностей описан ещё в рамках Vampire: The Masquerade, а теперь получил, наконец, теоретическое обоснование.

Джованни — амбициозная «семья», не ограничивающая себя в средствах достижения целей и практикующая некромантию. Ласомбра — утончённые аристократы и руководители Шабаша об этом чуть позже , уверенные в том, что их призвание — управлять тьмой. Равнос — обманщики, иллюзионисты и большие поклонники чёрного юмора, ведущие кочевой или даже бродяжнический образ жизни. Цимисхи — ещё одни последователи идеи Шабаша, известные способностью трансформировать плоть и превращать себя и других в монстров, утративших человеческий облик. Концепт-арт к Vampire: the Masquerade — Bloodlines Фракции и возраст Сообщество вампиров Мира Тьмы в v20 поделено на несколько ключевых фракций, которые отражают разный подход к соблюдению традиций и отношению к людям. Камарилья — наиболее крупное и, пожалуй, самое цивилизованное сообщество кровопийц. Оно берёт своё начало ещё со времён XV века, когда вампиры пытались защитить себя от Инквизиции. В современном мире Камарилья частично выполняет ту же функцию — диктует законы, которые обеспечивают защиту членам сообщества. Главный закон проистекает из древней традиции и обязателен для всех — нужно чтить Маскарад, то есть сохранять тайну существования вампиров. Представители Шабаша отрицают всё человеческое, что сохранилось в вампирах. Да, они тоже рассматривают людей как огромное стадо, которым нужно править, — но в отличие от Камарильи, члены Шабаша хотят это делать открыто и с позиции силы. Они упрекают Камарилью за страх перед внутренним зверем и считают, что вампирам не нужно ограничивать свои способности. Анархи — члены Камарильи, которые выступают против тиранической власти старейшин. Они считают, что главы слишком засиделись в башне из слоновой кости, и теперь сообществу необходимы перемены. Анархи хотят, чтобы решения в Камарилье принимали не только старшие вампиры, но и молодые, а влияние и статус оценивались по поступкам, а не по происхождению. Нейтральная сторона — к независимым кланам относят Ассамитов, Последователей Сета, Джованни и Равнос. Эти семьи так и не выбрали сторону в извечном конфликте Камарильи и Шабаша в том числе потому, что они больше всего ценят личную свободу и амбиции. Отдельные представители кланов вполне могут работать на одну из фракций, но, как правило, они посвящают себя собственным замыслам. Могущество вампира напрямую зависит от его возраста. Как правило, игроки берут на себя роли неонатов — молодых кровопийц, которые были обращены сравнительно недавно. Они уже знают кое-что про общество вокруг и считаются вполне «взрослыми» и самостоятельными — в отличии от птенцов, которые только-только стали вампирами. За неонатами идут анциллы и старейшины, возраст которых может насчитывать сотни и даже тысячу лет! Жанр и темы Авторы Vampire: The Masquerade придумали собственный жанр, соединяющий два очень разных аспекта, — «готик-панк». С одной стороны, создатели предлагают сыграть в ультрасовременное представление о готике — с романтизированным взглядом на прошлое и атмосферой мистического хоррора. Современные клубы, пентхаусы и особняки заменили собой замки и дворцы, но плетущиеся в них интриги никуда не делись. В то же время, игра подталкивает к «панку» — протесту, выраженному не через внешние атрибуты, а внутреннее желание выступить против существующего общества. Мятежный дух витает везде — от напряжённого противостояния неонатов и старейшин и до личной драмы одиночки, выселенного на улицу. Одного лишь жанра, пусть и вычурного, не хватит, чтобы подчеркнуть всё многообразие игровых ситуаций и затрагиваемых проблем. Поэтому авторы выделили несколько ключевых тем, которыми пронизаны истории «Мира Тьмы»: конфликт с внутренним Зверем, соблюдение Маскарада, противостояние младших и старших поколений, а также неизбежная борьба фракций. Одна из ключевых тем — приближение Апокалипсиса. Авторы V20 немного «откатили» конец света, который по хронологии должен был уже произойти. Страшная угроза всё ещё существует, но теперь она скорее маячит на горизонте, нежели готова разразиться прямо здесь и сейчас. Создание персонажа и основы правил Самый большой раздел в книге отведён под создание персонажа. Вампира в игре описывает несколько ключевых аспектов: его происхождение, параметры характеристики и способности , преимущества и предыстория. Все они призваны придать герою индивидуальности, которая выводит его за рамки типичного представителя того или иного клана. Клан и поведение Кстати, о клане. По сути, это первое, с чего начинается создание персонажа.

Дисциплины

В предстоящей игре представителю более слабой группы вампиров предстоит постоянная борьба за выживание в Мире Тьмы. Мир тьмы из мрачного, сурового сеттинга, превратился в бестолковый аттракцион мамкиных зумеров. По сути дела, титульная линейка Нового Мира Тьмы (ведь в книге базовых правил предлагалось играть именно простыми людьми, которые столкнулись с потусторонним ужасом). В Мире Тьмы будто специально создается своего рода недосказанность, которая придает истории некую изюминку.

Masquerade V5 Disciplines All

В книге представлено несколько типов бессмертных; поскольку само по себе бессмертие — явление редкое, предполагается, что разные типы могут вполне сосуществовать в рамках одного мира, хотя, разумеется, Рассказчик вправе избавиться от вещей, несовместимых с его видением Мира Тьмы, а то и вовсе ограничиться только одним. Основных типов три: Купающиеся в крови, Похитители тел и Очищенные. Разумеется, прежде всего бессмертные предполагаются как антагонисты, но для каждого из типов бессмертных есть правила и по созданию игрового персонажа — в конце концов, Мир Хроник Тьмы изначально предлагает нам играть неживыми-немёртвыми прометейцами, мёртвыми-но-живыми вампирами, не-совсем-живыми-но-как-бы-неумирающими мумиями и потенциально неограниченно долго живущими магами. Когда речь идёт о таком методе продления жизни, как ванны из крови, первым делом в голову приходит, разумеется, Кровавая Графиня Эржебет Батори. Принимавшая ванны из крови красивых несовершеннолетних служанок графиня, по легенде, сохраняла свежесть и упругость кожи до довольно почтенного возраста. Замучано в общей сложности было более шестисот девушек, после чего преступления графини стали известны общественности, её судили и заточили в венгерском замке Чейте, где она и умерла, спустя четыре года. Но легенда осталась. Собственно, первый тип из бессмертных, Купающиеся в крови, и прибегает именно к этому методу — омовению в ванне, заполненной человеческой кровью.

Разумеется, существует множество вариантов как самого ритуала — тут и требования к чистоте, качеству и количеству крови, и к сосуду, в который совершается погружение, и к частоте самих омовений. Также разнятся и эффекты омовений — кто-то получает только вечную молодость, кто-то становится физически крепче, блистает неестественной красотой, перестаёт быть уязвимым к болезням или ядам, или способен убивать прикосновением. Иногда это остаётся навсегда, но чаще всего — длится некоторое время, после чего необходимо совершить следующее омовение — или же бессмертие, да и самая жизнь покидают Купающегося, и он обращается лишь в кучку праха. Понятно, что для того, чтобы добыть количество крови, достаточное для ритуала придётся убить хотя бы одного человека — а для ритуала чаще всего требуется гораздо больший объём. Поэтому Купающиеся меньшую часть своего существования тратят на обыденную жизнь или развлечения, а большую — на поиск и подбор жертв, а также подготовку к ритуалу. Нельзя назвать всех Купающихся бездушными убийцами — но всё же, человек регулярно совершающий ритуальные убийства, редко остаётся психически нормальным. Чаще всего секрет ритуала достаётся потенциальному бессмертному после убийства предыдущего хранителя тайны бессмертия, или же, например, Купающиеся объединяются в небольшой культ, а их ритуал является групповым.

Основной темой хроник, вращающихся вокруг Купающихся как антагонистов, является, собственно, неестественная жестокость происходящего — добыча крови а то и молотой смеси крови и внутренних органов дело довольно грязное, да и в той или иной степени массовые убийства штука малоприятная, — а также наличие неких запретных тайн вроде того же секрета ритуала , которые не стоит знать человечеству. Если же речь идёт об игроках-Купающихся как и в книге про маньяков-убийц, это не запрещается, но рекомендуется не перегибать палку повествование обычно выстраивается вокруг отчаяния редко бессмертие ищут от скуки, чаще — чтобы избежать неминуемой гибели от старости или болезни , нарциссизма длительная практика ритуала омовения вполне может привести Купающегося к мысли, что именно он — Совершенный Венец Творения, а все остальные люди существуют лишь для поддержания его существования , зависимости эта тема сходна с таковой у вампиров, которым тоже требуется чужая жизненная сила, и которые от неё пьянеют а также ценности человеческой жизни особенно хорошо подходит для начинающего бессмертного, который ещё мучается вопросом: а почему именно он должен жить за счёт чужих жизней.

Конечно, это лишь небольшой проблеск затянувшейся разработки игр, но это проблеск надежды, с которой могут работать фанаты. Работа над этим долгожданным проектом хотя и тихо идет полным ходом, который теперь планируется выпустить после шутера от первого лица CCP Games, DUST 514.

Оба этих набора параметров определяют, что умеет герой и насколько эффективно этого добивается. Характеристики разделены на три категории: физические, социальные и ментальные. Игроку нужно решить, какой категории какой приоритет присвоить: высокий, средний или низкий.

Например, он решает, что его вампир обладает высокими показателями социальных характеристик, средними показателями ментальных и низкими физических. Затем то же самое игрок делает и для блоков способностей: талантов, навыков и знаний. При этом необязательно расставлять приоритеты в соответствии с характеристиками — у вампира могут быть развиты, например, физические параметры вкупе с различными знаниями. И способностям, и характеристикам присваиваются значения от одного до пяти, где одна точка — это слаборазвитый параметр, а пять — выдающийся, предел человеческих возможностей. Разумеется, вампиры могут его превысить. При определённых обстоятельствах. Концепт-арт для Vampire The Masquerade Bloodlines клан Тремер Выбор преимуществ Преимущества позволяют подчеркнуть уникальность каждого вампира и отразить его роль в иерархии. Прежде всего, игроку нужно распределить три точки между клановыми дисциплинами.

Каждому клану соответствует три дисциплины, например, у аристократов Вентру это «доминирование», «стойкость» и «величие». Игрок волен распределить точки по своему усмотрению — хоть по одной в каждую дисциплину, хоть три в одну. В книге под их описание отведено около 120 страниц — почти четверть всего содержания. Они включают, по сути, все архетипические представления о способностях вампиров: от зловещей магии крови «тауматургии» и превращения в зверей «анимализма» и до сверхчеловеческой силы и ловкости «мощи» и «стремительности». В v20 собрали дисциплины из большинства книг VtM старых редакций и несколько переработали их игромеханику. Чем больше точек вложено в дисциплину, тем более могущественные способности герой может применять. После выбора дисциплин игрок должен выбрать различные факты биографии своего персонажа. Как правило, они описывают связи, богатство, поколение, влияние, славу и так далее.

Список обширный, он позволяет отразить, на какой именно ступеньке в вампирской иерархии находится герой. Завершает этап, пожалуй, самый парадоксальный для вампиров вид преимуществ — добродетели. Именно они помогают вампиру сохранить человечность и не превратиться в чудовищного зверя. Они отражают способность героя приходить в себя, противостоять кровавой ярости и сопротивляться явлениям, которых страшатся кровопийцы. Высокий ранг Книга правил v20 фокусируется на приключениях не только неонатов, но и вампиров более высокого ранга, например, анцилл или даже старейшин. Игроки прямо «из коробки» могут создать героя с большим количеством пунктов опыта если для неоната это значение равно примерно 20-30, то для старейшины — до 500-600 и выбрать для него дисциплины высокого ранга — но только по договорённости с Рассказчиками. Вместо привычных пяти точек каждую дисциплину можно развить до девяти, и это открывает перед вампиром невиданные возможности! Например, «ясновидение» позволяет герою отправлять свой дух в астральное путешествие, а благодаря развитому до пределов «величию» кровопийца может контролировать эмоции жителей большого города.

Основные правила В основе системы правил лежит бросок нескольких десятигранных игральных костей d10. Для той или иной проверки игроку требуется взять число игральных костей, равное значению какой-либо характеристики персонажа и значению какой-либо способности. Например, когда вампир изучает следы в ночном клубе, он совершает проверку интеллекта 3 точки и расследования 2 точки — в итоге бросает пять игральных костей. Сложность по умолчанию равна «6» — это значит, что на пяти игральных костях нужно получить как можно больше значений, равных или больше шести. Рассказчик вправе изменять эту сложность — например, в драматических ситуациях он может повысить её до «7-8», или же, наоборот, снизить до «4-5» в случае простых проверок. Для некоторых проверок важны степени успехов — это число игральных костей, на которых игрок получил значение выше сложности. Чаще всего, степени успехов позволяют выполнить то или иное действие более эффективно. Например, охватить при помощи боевой дисциплины не одну цель, а несколько.

Или подчинить жертву не на десять минут, а на час. Роль Рассказчика и дополнительные возможности Финальный раздел книги посвящён искусству рассказывать истории в сеттинге «Мира Тьмы» и дополнительным возможностям, которые позволят игрокам наделить своих вампиров действительно уникальным происхождением.

Вполне возможно, что вместе с анонсом кланов мы будем узнавать их переработанные дисциплины.

Клан слабокровных Итак, встречайте. Клан, вокруг которого завязана интрига будущей игры. Клан, к которому принадлежит главный герой.

В рисованном ролике слабокровный рассказывает о том, как тяжело ему было навсегда лишиться света солнца. Зато с вечной ночью пришли новые силы: притянув к себе телекинезом крысу и глотая её кровь, слабокровный утверждает, что никогда не чувствовал себя более живым. Наслаждайтесь Описание клана Несмотря на то что им дозволено оставаться в городе, многие слабокровные там попросту не выживают.

Плохо понимая, кем же они стали, и не ведая законов вампирского сообщества, неонаты стараются уцелеть под гнётом политических фракций. Кто-то необдуманно нарушает Маскарад и погибает, другие получают грязную работёнку вышибал и мелочи на побегушках. Слабокровный вампир может заявить о себе и выбиться наверх, но вряд ли станет вровень с полноценными вампирами из других кланов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий