209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2. тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Бородино создано в год 25 летнего юбилея ли считать его по этическим ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 1. Найдите лишнее. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная.
Остались вопросы?
Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции».
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
Пожаловаться Ольга Кругло Помогите вставить пропущенные слова. Вариант 3. Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.
Какие биологические факторы эволюции работают в человеческом обществе? Перед вами страница с вопросом Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы. Последние ответы ZVikaS 29 апр. Часть цветка, которой нет у цветка с простым околоцветником?
Даже «сильные» дети, олимпиадники, делают ошибки в этих простых заданиях из-за невнимательности и неумения анализировать задачу. А чтобы подготовиться к ЕГЭ по биологии основательно и свести вероятность ошибки к минимуму, можно заглянуть в Справочник , выпущенный специально для подготовки к итоговому испытанию. Тема: Биология как наука Каким методом и в какой фазе деления изучается кариотип человека? Что выясняется этим методом? Элементы ответа Метод цитогенетический микроскопия ; фаза, в которой хорошо видны хромосомы — метафаза. Этим методом определяют наличие хромосомных или геномных мутаций и наличие или отсутствие наследственных заболеваний. Тема «методы исследования» достаточно трудна для усвоения выпускниками. Именно поэтому необходимо обращать внимание на точность формулировки. С его помощью можно посчитать количество мутаций и узнать пол человека. Оценка экспертов — 0 и 1 балл. Сказано про пол. С его помощью рассматривают строение хромосом в метафазе. Оценка экспертов — 1 балл. Названы метод и фаза деления клетки. В чем заключается суть метода микроклонального размножения растений? Элементы ответа Этот метод применяется для выращивания культур клеток и тканей растений. Некоторое количество клеток помещают в питательную среду и выращивают определенное время. При добавлении гормонов, обеспечивающих рост и дифференцировку клеток, получают рассаду растений, которые потом высаживают на поля. Ответ выпускника Этим методом размножают растения. Их выращивают из кусочков ткани каллус. Выращенные саженцы высаживают на поля. Оценки экспертов — 1 и 2 балла. Ответ не содержит биологических ошибок, но он не проясняет сути метода: не сказано о необходимости специальной среды для выращивания, об обработке культуры гормонами, дифференцировке клеток и формировании полноценного растения. Какие методы исследования позволили экспериментально доказать, что ДНК реплицируется полуконсервативным путем? Элементы ответа Применялись методы меченых атомов и центрифугирования. Полуконсервативный способ репликации ДНК был доказан с помощью изотопа N15 и последующего разделения смеси ДНК на две фракции с двумя изотопами азота и N14. Этим методом доказали, что ДНК реплицируется. Оценка экспертов — 0 баллов. Ответ содержит ошибки и не отвечает смыслу вопроса. Было выделено два вида ДНК: старая и новая. Выпускник указал второй из методов исследования центрифугирование и пояснил, что была старая и новая ДНК. Ответ неполный. Не указан ни метод меченых атомов, ни его суть в данном эксперименте. Тема: Клетка как биологическая система Какие особенности строения молекулы воды обеспечивают выполнение ее функций в организме? Элементы ответа Полярность молекул воды определяет ее функции растворителя солей, кислот и других гидрофильных соединений, входящих в состав слизей, секретов. Наличие водородных связей определяет ее теплопроводность, плотность. Приведенные примеры ответов не являются единственно возможными. Важно, чтобы ответ не искажал смысла вопроса и не содержал биологических ошибок. Вода замерзает при 0 градусов. Нет связи между строением и функциями воды. Вода имеет три агрегатных состояния и может обладать разными свойствами. Второй ответ не соответствует смыслу вопроса Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. Элементы ответа. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6. Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6.
Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития. Филогенез покровов тела хордовых. Врожденные аномалии развития, которые имеют онтофилогенетическую обусловленность. Филогенез дыхательной системы хордовых. Филогенез кровеносной системы хордовых.
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких. Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов. Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какие меняются в зависимости от него зависимые переменные?
При какой температуре относительная длина побегов будет максимальной? При какой температуре относительная концентрация углеводов будет максимальной? Ответ поясните. Видоизменением какого органа является клубень картофеля? Аргументируйте свой ответ. Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Относительная длина побегов будет максимальная при температуре 11 градусов.
Относительная концентрация углеводов будет максимальной при температуре 5 градусов. Углеводы расходуются в процессе дыхания для роста побегов. Клубень картофеля — видоизмененный побег. На клубне есть почки глазки , листовые рубцы бровки , чешуйчатые листья, клубень зеленеет на свету. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
В какой из тканей проводящие элементы мертвые?
К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные.
Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество.
Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких. Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов.
При введении вакцины вырабатывается естественный пассивный иммунитет, организм сам вырабатывает антитела против введенного антигена. При введении лечебной сыворотки в кровь пациента вводят готовые антитела. Вирус иммунодефицита человека ВИЧ поражает иммунные клетки, в результате чего возникает аутоиммунное заболевание, из-за которого иммунные клетки атакуют ткани своего организма. СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями 3-гуморальный иммунитет обеспечивается антителами. Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками. Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни. Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела. Редукция органов чувств. Высокая плодовитость или развитая половая система. Жизненный цикл со сменой хозяина. Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Масса каких растений была выше? Назовите не менее 3 групп органических веществ, входящих в состав растений, для синтеза которых необходимы атомы азота? Как называют экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида? Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений.
Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека.
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. Поиск. vassimgot. Пример № 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ.
Последние вопросы
- Задание EB20498
- Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии.
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ...
- ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся Номер 3
- Остались вопросы?
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. е ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. Приведите несколько примеров мышц, работающих как антагонисты и как синергисты. Расположите химические элементы в порядке уменьшения их содержания в клетке кальций. Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород.
Библиотека
- Задание EB20498
- Популярно: Биология
- Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
- Post navigation
- В помощь учителю биологии
- найдите три ошибки в приведенном тексте закономерности генетики объектом с которым | Дзен
Остались вопросы?
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Вариант 1. Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря.
ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Вариант 2. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным Вариант 3. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4. Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.
ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6.
Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний? В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину. При контакте с пенициллином большая часть особей погибает, выживают только особи с устойчивостью. Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину. Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов. На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины.
На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным.
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия.
И исправьте их. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представленна окологлоточным нервным кольцом и спинной цепочкой.
Элементы ответа : 2. Тело кишечнополостных состоит из двух слоев клеток. Размножаются только бесполым путем. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6. Добычу захватывают с помощью стрекательных клеток.
Размножаются бесполым и половым путем. Личинки аскарид развиваются в желудке человека. Взрослые аскариды живут в кишечнике. Аскариды — гермафродиты. Продукты жизнедеятельности аскарид отравляют организм, вызывая расстройства кишечника и головные боли.
Одним из наиболее опасных круглых червей является аскарида. Личинки аскарид развиваются в легких человека. Аскариды — раздельнополые организмы. Тело моллюсков разделено на голову, грудь и брюшко. Тип Моллюски делится на три класса: брюхоногие, головоногие и двустворчатые.
Для большинства брюхоногих характерно фильтрационное питание. Наиболее высокоорганизованными являются двустворчатые моллюски. Моллюски могут жить как в воде, так и на суше. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5. Фильтрационное питание характерно для двустворчатых.
Наиболее высокоорганизованными являются головоногие моллюски. Ланцетник обитает в морях тропической и умеренной зон. Роль внутреннего скелета у него выполняет хорда. Имеется двухкамерное сердце. Пищу захватывает челюстями.
Дышит при помощи жабр. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. Кровеносная система ланцетника замкнутая. Сердце отсутствует. Земноводные — первые наземные позвоночные.
Кожа земноводных сухая, покрытая роговыми чешуйками. Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5. Кожа земноводных голая, влажная. Птицы — теплокровные позвоночные животные. Сердце птиц четырехкамерное.
Интенсивность газообмена обеспечивается благодаря двойному дыханию с помощью легких и кожи. Все отделы головного мозга птиц развиты хорошо, кроме мозжечка. Все птицы раздельно- полые животные. Интенсивность газообмена обеспечивается благодаря хорошо развитым легким и наличию воздушных мешков.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер. Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко.
Дайте правильную формулировку. Ответ 1 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов; 2 3 — железы внутренней секреции не имеют протоков, поэтому секреты поступают непосредственно в кровь; 3 7 — гормон щитовидной железы — тироксин, а адреналин — это гормон надпочечников 2. Поджелудочная железа — одна из самых больших желёз. К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните.
Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни. Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела. Редукция органов чувств. Высокая плодовитость или развитая половая система. Жизненный цикл со сменой хозяина. Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Масса каких растений была выше? Назовите не менее 3 групп органических веществ, входящих в состав растений, для синтеза которых необходимы атомы азота? Как называют экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида? Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений. Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных… Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных к нему. Однако через некоторое время обнаружилось, что отдельные штаммы некоторых видов бактерий, которые ранее были чувствительны к пенициллину, оказываются нечувствительными к антибиотику. Объясните с позиций современного эволюционного учения возникновение у бактерий устойчивости к пенициллину. Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний? В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину.