Научи хорошему Служу новому мировому порядку. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет. Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание.
Ведь чувство юмора напрямую связано со смышлёностью, проницательностью, догадливостью, смекалистостью — то есть всем тем, что мы обычно характеризуем как «живой ум». Теперь давайте поговорим о смехе как проявлении особо ярких эмоций, вызванных шуткой. О природе смеха у нас есть только догадки, но мы ими с вами всё равно поделимся. Вероятно, правильным определением будет следующее: «смех — это реакция расслабления на внутреннее напряжение». Внутреннее напряжение возникает на уровне подсознания в момент ознакомления с шуткой и в процессе решения поставленной логической задачки. Если же шутка была чересчур простая такой юмор ещё называют «плоским» или «примитивным» , то и вызовет она, максимум, слабую улыбку.
Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».
Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.
Иными словами, если ТЫ хочешь бороться за доброе и светлое, начни в первую очередь с самого себя. И на себе же остановись, потому что нет предела совершенству.
Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего.
Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности. Их основная задача — просто развлечь потребителя.
Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать.
Научи хорошему фото. Системный взгляд.
Системный взгляд на российский кинематограф. Проект научи хорошему секта. Научи хорошему статьи.
Научи хорошему шоу. Обзор на научи хорошему. Научи хорошему андеграунд.
Научи хорошему ТНТ. Юмор научи хорошему. Листовки новый век.
Киноуроки картинка. Киноуроки в школах России официальный сайт. Неанисия фильм Киноуроки.
Научи хорошему о телевидении. Научи хорошему разоблачение. Цензура ВК.
Научи хорошему ВК цензура. Юмористические сообщества ВК научи хорошему. Есть ли в ВК цензура.
Трезвость выбор сильных. Трезвость выбор сильных картинки. Выбор сильных.
ЗОЖ выбор сильных. Секта КОБ. КОБ сектанты.
Концепция общественной безопасности секта. Кастинг участвуйте Европа плюс ТВ. Вилберис научи хорошему.
Вредные мультфильмы список. Признаки вредных мультфильмов. Мультфильмы вредные для психики ребенка.
Вред современных мультфильмов. Осознанное восприятие информации. Приколы про научи хорошему.
Плакат воспитаем поколение. Советский плакат воспитаем поколение беззаветно.
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего. Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности. Их основная задача — просто развлечь потребителя. Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать. Ну, и ко всему этому присовокупляется маразм в духе запрета эротики и вообще запрета демонстрации женщин не в хиджабах. Не смешно?
Средняя дочь до 5 лет никогда не болела. Все в доме лежали пластом кроме неё.
Иммунитет был дай Бог каждому. Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину. Дети болели без остановки заражаясь друг от друга. Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения.
Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор?
Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания.
Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу.
Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку.
Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания.
Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2.
Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще.
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Сохранено в Научи хорошему Разное.
Научи хорошему 2
Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества. 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону.
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Ломоносова, главного редактора сайта «Русская Idea» Любови Ульяновой с участниками проекта «Научи хорошему». Какая ситуация в сфере… Фильм "Плохие парни навсегда": Любителям смотреть на казни посвящается 31 января 2020 в 14:03 531 0 Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент. О чем должны знать родители? Цель этой статьи не рассказать… С чего начинать формирование навыка осознанного восприятия информации у детей 23 января 2020 в 14:02 595 0 Статья посвящена формированию самых первых навыков осознанного восприятия информации у ребенка 2-3 летнего возраста. Мне эта тема наиболее близка, так как моей внучке как раз… Чему учит фильм "Холоп"? И ответим на… Доклад: "Как изменить ситуацию в массовой культуре?
Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку.
На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи. И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии».
Замалчивание Холокоста в СССР по идеологическим причинам одной из причин были коллаборационисты антисемиты, что разрушало идею о дружбе народов 4. Попустительство властей при Кишинёвском погроме 5. Вечный двигатель Евгения Мурышева. В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме. При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его. Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное.
Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1.
В первую очередь, взялись спасать наших детей. Что людям, разбирающимся в теме и с той, и другой стороны дает четкий до нельзя сигнал. Как и запрет пропаганды гомосеков. Эта та же война с определенными силами. Так что Павел Астахов, которого либералы демонизируют, он не только правду говорит в фильмах про ювенальную юстицию, он ее даже преуменьшает!
Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили! Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение.
В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США. Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия. Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей. Когда она писала заявление об SRA - власти спрашивали ее проходила ли она психологическое освидетельствование, мол нормальная ли она? В итоге она подала заявление только об изнасиловании детей, так как ей объяснили, что в другой формулировке с сатанизмом , такие заявление типично не принимаются.
Она осталась только с теми вещами в которых она уходила из больницы. Вся система противостояла ей. Посомтрела рисунки ее детей рога, копыта, кровь, группвой секс и прочие мерзости , и показала такие же рисунки, на которых пострадавшие дети дрцгих семей рисовали в том числе погибающих в ритуалах и оргиях детей. Ей говорят, да ваши дети были поруганы, но сатанисты здесь не при чем. Она получает тонны звонков и писем от других пострадавших семей. Речь именно о SRA.
Ей звонила мать, ее ребенка нашли в подвале на кресте, обескровленного все не описываю. Во время пыток у жертвы выделяется эндорфины, при принятии которой, сатанист получает кайф, как от наркоты. Этим объясняются именно обескровленные жертвы. Вот так плачущая мать прилюдно рассказывает о своем позоре, вынуждена делать это, чтобы остановить этот ужас с другими детьми, потому что «нормальные» не верят ей, потому что такого просто не может быть в их навязанной картине мира...
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития. И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно. Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя». Написал статью, где во втором смысловом ряде уложил чёткую критику и разрушения Троянского вируса заложенного там.
И Статья работает! Вечно я забываю, как статьи называю — в них между строк дан ответ на вопрос первой строчки-названия «О том куда девалась дружба народов». Поздравляем с Днём Труда и с началом марафона! Первое задание будет относительно простым, потому что в нём есть только теоретическая часть. В ближайшие три дня вам надо будет смотреть видеоролики, читать статьи и погружаться в тот информационный фон, который будет способствовать достижению целей марафона в течение двух следующих месяцев. Теоретическая часть каждого задания состоит из обязательной составляющей, на изучение которой требуется 1-1,5 часа, и «дополнительной», объём ознакомления с которой вы определяете самостоятельно.
Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально. Массовые жалобы родителей могут привести к потере солидных сумм денег у региональных промоутеров и станут прецедентом для других городов. Кроме того, это позволит обратить на сложившуюся ситуацию внимание региональных властей и широкой общественности.
Но пока я смотрел видео кое-что набросал сумбурно. Ещё одно пояснение. В закрытой группе … Короче, эту статью и всё остальные буду писать от имени основной своей страницы «Владимир Руммо», а допуск в «Онлайн-марафон Осознанное восприятие информации» я получил под псевдонимом «Трезвая-Азбука Руммо». Плюс я недавно вышел из под блокировки основного аккаунта… И ещё есть и имеются куча организационных моментов, которые перегрузят статью. Просто перечислю пометки которые делал во время и после просмотра рекомендованных к обязательному просмотру видосов. Отчитаюсь в закрытом мероприятии в именном топике этой статьей. У меня к сценаристам всех жанров вопрос о внутренней логики. Вопрос, ответ к которому игнорируется осознано и неосознанно. Я даже для него цитату придумал «Из прошлого в будущее через настоящее». Каких бы размерами и смыслами не наполнялись тексты, видеоролики я советую придерживаться временной оси. А именно! В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение.
Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов. Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже. Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать! Если не остановить их сейчас, прольётся крови ещё больше чем на Донбассе. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги нам грешным одолеть неоязычество!
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″.
Айсберг тайн СНГ
Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».
Есть даже целые каналы, созданные только ради того, чтобы дискредитировать проект. Аналогичные группы ведутся в соцсетях и на форумах.
Например, на так называемом ХоливарФоруме сайту «Научи хорошему» и его материалам посвящены целых 300 страниц обсуждений. Здесь создаются и распространяются сотни якобы «разоблачительных» обзоров и статей на аналитические материалы «Научи хорошему», при том, что количество подписчиков этих групп не превышает нескольких сотен человек. Отдельные блогеры публикуют контробзоры даже на мотиваторы или коллажи, сделанные участниками «Научи хорошему»! Общий посыл этой серии в том, что «искоренять пошлость и разврат надо путём самообразования и просвещения и быть стойким в этом деле». В чём каждый может легко убедиться, посмотрев весь фотоальбом в группе ВКонтакте «Научи хорошему 2.
Там же можно найти и другие подборки картинок, хорошо раскрывающие направленность проекта. Но вернёмся на Ютуб. На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий.
Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей.
Закономерный вопрос к научистам: выходит, религии тоже являются «вредными» и должны быть изъяты из «высоконравственого» общества? Если же прошедший «колду» всё ещё не наложил на себя руки, то не торопитесь расслабляться: вам только кажется, что опасность миновала. На самом деле, он, севший поиграть часок после работы, все оставшиеся 23 часа думает исключительно об игре независимо от того, что он делает всё это время. Пожарный приехал на пожар? Не обманывайтесь: взбираясь по пожарной лестнице в горящий дом он не думает о том, где могли бы остаться дети. Он планирует прохождение следующей миссии с капитаном Прайсом, и у него нет времени отвлекаться на подобные сантименты!
А ещё видеоигры делают человека натуральным наркоманом. Серьёзно: виной всему «гормон удовольствия» дофамин, вырабатывающийся при достижении успеха; например, в той же самой видеоигре, и как следствие, вынуждающий возвращаться к оной снова и снова за дозой дофамина. Внезапно, это правда, но правда эта исландская , ибо почему хорошисты игнорируют другие способы получения указанного гормона, как то: законченная работа, занятие хобби или выходной с семьёй, автору правки выяснить так и не удалось. Вдобавок ко всем ужасам, речь и мышление человека становятся примитивными. Первый вывод сделан на основе текстовых чатов игроков, изобилующих сокращениями. Надо думать, в горячке виртуального боя благодарить союзника нужно не посредством общепринятого и быстро печатаемого «спс», а посредством развёрнутой литературной фразы «Благородный сэр, я выражаю вам крайнюю признательность за ваши действия на благо нашей команды! Также надо думать, что в реальных ситуациях, когда дорога каждая секунда или всё по-другому, и у людей есть время на любезности и нет права на использование всем понятного сленга, или же работа на таких должностях также ведёт к деградации. Говоря короче, примитивные врачи скорой помощи, при экстренном осмотре почти всегда говорящие что-то непонятное вроде «ЖМББ» [5] или «НК» [6] — утритесь! В видеоролике совсем вскользь были упомянуты и заимствования из английского языка, которые, якобы, тоже приводят к деградации.
Автор правки полагает, что ложность этого утверждения очевидна, и не нуждается в опровержениях; тем же, кто всё-таки считает его истинным, рекомендуется сравнить IQ русско- и англоговорящих людей, и с удивлением обнаружить, что при прочих равных, коэффициенты также окажутся равны. Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так. Без объяснения причин. Даже без обоснуя. И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую! Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали?
Игра престолов Сериал был объявлен превращающим зрителей в моральных уродов. На самом деле — довольно нетипичный обзор для этого сайта: в нём было очень мало конкретики и много абстрактных фраз, что для НХ нехарактерно, да и размер обзора не впечатляет. Однако, разберем по порядку: Нет положительных героев и положительной цели, все хотят власти, богатства или мести. Хм, как вы думаете, сколько из восьми персонажей, которых можно условно назвать главными героями первого сезона Эддард, Кейтилин, Тирион, Арья, Бран, Санса, Джон, Дейнерис стремится к хоть чему-то из вышеперечисленного? Лишь Арья, которая хочет отомстить за кучу убитых родственников, и Дени, которая считает, что должна править Вестеросом. Крайняя натуралистичность ставится сериалу в вину, несмотря на высокий возрастной рейтинг. Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни. Взаимоисключающие параграфы : сравните это с тезисом из обзора всех видеоигр в целом, который выше, где сказано про примитивизацию мышления алгоритмами. Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут.
В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана. Зверополис Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии. А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская. Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей! Нет, правда! Рецензию писали одиозные критики И.
Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют. Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [8] [9] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать. Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут.
Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона. Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично. Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей. Положительный герой так бы не поступил! Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея?
А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики. К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными. Диппер не решает проблему со своими комплексами, а еще совсем не растет как персонаж по ходу сериала. Да, понимание того, что комплексовать по поводу высокого голоса или недостающего миллиметра роста — глупо, не является ни решением проблемы, ни развитием личности. После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли. Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример.
Постоянные попытки тупого самопожертвования , надо полагать, были бы примером намного лучшим. Креативный способ победы над монстром плох, так как абсолютно всегда сводится к глупой случайности. Герои вообще не должны применять смекалку, это подает плохой пример. Отсутствие эгоизма, нахальства и высокомерия у Мейбл недостаточно для того, чтобы делать из нее пример для подражания. Это при том, что Мейбл в сериале как раз очень эгоистична.
Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны… Многодетная мать: Все СМИ меня убеждают, что рожать детей не модно 26 февраля 2020 в 09:30 837 2 30 января, в здании Профсоюзов Тамбова на Комсомольской площади прошла экспертная сессия Общероссийского Народного Фронта по итогам послания Президента России Федеральному Собранию РФ для выработки предложений по… 23 февраля 2020 в 11:09 938 8 Защита детей от аморальной музыки Требования родительской общественности по защите детей от деструктивной информации, в частности от концертов аморальных исполнителей, начинают звучать всё громче. На… Фильм "Кома": Добро пожаловать в иллюзию… 22 февраля 2020 в 21:22 536 0 Любой фильм — это, прежде всего, история. Чем более грамотно и целостно она продумана, чем более реалистично показана, тем выше вероятность, что зритель останется доволен. Ломоносова, главного редактора сайта «Русская Idea» Любови Ульяновой с участниками проекта «Научи хорошему». Какая ситуация в сфере… Фильм "Плохие парни навсегда": Любителям смотреть на казни посвящается 31 января 2020 в 14:03 531 0 Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к… Технология управления обществом в обход сознания 29 января 2020 в 22:56 630 0 Детский психолог, публицист Ирина Медведева и педагог, писатель Татьяна Шишова беседуют c одним из основателей проекта «Научи хорошему» Дмитрием Раевским о том, каким образом можно… Суицидальный контент. О чем должны знать родители?