добавлена вчера в 19:02. Дороги больше не проблема России! Естественно, чем больше автомобилей, тем больше нагрузка, а если она не рассчитана, то и дорогу просто раздавит. Дорога между селами Кзыл-Мечеть и Кундузлутамак в Тоцком районе Оренбуржья будет ликвидирована.
Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения
Как сообщает издание «Новости на », пробки из-за дорожного ремонта собираются между Штыково и Шкотово, между Большим Камнем и Фокино, в районе поселков Руднево, Душкино, Домашлино и в Волчанце. В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома. все об авто и авторынке на — В связи с неблагоприятными погодными условиями и сильным штормовым ветром дорога в село Широкая Балка перекрыта из-за подтопления дорожного полотна, — говорится в сообщении мэрии. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25
– Портал посвященный Русским дорогам | Если по каким-то параметрам дорога отремонтирована некачественно, то подрядчик переделывает все за свои деньги в рамках гарантийных обязательств. |
От Артёма до Шкотово за 15 минут: что ждёт приморцев на открытом участке новой трассы (ФОТО; ВИДЕО) | Там и так дорога не широкая, так ещё и прицепы стоят. А вечером на не сильно освещëнной дороге может случиться беда», – заметила изменения к худшему жительница улицы Куникова Людмила. |
Бездорожье в поселке Тёша: не проехать ни мусоровозам, ни скорой | — В связи с неблагоприятными погодными условиями и сильным штормовым ветром дорога в село Широкая Балка перекрыта из-за подтопления дорожного полотна, — говорится в сообщении мэрии. |
В Моргаушском округе продолжится ремонт дороги Большой Сундырь – Большое Карачкино – Ешмолай | Эффект от открытия новых дорог и диаметров пока не полный, считает глава экспертного центра Александр Шумский: новые транспортные привычки водителей будут формироваться два—четыре месяца. |
В Пинежском районе размыло дорогу: машины застревают в грязи | Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. |
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
На коротком участке в километрах 30 от Шахт и после них насчитал около ста! Многие сразу по два колеса. В некоторых местах шеренги по четыре-десять машин одновременно меняют колёса. Некоторые водители шутят, что трассу отремонтируют, когда та станет целиком платной. И шутят, что в нулевых еще полностью государственная М-4 была лучше. Источник: телеграм-канал «Трасса М4 Дон — Чат» Трассой управляет госкомпания «Автодор» — это одна из шести частично платных дорог федерального значения. При этом, как отмечает оператор дороги, плату взимают только на новых скоростных участках, а старые постепенно ремонтируют. Госкомпания отчиталась, что в 2023 году отремонтировала 65 километров трассы в Ростовской области. При этом узнать, с чем связаны текущие проблемы на участке между Каменском и Шахтами, корреспонденту 161.
Как отметил заместитель начальника Управления по благоустройству и развитию территорий - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации муниципального округа Валерий Фомин, на реализацию данного нацпроекта будет направлено 23,5млн.
Согласно контракту, ремонтные работы должны завершиться до 1 августа текущего года. Жители Александровского территориального отдела многие ездят на работу в с. Моргауши и г.
В результате им приходится перебираться через завалы грязи, а потом тщательно чистить свою обувь и одежду.
Ощущение, что самый грязный район, забытый администрацией города. Со стройки выезжают большие машины и вывозят всю эту грязь на тротуар и дорогу. Когда говорят, что "не надо ходить в белой обуви", становится смешно, так как там спасут только резиновый сапоги», — рассказала читательница «Вечерних ведомостей». Ранее заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов посоветовал екатеринбуржцам, жалующимся на грязь, не ходить в белой обуви.
Согласно контракту, ремонтные работы должны завершиться до 1 августа текущего года. Жители Александровского территориального отдела многие ездят на работу в с. Моргауши и г.
Чебоксары на своих автомобилях.
Дорога на Владимировку превратилась в полосу препятствий после ремонта (ФОТО)
После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I–Б. это показатель работы главы Лосиноостровского района Леонова Р.А. и префекта СВАО Беляева А.А. Вот всё, на что они способны. Как ни строй дороги, ни регулируй светофоры, пробки будут по объективным причинам. Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: они автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Будем добиваться того, чтобы дорогу привели в порядок и устранили все дефекты.
Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения
О какой дороге речь? О прямой дороге из Абакана в Таштагол через тайгу. Она будет в разы короче нынешней, но строить её дорого. Фото: архив A42. RU От Междуреченска до Абакана по прямой всего 200 километров. Но это не равнина: Кузбасс отделён от Хакасии стеной леса, хребтами и отрогами Кузнецкого Алатау. Исторически люди в эти места предпочитали не соваться: непролазная тайга, речки и перевалы, морозы, жара, гнус и зверьё. Именно в эти места ушла семья отшельников Лыковых — и никто их не видел почти 30 лет. В советские времена здесь добывали золото и лес силами заключённых в нескольких колониях, причём первые партии забрасывали вертолётами. Нитку дороги, в распутицу непроезжей, пробили уже позднее. Посёлки Майзас и Ортон, выросшие вокруг колоний, до сих пор регулярно отсекает по весне от «большой земли» — паводок топит дорогу и ломает мосты.
В Хакасию из Кузбасса этим путём едут лишь лесовозы да редкие внедорожники охотников и туристов. Именно через Большой Ортон власти планируют проложить самую настоящую автотрассу из Абакана в Междуреченск и далее на Таштагол и Бийск. Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Длина дороги должна была составить 223 километра.
На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока.
Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области.
Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон. Работы в черте города, как правило, ведут по ночам, когда нет машин, на остальных дорогах трудятся днем, используя по максимуму световой день. Процесс выстраивают так, чтобы строительство не останавливалось. А еще дорожники зорко следят за прогнозом погоды, которая на Урале тоже преподносит сюрпризы.
Представьте, мы подготовили покрытие под укладку, привезли 300 тонн свежего асфальта, а пошел ливень, и работы выполнять нельзя. Всё это надо предвидеть. Потому что асфальт укладывают, пока у него температура 140 градусов, и если он остынет, то его уже нельзя будет использовать.
Что пытаются добраться из дома на работу, учебу или в больницу. Сегодня Валерия Синицкая, как и другие ребята из деревни Телицино, пропустила учебу: опять сломалась школьная «Газель». Болит голова, кружится и живот болит из-за того, что сильно укачивает. Школа, в которой учатся ребята, находится в селе Середа. Добираться до нее - почти 50 минут. Только вот плохая дорога выводит из строя не только технику, но и человеческие нервы.
Это был самый молодой водитель в нашем Даниловском районе.
Отмечается что для транспорта дорогу откроют после устранения недостатков. Скриншот, видео: t.
В Судогодском районе дорога после ремонта стала уже и пошла трещинами
Участок трассы, попадающий под реконструкцию, пройдёт в обход населённых пунктов и будет расширен с двух до шести полос движения к сентябрю 2027 года, говорят в Упрдоре. Частично дорога будет построена заново, например в обход деревни Лядино, частично пройдёт по старому направлению. Ранее "ДП" писал, что обойти планируется и населённые пункты Никольское и Рождествено. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I—Б. Отмечается, что на 59—м км предстоит возвести транспортную развязку для съездов в Никольское и авиационно—спортивный клуб "Сиворицы".
Встречные потоки на участке разделит металлическое барьерное ограждение, на всём протяжении будет установлено искусственное освещение. ВАД данный объект хорошо знаком. Именно этот подрядчик с 2014 года занимался сперва реконструкцией существовавшего обхода Гатчины, а затем строительством нового участка.
Теперь приложение «Яндекс Карты» показывает перепады высот для каждого варианта маршрута, а по дороге меняет обзор карты так, чтобы пользователь лучше видел дальнейший путь.
Сгенерировано нейросетью Dall-E При построении маршрута пешком, на велосипеде или самокате карты покажут график перепада высот и количество крутых подъёмов и лестниц в пути. Пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты — есть ли на маршруте велодорожки и придётся ли съезжать на проезжую часть. Кроме того, в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: Карты автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости.
Авто Mail. Источник: Авто Mail. Чуть лучше движется только дублер.
В середине зимы накапливается настолько много снега, что содержание трассы становится невозможным — появляются двухметровые сугробы. Весной и осенью дорогу затапливает вода, превращая её в месиво из глины и грязи.
По словам местных жителей, раньше путь до трассы был покрыт щебнем, поэтому можно было передвигаться по дороге без проблем. Тем не менее, с 2018 года Росмелиорация выкопала под дорогой свою трубу для полива полей. Она пролегала на всем протяжении пути от села и почти до Ордынской трассы. По итогу земля перемещалась с щебенкой, а восстановлением полотна никто заниматься не стал. Для того, чтобы решить проблему, нужно «поднять» дорогу — она должна быть выше уровня земли.
«Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов
«Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов - CNews | А ещё Широкую и Малыгина расширят и добавят по полосе. Таков предварительный план работ в связи со строительством эстакады над железнодорожными путями, которая соединит улицу Малыгина и Ярославское шоссе (её начнут возводить в 2026 г.). |
На Широкой речке построят две новые дороги и расширят улицу Суходольскую до 4 полос | Как ни строй дороги, ни регулируй светофоры, пробки будут по объективным причинам. |
Трасса Р-23 за Гатчиной станет шире и быстрее | Качество 47,4% автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения не отвечает нормативам, выяснили эксперты «РИА Новости». |
Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа | Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: они автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. |
В Даниловском районе автобус не возит детей в школу из-за плохой дороги
Из-за погодных условий многие из них превратились в каток. Новые медиа сообщают, что трасса из Владивостока в Уссурийск представляет из себя «настоящий лед». В опубликованном видео с трассы видно, что дорога покрыта снегом. Другой добавил: «Главное, чтобы друг друга [машины] не зацепили, а то вон как мчится на обгон».
Сюжет Погода В Приморье сохраняется тяжелая ситуация на дорогах. Из-за погодных условий многие из них превратились в каток. Новые медиа сообщают, что трасса из Владивостока в Уссурийск представляет из себя «настоящий лед». В опубликованном видео с трассы видно, что дорога покрыта снегом.
Вероятнее всего было выдано неправильное техническое задание. В любом случае, чужие просчеты устранять придется подрядчику - областной компании ДСУ-3. Сергей Федяев, руководитель общественного движения "Убитые дороги": - Или замеры были сняты неправильно, или это умышленно было сделано - это остается на совести чиновников районной администрации, а то, что сегодня уже мы наблюдаем край дорожного полотна в трещинах при въезде на этот новый участок, присутствуют провалы. Все эти вопросы мы хотели задать руководству администрации Судогодского района, но ни главы, ни его заместителей застать на рабочем месте не получилось, связаться с ними по телефону тоже не удалось. Официальный письменный запрос «Вестей» также пока остался без ответа. Александр Сыпченко, Семен Карпов. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 14 октября 2021 года.
По данным ГИБДД, почти 40 процентов от общего числа аварий в России происходит при сопутствующем влиянии недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. Ежегодно в дорожных авариях травмы получают около 180-220 тысяч россиян. Потери экономики от плохого состояния дорог и недостаточного уровня их развития огромны, по разным оценкам они составляют от 2 до 3 триллионов рублей в год, или 2-3 процента от ВВП. Все удобства в коридоре Как сообщили "РГ" в Росавтодоре, в рамках пятилетнего плана запланирован целый ряд проектов, направленных на развитие международных транспортных коридоров МТК. Так, на МТК "Север - Юг", обеспечивающего связь с государствами Персидского залива и Индией, предусмотрены строительство и реконструкция 10 объектов федеральных трасс общей протяженностью примерно 220 километров. В нынешних геополитических реалиях также в приоритете развитие автодорожного маршрута "Россия" от Санкт-Петербурга до Владивостока для обеспечения необходимой пропускной способности в связи с ростом грузопотоков в сторону стран Южной и Юго-Восточной Азии. Так, от Казани до Владивостока будут построены и реконструированы 34 дорожных объекта федерального значения общей протяженностью 598 километров. Планируется строительство восьми обходов городов и населенных пунктов: Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане, Канска в Красноярском крае, Усолья-Сибирского и Тельмы в Иркутской области и т. К морским просторам В нынешнем году строительно-монтажные работы на ключевых объектах начались практически во всех федеральных округах. В Росавтодоре рассказали о нескольких наиболее интересных. Так, на северо-западе до 2027 года будет вестись строительство VII и IX очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкция северного и южного обходов Калининграда. Реализация проекта обеспечит развитие Приморской рекреационной зоны, позволит равномерно распределить транспортные потоки на подходах к улично-дорожной сети Калининграда и к городам прибрежной зоны. Жители региона получат более безопасную транспортную инфраструктуру с реконструируемыми подъездами к городам-курортам. На Дальнем Востоке реконструируется участок автодороги А-370 "Уссури", срок завершения работ намечен на 2025 год. Улучшение дорожных условий, по мнению специалистов Росавтодора, скажется на всей транспортной системе региона. Кроме того, повысятся конкурентоспособность и эффективность других отраслей экономики благодаря беспрепятственному выходу хозяйствующих субъектов на региональные и международные рынки, а также рост предпринимательской и деловой активности. Обойти плотину В Приволжском округе к 2025 году автодорога М-7 "Волга" прирастет мостовым переходом через Каму и обходами Нижнекамска и Набережных Челнов. Этот проект принесет множество преимуществ стране и региону. Например, перенаправит транзитный автотранспорт из западных регионов РФ, направляющийся через Казань в сторону Уфы по новому скоростному направлению, минуя плотину Нижнекамской ГЭС, чем повысит ее антитеррористическую защищенность. В итоге сократится время пребывания пассажиров и грузов в пути, увеличится скорость движения авто и, как результат, понизятся расход горючего и прочие затраты автомобилистов. В Сибири необходимость строительства Восточного обхода Новосибирска вызвана возросшей интенсивностью движения на автодороге Р-256 "Чуйский тракт". Она здесь достигает 54,2 тысячи машин в сутки, что плохо влияет на безопасность движения и состояние окружающей среды.
В Моргаушском округе продолжится ремонт дороги Большой Сундырь – Большое Карачкино – Ешмолай
25 апреля 2024, 12:01 25 апреля 2024, 12:01 Еще одна дорога в Приамурье закрыта для движения С 24 апреля запрет на движение всех видов транспорта ввели на одном из участков дороги «Зея – Снежногорск». Сегодня открыли участок от Центральной кольцевой автомобильной дороги в районе Ногинска до трассы А-108 в районе Орехово-Зуева. В первый день сентября в микрорайоне Широкая Речка открыта новая двухполосная дорога, проложенная по улицам Евгения Савкова и Косотурской, протяженностью около 400 метров. Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию.