В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы». В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». 20 лет Ночи пожирателей рекламы в России! Приглашаем Вас и Ваших друзей на одно из самых знаменательных светских событий уходящего года – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ». Официальное представительство проекта в ВКонтакте. Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии.
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
Чем удивила сургутян «Ночь пожирателей рекламы» и почему музыка двигатель торговли? Сургутяне были готовы посвятить просмотру шедевров из коллекции Жана-Мари Бурсико всю ночь… 11. В этом году коллекция видеороликов знаменитого француза Жана Мари Бурсико отметила свое 20-летие.
Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции!
Почти как в наше время — не сфотографировал, значит, не ел. Каждую минуту — новая история. Каждую из них рекламщики называют произведением искусства.
Смешные и грустные, изысканные и дерзкие, с баснословным бюджетом и сделанные на коленке. За 40 лет существования проекта рассказали чуть ли не обо всех проблемах, так или иначе волнующих человечество: загрязненные пляжи, глобальное потепление, вред фастфуда. Неслучано Олдос Хаксли писал: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление». Своими смелыми сюжетами некоторые из этих роликов могут нарушить нормы морали, но при этом вдохновить на творчество, признаются продюсеры и маркетологи.
Вот что пишут в анонсе: «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков.
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждет очередной великолепный сюрприз! Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк». «Наслаждайтесь сегодняшним вечером, ночью и утром!», — напутствовала пожирателей глава агентства «Анклав-реклама» Надежда Луканина, открывая мероприятие в ДК Железнодорожников.
Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы»
Кадры, больше походящие на антиутопию или фильм ужасов. Пустующие спортивные залы, кинотеатры, торговые центры. Кто бы мог подумать, что так может выглядеть реклама сайта знакомств. Сейчас мы такие времена проживаем, реклама всегда чутко реагирует на то, что происходит вокруг нас», — рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский. Их главная идея — не продать товар, а вызвать эмоцию. Вместо того, чтобы приступить к трапезе, один из членов застолья решает для начала запечатлеть свое яство. Почти как в наше время — не сфотографировал, значит, не ел.
В меню оказались и самые горячие, на взгляд Жана-Мари Бурсико, рекламные хиты российского эфира. На это пиршество организаторы привезли не только рекламные ролики. Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала. В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов.
Отсутствие этого проекта в Казани объяснялось оргмоментами и поиском местной компании-организатора, пояснила представитель казанского партнера проекта — агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» Юлия Лазунина. В итоге в рамках «Ночи» по-казански прошла не только демонстрация новой программы «Синематеки», но и состоялся бизнес-форум для представителей рекламных, маркетинговых и PR-компаний. Добровольно обречь себя на многочасовой просмотр рекламы — занятие не из простых. Потому структурно фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» был разделен на 4 части. В перерыве зрителям предлагался другой постоянный проект в рамках фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» - «Hennessy Artistry».
В программе более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами! В роли генерального партнера мероприятия выступит компания HeadHunter. Санкт-Петербург в календаре событий всегда занимает почетное место: «Ночь» проходит в предпраздничной новогодней атмосфере, превращая в праздник рекламы всю территорию шоу.
Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
Премьера РФ: 21 октября 2022 г. Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет! В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей.
Вместо того, чтобы приступить к трапезе, один из членов застолья решает для начала запечатлеть свое яство. Почти как в наше время — не сфотографировал, значит, не ел. Каждую минуту — новая история. Каждую из них рекламщики называют произведением искусства. Смешные и грустные, изысканные и дерзкие, с баснословным бюджетом и сделанные на коленке. За 40 лет существования проекта рассказали чуть ли не обо всех проблемах, так или иначе волнующих человечество: загрязненные пляжи, глобальное потепление, вред фастфуда.
Неслучано Олдос Хаксли писал: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».
Вот уже 40 лет подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покоряя сердца всё большего количества зрителей. Знаток и летописец мировой рекламы — Жан Мари Бурсико рад представить коллекцию отборных мировых рекламных шедевров белорусским зрителям. На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем.
Потом Бурсико расскажет о своём искреннем удивлении тому факту, что зритель пришёл на такое авантюрное мероприятие. Но уже на следующий год парижская публика, раскусив «лакомство» от рекламы, устроила давку у кассы «Кинопанорамы». Пришлось вместо одной «Ночи» устраивать две подряд. О точной дате, когда разрозненные, складируемые в старых картонных коробках, ролики, собранные за много лет Бурсико, превратились в настоящую коллекцию, история умалчивает. Но, так или иначе, она родилась, систематизировалась и стала называться «Синематекой» Жана Мари Бурсико.
Сегодня «Синематека» - это самая большая в мире частная коллекция рекламных роликов, созданных с 1898 по 2011 год, насчитывающая более миллиона единиц. Она настолько грандиозна, что на «Синематеку» не могли не обратить внимания государственные мужи Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку». В Швейцарию перебрался и сам Бурсико, чтобы быть поближе к своему детищу. Жан Мари, конечно, родил? Когда-то Жан Мари сам бегал по рекламным агентствам, выпрашивая новые ролики для своей коллекции. Но уже много лет агентства сами присылают Бурсико все свои новые ролики, втайне надеясь, что хоть один из них войдёт в очередную программу «Ночи». Ежегодно «Синематека» пополняется на 25-30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса.
Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». И не потому, что Бурсико что-то скрывает от СМИ и своих партнёров. Отбор роликов для программы, которая будет путешествовать в течение года по всему миру, - действо интимное, вдохновенное, требующее присутствия Музы. Вот когда Муза залетает в витражное окно виллы Бурсико, тогда и начинается процесс… Бурсико не нужны ни советчики, ни эксперты для того, чтобы отобрать ролики для очередной «Ночи». Всё, что делает этот эксцентричный человек, он делает, полагаясь на собственное мнение, чувство стиля и на то, что называется сумасшедшей интуицией. И в этом основное отличие подборки «Ночи» от, к примеру, программ «Каннских львов», которые показывают своему зрителю в течение одного стандартного киносеанса только те ролики, что победили на фестивале или стали его номинантами. Программа «Ночи» как будто негласно оппонирует «Каннским львам». В ней не только победители, наоборот, она ершиста, взъерошена, непредсказуема и оригинальна, как и сам Бурсико. Для того чтобы придумать меню, нужно понять, какой именно вкус будет в нём превалировать.
Вот так и с «Ночью». Жан Мари изначально придумывает её «вкус», то есть тему, которая объединит программу. Только после этого начинается отбор самих роликов. Каких только «Ночей» не было за тридцать лет: и «китайских», и «французских», и «американских»; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам и женщинам, автомобилям, спорту, детям, кино… И какие только ролики не были показаны за это время: красивые, безобразные, о любви, об инцесте, о глобальном потеплении, о гомосексуалистах, о материнстве, об инвалидах. Смешные и грустные, изысканные и откровенно скабрёзные, с баснословным бюджетом и сделанные «на коленке». Всё время на грани фола, всё время на грани риска. Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый «вкус». И в этом ещё одна уникальность этого проекта. И как бы ни паниковали устроители «Ночи» в разных странах, Бурсико всё равно предоставит им новую программу в лучшем случае за несколько дней до показа.
За это время Бурсико объездил столько стран, что перечислить их не берётся.
Продюсеры Ночи Пожирателей Рекламы собираются обмануть Екатеринбург
Формат «Ночи Пожирателей Рекламы» состоит из трёх блоков рекламных роликов, которые показываются ночью в кинотеатрах многих стран. это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов.
Календарь ночей
Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. В Государственном институте кино и телевидения состоялся показ рекламных роликов из коллекции «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы». В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждет очередной великолепный сюрприз!
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”
Партнер проекта, коньячный дом Hennessy, чей логотип высвечивался на потолке в зале, приготовил четыре вида коктейля на основе своего продукта за три фишки. На возвышении диджей делал миксы на основе известных рекламных тем. Здесь же можно было сфотографироваться с двумя балеринами на фоне баннера «Ночи» или осмотреть уже названную фотовыставку «Королевы ночи». Хоть и, став в этом году местом самоутверждения клерков и бизнесменов средней руки, «Ночь» по-прежнему не рассталась с другим титулом — «главной премьеры года». Жан Мари Бурсико подготовил очередную подборку из своей безразмерной «Синематеки», которую представили прямо на сцене Оперного театра. Зал оказался крайне удобен для просмотра роликов — их было прекрасно видно из любой части зала. На старт, когда начался блок русской рекламы 90-х зал, как в первый раз, смеялся над роликом «МММ» и посвистывал, увидев банан и клубничку из «Love is» , оставлял желать лучшего звук. В помещении, где не предусмотрены колонки, он был слишком гулким. Но, когда началась иностранная реклама, акустику отрегулировали.
Блок рекламы спонсоров является предметом критики из года в год, но организаторы не собираются его уменьшать. Часам к трем ночи ролик Be Brand Event, например, хотелось «развидеть». Кажется, он позже разбил свой. Кроме этого случая, откровенного дебоша на «Ночи» мы не увидели.
Такие видео в основном несут в себе штамм медиа-вируса и распространяются очень быстро от человека к человеку, практически без затрат. На такое распространение они и рассчитаны. Вспомни, например, промо 30-летия DIESEL если не помнишь, значит — не видел, Гугл в помощь , либо вечное противостояние синих и красных банок колы с мальчиком и торговым автоматом. Каждый из таких роликов является по сути шедевром, отдельной завершенной историей.
На данный момент он является настоящим учебником для всех производителей рекламы, несмотря на то, что был снят 15 лет назад.
Среди прочего киноманов ожидал блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина». Также гостей мероприятия ожидала компания звезд отечественного шоу-бизнеса.
Еще одна круглая дата — пятилетие церемонии AdAwards, на которой звезды выберут лучшие рекламные ролики за последние 20 лет.
В программе будут представлены как новинки 2013 года со всех концов света — от Японии до Мексики, — так и винтажные ролики. Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых видеоклипы, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, ролики «Енот» агентства BBDO трогательная реклама клея «Момент» и BeelineWorldMusicMix рекламно-режиссерского бутика Mfive оригинальная музыкальная реклама известного оператора сотовой связи.
В Москве показали лучшую рекламу
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая | В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждет очередной великолепный сюрприз! |
Посмотрите рекламные ролики из программы «Ночи пожирателей рекламы»-2020 | Афиша – новости | «Ночь пожирателей рекламы» – это мировое киношоу, на котором демонстрируются лучшие рекламные ролики из коллекции француза Жана-Мари Бурсико. |
Что еще почитать
- Ночь пожирателей рекламы — Жажда Новостей
- Ночь пожирателей рекламы
- Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
- В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
- Почему ночь?
Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Москве
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022 - Как тут жить. | «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. |
В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы» | Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. |
В Москве пройдёт «Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра» | В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики. |
Киномакс - «Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс | «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» состоится 21 апреля 2023 года в Большом зале Кремлевского дворца. |
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
Также гостей мероприятия ожидала компания звезд отечественного шоу-бизнеса. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» прошла в 1981 году в Париже, где Бурсико продемонстрировал часть своей коллекции, которую собирал много лет, — рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 год.
Зрители кинотеатра не только готовы добровольно провести целую ночь за просмотром рекламы - но ещё и платят за это немалые деньги. Один билет стоит около 1,5 тысяч рублей. В чем же тут секрет? Суть любой рекламы - продать. Это можно сделать навязчиво и заурядно. В интернете даже появилась рубрика неудачных слоганов под названием "маразмы месяца".
А можно продать изысканно.
Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом.
Шоу-показ стал прямым доказательством того, что реклама может быть настоящим произведением искусства.
Также на шоу показали уникальный ролик из 80-х годов, где еще юный Андрей Ургант рекламирует столовые сервизы «с восточным орнаментом». Юбилейный 35-й тур «Ночи…» сопровождал основатель проекта, француз Жан-Мари Бурсико, чья синематека хранит почти миллион рекламных роликов из 80 стран мира. Tricolor TV Magazine поговорил с месье Бурсико об эволюции видеорекламы. Месье Бурсико, как реклама характеризует страну-производителя? Есть ли у нее национальный колорит? Сегодня из-за глобализации реклама становится интернациональной.
Очень часто, если не подписать, в какой стране снят ролик, зритель даже не догадается — китайская, русская или аргентинская реклама ему подается. Фирмы сейчас сотрудничают с разными странами, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их рекламу понял человек в любой точке мире, они больше не ориентируются только на местное население. Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек. Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей. То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе?
В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей.
Первыми в мире увидят хабаровчане шедевры мировой рекламы
«Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.04.2016: "Ночь пожирателей рекламы" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». "Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики. Вместе со зрителями за мини-фильмами наблюдал приглашенный гость вечера — Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. «Ночь пожирателей рекламы» названа так неспроста, ведь шоу действительно длится всю ночь: часов с 11 вечера и до 5 утра. 19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи).