Новости новости кореи к поп

Главная» Новости» К поп новости yesasia.

🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи

Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. Телепрограмма. Новости. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». K-pop артисты получили 4 награды на Billboard Music Awards 2023, «Контрабандистки» получили «Синий дракон», актерская биография Намгун Мина, BLACKPINK в Букингемском дворце и другие новости в нашем еженедельном дайджесте.

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России

Только скажи мне, что я хорошо справился». Полиция, мгновенно отреагировавшая на панику и слезы позвонившей им девушки, нашла певца без сознания, а спустя несколько часов поклонников потрясла новость о его смерти. Фото: Getty Ничто так не придает сил в трудный день, как ритмичная музыка: пока мы каждое утро измеряем в песнях расстояние до работы, мало кому приходит в голову мысль о том, через что проходят их авторы. О своей депрессии открыто говорят Деми Ловато, Селена Гомес, Джастин Бибер и другие молодые звезды, но в этом плане западная музыкальная индустрия, к счастью для себя, на несколько шагов позади корейской. Агенство SM Entertainment, с которым сотрудничал Ким Джонхен, подверглось жесткой критике после его гибели, ведь именно оно представило миру «айдолов» еще в 90-х, сделав свою систему негласной нормой. Чтобы просто попасть в корейскую поп-группу, претендентам приходится пройти через семь кругов ада: контракты немыслимо строги, бесконечные репетиции лишают сил, а ведь шанс на такое добровольное рабство еще нужно заработать.

Назвать эту культуру токсичной — значит сделать ей комплимент и безбожно преуменьшить масштабы трагедии, которая становится все серьезнее. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях. Их падение зачастую еще более стремительно, чем взлет. Но я обещаю: мне станет лучше, я все для этого сделаю. Со мной все будет хорошо», — говорила весной после попытки наложить на себя руки 28-летняя Гу Хара — любимица публики со времен участия в группе KARA.

Ее бой с депрессией не был ни для кого секретом, но уже осенью лейбл посчитал, что его звезда вполне готова вернуться на сцену. В прошлое воскресенье, через несколько дней после очередного сольного концерта, Хару нашли мертвой в ее доме. В своем финальном Инстаграм-посте девушка пожелала всем «спокойной ночи»: возможно, теперь созданная ей кампания против онлайн-травли обретет второе дыхание, ведь среди сотни тысяч комментариев под ее последним селфи невозможно найти негатив — лишь извинения, слезы и разбитые сердца.

От артистов ждут безупречности не только на сцене, но и в жизни. Поэтому в контрактах со многими исполнителями прописан запрет на любовные отношения с девушками. Нередки случаи, когда продажи билетов и товаров с группой сильно падали, когда выяснялось, что у любимчика девочек-подростков роман. Именно тогда все и понеслось. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи.

Они ставили себе целью покорить Oricon — японский чарт, считавшийся самым престижным в Азии. Им стало это удаваться с легкостью. А потом они вышли и на международный уровень. Началось все с небольших концертов за границей для фанатов — в США и Европе. Считается, что именно он привлек интерес к культуре К-рор, хотя задумывался он, как пародия на мир корейских айдолов. Группе BTS удалось установить мировой рекорд на платформе TikTok — всего за три с половиной часа с момента регистрации их аккаунта они набрали там миллион подписчиков, а еще через десять — уже два миллиона. Легко ли стать айдолом? Быть звездой в Корее непросто.

От звезд ждут совершенства, особенно если не могут найти его в собственной жизни. Мечтающие о сцене становятся учениками при крупных лейблах в возрасте 12-14 лет, несколько лет проводят за бесконечными репетициями, танцами, совершенствованием. Многие ради этого бросают учебу. Средний возраст дебюта артистов в Корее — 16-24 года. Бывают и исключения, но реже, ведь в Корее существует обязательная армейская служба, и 28 лет — крайний срок, чтобы уйти в армию. Так что молодым певцам нужно успеть завоевать фанатскую базу до этого момента. Тем, кому это не удается, после службы часто бывает путь на сцену заказан. Кроме того, существуют жесткие стандарты красоты.

Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей.

Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский.

Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом. Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива.

Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе. Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе.

Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе.

Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния.

Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы.

Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность.

K-POP. BTS НОВОСТИ

И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.

Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями.

Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой.

Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов.

К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов. Все мальчики просто невероятно для наших артистов особенно танцуют, каждый из них способен выполнить как минимум тройной пируэт — балетное вращение вокруг своей оси. Владеют элементами многих современных танцевальных стилей и способны соединять их в общем танце. В интервью артисты часто говорят, что стремятся достичь совершенства в искусстве танца.

По мнению Ким Чем Ына, популярная в соседней стране музыкальные исполнители «развращают молодых северокорейцев нарядами, прическами, речью и манерами». Поэтому растущий в Северной Корее интерес к кей-попу необходимо подавить. Газеты пишут, что из-за кей-попа Северная Корея может рухнуть, подобно «сырой стене».

Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета.

Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки.

Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры.

Новости кореи к поп

Корейские новости К-ПОП. 26 сентября СМИ РК со ссылкой на китайский телеканал CCTV со ссылкой на неназванный источник сообщили, что якобы с 25 сентября Северная Корея разрешила иностранцам въезд в страну и время карантина сокращено до 2 суток. С начала нового года в Сети периодически появляются новости и сообщения о том, что дорама «Пленник красоты», главные роли в которой исполнили Сун Цзу Эр и Лю Юй Нин, вот-вот выйдет в эфир. Корейские Дорамы и К-Поп. Do you want to know what is happening in the KPop world? Find out the most recent news from KPop events and albums, to KPop biases. Одна из самых интересных молодежных поп-культур в мире — южнокорейский K-pop — начала год с громкой премьеры. Главная» Новости» K pop в россии в 2924 году.

bts – последние новости

K-Pop группа BTS. Кей группа БТС. Группа б ти БТИ корейская. БТС участники. BTS группа Корея. Корейская мальчиковая группа BTS. K-Pop группа Astro. Астро группа корейская 2021.

Astro кпоп. Astro Кей поп. K Pop звезды. Корейские поп звезды. Корейские звезды k Pop. Южнокрейский kpop звезда. Группа группа БТС.

Группа БТС 2022. BTS группа корейская. Группа БТС 2021. Группа БТС 2019. Группа БТС Корея. Поп группа Корея БТС. БТС участники 2022.

Участники группы БТС 2021. Группа БТС 2020. Мемберы группы БТС. Группа БТС 2018. Китайская группа BTS. Мун Чжэ ин и BTS. Корейская бойзбенд группа BTS.

Корейский Бойз бэнд BTS. Группа БТС участники. Группа БТС 2017 года. BTS mama 2019. Группа БТС 2014 года. BTS 2022. Корейская Молодежная группа БТС.

БТС Грэмми 2021. БТС группа 2021 Грэмми. BTS «Dynamite» Грэмми 2021. БТС на премии Грэмми 2021. BTS Award Billboard 2019. Billboard БТС 2022. Кпоп БТС.

Корейская группа BTS 2021. Корейская группа БТС 2021. Группа БТС 2022 Чонгук. Группа Чимин 2022. Группа BTS. Группа БТС 2017. БТС мемберс.

И не говорите слово «оппа» — за это тоже статья Халлю корейская волна бодрым темпом шагает по планете и вербует в свои ряды все больше поклонников. И есть за что — то, как артисты из этой страны подходят к своей работе, достойно восхищения. Во многих странах айдолы из Южной Кореи уже нашли толпы поклонников, но теперь перед ними встал последний рубеж — КНДР. В этом тоталитарном государстве в последнее время начало расти влияние культуры более развитой страны-соседа, что заставило ее вождя Ким Чен Ына забеспокоиться. Например, в апреле 2021 года он предупредил, что в «идеологическом и психологическом состоянии» молодых северокорейцев происходят «серьезные изменения».

Поделиться Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык. Чон Хо Вон полгода изучал его в университете, выучил некоторые слова и особенности произношения, но на записи трека все равно было тяжело. Но весело, отметил артист.

Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы.

Свежие новости K-POP

Так что родившийся в декабре малыш в январе считается двухлетним. Слишком велика конкуренция. Считается, что из тысячи учеников выходит не более 40-50 музыкантов, причем не все из них могут удержать популярность. Цена успеха Даже добившиеся славы айдолы не защищены от провала. Сила любви поклонников в Корее так же велика, как и сила их ненависти, если они чувствуют, что их предали. Явление «антифанатов» очень развито в стране, они активно занимаются буллингом. Причем не только друг друга, но и бывших любимчиков. В прошлом году всех потрясла смерть певицы Солли. Она была найдена мертвой у себя дома — самоубийство.

Считается, что она поступила так из-за бесконечных придирок в свой адрес. Вскоре покончила с собой и другая певица — Гу Хара, которую также травили в сети. В чем секрет популярности кей-попа? Вероятно, заслуга тут во многом лежит на открытости корейской поп-индустрии к современным технологиям. Айдолы изначально активно осваивали корейские и международные соцсети, заводили личные блоги, общались с поклонниками. Кроме того, нельзя забывать и о фансервисе — когда звезды делают то, что нравится их фанатам. Кроме того, цифровые технологии позволяли привлекать поклонников не только из Кореи, но и из других стран. Так и случилось — в начале 2000-х о К-рор знали немногие интернет-гики, а сейчас нет подростка, который не слышал бы про корейских айдолов, даже если не слушает такую музыку.

Корейские айдолы — лица туристических программ, они помогают знакомиться с культурой страны и ее современной жизнью через свои клипы, сериалы и фильмы. Российский «к-поп» Известный музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог пройти мимо популярности феномена кей-попа. Он решил создать собственную группу INKI из пяти казахстанских айдолов. Он подбирал их по канонам корейского шоу-бизнеса, опираясь на опыт своих зарубежных коллег.

К примеру, Linkin Park долго играла на мелких концертах, слушала записанный на диктофон вокал Честера и писала такие треки, которые реально хочет. А вот у BTS был другой путь — менеджеры всё спланировали с самого начала. Фишка в том, что группу собрала компания Big Hit Entertainment. Участников отобрали, обучили петь и танцевать ещё за пару лет до создания BTS. Также с музыкантами заключили долгосрочные контракты примерно на 10 лет. Договор жёсткий. Суровое расписание с занятиями по вокалу, танцам, актёрскому ремеслу, общению с фанатами, языкам, а также безумный концертный график. Говорят, в документах прописаны даже график сна и запрет на личные отношения. Всё-таки юные дамы будут не так сходить с ума по женатому артисту. При этом деньги музыканты получают далеко не космические.

Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.

К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы.

YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег? Кажется, сейчас напротив очень благоприятное время для подобных коллективов, ведь это модное направление обожают подростки всего мира.

Каждый участник обладает своей индивидуальностью и сильными сторонами, и вместе они создадут «одиссею роста в реальном времени» как команда, создав новую историю в мире. Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку.

Пекин никогда не признавал существование таких ограничений. Шугу спросили, будет ли он гастролировать в Китае в качестве сольного исполнителя, на что он ответил: «Как я могу гастролировать в Китае, если мы не можем там выступать? Люди других национальностей в группе K-поп могут поехать работать в Китай, но эти группы все равно не могут выступать в Китае в целом».

Раньше Китай был одним из крупнейших рынков музыкальной индустрии Южной Кореи.

Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией.

В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс". BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене.

Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе.

Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния.

Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне".

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

The world’s defining voice in music and pop culture: breaking what’s new and what’s next since 1952. Новости по теме K-Pop. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Главная» Новости» Новости южной кореи сегодня k pop. 7 октября на Национальной ассамблее Южной Кореи обсуждали вопрос об обязательной военной службе для участников группы BTS.

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

in K-POP. Материнская привязанность Ани Тейлор-Джой к Хэрин из Newjeans стала вирусной. ZEROBASEONE радует поклонников тизером обратного отсчета для предрелизного сингла "SWEAT". Новости по теме K-Pop. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. bts – последние новости. Главная» Новости» К поп новости yesasia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий