При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию.
Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023
Специалист технической поддержки. Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала). Главная Новости.
Please wait while your request is being verified...
Работы предстоит много», — подчеркнула начальник отдела электронной коммерции. По ее словам, популярными остаются услуги по прохождению электронной диспансеризации. Это электронные услуги, предназначенные для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических заболеваний, хронических обструктивных заболеваний легких, сахарного диабета на основании анкетирования населения. Они предоставляются на едином портале. На портале также появились новые электронные услуги о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения и получении сведений об ограничении в праве управления транспортными средствами.
Программный комплекс «одно окно» Из личного кабинета на едином портале электронных услуг организуется также доступ к функционалу программного комплекса «одно окно». На сегодня посредством комплекса доступен прием заявлений по около 300 административным процедурам как для граждан, так и для субъектов хозяйствования. Но с момента приема пакета заявлений по административной процедуре дальше начинается автоматизация. Программный комплекс позволяет полностью автоматизировать работу оператора, получать недостающие данные в отношении вашей ситуации», — отметила Светлана Караневич.
В настоящее время программный комплекс «одно окно» обеспечивает возможность получения сведений из 8 информационных систем. Все службы «одно окно» уже подключены к программному комплексу, до 1 июля текущего года подключатся также государственные организации, уполномоченные на прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц. Доступ к услугам Доступ к большинству электронных услуг на портале требует однозначной строгой идентификации пользователя, которая возможна при наличии электронной цифровой подписи или ID-карты. Этому способствует единая система идентификации физических и юридических лиц.
Пользователь может авторизоваться с помощью ID-карты на едином портале, получить доступ к своему личному кабинету и заказать услугу, не выходя из дома, так как ID-карта является не только удостоверением личности, но и носителем двух приложений: идентификационного и электронной цифровой подписи», — отметил заместитель директора по информационным технологиям РУП «Национальный центр электронных услуг» Егор Воронов. В прошлом году проведен ребрендинг единого портала электронных услуг в целях привлечения внимания к нему как площадке для размещения электронных сервисов государства, привлечения внимания широкой аудитории к технологиям электронного правительства в Беларуси. Имя «Е-Паслуга» получило не только мобильное приложение единого портала электронных услуг, но и собственно сам портал — для легкости и простоты восприятия пользователями. Доменное имя портала в сети интернет — e-pasluga.
Фото из открытых источников Новые услуги доступны для пользователей единого портала электронных услуг с 8 августа, сообщили в пресс-службе Национального центра электронных услуг. Сообщается, что теперь в автоматическом режиме можно получить электронные услуги 3. Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система".
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Требуемый уровень поддержки: круглосуточно, 24х7х365 с заменой вышедшего из строя устройства на следующий рабочий день после поступления заявки. Согласно документам проекта, в РФ предусматривается создание информационной системы Национального удостоверяющего центра ИС НУЦ Минцифры РФ, которая должна обеспечить сайты в российском сегменте сети «Интернет» специальными сертификатами безопасности для их доверенного использования пользователями. В пояснительной записке к законопроекту указано, что это необходимо в связи с досрочным отзывом сертификатов безопасности у сайтов российского сегмента сети «Интернет», которые выдавались иностранными организациями. Основной задачей НУЦ является обеспечение российских сайтов специальными сертификатами безопасности. НУЦ должен предоставлять интернет-пользователям в РФ возможность получения TLS-сертификатов траст-сертификатов для идентификации принадлежащих им информационных ресурсов при электронном взаимодействии, а также обеспечение возможности реализации электронного взаимодействия граждан с информационными ресурсами органов государственной власти по защищённым протоколам с поддержкой российских криптографических алгоритмов. В конце октября Минцифры рассказало , что ведомство планирует создать Национальный технологический центр по цифровой криптографии. Минцифры готовит создание такой структуры. Заинтересованы в этом многие российские компании.
Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто.
Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг
В центре вы найдете все необходимые услуги и сможете получить консультацию от специалистов. Таким образом, НЦЭУ предоставляет различные способы связи для удобства своих клиентов. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ и получить необходимую информацию или помощь от квалифицированных специалистов. НЦЭУ всегда готов помочь своим клиентам и обеспечить качественное обслуживание. Статья была полезна для Вас? Выберите от 1 до 5 звезд. Количество оценок: 1 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Напишите нам.
Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах? Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2. Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы. Действия по настройкам для авторизации и работы на Едином портале электронных услуг portal. Как зарегистрироваться на Едином портале электронных услуг посредством электронной почты? Видеоинструкция по регистрации на портале по электронной почте размещена здесь. Как заказать административную процедуру «Регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь», код процедуры: 200. Возникающие при вводе данных ошибки чаще всего связаны с неправильным вводом фамилии, имени или отчества. Все данные о ФИО должны совпадать с данными, введенными сотрудниками пограничной службы при пересечении границы. Заполнять форму можно неограниченное количество раз, пытаясь убрать возможные ошибки. Также Вы можете ознакомиться с видеоинструкцией. БИСРС 60. Ошибки при получении ЭУ 3. Паштар 61. Можно ли изменить имя почтового ящика? Имя почтового ящика не изменяется. Какой объём почтового ящика? НЦЭУ выделяет дисковое пространство в размере 2 Гб на своем почтовом сервере для хранения архива сообщений электронной почты Пользователя. Если размер почтового ящика Пользователя превысит этот предел, сообщения будут возвращаться отправителям с отчетом о недоставке NDR. Необходимо настроить систему через VPN-канал Требуется добавить строчку «10. Пример сетевого маршрута, прописываемого в командной сроке — «route —p add 10. Требуется настроить систему для работы в почтовом клиенте Для того, чтобы воспользоваться услугой системы Паштар, необходимо воспользоваться web-версией почтового клиента, либо установить поддерживаемый почтовый клиент Zimbra Desktop на ПК и авторизоваться в системе Паштар. После создания почтового ящика для доступа к нему можно использовать любой поддерживаемый почтовый клиент.
Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности | Новость от 06.10.2023 НЦЭУ: с 1 октября изменены условия подачи электронной услуги 3.00.02. |
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» | В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн. |
НЦЭУ: Вход в систему, ГосСУОК сайт, Личный кабинет | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. |
Please wait while your request is being verified...
Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки.
Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему.
Как настроить IE для работы с порталом? При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать.
Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11.
Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально. Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов.
К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows. Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https.
Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех.
Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок. Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы.
Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна.
Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида. Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную. Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю.
Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются. Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен.
Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления. Добавлено 5.
Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3.
Каждый день количество владельцев ключей электронной цифровой подписи в Беларуси увеличивается в среднем на тысячу», — говорится в сообщении. Самыми популярными опциями остаются подача налоговой декларации и отчетов в Фонд социальной защиты, а также получение электронных услуг и административных процедур на portal.
В поле «Сведения о сертификате» должна содержаться информация «Сертификат действителен». Русифицировать ОС не требуется. Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод. На вкладке Format выбрать русский язык, на вкладке Location выбрать Беларусь, на вкладке Administrative выбрать русский язык для программ, не поддерживающих Юникод. Выполнить перезагрузку. Проверить отображение кодировки. Для Windows 8 и 8. Для Windows 10 следуйте указаниям, описанным в инструкции. Что делать, если забыли пароль? Пароль нигде не хранится и известен только владельцу сертификата. Пароль на носителях AvPass и AvBign устанавливается на всё устройство, на носителе AvToken пароль устанавливается отдельно на каждый контейнер но могут совпадать для разных контейнеров. При подборе пароля следует учесть, что пароль содержит от 8 до 12 символов. При первичном вводе пароля в регистрационном центре раскладка на клавиатуре по умолчанию латиница. Рекомендуем сначала набрать пароль в WORD-файле и скопировать его в поле ввода пароля. Пробовать вводить пароль можно неограниченное количество раз. Диск с программным обеспечением не открывается Диск с программным обеспечением не открывается Необходимо обратиться в РЦ за заменой выданного диска либо скачать и установить на компьютер актуальную версию комплекта абонента см. Личный сертификат, который находился на диске, можно запросить по электронной почте pki nces. Проимпортируйте полученный по электронной почте сертификат -ы : Сохраните присланный сертификат из почты на жёсткий диск компьютера в папку, в которую Вы обычно сохраняете файлы например, Загрузки. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу окна авторизации следует установить соответствующую галочку. Версия должна быть 5. Если установлена более низкая версия, необходимо обновить комплект абонента см. Если его запустить, он начнёт по очереди скачивать СОС из интернета и импортировать их. После его полной отработки в системе появятся актуальные СОС. Автоматическое обновление через меню персонального менеджера сертификатов Авест. Если истёк ещё какой-то СОС, то скачайте его и повторите процедуру. Обновление СОС с помощью дополнительного приложения Внимание: этот способ возможен только для интернет-соединения без прокси. Для обновления списков отозванных сертификатов СОС следует скачать приложение из архива. Распаковать и скопировать содержимое архива на диск С:. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно» Переустановите криптопровайдер Avest CSP Bel см. Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи» Убедитесь, что носитель AvToken AvPass , на котором записан личный ключ, установлен в USB-разъем компьютера. Убедитесь, что для импорта сертификата запущен соответствующий менеджер. Если данный менеджер не установлен, установите комплект абонента с диска или скачав с сайта см. Если тип используемого носителя в списке поддерживаемых не отображается, необходимо переустановить криптопровайдер, добавив поддержку нужного носителя см. Если тип носителя в криптопровайдере указан, однако не отображается его серийный номер, возможно, есть проблемы с USB-разъёмом или удлинителем USB. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер. Убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Если соответствующего контейнера нет, значит ключ был удален или Вы пытаетесь использовать носитель от другой инфраструктуры например, от клиент-банка или другой организации. Перезагрузите компьютер. AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки Убедитесь, что учетная запись Пользователя имеет права в операционной системе Windows не ниже «PowerUser». Если установка производится не с диска, а из комплекта с сайта, то нужно убедиться, что запуск AvPKIsetup2. Выполните установку компонентов вручную: Отключите антивирус. Зайдите в папку «data» на диске или в распакованном из архива комплекте абонента. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу установите соответствующую галочку. Если сертификат вам присылали по электронной почте, то подробнее такой импорт описан в вопросе Диск с программным обеспечением не открывается 11. Отключите антивирус. Запустите установку криптопровайдера 6. Актуальные версии криптографического ПО на данный момент: криптопровайдер 6. Для обновления комплекта программ, в зависимости от используемого типа носителя: Скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass: отключите антивирус; скачайте АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»; программы находятся в архиве. Обязательно распакуйте архив перед установкой; зайдите в распакованный каталог с файлами.. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник». Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ».
Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг
Историей автоматизации учета и управления РУП «Национальный центр электронных услуг» поделился заместитель директора по эксплуатации Серёгин А.С. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года.
Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором.