Новости оператор иван поморин

В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви.

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе".

Иван Поморин

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе» Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин.
«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса» Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".
Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек.
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова. Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы.

Я всех вывел. Все целы и здоровы. Техника вся под завалами. Вчера мы с моей командой КиноГорыныча в большом составе уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку rec на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над этим концертом 18 человек и 16 камер. Вчера нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы.

Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр?

Однако когда стало ясно, что произошло нападение, они забаррикадировались в гримёрке, а затем им помогли безопасно покинуть «Крокус». На следующий день после трагедии музыканты опубликовали заявление в социальной сети «ВКонтакте», выражая глубокие соболезнования родным и близким погибших и молясь за скорейшее выздоровление пострадавших. Напомним, что стрельба в зрительном зале началась за 10 минут до начала выступления группы «Пикник». В здание ворвались вооружённые террористы. Они начали стрелять по людям в упор. Посетители клуба с криками поспешили покинуть помещение, кто-то спрятался за сидениями в зале. Через некоторое время в «Крокус Сити Холле» начался пожар.

Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения, Иван Поморин, проявил исключительное мужество, спасая своих коллег-операторов во время теракта, совершенного на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей".

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам. Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта. Школьник рассказал, что просто выполнял свою работу. Позднее стал известен еще один школьник, который помогал эвакуировать людей при теракте.

Когда Ивану сообщили о звуках стрельбы, он приказал всем оставить технику и в срочном порядке направиться к выходу. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ.

К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится.

В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься.

И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора.

Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.

После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала».

После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст. Ru» ведет трансляцию событий. Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь?

Портал правительства Москвы

Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы. Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса.

Подробнее о случившемся — в материале "Профиля" и в Telegram-канале "Профиль-News". RU в Яндекс.

Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта. Школьник рассказал, что просто выполнял свою работу. Позднее стал известен еще один школьник, который помогал эвакуировать людей при теракте.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы".

Благодаря гарнитуре вся съемочная группа услышала команду и начала выходить. Среагировали до начала паники. Люди не понимали, что происходит. Моя группа начала эвакуироваться и помогать людям выходить. Наверное, это спасло.

Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались.

Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

«Понял, из какого ада мы вышли»

  • фотографии >>
  • Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
  • «Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»
  • Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Однако сообщество кинематографистов уже выступило на помощь, собирая средства на новые камеры и другое оборудование. Автор: Валерия Орлова.

Неизвестные открыли стрельбу в здании перед началом концерта группы "Пикник", также в здании произошел пожар.

По последним данным СК, в результате теракта погибли более 60 человек. Внезапные выстрелы на концерте группы « Пикник » в «Крокусе» закончились большой трагедией. Музыкантам повезло остаться целыми и невредимыми, благодаря оператору Ивану, находившемуся за режиссерским пультом за кулисами.

Поморин тут же распознал звуки опасности и дал команду коллегам бросить работу и прятаться за кулисы.

Спустя время Поморин поделился, что возместить ущерб будет непросто, учитывая ограничения из-за санкций и то, что часть оборудования была его личной собственностью. Однако сообщество кинематографистов уже выступило на помощь, собирая средства на новые камеры и другое оборудование. Автор: Валерия Орлова.

Там началась давка, паника, я сообразил, что одну створку металлической двери можно было открыть. Рад, что получилось остаться, попытаться расширить выход. Может быть мы спасли не только операторов, но и некоторых людей, которые шли в эту давку. Метрах в 20 от нас был пост охраны, охранники как истуканы смотрели в мониторы, находясь в шоке.

Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца

Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий