Новости оплата улыбкой сбербанк

Чтобы настроить такой способ оплаты, нужно подключить сервис «Оплата улыбкой» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, привязать карту и создать код для подтверждения покупок. Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». sberbank-bio-visa, jpg "The Future Supermarket" (супермаркет будущего) уже в действии, сдайте свои биометрические данные добровольно, но обязательно (иначе карту не выдадут), подключите сервис "Оплата одним взглядом" (мыслью/пуком/взмахом/последним вздохом).

Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»

В Сбербанке рассказали об увеличении количества пользователей сервиса оплаты "По улыбке". Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». Сбербанк начал устанавливать в Новосибирской, Кемеровской, Томской и Омской областях, Красноярском и Алтайском краях, а также Республиках Алтай, Тыва и Хакасия POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. Более простой способ – сказать виртуальному ассистенту в СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».

Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке"

Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала в кассе магазина.

За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности.

Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка». Читайте также:.

X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки в "Пятерочке" и "Перекрестке" 2 августа 2023 г. На данный момент, сервис доступен в 650 супермаркетах "Перекресток" и 3450 магазинах "Пятерочка". X5 Group и Сбербанк представили сервис оплаты с помощью улыбки, который запущен на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Проект был реализован на основе разработок Лаборатории инноваций X5 и Сбербанка, использующих отечественное программное обеспечение и собственные кассы российской сборки.

Как подключить оплату улыбкой Чтобы подключить оплату улыбкой, в первую очередь нужно сдать свои биометрические данные в Сбер. Вас попросят посмотреть в камеру и произнести несколько фраз. Поскольку данная процедура активно проводится уже 5 лет, вы наверняка сдавали биометрию, даже если не помните об этом. Примерно так выглядит процедура сдачи биометрии в отделении СберБанка Обратите внимание, что биометрические данные остаются не только в Сбере. Согласно Федеральному закону от 29. Если вы еще не сдавали биометрию в Сбере, подумайте, стоит ли это делать ради доступа к новому для России сервису. Для этого вам понадобится приложение СберБанк Онлайн , в котором нужно сделать следующее: Открыть поисковую строку. Ввести запрос «Оплата улыбкой» и перейти в одноименный раздел. Нажать кнопку «Подключить», выбрать карту и придумать код подтверждения. Сервис активируется в два счета Теперь вы можете платить взглядом в магазине.

Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке"

Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остаётся уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачёва, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». Историю внедрения можно почитать здесь.

На кассах в магазинах после сканирования товаров нужно выбрать «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Банковскую карту и телефон под рукой держать не нужно. Решение работает на базе разработок Х5 и «Сбера».

Самыми активными пользователями нового сервиса среди челябинцев стали люди молодого и среднего возраста. До конца года мы планируем установить в регионе около 4500 терминалов с возможностью оплаты по биометрии. Таким образом, каждый десятый терминал Сбера в Челябинской области будет поддерживать эту технологию.

Напомним, новые терминалы для оплаты по биометрии и QR Сбер начал устанавливать в Челябинске в сентябре.

Сервис позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы с камерами, становится всё больше. Уже сегодня оплата улыбкой доступна в магазинах бытовой техники и электроники, продуктовых, строительных и ювелирных магазинах, кафе и ресторанах. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку.

Клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой

Достаточно будет поднести карту и улыбнуться Такой алгоритм оплаты покупок совсем скоро будет в прошлом. Новые терминалы «Сбера» будут оснащены камерами, улыбнувшись в которую, можно будет провести оплатуИсточник: Unsplash «Сбер» сообщил о начале установки новых терминалов оплаты. От уже существующих они будут отличаться наличием системы биометрии. Как ими пользоваться? Сейчас у «Сбера» насчитывается 2 миллиона терминалов по всей стране.

Начиная с осени они будут заменяться системами с камерами и распознаванием мимики, судя по всему. Для того чтобы совершить покупку, клиент должен будет выбрать в качестве способа оплаты биометрию. Деньги спишутся после того, как вы улыбнетесь. Где в первую очередь появятся новые терминалы, пока неизвестно.

Биометрия трансформирует клиентский опыт, ведь с ней покупки становятся быстрее и удобнее: вы сможете расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона. И это только начало, ведь сама технология универсальна: её можно применять в любом сегменте». В магазинах Zolla, Zenden и Koton уже установлены новые платёжные терминалы Сбера, которые позволяют принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC с помощью смартфона Android, по QR-коду, а теперь и по биометрии. Для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.

Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы? Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее.

Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире». Реклама на New Retail. Медиакит Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой.

Благодаря новой технологии карту и телефон можно оставить дома — для совершения покупки нужно просто посмотреть в камеру на терминале.

Это удобный, быстрый и безопасный способ, который уже набирает популярность в нашем регионе. Мы планируем расширять число предприятий, предоставляющих такой сервис оплаты на Дальнем Востоке". Узнать подробнее о способе оплаты "Оплата улыбкой" и о том, как его подключить, можно на сайте банка.

X5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Греф рассказал о внедрении в терминалах сервиса оплаты "по улыбке" - 07.11.2023, ПРАЙМ "Оплата улыбкой".
Покупки улыбкой совершили почти 250 тысяч раз в праздничные дни клиенты Сбера «На кассе покупатель сможет выбрать биометрию в качестве способа оплаты, после чего техника запустит процесс: вы улыбаетесь — оплата прошла», — пояснил Шубочкин.

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Что привлекает людей к новому сервису? В первую очередь - безопасность и удобство. Повышает доверие к нему и начисление бонусов СберСпасибо, как при оплате картой или SberPay, что помогает экономить при покупках. Вот как прокомментировал биометрический бум Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка: "Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил ее в самую частотную сферу жизни - продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За пять месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз - это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платежный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 миллионов наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли - магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться".

И дальше мы будем это раскатывать.

Технология понятная, удобная и в общем-то не требует больших затрат, больших усилий, а для клиента — это новый опыт, и к тому же всегда приятно дополнительно улыбнуться.

Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка.

Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.

Подключив сервис, покупки можно оплачивать, просто посмотрев в камеру. Это быстро, удобно и безопасно. Если мошенники как в "Фантомасе" и "Миссия невыполнима" искусственными физиономиями и отпечатками будут расплачиваться, тоже безопасно? Народу с копеечными сбережениями это вряд ли грозит. А тем, кто побогаче, есть смысл подумать. Тамара Зыкина.

Читайте также

  • Оставить заявку
  • Оплата одним взглядом и улыбкой от сбербанка РФ
  • Комментарии:
  • Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
  • Покупки улыбкой совершили почти 250 тысяч раз в праздничные дни клиенты Сбера - РИА Дербент

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Сервисом «Оплата улыбкой» может пользоваться каждый клиент Сбербанка, который привязал карту к этому методу оплаты. Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой". sberbank-bio-visa, jpg "The Future Supermarket" (супермаркет будущего) уже в действии, сдайте свои биометрические данные добровольно, но обязательно (иначе карту не выдадут), подключите сервис "Оплата одним взглядом" (мыслью/пуком/взмахом/последним вздохом). Более простой способ – сказать виртуальному ассистенту в СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».

Модные клиенты Сбера могут оплачивать покупки улыбкой

следует из релиза компании. «Известия»: Сбербанк введет оплату покупок в магазинах с помощью улыбки. ↑ Сбербанк собирается запустить в кафе оплату по улыбке. Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тысячах устройств по всей стране. А можно сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Сбербанк начал устанавливать POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии.

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине

Греф: сотни тысяч терминалов до конца года оснастят сервисом оплаты "по улыбке" сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой".
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - Мужчина случайно нажал на значок «Оплата улыбкой» на кассе самообслуживания и смог оплатить покупку.
Сбер и «Азбука вкуса» запустили «Оплату улыбкой» Сбербанк начал устанавливать в Башкортостане POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии.

Новый сервис оплаты от Сбера экономит время на оплату товаров и услуг.

  • Правила комментирования
  • Свежие материалы
  • Другие материалы
  • Сбер запустил в Сибири сервис «Оплата улыбкой» — Новости Омска и области - Город55
  • Сибирский банк запустил сервис «Оплата улыбкой»
  • Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине

Комментарии:

  • К 8 марта в Сбере подготовили терминалы для оплаты улыбкой: Бизнес: Экономика:
  • Оставить заявку
  • Рассылка новостей
  • К 8 марта в Сбере подготовили терминалы для оплаты улыбкой: Бизнес: Экономика:
  • Сбербанк: Система оплаты по улыбке
  • О компании

Биометрический бум: клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой

Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.

Эта технология используется, например, в Китае ритейлером Alibaba. Однако необходимое «Сберу» количество таких камер стоило очень дорого. Именно поэтому в компании решили использовать 2D-камеры. Первую партию таких устройств, обеспечивающих и стабильную работу, и надежность, уже заказали в Китае.

Что говорят в других банках? В Абсолют Банке «Известиям» рассказали, что пока биометрическая система наполняется довольно медленно. Поэтому, несмотря на развитие системы «СБП» и карт «Мир», настолько инновационная технология вряд ли быстро взлетит в количестве клиентов. В свою очередь Россельхозбанк уже запланировал введение подобных технологий. Например, там собираются с помощью биометрии подтверждать переводы.

А к ноябрю количество покупок по биометрии достигло 250 тыс. Покупки оплачивают улыбкой во всех регионах страны. Лидерство по количеству операций держат Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Однако и в самых отдаленных территориях люди тоже используют современный способ платить. Так операции по биометрии уже совершают и на Чукотке. Чаще всего покупки по биометрии оплачивают в супермаркетах, но расширение сервиса на другие сегменты торговли позволяют пользоваться этим способом и для более крупных покупок. Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс.

Сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера. Активировать его можно в приложении Сбербанк Онлайн, - отмечается в сообщении, - для этого необходимо подключить опцию распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. Помочь в подключении может виртуальный ассистент в приложении «Сбербанк онлайн», которому нужно сказать: «Оплата улыбкой». После этого для совершения покупки будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий