Новости оркестр волынщиков москвы

Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Концерт оркестра волынщиков Москвы", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Московский оркестр волынщиков City Pipes впервые выступил в Иркутской области. В первой части фестиваля за музыку будет отвечать Оркестр волынщиков Москвы".

Московские шотландцы в индейских перьях прекратили дождь в Карелии

Казалось бы, уж что может быть фригиднее, чем советская эстрада, тем более, пропагандистская. Ну хорошо, воспользуемся для приличия слово целомудренная. И вот Оркестр волынщиков исполняет песню А. Пахмутовой "И вновь продолжается бой", гениальную агитку, от которой тошнило уже пятьдесят лет назад — исполняет с таким драйвом, который не снился никому, кто работал тогда в жанре идеологического обслуживания. И песня, между прочим, приобретает свой художественный смысл.

Фото: Анна Котенкова По преданию, волынку изобрёл шотландский ветеринар, когда делал овце искусственное дыхание. Я полагаю, что эту гнусную антишотландскую шутку придумали англичане. И действительно, каждый знает, что волынка инструмент шотландский. Хотя, по правде говоря, самые разнообразные волынки есть и у ирландцев, французов, португальцев, итальянцев, испанцев, бретонцев, русских, украинцев, белорусов, поляков, армян… Список народов, у которых были самые разнообразные волынки, очень длинен.

Более того, в него входят и древние греки, и древние римляне, хетты, шумеры, в общем, все народы, которые знали, что у животных есть шкура. И этот достаточно изысканный способ её использования оказался не менее распространённым, чем натягивание этой самой шкуры на барабан или изготовление из неё одежды. У всех народов есть волынка, но лишь шотландцам удалось создать инструмент, сопоставимый по громкости с шумом вертолётного двигателя. Этим качеством помимо прочих разнообразных достоинств волынки и воспользовался Артемий Воробьёв, чрезвычайно органично вписав ансамбль волынщиков в одну компанию с классическим составом рок-группы.

Проще говоря, мы имеем удовольствие наблюдать максимально нетривиальный подход к инструменту и его возможностям. Нет, килты, безусловно есть.

Почему идти: Алексей Поддубный, он же Джанго, свой стиль называет "поп-роком с элементами народной музыки" в качестве последних понимаются русские напевы с добавлением "цыганщины". Приятный высокий голос, симпатичные мелодии, романтичные тексты и звучание, в котором чувствуется любовь певца к "тезке", цыганскому гитаристу Рейнхардту, - чем больше все это слушаешь, тем больше проникаешься и улавливаешь множество оттенков и смыслов. В этом еще раз предстоит убедиться на концерте в клубе "16 Тонн", где прозвучат хиты Джанго "Холодная весна", "Папаган", "До тебя", "Была не была" и его новые песни. Где, когда, сколько: Клуб "16 тонн"; 11 мая; 2 500 - 5 000 руб. Что играет: Шотландские мелодии, рок, поп, диско. Почему идти: Найти в России музыкантов, профессионально играющих на волынке, так же сложно, как, например, найти в наших пабах смитвикский красный эль.

Звуки самого громкого в мире музыкального инструмента — большой шотландской волынки — ещё шесть веков назад вели гордый народ к победе, а сегодня волнуют умы и сердца современных горожан. Музыкальный променад стал увертюрой к концерту оркестра волынок «Сити Пайпс», который состоится в филармонии 29 сентября. В коллективе шесть человек, они играют на флейтах, барабанах, органе, фортепиано и, конечно, волынках. Кстати, похожие инструменты есть у разных народов мира.

Московские артисты устроили нам настоящую «жару», и все забыли о морозе на улице, а после окончания концертной программы не хотели уходить. От имени Главы Тогучинского района Сергея Сергеевича Пыхтина за отличный концерт музыкантов поблагодарила начальник управления культуры и спорта Ольга Геннадьевна Миронова и вручила руководителю оркестра Артемию Воробьёву почётную грамоту администрации Тогучинского района. Никто не пожалел, что в этот холодный зимний вечер провёл два часа в компании любителей настоящего искусства в зрительном зале Тогучинского КДЦ.

Концерт Оркестра волынщиков Москвы

Музыкальный променад стал увертюрой к концерту оркестра волынок «Сити Пайпс», который состоится в филармонии 29 сентября. Оркестр Волынщиков Москвы — первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Home» Новости» Блог» Оркестр Волынщиков Москвы в эфире телеканала Lifenews (видео).

Рождественский концерт «Оркестр Волынщиков Москвы»

Афиша | Оркестр волынщиков City Pipes В среду, 24 апреля, перед военнослужащими специальной военной операции, проходящими лечение в нашем округе, выступил Образцовый оркестр русских народных инструментов «Московия» и хор русской песни «Сударушка».
Концерт оркестра волынщиков Москвы в оранжерее Мы раскрываем все грани шотландской волынки, исполняя волыночную классику, рок, диско, русские мелодии, классическую музыку и многое другое. Такого, зачастую.
Концерт Оркестра волынщиков Москвы с такой энергетикой, что усидеть на месте не могли ни дети, ни взрослые, и даже бабушки увлеченно хлопали в такт, не покидая уютных лавочек.
Оркестр волынщиков Москвы на Марафоне «День студента со «Знанием» - Российское Общество «Знание» Выступления Оркестра волынщиков Москвы — всегда праздник; коллектив был участником многих международных фестивалей, в их числе фестиваль военных духовных оркестров «Кремлевская зоря», «Спасская башня», «Славянский базар» (Белоруссия) и многие другие.

Вести Твери

По психосоматике похожее воздействие имеют речи Ленина, его интонационная работа. Послушайте записи: когда он разговаривает, постоянно есть такое, - базовый тон, выход на завышение. Все время подталкивает кверху, такой прием. Под это какая угодно залипуха в голову зайдет, не просто так все. И подобный эффект у нас достигается состройкой дронов волынки. С одной стороны это успокаивает, а с другой сам тембр инструмента «втыкает» человека идти в атаку, бодрит, приносит ощущение праздника, эйфорию. Первый коммерческий заказ Когда вы начинали, наверняка же и не думали о большой сцене?

Или у вас изначально был коммерческий проект? Нашел барабанщика среди своих друзей, мы попробовали — получилось. У него был обычный малый барабан с установки, снэр. Ни специальных маршевых барабанов, ни одежды у нас тогда не было. Когда мы в очередной раз джемили где-то в парке, подошел человек и пригласил выступить на дне рождения друга. Тут мы поняли: «Опа, нас уже зовут играть за деньги»!

Так организовался наш первый коммерческий заказ, а дальше пошло-поехало: гости позвали выступить и у них, а потом их друзья, и друзья друзей. Потом я узнал, что в Москве есть еще несколько человек, которые играют на волынках. Мы попытались объединиться: с кем-то получилось, с кем-то — нет. История человеческих взаимоотношений среди волынщиков — это вообще большая отдельная тема. Так вот потихоньку-полегоньку в 2004-м сформировался состав Оркестра Волынщиков Москвы. Мы начали работать на корпоративных мероприятиях, на выставках, постепенно купили себе серьезные нормальные инструменты и форму.

Очень хорошая дудка Я, например, играю на заказном McCallum-е — очень хорошая дудка, с 2006 года на ней работаю. Другие волынщики у нас в оркестре играют на John Walsh и Sheppard, - все топовые фирмы, как у гитаристов — Gibson и Fender. Вы, когда про шкафы с музыкальными инструментами рассказывали, обратили внимание, что волынка оказалась из них из всех самой коммерчески успешной. Все-таки по зову сердца или кошелька вы решили жизнь связать с таким необычным инструментом? Представьте ситуацию: 2001 год, в Москве есть всего два волынщика-сольника, которые работают по пабам, по клубам, и по популярности, по гонорарам находятся в андеграундной зоне. Невозможно было предвидеть экономический успех, и вообще, что это здесь у нас будет востребовано.

То есть это был чистый личный фан. И когда я первых волынщиков увидел, то понял: если я начну это делать, у меня все получится. Меня прям колыхнуло, я понял — вот это мне надо, хочу, эта музыка вставляет. А если вставляет меня, значит, я смогу сделать так, что она вставит и всех остальных. И если бы это было не так, то ничего бы и не случилось. Какие были вехи на пути к Олимпу: первый эфир, первое выступление на Красной площади, - как все это складывалось?

Первый большой оупен у нас был, когда в 2005 году в Россию приезжала комиссия, выбиравшая город для Олимпиады. В город Сочи привезли кучу артистов этнического направления, и нас позвали. Мы вышли на площадь в центре города и дали концерт, в ходе которого у меня было ощущение, что я Майкл Джексон или Мадонна. Всех принимали хорошо, а на нас сочинцев порвало: звук волынок и барабанов южан завел просто нереально. Нас сначала не отпускали, потом провожали овацией. Это был первый в истории оркестра бешеный восторг публики, когда я почувствовал: «Блин, мы же настоящие артисты!

Все круто»! Дальше была «Спасская башня» и знакомство с на тот момент генерал-майором Валерием Михайловичем Халиловым начальник Военно-оркестровой службы Вооружённых Сил Российской Федерации с 2002 по 2016 года. Возвращаясь к вопросу про сердечные и кошелечные дела, ситуация вышла очень простая. Нас постоянно приглашают, мы на самоокупаемости, все хорошо. И все вместе, с женами, с детьми мы решили посетить фестиваль «Кремлевская зоря», на смену которому потом пришла «Спасская башня». Посчитали — получилось 30 билетов, а я их когда бронировал, решил пошутить, говорю: «Запишите на Оркестр Волынщиков Москвы».

Тогда мы официально так еще не назывались. Через неделю приехал бронь выкупать: в драных шортах, в выгоревшей майке. Захожу в офис организаторов в ГУМ-е, в фойе сидит человек, пьет кофе. Я - к кассе: «Девушка, 30 билетов зарезервировано на Оркестр волынщиков Москвы».

Такого часто не умеют сами шотландцы. Оркестр волынщиков Москвы —первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году. За годы своего существования коллектив стал участником многочисленных конкурсов и программ, в том числе концерта «Путешествие в Рождество» в рамках фестиваля «Московские сезоны», фестиваля «Ruskeala Symphony», Международного форума древних городов, летнего музыкального фестиваля Open Air Fest, рыцарского фестиваля «Данбург», фестиваля классической музыки «Кармен» и др.

И вдруг мы видим, как к нам идет человек в шляпе, как у Фреди Крюгера, с лыжами и палками в руках. Навсегда запомнилось. Вы применяли его когда-нибудь? В данном случае кинжал — часть образа, символизирующего свободу. Ответы на вопросы онлайн — А чем килт отличается от юбки? В Шотландии девушки носят юбки. Если девушка носит килт, то это именно он, а не юбка. Исторически сложилось, что два века назад на территории Шотландии были сформированы полноценные полки горцев. Они проехали все колониальные походы Британской империи. В этих колониальных походах в Британской армии у полков шотландских горцев должны были быть оркестры. Во всех армиях мира принято иметь духовой оркестр, шотландцы решили нарушить это правило. Когда я учился, то равнялся на них. В дополнение к теме Артемий Воробьев, руководитель Оркестра волынщиков Москвы, рассказывает, что такое шотландская волынка, чем выделяется этот духовой музыкальный инструмент, как зарождался Оркестр волынщиков в нашей стране. Особенности волынки и Оркестра волынщиков Волынка — уникальный духовой музыкальный инструмент родом из Шотландии. Волынка имеет неповторимое звучание, которое невозможно спутать с другим музыкальным инструментом. В переводе с английского оригинальное название данного инструмента переводится как «мешок с трубой». Наибольшее распространение волынка получила в Великобритании, хотя и в нашей стране нашлись любители данного музыкального инструмента. Оркестр, который играет на волынке, старается максимально соответствовать духу шотландских волынщиков. Поэтому мужчины, которые играют в оркестре, используют национальную шотландскую одежду. В том числе килт. Килт часто путают с женской юбкой. Однако килт имеет большое количество отличительных черт и особенностей. Использование килтов и традиционной шотландской одежды придает оркестру ещё больше антуража, а игре музыкантов дополнительную изящность и атмосферность.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Концерт Оркестра волынщиков Москвы

Маршевая и танцевальная классика, рок и диско в обработке, авторские версии знаменитых мировых хитов в исполнении Оркестра волынщиков Москвы состоитс. К Волынщикам Москвы присоединится симфоджазовый состав оркестра «Глобалис». В среду, 24 апреля, перед военнослужащими специальной военной операции, проходящими лечение в нашем округе, выступил Образцовый оркестр русских народных инструментов «Московия» и хор русской песни «Сударушка». С оркестром волынщиков мы знакомым уже давно, не раз бывали на их концертах.

Оркестр Волынщиков Москвы: Волынка – всегда солист!

Оркестр волынщиков Москвы под руководством Артемия Воробьева – первопроходцы стиля пайп-музыки в России и единственный в Москве оркестр шотландских волынок и барабанов. Оркестр волынщиков Москвы презентует уникальную программу хитов разных времён и народов с видами на вечернюю Москву. Все это Оркестр волынщиков City Pipes представит в ярком, неповторимом звучании шотландских волынок, барабанов и электрооргана. С оркестром волынщиков мы знакомым уже давно, не раз бывали на их концертах. Оркестр волынщиков Москвы в прямом эфире «Орфея». Программа «Утренний джем». Купить билеты на незабываемое шоу Оркестра Волынщиков Москвы, которое состоится 25 апреля в ВДНХ, вы можете прямо сейчас!

Оркестр Волынщиков Москвы

Московский оркестр волынщиков сыграл для посетителей ВДНХ | ОТР 7 мая в концертном зале «Москва» состоится большой концерт Оркестра Волынщиков Москвы с участием Симфонического оркестра «Глобалис» и Минин-хора.
Оркестр волынщиков Москвы в ММДМ | O K | Дзен купить билеты на концерты в Москве. апрель – июнь.
Московский оркестр волынщиков сыграл для посетителей ВДНХ | ОТР Оркестр волынщиков City Pipes и ансамбль ирландского танца Celtic Wind в Москве, КЗ «Измайлово», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 800 руб.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Оркестр волынщиков на фестивале гандбола в Чехове
  • 10 декабря ДК «Родина» приглашает на «Рождественское путешествие оркестра волынщиков Москвы
  • Подразделы
  • Новости дня
  • Смелые эксперименты. Московский оркестр волынщиков City Pipes впервые выступил в Иркутской области
  • Концерт. Оркестр волынщиков Москвы

Как купить билеты?

  • Читать также
  • Концерт Оркестра волынщиков Москвы
  • ✨ Оркестр волынщиков Москвы в Москве, 07.05.2023 – информация о мероприятии | Архив
  • Что еще почитать
  • Концерт Оркестра волынщиков Москвы

Новости дня

  • Концерт Оркестра Волынщиков Москвы
  • Концерт оркестра Волынщиков Москвы
  • Примите участие в опросе
  • Оркестр в новостях
  • Оркестр волынщиков

Оркестр волынщиков Москвы на Марафоне «День студента со «Знанием»

В Барнауле выступит оркестр волынщиков из Москвы City Pipes Выступление Оркестра Волынщиков Москвы и Области на Соборной площади Московского Кремля 20 июня 2009.
Оркестр волынщиков Москвы – Telegram Когда я создавал Оркестр Волынщиков Москвы, то думал, что мы будем играть только волыночную классику.
Смелые эксперименты. Московский оркестр волынщиков City Pipes впервые выступил в Иркутской области Тем не менее Оркестр волынщиков Москвы под руководством сделает все, чтобы в этот вечер столичная публика почувствовала себя в краю верескового меда.

«Животворящая сила фаллоса»

Можно это делать на сдвоенных флейтах, но с исполнительской точки зрения они весьма ограничены. Гораздо более интересное решение воплощено в волынке: постоянно звучит основной тон, а на другой дудке играются интервалы, которые по-разному с ним спрягаются. От того, как они состроены, возникают те или иные биения. Они-то и приводят слушателей в то состояние, о котором мы говорим. Постоянно звучащая нота «сажает» вас на определенную точку, включается тоннельное мышление.

Все это происходит на уровне подсознания, а физически человек может ходить, танцевать. Вас «втыкает» на точку, и информация, мелодия, которую на этом фоне воспроизводит волынщик, заходит гораздо слаще, веселее. Потому что появляется некий стержень, вертикаль, на которую все остальное собрано. Вот в этом бурдонном тоне — вся мистика.

Такое есть не только у духовых, среди струнных колесные лиры дают подобный эффект. Бывает, музыканты играют дуэтом, чтобы такого же воздействия добиться, дудукисты, например: один ведет соло, другой — поддержку. Получается фактически та же самая волынка, только набранная из нескольких исполнителей. Так что сама идея очень древняя.

У нас, у шотландских волынщиков, этих дрона на плече три: один басовый и два теноровых, которые состраиваются максимально близко, до полного унисона. И дается небольшой разлив, чтобы где-то раз в полторы секунды пробегало такое дистройное кольцо. Его почти не слышно, но когда ты в теме, если сам играешь, то всегда его слышишь. Убаюкивающее такое воздействие.

По психосоматике похожее воздействие имеют речи Ленина, его интонационная работа. Послушайте записи: когда он разговаривает, постоянно есть такое, - базовый тон, выход на завышение. Все время подталкивает кверху, такой прием. Под это какая угодно залипуха в голову зайдет, не просто так все.

И подобный эффект у нас достигается состройкой дронов волынки. С одной стороны это успокаивает, а с другой сам тембр инструмента «втыкает» человека идти в атаку, бодрит, приносит ощущение праздника, эйфорию. Первый коммерческий заказ Когда вы начинали, наверняка же и не думали о большой сцене? Или у вас изначально был коммерческий проект?

Нашел барабанщика среди своих друзей, мы попробовали — получилось. У него был обычный малый барабан с установки, снэр. Ни специальных маршевых барабанов, ни одежды у нас тогда не было. Когда мы в очередной раз джемили где-то в парке, подошел человек и пригласил выступить на дне рождения друга.

Тут мы поняли: «Опа, нас уже зовут играть за деньги»! Так организовался наш первый коммерческий заказ, а дальше пошло-поехало: гости позвали выступить и у них, а потом их друзья, и друзья друзей. Потом я узнал, что в Москве есть еще несколько человек, которые играют на волынках. Мы попытались объединиться: с кем-то получилось, с кем-то — нет.

История человеческих взаимоотношений среди волынщиков — это вообще большая отдельная тема. Так вот потихоньку-полегоньку в 2004-м сформировался состав Оркестра Волынщиков Москвы. Мы начали работать на корпоративных мероприятиях, на выставках, постепенно купили себе серьезные нормальные инструменты и форму. Очень хорошая дудка Я, например, играю на заказном McCallum-е — очень хорошая дудка, с 2006 года на ней работаю.

Другие волынщики у нас в оркестре играют на John Walsh и Sheppard, - все топовые фирмы, как у гитаристов — Gibson и Fender. Вы, когда про шкафы с музыкальными инструментами рассказывали, обратили внимание, что волынка оказалась из них из всех самой коммерчески успешной. Все-таки по зову сердца или кошелька вы решили жизнь связать с таким необычным инструментом? Представьте ситуацию: 2001 год, в Москве есть всего два волынщика-сольника, которые работают по пабам, по клубам, и по популярности, по гонорарам находятся в андеграундной зоне.

Невозможно было предвидеть экономический успех, и вообще, что это здесь у нас будет востребовано. То есть это был чистый личный фан. И когда я первых волынщиков увидел, то понял: если я начну это делать, у меня все получится. Меня прям колыхнуло, я понял — вот это мне надо, хочу, эта музыка вставляет.

А если вставляет меня, значит, я смогу сделать так, что она вставит и всех остальных. И если бы это было не так, то ничего бы и не случилось.

У фонтана "Дружбы народов", который в народе же называют "Каменным цветком", проводится вечер шотландской музыки. По сути это уличный музыкальный перфоманс, который дает уникальный в своем роде оркестр волынщиков из Москвы.

Артемий воробьев, художественный руководитель оркестра волынщиков Москвы: "Мы играем для себя, в свое удовольствие, и играем для людей. Нам на самом деле очень важна реакция, и мы все время пытаемся в своих перфомансах найти какие-то находки, привнести какие-то новшества, чтобы зацепить зрителя". Они хоть и выступают для уличной публики, в составе коллектива далеко не уличные музыканты. Это профессионалы, которые умеют играть далеко не на одном экзотическом музыкальном инструменте.

Оркестр Волынщиков Москвы: Волынка — всегда солист! Первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России основан художественным руководителем Артемием Воробьёвым в 2004 году. За годы своего существования коллектив стал участником многих международных фестивалей, в их числе — фестиваль военных духовных оркестров «Кремлёвская Заря», «Спасская Башня», 33-й Московский Международный Кинофестиваль, «Славянский базар» и др. Чем они будут отличаться? Это программа для сидячего зала, особая постановка всех номеров и связок между ними.

Будет сыграна часть старой, полюбившейся и известной нашим слушателям программы, а так же новые композиции, которые войдут в наш новый альбом под названием «Закон больших чисел». И там будут конечно же самые лучшие композиции за всю историю Оркестра Волынщиков Москвы. Поскольку это клуб, то совсем другой жанр! В целом, будет жарко! Приходите на оба концерта, и будет возможность сравнить нашу «зальную» и «клубную» ипостаси.

Альбом выйдет осенью нынешнего года, и тогда же состоится его презентация. Так же мы сделали с альбомом «10 лет выдержки» — открываем новый сезон презентацией. И в этом году будем. Думаю, мы будем закрывать оба концерта именно этой песней. Она, кстати, пока ни разу не звучала со сцены.

Мы записали ее на студии, выпустили вирусное видео, но ни разу еще не играли ее нигде. Так что уже очень хочется сыграть ее живьем! В мире проходит множество пайп-фестивалей, помимо Дня Святого Патрика, но я не встречаю в списках участников ни одного пайпера из России. С чем это связано? Если говорить о таких фестивалях, как эдинбургский Royal Edinburgh Military Tattoo или «Fringe», там организаторы полностью запрещают проектам продажу дисков со своей музыкой.

Ты выйдешь в следующем году на фестивальном диске, и они сами будут его продавать. Но это самые статусные фестивали мира, как наша «Спасская Башня», например. Мы пока не доехали до этих фестивалей, но работаем в этом направлении.

Как бы вы охарактеризовали атмосферу в оркестре? Рабочая, дружественная и позитивная! Потому что здесь нет лишних людей, и каждый находится на своем месте.

Всё это работает как единая машина. Но при этом это творческий коллектив, творческое объединение, это не завод. Наверное, лучше спросить об этом не меня, а участников ОВМ. Артемий, вы — мультиинструменталист. Как так вышло? В далеком 2000 году судьба свела меня с певицей Пелагеей.

Мы были все очень молоды. И как-то её мама Светлана принесла мешок с дудками и сказала: «Попробуйте, ребята, может, у кого-то получится добавить этнических красок в нашу музыку? Все подули, ни у кого не получилось. А у меня стало получаться, и я заболел этой темой. Оставил гитарную карьеру и стал заниматься изучением фольклорных духовых и струнных инструментов. Всё это переросло в огромную коллекцию, и сегодня 18 лет, как я эти занимаюсь, много за спиной разных студийных работ, концертов, проектов, сделанных для артистов под ключ.

Необычный жанр, редкая профессия. Людей, которые этим занимаются, очень мало. И это одна из причин, почему это очень интересно мне. Кто-нибудь из оркестра еще обладает таким талантом? Как вы понимаете, до того, как появился ОВМ и наш колледж волынщиков Москвы, научиться этому было негде. Все пришли в эту тему из других специальностей, из других инструментов.

Каждый из нас играет как минимум на двух. Естественно, есть ребята, у которых есть какой-то сет инструментов, у кого-то этнических, у кого-то академических. Барабанщики, например, ровно половина состава пришла из джаза, вторая половина пришла из классики. Они все владеют ксилофонами, литаврами и прочими ударными инструментами. Кларнетист есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий