Новости открытое занятие во второй младшей группе

Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе.

Занятия во второй младшей группе

А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам.

У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки..

Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать?

Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой.

Дети под музыку выходят из зала. Литература: Т. Борисова Сказки бабушки Татьяны, 2003 Г. Кашапова Авторская сказка "Ёжик на прогулке" Е.

Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку. Каким оно стало? Дети: Веселым! Вам понравилось наше занятие? Ответы детей.

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри «Игра с игрушками» дети выполняют движения по тексту Побежали детки по лесной полянке И вот так и вот так по лесной полянке 2 раза Покачали детки все свою игрушку. И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Закружились детки со своей игрушкой. И вот так и вот так со своей игрушкой 2 раза Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем И вот так и вот так мы их покачаем 2 раза Отряхнули ушки у своей игрушки И вот так и вот так у своей игрушки 2 раза Пожалели детки все свою игрушку И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Побежали детки все с лесной полянке Все домой, все домой побежали детки 2 раза Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри. Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания. Дети говорят :До свиданияМишка! Мишка исчезает с экрана Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки?

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их. Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок? Дети: Солнышко Воспитатель: Да ребята , он похож на солнышко, мы можем сказать, что одуванчик может появиться только тогда, когда солнце направит свои яркие, желтые лучики на него. Давайте сейчас подойдём к пушистому одуванчику.

Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю».

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Это роисходит потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. С их помощью можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы, узнает и запоминает цвет или форму, учится ориентироваться в пространстве, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память и воображение. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым.

Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях.

Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр. Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список.

К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок.

Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений. Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого.

Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.

Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому.

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. открытое занятие по развитию речи. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

Основная цель и задачи занятий по математике

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Домашний очаг
  • Домашний очаг
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
  • Открытое занятие во 2 младшей группе
  • Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Открытое занятие во 2 младшей группе

Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе

Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Подписка на новости сайта. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, подберёзовик идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой. Дети под музыку выходят из зала. Литература: Т. Борисова Сказки бабушки Татьяны, 2003 Г.

Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок. Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных. Для детей : геометрические фигуры для каждого ребенка. Словарь: Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей. Методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали?

Похожие файлы

  • Визитная карточка
  • Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
  • Каталог публикаций
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Полезные ссылки

Публикация

  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
  • Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
  • Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
  • Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Бабушка: Спасибо, что вы нашли мне, моего зайчика. А кто же вам помогал? Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику? Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это?

Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь?

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно».

Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки. Воспитатель: «Кирилл, из каких фигур составлен твой цыпленок из кругов и треугольников. Что делает цыпленок?

Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.

Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому. На этом миротворческая миссия малышей была закончена и они при помощи зонтолета снова очутились в группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий