Служебный роман. Саундтреки к фильму "Наше время" (2011) на IMDb: запоминающиеся цитаты и реплики из фильмов, сериалов и многого другого. Сцена из фильма «Служебный роман», где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями, давно разошлась на цитаты.
《Служебный роман》
На съемках фильма «Служебный роман». Все песни в фильме «Служебный роман» исполнены Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих, сыгравшими в фильме главные роли. «Служебный роман» повторно вышел на большой экран в рамках совместного проекта компании «Арткино прокат», киноконцерна «Мосфильм» и сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино». Фильм "Служебный роман" не является исключением, в нём было исполнено шесть замечательных песен.
Кто написал "Моей душе покоя нет"?
Андрей Мягков первым получил приглашение на участие в съемках в новом фильме. После выхода «Иронии судьбы» актер буквально купался в зрительском внимании, поэтому съемочной группе нужно было кардинально изменить его внешность, чтобы у зрителя не возникало ассоциаций с Женей Лукашиным. Характерные очки в широкой оправе, растрепанные волосы, ужасные усы вкупе с немного нелепыми движениями и несвязанным бормотанием сформировали «канцелярского недотепу» Новосельцева. Следующими были приглашены Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. Оба актера немногим ранее пытались заполучить роли в кинокартине «Ирония судьбы». Басилашвили даже начинал сниматься, но был заменен. По сценарию они в студенческие годы безумно любили друг друга, но жизнь распорядилась их судьбой по-своему. Рыжова неудачно вышла замуж, а затем была вынуждена переехать к мужу в Подмосковье. Вследствие чего ей приходилось каждый день очень долго добираться до работы на электричке и метро. Самохвалов, как говорили в Советском Союзе, удачно женился, быстро поднялся по карьерной лестнице, несколько раз бывал за границей. И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе.
Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы.
Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки.
За свою долгую жизнь Эльдар Рязанов сумел создать настоящие шедевры популярного кино, и большая их часть вошла в список любимых нами фильмов, которые мы не устаём пересматривать: это "Ирония судьбы, или с Лёгким паром! Мы решили вспомнить некоторые его работы, выбрав самые популярные песни, не деля их на подходящие к случаю и не подходящие, ведь картины Эльдара Александровича всегда были полны любви и настоящей Жизни.
Портал informburo. Светлая память... Песня "По улице моей который год" на стихи Беллы Ахмадулиной из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Песня "Никого не будет в доме" на слова Бориса Пастернака из фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь. Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой. Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки.
Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, всё равно соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами. Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает.
После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее. Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву. Анатолий Ефремович, уверенный, что его увольняют за хулиганство, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться. Но делает это так нелепо и неуклюже, что доводит директора до слёз.
Впрочем, увидев эти слёзы, Новосельцев сопереживает несчастной женщине настолько искренне и человечно, что Калугина неожиданно для себя самой разрешает себе наконец выговориться.
Быть может, это произошло еще и потому, что фильм «Синяя птица» вышел на экраны в середине 70-х, когда по всему миру «волна рока» сшибалась с «волной диско», А тут, в разгар «стучащих и колотящих» 70»х, словно бы наперекор моде,— очень мелодичная, нежная музыка, к тому же оркестрованная дли симфоджаза так щедро, так роскошно, как если бы композитор и аранжировщик И. Костал вознамерились соперничать с шедеврами эры свинга — эры больших оркестров. Волшебная музыка возвращала в мир детства, в мир сказок и надежд, В перекличке деревянных и медных духовых, в серебряном перезвоне вибрафона и колокольчиков, в полетном звучании скрипок и органном пении электроинструментов слышались голоса птиц, шелест густых дубрав, рокот прибоя... Добрая любовь была главной темой песен. А в «Песне дуба» были слова, которые и сегодня, пятнадцать лет спустя, могли бы сделаться гимном «зеленых»: Когда бы добр был человек, Когда бы горд был человек, Он взял бы в братья дожди и снег И прожил свой счастливый век, От детских слез спасая этот мир, Цветы, любовь,— Навсегда, навсегда! Стихи Т.
Харрисона, русский текст Т. Калининой Песни казались цветными — синими и голубыми. Самой популярной была песня «Зов синевы». Она действительно по-голливудски эффектна. Запомнились и «Крылья в небе». Но жаль, что меньшую известность приобрела трогательная «Песня материнской любви» — о взаимном одиночестве матерей и взрослых детей, которых разлучает беспощадное время. Песня эта проста, как классические колыбельные.
Но все три объединены чистым и ясным чувством сыновней и отцовской любви. Если бы не «Синяя птица» и еще несколько фильмов «Белый Бим Черное Ухо», «Выстрел в спину» и другие , верность композитора режиссерам Данелия и Рязанову могла бы считаться образцовой. Данелия, как и прежде, не отказывался от принципа: нужна хорошая мелодия; если она хорошая, можно удовлетвориться и одной. Но в работе с Петровым он был неизменно беспощаден: не то... А может, в желании помучить композитора было что-то от ревности кинорежиссера? Теперь вечно приходится с кем-то делить Петрова. А хочется, чтобы он был рядом всегда, в любую минуту, чтобы вместе у рояля искать, пробовать, отбрасывать, вновь возвращаться к отвергнутому и, наконец, найти что-то совсем неожиданное...
Теперь Данелия часто напевал или насвистывал, подсказывая музыкальную тему, ее стиль или настроение. Иногда ставил пластинку с «наводящей музыкой». У меня бывает, что иногда замысел фильма рождается от услышанной мелодии. И мне эта вещь Брамса помогала делать режиссерский сценарий, но Петрову-то я ее показал только потому, что не смог рассказать, чего хочу от музыки. Наверное, это нехороший прием! Так не следует поступать с композитором». Режиссер и композитор слушали интермеццо из Третьей симфонии Брамса.
Одна и та же мелодия, похожая на скорбный вздох или подавленную мольбу, возвращается и возвращается, ее ведут то виолончели, то скрипки, то духовые... Потом поставили на проигрыватель записи старинной английской клавесинной музыки. Из всего, что Петров написал для фильма «Осенний марафон», осталась одна тема, тревожно-саднящая, в неутихающей «клавесинной» пульсации. Если не знать, что она «подсказана» Брамсом, никто и не заподозрит этого. Присутствие композитора на записи музыки в тон-ателье киностудии — закон для Петрова. Неизменно спокойно, не повышая голоса, как бы между прочим и ни на чем не настаивая, словно бы советуясь со звукорежиссером и исполнителями, он всегда добивается своего. Только Георгию Данелия и Эльдару Рязанову было дано право использовать музыку по их усмотрению.
Фильм произвёл неслыханное впечатление своей сердечностью, лиризмом и песнями, которых в картине было немало. В титрах значилось: композитор Микаэл Таривердиев. Еще раньше мне довелось посмотреть «Иронию судьбы... И там впечатление было самым благоприятным. Песни М. Таривердиева на стихи М. Цветаевой, Б.
Ахмадулиной, Е. Евтушенко и других поэтов, прозвучавшие в «Иронии судьбы... Но помню, тогда в Тбилиси, зная, что я из Ленинграда, ко мне подходили участники фестиваля и спрашивали: «Что случилось? Почему музыку к Иронии судьбы писал не Петров? Наверно, режиссер и в самом деле мог обидеться: в первый и последний! Ссылки на то, что опера идет трудно, конечно, были приняты. Н о приступив к следующей картине Служебный роман», Рязанов вновь позвонил в Ленинград.
Петров сразу же ответил согласием. Предстояло писать много песен. Но на этот раз они должны были звучать не в кадре, как в «Иронии судьбы... Как писал Э. Рязанов в книге «Неподведенные итоги», песни вводились им в картину как «авторские монологи, раскрывающие второй план произведения, обобщающие действие, подчеркивающие глубину переживания персонажей. Песни должны были исполняться Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым, Мне показалось, что этот прием поможет зрителю понять внутренний мир и духовное богатство наших героев. Но, в отличие от предыдущего фильма, Калугина и Новосельцев не имели права по сюжету, да и по характерам своим петь песни в кадре.
Это было бы натяжкой, насилием над образами, грубым произволом. Но эти песни могли звучать в их душах, они могли бы их петь, если бы жизнь сложилась иначе, они их смогут петь, когда найдут друг друга». Герои «Служебного романа» — в известном смысле антиподы героев «Иронии судьбы... Калугина и Новосельцев, как сказали бы мы теперь, скромные бюрократы конца 70-х годов, к тому же, по сценарию, и непривлекательные, и немузыкальные. Как выразился сам Эльдар Александрович в одной телепередаче, «она — мымра, он—затюканный клерк». Прямо скажем, нелегкая задача была поставлена перед композитором: с одной стороны — «авторские монологи», с другой стороны — «поющие души» не слишком симпатичных поначалу героев. Оставалось довериться стихам: режиссер подобрал отличные стихи Р.
Бернса, Н. Заболоцкого, Е. И Петров решил создать цикл городских романсов, скорее пейзажных, чем конкретно-бытовых, которые могли бы существовать и сами по себе, а не только как «приложение к душам» Калугиной и Новосельцева-. Дождь ли, снег — любое время года Надо благодарно принимать. Настораживало, что Блейк выглядел в этих стихах стопроцентным оптимистом. Композитор, конечно, не догадывался, что под именем Блейка скрывался сам Рязанов. Впоследствии режиссер не раз с удовольствием будет рассказывать о том, как он ловко провел любимого композитора.
Будут делаться и другие попытки повторить розыгрыш: еще один свой текст Рязанов выдаст за творение Юнны Мориц, другой — за стихи Давида Самойлова. Дело дойдет до того, что даже в стихах Михаила Светлова Петров начнет искать Рязанова... Но взаимной любви от этого не убавится: «милые тешатся», но не бранятся... Стихи «У природы нет плохой Погоды» понравились композитору: в них не было и тени свойственного городскому «осеннему романсу» уныния. Не первый век цветет на городской «музыкальной ниве» букет «осенних романсов»: «Отцвели хризантемы», «Астры осенние :— грусти цветы», «Жалобно стонет ветер осенний»... Но тихие жалобы в этих романсах отличались своеобразным благородством. В конце-70х — 80-х годах уже не прошлого, а нашего века появились современные «усталые романсы», подчас напоминавшие крик, вопль, нередко срывавшиеся в визгливую истерику.
И вот уже в миллионах экземпляров тиражировалась на пластинках песня популярной певицы: «Я устала! С Лихачева из его «Писем о добром и прекрасном»: «Когда-то считалось неприличным показывать всем своим видом, что с вамп произошло несчастье, что у вас горе. Человек не должен был навязывать свое подавленное состояние другим... Умение сохранять достоинство, не навязываться другим со своими огорчениями, не портить другим настроения, быть всегда ровным в обращении с людьми, быть всегда приветливым и веселым это большое и настоящее искусство, которое помогает жить в обществе и самому обществу». Сказано великолепно и может быть отнесено не только к общественному поведению, но и к чувству меры в исполнении современной песий.
Служебный роман – песни из фильма
Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы.
Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром.
Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили.
На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».
После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева.
Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики.
И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории. А вот я Вам хочу порекомендовать фильм "Небесные создания" 1994 с Кейт Уинслейт. Это история садизма... Нормальные весёлые дети.
Режиссёр был абсолютно уверен в актёрах, а руководство киностудии было уверено в режиссёре и позволило ему работать так, как он считает нужным. Для Калугиной из костюмерной «Мосфильма» принесли самые бесформенные вышедшие из моды наряды, «гунявые», как их называла сама Алиса Фрейндлих. Оператор принес старые отцовские очки в грубой оправе, и получилась знаменитая «мымра». А вот клетчатое платье из финала фильма специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт.
Компания произвела длинный ролик и несколько коротких. Если в длинном ролике Людмила Прокофьевна учится покупать, то в коротких она уже знает, что такое Ozon, и не одобряет выбор обуви, аксессуаров и одежды Верой — так создатели обыграли успешность приобретений. Сотрудники Ozon сами разработали концепцию кампании, над производством работала команда Zarya. Film во главе с режиссером Романом Кимом. Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции.
Советские кинопесни Роберта Бёрнса (С моими дополнениями)
Песня "алелуя" в фильме Служебный роман. У природы нет плохой погоды из фильма «Служебный роман». Источник фото: Кадр из фильма "Служебный роман".
Музыка Из Фильма Служебный Роман
Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Саундтрек к фильму Служебный роман. Наше время: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих, в отличие от предыдущего фильма Э. Рязанова - "Ирония судьбы или с Лёгким паром!", где за главных героев пели Сергей Никитин и Алла Пугачёва. из фильма "Служебный роман" (1977, режиссёр Эльдар Рязанов).
63. Мелодия "Утро"
Веришь ему и в моменте: «Она не Мымра! Сослуживцы главных героев представляют собой компанию ярких персонажей Фото: Александр Воложанин Фотобанк Ещё новости по теме Как и полагается в мюзикле, в финале все счастливы и довольны Фото: Александр Воложанин Фотобанк Любовь по статистике Под стать главным героям и их сослуживцы, собравшиеся в отличный ансамбль. Каждое их появление на сцене — праздник юмора, музыки, танцев и почти цирковых трюков. Всё это наверняка порадует зрителя, особенно если он придёт в театр не посмотреть, чем отличается мюзикл от фильма Рязанова, а совершенно забудет о киноварианте. Ведь на самом деле пьеса близка каждому, потому что любовь может настигнуть кого-угодно, где угодно и в каком угодно возрасте. Так что несмотря на то, что сюжет пьесы хорошо знаком, а её реплики разобраны на афоризмы, мюзикл получился ярким и интересным. И, конечно, там есть и конь с крыльями, и сапоги, которые надо брать, и «веник» из гвоздик, который приволок Новосельцев. И, конечно, счастливый финал. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Наверное, самой запоминающейся ролью актрисы в кино стала роль профсоюзной активистки Шурочки в «Служебном романе» Эльдара Рязанова. Менее известна другая «сторона» творчества Людмилы Ивановой. Она была талантливым автором песен. Некоторые песни сочиняла вместе с мужем бардом Валерием Миляевым.
Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову. Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой. В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника отдела общественного питания Петра Ивановича Бубликова Пётр Щербаков. Профсоюзная активистка Шура Людмила Иванова выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, после откровенного человеческого разговора уже не из корысти, а всерьёз заинтересовавшись Калугиной, тайно дарит ей цветы. Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Но зерно упало на благодатную почву, Людмила Прокофьевна даже просит свою секретаршу Верочку проконсультировать её по вопросу современной женской моды и сопутствующим проблемам. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире. Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе.
Дождь ли, снег, любое время года Надо благодарно принимать... Про фильму Мы называем ее "наша мымра"... Скорее к цитатам Мы вас любим... Где-то очень глубоко...
Входите, товарищ Новосельцев!
- Другие пластинки в этом стиле
- Из Фильма "Служебный Роман" скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (c33a)
- Авторизация
- Советские кинопесни Роберта Бёрнса (С моими дополнениями): dandorfman — LiveJournal
- Плейлист служебный роман — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Ozon переснял «Служебный роман»
mp3 портал где можно скачать песню песни из фильма служебный роман на ваш ПК или телефон, android, iphone, apple. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы». mp3 портал где можно скачать песню песни из фильма служебный роман на ваш ПК или телефон, android, iphone, apple. Служебный роман. Саундтреки к фильму "Наше время" (2011) на IMDb: запоминающиеся цитаты и реплики из фильмов, сериалов и многого другого.
Почему Новосельцев из «Служебного романа» подарил «Мымре» именно гвоздики: неожиданная версия
Песни из четырехсерийного комедийного фильма "Большая перемена", снятого в 1973 г. режиссером Алексеем Кореневым по мотивам повести Георгия Садовникова «Иду к людям» на киностудии "Мосфильм". «Служебный роман» (1977). Песня «Моей душе покоя нет» Исполняют Людмила Калугина (Алиса Фрейндлих) и Анатолий Новосельцев (Андрей Мягков). На съемках фильма «Служебный роман». Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" очень щедро нафарширован различной радиоэлектроникой, я уже делал на эту тему обзор (ссылка в конце). Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" очень щедро нафарширован различной радиоэлектроникой, я уже делал на эту тему обзор (ссылка в конце). Утро, Служебный роман - музыка из фильма и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).