Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе.
Porsche Cayenne S III Рестайлинг, 2023
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в.
Новые модели Porsche Cayenne
Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo. Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2021 во многом повторяет представленную ранее Панамеру.
На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания.
В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л.
Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey.
На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.
Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Фото: «Порше Центр Таганка» Новый Porsche Cayenne оснащён двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах.
Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками. Внутри вы найдете алюминиевые декоративные элементы панели приборов и дверей, а также потолок из синтетической замши Race-Tex. Что входит в стандартную комплектацию? Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне. Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое.
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать.
Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги.
Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей.
Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок.
Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами.
Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет!
Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Среди технических новшеств для модели значатся также подруливающий механизм на задней оси и активные стабилизаторы для подавления кренов с электрическими актуаторами, работающие от 48-вольтовой системы питания. Двигатели Базовый Porsche Cayenne V6 перешел на 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л. Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с.
Porsche Cayenne S внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек с пакетом Спорт Хроно , максималка — 259 километров в час. На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. А где же дизели, спросите вы?
Самый огромный минус нового Кайена — это связка двигателя 340 л. В таком сочетание двигателя и коробки машина дискомфортна, снижение скорости сопровождается непонятным ускорением, а переключения на пониженные передачи происходят словно едешь на механике, с характерным подёргиванием авто. Не то что бы пинки как на плохом автомате, а словно едете на механике и включаете на две передачи вниз и начинается подвывание двигателя и дергание кпп. Это новый Кайен! Из плюсов — это нормальный для этого ДВС разгон, отличная кайеновская управляемость, отличная работа пневмоподвески, хороший по вместительности салон, фары матричные более — менее, хотя свет бегает как в тетрисе квадратиками в Мерседесах на порядок лучше. За 25 тыс ничего не ломалось, впрочем как и в прежнем Кайене, так что надежность на высоте. Порше Кайен Турбо — машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую! До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку. Я не заметил, при каком именно пробеге, но точно после 10 000 км пробега изменился звук выхлопа и двигателя.
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера
New 2024 Car Prices, Features and Specs. Комплектации и цены Порше Кайен 2022 года. У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения.
Cayenne Модели
Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Macan в наличии в Порше Центр Тюмень. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. Воплощая в себе типичный дизайн Porsche, Porsche Cayenne подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж!
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Читайте также: Porsche Cayenne 2024 представляет свой новый интерьер с доступным пассажирским дисплеем Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л. Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024.
Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы.
Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche.
При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.
Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне. Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai
Новости о Porsche Cayenne | Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. |
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ | В Порше РОЛЬФ Ясенево вы можете купить Porsche Cayenne: выгодные кредитные условия официального дилера Porsche в Москве. |
Автосалон Porsche Cayenne в Казани, Уфе | Официальный дилер Порше Кайен | ТрансТехСервис | Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. |
Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены
Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань. Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.