Новости позвони мне позвони жанна рождественская

Жанна Рождественская «Позвони мне позвони» Нильзори Полная версия в описании, комментах и здесь. Позвони Мне,Позвони Слова Текст Видео Исполнитель Альбом Продолжительность песни на сервисе онлайн радио Online Radio Club.

«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»

Через год случилась запись альбома «"Юнона" и "Авось"». Сама она говорила, что ей было подвластно абсолютно всё: не хватало клавиш на фортепиано, чтобы вместить вокальный диапазон. Только послушайте, до каких высот взмывает этот голос! Певица с таким талантом могла бы блистать на сцене и купаться в любви поклонников, но Жанне Рождественской была уготована иная судьба. Она так и осталась за кадром, исполняя песни для фильмов. Главным хитом стала, конечно, выше упомянутая «Позвони мне, позвони». Жанна Рождественская не просто пела, но стремилась вжиться в экранные образы. Поэтому её исполнение часто связывают с актрисами, за которых она пела в студии. В фильме «Ах, водевиль, водевиль…» 1979 Жанна Рождественская исполнила несколько песен, включая и знаменитую «Гадалку» Максима Дунаевского на слова Леонида Дербенёва: «Ну, что сказать, ну, что сказать, устроены так люди».

Не во всех титрах имя Жанны Рождественской даже упоминалось. Но по потрясающему, пластичному и выразительному голосу можно было понять, что у микрофона была она. Вокал Рождественской звучит в картинах «31 июня», «Приказ: огонь не открывать», «Чародеи». Такие разные фильмы и песни... Но профессионализм и артистизм всегда на высоте. Несмотря на «анонимное» творчество за кадром, Жанна Рождественская пользовалась относительной известностью. Пусть вся страна не распевала её песен, но её миньон можно было купить. Но как-то вышло, что большинство исполненных Жанной Рождественской песен так и остались связаны с фильмами, в которые они вошли.

А репертуар певицы во многом определили режиссёры и композиторы, писавшие для кино. В отличие от многих других артистов, Жанна Рождественская не мелькала на телевидении, а в 1990-е и вовсе ушла в тень, оставшись без работы.

Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену - это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю.

Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет.

Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла - он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»?

Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту - не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны?

И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше - два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом - бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца».

Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела!

Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло.

А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю.

Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.

Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино.

Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно.

И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала.

А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын.

Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет.

Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было.

Потащило на старости лет улыбается.

То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться.

Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это.

Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым.

Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам.

Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась!

Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.

Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше.

Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог.

Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь!

Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно.

Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма.

И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы.

Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось.

Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог.

И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим.

Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия».

В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть.

Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.

Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни!

Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре.

И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала.

Жанна рождественская позвони мне позвони

Что ж ты мне ее не предложил? Такую песню бы спела". Так что, несмотря на то, что я очень доволен тем, как исполнила эту композицию Рождественская, судьба у "Позвони мне, позвони" могла быть совсем другой...

Но, послушайте как она поет за Казанскую Божью Матерь в Юноне и Авось в той версии, что была выпущена на пластинке Алексеем Рыбниковым. С таких низких нот уходить на "ультразвук"! А уж сколько артистичности!

Она проживает каждое слово в песне, каждую ноту! Такой же и мужской талант Рыбников нашел и записал в своих рок-операх. Это Геннадий Трофимов. Там пять октав и такой же пластичный тембр. И тоже мало кто про него знает. До сих пор боль в сердце от такой несправедливости.

Рождественский, М. Дунаевский Песню в фильме «Карнавал» исполнила Жанна Рождественская. На этом настояла режиссёр кинокартины — Татьяна Лиознова. Она посчитала, что должен быть кто-то с более сильным голосом, чем у Муравьёвой.

Такой же и мужской талант Рыбников нашел и записал в своих рок-операх. Это Геннадий Трофимов. Там пять октав и такой же пластичный тембр. И тоже мало кто про него знает.

До сих пор боль в сердце от такой несправедливости. А по телевизору нам показывают безвкусицу. Иногда эта безвкусица с голосами, чаще без. И почти всегда без индивидуальности. Дорогие наши гении и таланты не востребованы.

Скачать mp3 Bulava – Позвони Мне, Позвони (Жанна Рождественская Cover)

Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал». Песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» и «Спасибо, жизнь!» запомнились аудитории. Первая композиция и вовсе стала хитом на века.

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Позвони Мне, Позвони mp3 04:13 и другие мп3. Скачивайте и слушайте трек Позвони мне, позвони исполнителя Жанна Рождественская жанра Саундтреки, 04:15 0 в онлайн режиме в отличном качестве. Только у нас качественная музыка в mp3 формате. Позвони мне, позвони и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. позвони мне, позвони онлайн которое загрузил Кир Стомп 07 апреля 2014 длительностью 00 ч 03 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 25 680. Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская.

Композитор назвал песню, не доставшуюся Пугачевой

Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. Позвони мне, позвони (DoomerWave). Кроме песни "Позвони мне позвони" в исполнении певицы, о других ее песнях ничего не известно.

Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»

Позвони мне, позвони. Ночной флэшбек. Киномузыка. Песня из советской кинокомедии 1981 г. "Карнавал" на стихи Роберта Рождественского. Музыку написал композитор Максим Дунаевский. Позвони мне, позвони и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. The song Позвони мне, позвони from Жанна рождественская has been identified on WatZatSong by ROB2577 in 508 days. WatZatSong is a community music search engine to help you identify the tunes you have stuck in your head. Позвони мне, позвони. Исполнение под руководством легенды.

Жанна Рождественская Позвони Мне Позвони

Певица Жанна Рождественская обладает неповторимым голосом и широким вокальным диапазоном. Слушать Ольга Рождественская и Жанна Рождественская. Песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» и «Спасибо, жизнь!» запомнились аудитории. Первая композиция и вовсе стала хитом на века. «Позвони мне, позвони!», которая на экране.

Слушать Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони

  • Ирина Муравьева / Жанна Рождественская - Позвони мне, позвони / Спасибо, жизнь
  • Жанна Рождественская - Позвони мне, позвони - Дорожное радио 96.0 FM
  • Жанна Рождественская - биография и личная жизнь певицы
  • Песня Жанна Рождественская - Позвони Мне,Позвони
  • Позвони, мне, позвони - Карнавал. Почему не запела Муравьева

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий