Новости позывной для сапера

Офицер с позывным Кирпич: саперы ВСУ оставили бойцам России мины с посланиями. Бывший старший сапер, а ныне инженер отряда пиротехнических работ МЧС Донецка 27-летний Игорь Чоланюк в самом начале СВО потерял ногу.

Боец с позывным "Узян" из Башкирии на СВО был сапером и разложил 1,5 млн мин

Саперы нужны всегда и везде Сапер с позывным «Мастер» участвует в специальной военной операции с прошлого года. Позывной Тихий, оператор-сапер: «Передающая станция имеет при себе основные и резервные каналы управления на случай потери связи с машиной на минном поле. Монитор для слежения работы и нательный пульт дистанционного управления", – рассказал оператор-сапер с позывным "Тихий". Российский сапёр с позывным Ашкеназе, потерявший ногу в боях за Артёмовск, вернулся в зону проведения СВО. Как отметил сапер ВС РФ, сообщения солдаты армии Украины оставляют на невзведенных минах.

ТАСС: мобилизованные сапёры ВСУ оставляют ВС России неактивированные мины с посланиями

Его дома с нетерпением ждали родители, жена Алина, сыновья Эмиль и Ислам, родственники. Свой отпуск он проводил в кругу близких, друзей, односельчан, участвовал в различных встречах. Недавно он снова отправился в свою часть к боевым товарищам. Желаем нашему односельчанину здоровья и скорейшего возвращения с победой.

Пусть тебе всегда сопутствуют сила, мужество и удача на поле битвы. Береги себя и своих товарищей, и пусть ваша цель будет достигнута. Ахмадуллина, с.

После протезирования и восстановления он решил вернуться в зону СВО. Военного назначили командиром одного из подразделений инженерно-саперного батальона имени Карбышева добровольческого корпуса, которое действует в составе группировки войск «Юг». Командование не смутило состояние здоровья бойца, рассказало РИА «Новости». За бои в Артемовске сапера наградили медалью «За отвагу».

Срочку служил сапером, потому и к минно-подрывному делу приступал не только с интересом, но и базой знаний и небольшим опытом.

На передовой в основном приходится работать с диверсионными группами врага. Они, признается «Филин», пытаются всячески «напакостить». Который воют с 2014 года, или с 2015-го, или еще раньше. Поэтому внешность обманчива. Может быть это и снайпер, может быть и подрывник, может быть и стрелок обычный, - рассказывает «Филин» Telegram-каналу «Герои спецоперации Z». Благо, случаев не так много.

При попытке снять противотанковую мину, установленную на неизвлечение, произойдет детонация. Неизвлекаемость — вот что особо отмечают российские саперы. Объяснение простое. Украинские вояки не собирались «защищать» Донбасс — они хотели его взрывать, вели себя как настоящие террористы.

Неизвлекаемость мин означает и то, что украинцы знали: они больше не вернутся, потому делали ставку на максимальный урон. Поэтому слишком много встречается поставленных на неизвлечение мин. Еще одно отличие, которое отмечают саперы, это преимущественное использование ВСУ мин советского производства, западные образцы встречаются редко. При этом мины могут быть установлены нестандартно, сразу определить схему их расстановки бывает сложно.

А в сирийском конфликте боевики использовали пестрое вооружение — и американское, и израильское, разное, их способы минирования были более примитивные и хаотичные. Хотя обобщать или выявлять какие-то тенденции сложно, так считают российские саперы, с кем я общался. И, конечно, все говорят про беспрецедентное минирование украинцами больших соцобъектов и инфраструктуры. Российские саперы помогали разминировать сельхозугодья - заявок на проведение таких работ — масса и поступают ежедневно, объем проблем колоссальный.

В сутки снимаются или обезвреживаются тысячи взрывоопасных закладок. Сейчас ВСУ, покидая позиции, минируют дома мирных жителей, подходы к зданиям, где размещаются их огневые точки. Карт минных полей не делают, подставляют под удар обычных людей. Недавно узнал, что в Мариуполе по приблизительным прикидкам боевики пресловутого «Азова» запрещен в РФ как террористическая организация установили там более 10 тысяч мин.

И вот уже происходят новые трагедии, когда при расчистке завалов возле супермаркета в Мариуполе трое рабочих получают ранения из-за подрыва трактора. До этого людям запретили купаться в море и пользоваться пляжами, так как там много мин и других взрывоопасных предметов. Вывод понятен — украинские военные в грош не ставили жизни мирных людей Донбасса и им плевать, сколько погибнет, сколько станет калеками. В одинаковом риске для жизни при обезвреживании противотанковых и противопехотных мин, фугасов, любых взрывных устройств.

Доброволец-сапер Верный: Территорию СВО не разминируют, взрывные устройства уничтожают на месте

На гражданке он делал скрипки, в качестве хобби, а на передке очень бесстрашный и отчаянный, его еще называют «Безумец Коля». Шли мы в кромешной темноте, я вообще не понимаю, как Коля все видел и вел нас на позицию, а потом еще и обратно. Получилось так, что сменили пароли, а мы уже ушли и нам сказать не успели. И Коле пришлось каждому на постах объяснять, что мы саперы, идем на передок работать. Человеку, который нас потом встречал, еще меньше повезло, его минут 20 держали на коленях с руками за головой, потому что он тоже новых паролей не знал. Но все благополучно закончилось. Дошли мы с Колей до передового окопа, это такой маленький наблюдательный пункт, чтобы проходы просматривать, грубо говоря — караул. По заданию должны были выйти, отстрелять дистанционные мины, которые летят примерно метров на пятьдесят. После отстрела надо успеть схватить подставку для мин, мы ее называем «постель», и убежать, чтобы в тебя не прилетело. Времени очень мало, противник почти сразу засекает саперов, потому что пространство открытое, и начинает накрывать из минометов. Поэтому надо мины отстрелять и быстро добежать до своего окопа, прыгнуть туда, залечь.

А мы, когда на задание выходили, автоматы оставили, экстрим полный. Оружия при себе вообще никакого. Ну что, мы все сделали, отстреляли, прыгнули в окоп, а Коля куда-то убежал в темноту. И тут слышим его крик: «20 метров по фронту противник, работайте монкой», это противопехотная мина. Мы такие — а где противник-то, не видно же ничего. Позже оказалось, что в том окопе, про который Коля кричал, наши парни сидели. Потом, конечно, долго смеялись. Каждый день — это риск, но на передке это нормально, привыкаешь. У нас один парень по позициям вообще регулярно в наушниках ходил, музыку слушал. Задачу надо выполнять любой ценой, так что веселья нам хватало, и, как подозреваю, будет еще много интересных моментов.

Для меня погибший противник — это живые я и мои товарищи. И еще о страхе — Катя, знаете, когда лежишь на дне блиндажа, а по тебе долбит противник шквальным огнем, надо пересилить не страх, а ощущение беспомощности — повлиять на ситуацию ты никак не можешь, уйти тоже не можешь. Можешь молиться, читать стихи, делать что-то еще… Мы даже с ребятами «играли»: моя мина или не моя. То есть от тебя в эти минуты вообще не зависит абсолютно ничего. В течение часа, бывало, до 50 прилетов, и это может продолжаться час-два. Это ведь передовая. Вообще, если любая мина залетит в блиндаж, то ты сразу — груз-200. Даже если рядом мина прилетит, в нескольких метрах, будет очень плохо. Знаю, что противник засыпает поля кассетными минами, как обходите? Противник засеял ими одно поле.

Нас тогда до точки подвозил водитель Юра, и должен был потом забрать. И вот мы в ночи идем, все с теми же Колей и Вовой, не зная, что только что прошли по самому краю минного поля. Что самое интересное в этих минах — они срабатывают на железо, а, представьте, сколько его на нас, просто куча. Остановились перекурить, я тогда еще не курил, и в этот момент мины начали самоликвидироваться, они же на время установлены. Ощущение было такое, что «Грады» работают. Вот тогда-то я и закурил… Я тогда не просто закурил, а чуть фильтр не съел, так было нервно смеется. А Юра, водитель, который нас ждал на дороге, услышал бабаханье, не понял, что произошло, то ли прорыв или что, схватил автомат и побежал нас спасать. И уже когда добежал до караульного с позывным «Тайга», тот его остановил, сказал, что мы вроде как прошли, но точно узнаем, когда все закончится. В общем, повезло нам. Вообще с Колей у нас много всяких историй веселых приключалось.

Как-то перед нашей вылазкой был штурм, парни захватили одну лесополосу, ожидалась контратака. Всех предупредили, что идет трое саперов работать. Мы вышли, думали все, крайнюю позицию прошли, а нам парень говорит, что там еще метров 150. Мы попросили передать по рации, чтобы нас встретили, не стреляли, передок все-таки, мало ли что. А нам говорят — с ним связи нет. Мы такие — оппа. Спрашиваем, как его позывной хоть, отвечают — «Дьявол». Мы с Вовой залегли, а Коля, как старший группы, пошел на разведку. И вот представьте, промозглая ночь, кромешная темнота, чистое поле, ни звука и вдруг крик-шепот: «Дьяявоол! А тот взял и затаился, не стал отвечать, пришлось нам вернуться обратно.

И тут «Дьявол» по рации сам выходит на связь и спрашивает: «А где-пацаны-то? Говорим: «Мы ж кричали», а он: «Да я не стал отвечать, мало ли, ловушка какая». Ранения были? Я сейчас в Кирове нахожусь на реабилитации. Оба взрыва были рядом со мной. Первый раз я успел упасть, но все-равно — потерял сознание, кровь из ушей, в общем все прелести контузии. В госпиталь не поехал лечиться. Это нормальная практика в зоне боевых действий. Не мог я подставить своих товарищей. У нас даже медики ранеными работают, никто в госпиталь не уезжает.

Это не поступок, не подвиг, для нас — это норма, если можешь, то работаешь. А второй раз меня привезли на задание и ждали, когда вернусь. Поэтому все на глазах товарищей произошло, меня вынесли. Живучий смеется. Отправили лечиться, контракт закончился досрочно. Считаю, что у меня легко все прошло, без особых последствий. Была потеря памяти поначалу, к примеру, иду в магазин и забываю, за чем пришел, заикание появлялось. Сейчас уже все нормализовалось, все хорошо. Когда пришел к кировскому военкому, он меня сразу на обследование направил, а благотворительный Фонд «За Вятку» еще на бесплатное допобследование — в Совермед. Очень благодарен.

Терял боевых товарищей? У нас снайпер от Бога был — позывной «Талиб». Он по национальности таджик, но абсолютно русский, родился и вырос в России, воевал за Россию в разных горячих точках, в том числе в Сирии. В Мариуполе, когда был штурм, он совершил подвиг. Он невысокого роста, всегда был на позитиве.

Пьянствуя и грабя, нацики и ВСУшники конкретно достали мирных, и население Изюма очень хорошо относилось к российским военным, считая освободителями. Правда, к великому сожалению, в августе наши войска оставили этот город, где потом начались расправы над пророссийски настроенными гражданами. Не пренебрегать чувством страха «За два месяца боев из 27 человек моего взвода погибло пятеро.

Тоболяка Костю, ранее служившего в ЧВК, убил вражеский снайпер. Двое, один из Ишима, а другой из Тобольска, попали под минометный обстрел и погибли на моих глазах. Мне, наверное, повезло. При близком взрыве минометного снаряда получил небольшую контузию с разрывом связок правого плечевого сустава. Вместо нас отправили троих тяжело раненых танкистов. Нам же поставили обезболивающие уколы», — вспоминает Александр Малюгин. По его словам, в конце-начале мая на передовой в районе деревни Сулиговки наши готовились к наступлению, а пятеро водителей, утратив страх, развели костер в посадке, чтобы разогреть тушенку. Эта попытка стоила им жизни.

Враг отработал по ним фосфорной бомбой, и после яркой вспышки остались обугленные тела. Многие бойцы игнорировали бронежилеты и по этой причине ловили телами осколки. Страшное дело «Когда мы отправлялись добровольцами на фронт, никто не задавал вопросов о деньгах. Даже не знали, что еще будет зарплата. За ранение региональные власти выплатили мне миллион рублей, а федеральные пока молчат, потому что процедура прохождения военно-врачебной комиссии для добровольцев оказалась сложной. Их только недавно приравняли к контрактникам и мобилизованным. Бои — страшное дело и, чего греха таить, психика у некоторых бойцов не выдерживала.

Их уничтожают накладным зарядом. При попытке снять противотанковую мину, установленную на неизвлечение, произойдет детонация. Неизвлекаемость — вот что особо отмечают российские саперы. Объяснение простое. Украинские вояки не собирались «защищать» Донбасс — они хотели его взрывать, вели себя как настоящие террористы. Неизвлекаемость мин означает и то, что украинцы знали: они больше не вернутся, потому делали ставку на максимальный урон. Поэтому слишком много встречается поставленных на неизвлечение мин. Еще одно отличие, которое отмечают саперы, это преимущественное использование ВСУ мин советского производства, западные образцы встречаются редко. При этом мины могут быть установлены нестандартно, сразу определить схему их расстановки бывает сложно. А в сирийском конфликте боевики использовали пестрое вооружение — и американское, и израильское, разное, их способы минирования были более примитивные и хаотичные. Хотя обобщать или выявлять какие-то тенденции сложно, так считают российские саперы, с кем я общался. И, конечно, все говорят про беспрецедентное минирование украинцами больших соцобъектов и инфраструктуры. Российские саперы помогали разминировать сельхозугодья - заявок на проведение таких работ — масса и поступают ежедневно, объем проблем колоссальный. В сутки снимаются или обезвреживаются тысячи взрывоопасных закладок. Сейчас ВСУ, покидая позиции, минируют дома мирных жителей, подходы к зданиям, где размещаются их огневые точки. Карт минных полей не делают, подставляют под удар обычных людей. Недавно узнал, что в Мариуполе по приблизительным прикидкам боевики пресловутого «Азова» запрещен в РФ как террористическая организация установили там более 10 тысяч мин. И вот уже происходят новые трагедии, когда при расчистке завалов возле супермаркета в Мариуполе трое рабочих получают ранения из-за подрыва трактора. До этого людям запретили купаться в море и пользоваться пляжами, так как там много мин и других взрывоопасных предметов. Вывод понятен — украинские военные в грош не ставили жизни мирных людей Донбасса и им плевать, сколько погибнет, сколько станет калеками.

Нередко боевики изображают на минах нацистскую символику. После отступления украинских боевиков мины-ловушки нашли даже в школах и детских садах ЛНР.

Тысячи мин в сутки. Аллегро с огнем в Донбассе на десятки лет. Беседа с сапёром

Памяти Чура. Погиб командир саперов бригады Невский, позывной Чур. Мы работали с ним несколько часов, которые показались... Памяти Чура Погиб командир саперов бригады Невский, позывной Чур. Мы работали с ним несколько часов, которые показались полноценными сутками. Провели вместе много времени, очень многое обсудили.

Российские бойцы уже научились им противодействовать. Об этом рассказал РИА Новости сапёр с позывным Рахматулла из отряда «Хопер» сводной казачьей бригады «Дон» Добровольческого штурмового казачьего корпуса. Пресс-служба ГУ МЧС по Крыму и Севастополю Обезвреживание боеприпасов По словам военного, украинцы дорабатывают штатные боеприпасы, устанавливают улучшенную систему сброса, делают наконечник, который при сбросе снаряда втыкается в землю и фиксируется.

Командир взвода саперов поделился особенностями разминирования окрестностей Мариуполя 08:47 19.

После обнаружения взрывоопасного предмета стараются ликвидировать его там же. Однако на территории Мариуполя не получается делать так, поскольку снаряды находятся слишком близко к жилым домам и общественным зданиям.

Такими сведениями российский военнослужащий поделился в беседе с корреспондентами сегодня, 11 июня.

Предупреждения «Кирпич» также добавил, что некоторые украинские мобилизованные намеренно не приводят мины в боевую готовность, чтобы они не сдетонировали. Сзади взрывчатки прикрепил надпись на русском языке».

Российский сапер рассказал, как обезвреживает «неизвлекаемые» американские мины

Противопехотных, противотанковых и других, — говорит Моисей. Кто — мы? К примеру, водитель-сапер с позывным Киргиз имеет высшее юридическое образование, закончил в свое время Современную гуманитарную академию в Волгограде. Семь лет работал в следственном отделе полиции, но знакомый переманил на работу в МЧС. И он в 2019 году стал спасателем. Говорит, что помогать людям — это здорово. Бывший спецназовец с позывным Веном в МЧС служит год.

Узнав, что он решил пойти в саперы, семья переживала, но теперь родные уже стали привыкать к его службе. Еще один из группы Моисея — сапер с позывным Турист. В МЧС он больше десяти лет. Служил спасателем, но решил, что надо себя и в другой сфере попробовать — ему предложили стать сапером.

При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

В заключение сапер передал привет жене и детям, маме и всем друзьям. Все будет хорошо, пускай не переживают!

Ранее украинские боевики артиллерией разнесли рынок в Горловке.

Сапер не должен ошибаться

Статья автора «газета "Советское Причулымье"» в Дзене: Гвардии сержант, сапер СВО, наш земляк, участник спецоперации с позывным «Мишка». Начальник инженерной службы полка группировки "Юг" Вооруженных сил РФ с позывным "Кирпич" рассказал, что попадаются мобилизованные, которые оставляют для российских военных разные надписи или не до конца минируют. Начальник инженерной службы полка группировки "Юг" Вооруженных сил РФ с позывным "Кирпич" рассказал, что попадаются мобилизованные, которые оставляют для российских военных разные надписи или не до конца минируют. Бывший старший сапер, а ныне инженер отряда пиротехнических работ МЧС Донецка 27-летний Игорь Чоланюк в самом начале СВО потерял ногу. – Сейчас был произведён успешный подрыв неразорвавшихся противотанковых снарядов противника, – рассказывает сапёр с позывным «Минор».

Боец с позывным "Узян" из Башкирии на СВО был сапером и разложил 1,5 млн мин

Представитель Международного противоминного центра ВС РФ с позывным «Умный» продемонстрировал новые модели обуви, предназначенные для российских бойцов и саперов, обеспечивающих защиту от противопехотных мин. Сапер с позывным «Чечен», рассказал, как обезвреживает «неизвлекаемые» американские мины. Представитель Международного противоминного центра ВС РФ с позывным «Умный» продемонстрировал новые модели обуви, предназначенные для российских бойцов и саперов, обеспечивающих защиту от противопехотных мин. Хотя мне попадался разведчик-сапер с таким позывным. Сапер с позывным "Кирпич" также рассказал, что украинские саперы оставляют неактивированные мины с посланиями к примирению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий