Новости при смазке трущихся поверхностей сила трения ответ

Ответило (2 человека) на Вопрос: При смазке трущихся поверхностей сила трения. Конечно же это ответ Б! при смазывании поверхности становятся гладкими и ровными значит уменьшается сила трения. это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. При смазке трущихся поверхностей сила трения. 288 просмотров.

7. При смазке трущихся поверхностей сила трения... А. не изменяется.Б. увеличивается.B.

Сила трения скольжения также пропорциональна силе нормального давления и силе реакции опоры. 18. Сила трения возникает: а) только потому что поверхности тел шероховатые б) потому что шероховатости поверхностей тел зацепляются друг за друга, а молекулы, находящиеся на поверхностях, притягиваются + в). Слой смазки разъединяет поверхности трущихся тел, заполняет трещины. 2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд. Для уменьшения трения соприкасающиеся и трущиеся поверхности делают более гладкими или между ними вводят смазку, или по возможности силу трения скольжения заменяют на силу трения качения.

Коэффициенты трения покоя и скольжения

Тема Сила трения 1. Какую силу называют силой трения: 1. Почему возникает сила трения: 1. Только потому что поверхности тел шероховатые 2.

Хорошей маслянистостью также обладают растительные и животные жиры, добавляемые к нефтяным маслам. Это особенно важно для смазки механизмов, требующих полугустой смазки, и там, где возможно сбрасывание смазки с поверхностей трения под действием центробежных сил, например, в открытых зубчатых передачах, открытых подшипниках, цепных передачах и др. Для закрытых зубчатых передач различного оборудования, коробок передач, задних мостов автомашин, паровых машин применяют высокосмолистые неочищенные масла — трансмиссионные и цилиндровые.

Антипенные присадки. При работе высокоскоростных механизмов масла разбрызгиваются и вспениваются. При этом на смазываемых поверхностях часто происходит разрыв масляной пленки пузырьками воздуха, что ухудшает смазку и одновременно вызывает большие утечки масла через зазоры и отверстия картеров. При наличии в масле воды и антиокислитель- ных присадок вспенивание усиливается. Для того чтобы не допустить образования эмульсии масла с водой, применяют деэмульгаторы. Такие присадки желательны к маслам, используемым для смазки паровых турбин, формовочных машин, и к маслам, работающим в качестве гидравлических жидкостей.

Многофункциональные комплексные присадки добавляют для улучшения одновременно нескольких качеств масла. Некоторые из них снижают температуру застывания масла. Это позволяет значительно увеличить долговечность смазываемых механических передач машин и механизмов, экономить масло за счет продления срока его службы. Масла малой вязкости уменьшают внутреннее трение в маслопроводах, потери в каналах и угловых переходах, облегчают работу золотников и различных устройств исполнительных органов, повышают чувствительность и точность работы всех аппаратов гидросистемы. Однако применение слишком маловязких масел может привести к повышенным утечкам его через неплотности, перебоям в работе, потери мощности, ухудшению условий всасывания, разогреву и потерям энергии на преодоление сопротивлений. Масла гидравлических систем должны обладать хорошими смазывающими свойствами, не вызывать коррозии металлических частей, а также набухания и разрушения уплотнений.

В гидравлических системах необходимо применять только хорошо очищенные высококачественные нейтральные масла, не содержащие асфальтово-смолистых веществ, золы, кислот, щелочей, механических примесей и воды табл. Тонкость фильтрации должна быть 5-10 мкм, но не более величины зазора в подвижных рабочих сопряжениях гидропривода. Масло перед заливкой фильтруют и заливают только при наличии свежих данных лабораторного анализа о вязкости, температуре застывания и вспышки. Для фильтрации масла в процессе работы в гидросистеме предусматривают фильтры. Выщелоченные и неочищенные дистиллятные масла применять в гидросистемах недопустимо, так как они склонны к эмульсированию и образованию осадков, забивающих маслопроводы, каналы и нарушающих нормальную работу клапанов, золотников и других узлов. Чаще всего в гидросистемах станков применяют масла индустриальное 20 и турбинное 22 или их заменители.

При работе гидросистем при отрицательных температурах следует применять масла с низкой температурой застывания или соответствующие низкозастывающие смеси. Подача смазочных материалов 3. Вопрос о способе смазки следует решать при компоновке редуктора или механизма, так как это влияет на выбор варианта конструкции механизма и его деталей. Периодической подачей смазочного материала пользуются, когда требуется восстановить смазку на работающих деталях или восстановить расходуемую смазку в картере машины, корпусе редуктора и т. Подачу материала без принудительного давления осуществляют тогда, когда режим работы смазываемых узлов и деталей умеренно напряженный и требуемое количество смазочного материала небольшое. Как правило, необходимое количество масла для подачи в передачу определяют из условия, что вся теплота, выделяемая в передаче, отводится маслом.

Объем масла в баке принимают равным объему масла, подаваемому насосом за 3-5 мин. При подаче масла снизу вверх и больших скоростях следует брать меньшее значение коэффициента использования масла. Подачу смазочных материалов к трущимся поверхностям деталей, работающим при больших давлениях и скоростях, а также при гидростатической смазке, производят под давлением от насоса с применением централизованной системы смазки на несколько объектов или циркуляционной смазки на один — два объекта. При смазке окунанием объем масляной ванны редуктора определяют из расчета 0,4 — 0,8 л на 1 кВт передаваемой мощности. Меньшее значение принимают для крупных редукторов. Больший объем ванны сохраняет свойства масла и улучшает условия смазывания.

Объем масла в баке рис. Ее применяют также и в редукторах небольшой мощности и скорости, если их конструкция не позволяет осуществить картерную смазку. При циркуляционной смазке масло в места смазки подается не из картера редуктора, а из бака, наполненного маслом, самотеком по трубопроводу или при помощи насоса под давлением. Централизованную или циркуляционную подачу смазочного материала осуществляют от одного общего устройства к нескольким обслуживаемым узлам и деталям или машинам. Принципиальная гидравлическая схема системы подачи масла при циркуляционном смазывании Масло из бака 1 нагнетается насосом 2 через фильтр грубой очистки 3, магнитосетчатый фильтр тонкой очистки 4 и Рис. Маслораспределитель: регулируемый а ; предохранительный клапан б ; обратный клапан в Принципиальная гидравлическая схема системы подачи масла в передачу при циркуляционном смазывании показана на рис.

Из маслораспределителя, имеющего ряд выходов с регуляторами расхода, масло поступает к точкам смазывания сопла к местам зубчатых зацеплений колес, разбрызгиватели, отверстия в подшипниках скольжения и т.

Шлифовка трущихся поверхностей. Трение детали смазка. Смазка трущихся деталей. Сила трения в быту презентация. Сила скольжения в технике. Сила трения скольжения в быту.

Сила трения в быту и технике 7 класс. Зависит ли сила трения от рода трущихся поверхностей. Как сила трения зависит от рода трущихся поверхностей. На рисунке взаимодействие двух трущихся поверхностей. Рисунки прокурора и трения. Процесс трения. Виды трения жидкостное сухое.

Зависимость силы трения скольжения от поверхности. Зависимость силы трения от поверхности. Исследование силы трения. Исследование зависимость силы трения от скольжения. Как уменьшить трения. Как уменьшить силу трения. Как уменьшить силу трения качения.

Снижение трения в машине. Сила трения скольжения формулы 10 класс. Сила трения физика 10 класс. Особенности силы трения скольжения. С ОА трения скольжения. Сила трения зависит от площади поверхности. Зависимость силы трения скольжения от площади поверхности.

Зависимость силы трения от площади поверхности. Зависимость силы трения от площади трущихся поверхностей. Трение колеса. Сила трения колеса. Сила трения на колеса автомобиля. Сила трения металла по металлу. Сила трения сцепления теоретическая механика.

Доверительный интервал для коэффициента трения скольжения. Коэффициент трения между телом и поверхностью. Коэффициент трения k зависит от. Сухое и влажное трение. Сухое трение примеры. Примеры сухого трения. Сила трения зависит от площади соприкосновения поверхностей.

Зависимость силы трения от площади поверхности соприкосновения. Зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения. Сила трения от площади соприкосновения. Величина силы трения зависит. Величина силы трения зависит от. Зависимость силы трения скольжения. Зависимость силы трения от материала соприкасающихся поверхностей.

Сила нормального давления направлена всегда перпендикулярно поверхности нормаль — перпендикуляр к поверхности. Вес не обязательно направлен перпендикулярно поверхности. В рамках школьного курса вес всегда направлен перпендикулярно поверхности, поэтому силу реакции опоры можно численно приравнивать к весу. Коэффициент трения — это характеристика поверхности. Он определяется экспериментально, не имеет размерности и показывает, насколько поверхность гладкая — чем больше коэффициент, тем более шероховатая поверхность. Коэффициент трения положителен и чаще всего меньше единицы. Будем бдительны! Из формулы не следует зависимость силы трения от площади соприкосновения. Например, если вы положите брусок на один бок и протащите по столу, а потом перевернете на другой, не равный по площади, и сделаете то же самое — сила трения не изменится.

Сила трения покоя, скольжения, качения, вязкое трение, сухое трение. В чем разница ?

По теореме об изменении кинетической энергии тела работа равнодействующей силы равна изменению кинетической энергии тела. Если в начальный момент времени скорость тела была равна , а затем тело остановилось, то C другой стороны, эта работа есть работа сил трения, т. При скольжении одного тела по поверхности другого происходит, во-первых, деформация шероховатостей обеих поверхностей и, во-вторых, трущиеся тела нагреваются, т. В этом можно легко убедиться, если потереть деревянный брусок о доску. Из курса физики 8-го класса известно, что температура тел определяется средней кинетической энергией движения молекул, из которых они состоят. Повышение температуры трущихся тел означает увеличение средней кинетической энергии хаотического движения молекул этих тел, а следовательно, их внутренней энергии. Таким образом, можно сказать, что начальная кинетическая энергия бруска превратилась во внутреннюю энергию трущихся тел. Пусть брусок совершил перемещение. Из формулы 3 следует, что работа силы трения зависит от модуля перемещения тела.

Если тело вернется в исходную точку, то работа силы трения не будет равна нулю. Таким образом, сила трения не является потенциальной силой. Для нее нельзя ввести понятие потенциальной энергии. Такие силы, работа которых зависит от формы траектории движения тела, называются непотенциальными или диссипативными лат. Очевидно, что сила сопротивления среды газа или жидкости при движении некоторого тела, направленная в сторону, противоположную скорости тела, также совершает работу. Однако не надо думать, что работа сил трения всегда отрицательна. Ведь именно благодаря силе трения покоя человек и различные машины движутся по земле. Действительно, при ходьбе человек действует на поверхность Земли с силой кроме силы нормальной реакции , а по третьему закону Ньютона Земля действует на ногу человека с силой трения покоя , равной по модулю , но противоположно направленной рис.

Благодаря этой силе человек и движется. Сила направлена также, как и скорость человека, следовательно, и работа этой силы положительна. На ведущие колеса автомобиля от мотора передается вращательный момент. Колеса пытаются провернуться, следовательно, в горизонтальном направлении они действуют на поверхность земли с силой рис. По третьему закону Ньютона земля действует на колеса, а следовательно, и на машину с силой трения покоя. Если колесо проскальзывает, то с силой трения скольжения, направленной для ведущих колес в сторону движения автомобиля. Работа сил трения зависит от формы траектории движения тела. Работа сил трения по замкнутой траектории не равна нулю.

Работа сил трения обычно отрицательна. Она идет на увеличение внутренней энергии взаимодействующих тел. Сила трения и движение под действием силы трения Сила трения возникает между соприкасающимися друг с другом телами и направлена вдоль поверхности соприкосновения против их относительного движения. Причиной возникновения силы трения являются неровности соприкасающихся поверхностей и "силы сцепления" силы притяжения между молекулами этих поверхностей. Возникновение таких сил между молекулами определяет электромагнитную природу силы трения. Существуют три вида силы трения: Сила трения скольжения - это сила трения, возникающая при скольжении одного тела по поверхности другого тела.

Обычная житейская логика подсказывает, что если бы поверхность была всё более и более гладкой, то коэффициент её трения по идее также стремился бы к нулю. Однако это не так, и даже более: было выявлено, что чем идеальнее отполирована поверхность, тем больше возрастает её коэффициент трения начинается слипание отполированных поверхностей, что хорошо известно на примере опыта с отполированными и прижатыми друг к другу кусками металла. В качестве подобной поверхности можно привести пример любой жидкости без волнения.

Например, учёные проводили опыт с замороженной ртутью, которая будучи в таком состоянии сохраняла гладкость поверхности, сравнимую с её жидкой формой. По идее такая поверхность должна быть идеально скользкой? А вот и нет: её коэффициент трения весьма велик и составляет порядка единицы даже несмотря на то, что при экспериментах площадь контакта с ней менялась от большой до весьма малой! На первый взгляд кажется, что мы зашли в какой-то тупик: микрошероховатость роли не играет, количество смазки роли не играет, гладкость поверхности роли не играет… И тут нам на помощь приходит наука и даёт свой ответ: согласно научным представлениям, явление трения нельзя объяснить только качеством обработки поверхности. Оно проистекает из атомно-молекулярной структуры самой материи — вернее будет сказать, что это та же самая шероховатость, но на совершенно ином уровне: скольжение тел друг по другу представляет собой, по сути, скольжение «наборов плотно упакованных шариков» если сказать сильно грубо, для простоты понимания процесса , где от размеров этих шариков, расстояний между ними, а соответственно, и размеров впадин между ними зависит и сила трения: Таким образом, скольжение тел друг по другу представляет собой по сути подъём наборов шариков на вершины друг друга с последующим падением во впадины между ними, а траектория движения представляет собой синусоиду как показано на картинке выше. Подобное строение вещества на молекулярно-атомном уровне является его неотъемлемой характеристикой и не устраняется какой-либо полировкой: даже практически идеально отполированные поверхности обладают подобной шероховатостью. Кроме того, на трение влияет и величина сил отталкивания и притягивания между структурами трущихся поверхностей.

Различают три вида трения: трение покоя, скольжения и качения.

Виды трения. Выполняют эксперименты в группах. Группа 1. Сравнение сил трения скольжения, качения и веса тела. Приборы и материалы: динамометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, карандаши круглые — 2 шт. Порядок выполнения работы: Определите цену деления шкалы динамометра. Измерьте вес бруска с двумя грузами при помощи динамометра. Результат измерения запишите в тетрадь.

Измерьте максимальную силу трения покоя бруска по столу. Для этого положите брусок на стол, а на брусок — два груза. К бруску прицепите динамометр и приведите брусок с грузами в движение. Запишите показание динамометра, соответствующее началу движения бруска.

Коэффициент трения — это безразмерная величина. Он зависит от свойств соприкасающихся поверхностей и не зависит от силы давления соответственно, и от силы реакции опоры, так как это силы, описываемые третьим законом Ньютона и от площади соприкасающихся поверхностей.

Обычная ситуация: на кухне имеется холодильник, его нужно переставить на другое место. Но как только его начинают толкать, коварная сила трения покоя тут же возникает и полностью компенсирует усилие. Причина её возникновения — те самые неровности соприкасающихся поверхностей, которые деформируясь, препятствуют движению холодильника. Поднатужились, увеличили силу, приложенную к холодильнику, но он не поддался и остался на месте. Это означает, что сила трения покоя возрастает вместе с увеличением внешнего воздействия, оставаясь равной по модулю приложенной силе, ведь увеличиваются деформации неровностей. Пока силы равны, холодильник остаётся на месте.

Сила трения скольжения Что же делать с холодильником и можно ли победить силу трения покоя? Не будет же она расти до бесконечности? Зовём на помощь друга, и вдвоём уже удаётся передвинуть холодильник. Получается, чтобы тело двигалось, нужно приложить силу, большую, чем самая большая сила трения покоя: 84 Теперь на движущийся холодильник действует сила трения скольжения. Она возникает при относительном движении контактирующих твёрдых тел.

При смазке трущихся поверхностей сила трения ответ

Тест по физике «Сила трения» Правильные Решения и Ответы.
Закон силы трения: объясняем сложную тему простыми словами При смазки трущихся поверхностей сила трения не изменится.
Как изменяется сила трения при смазке трущихся поверхностях . Почему? Ответ: трение уменьшается, так как смазка улучшает скольжение тел за счёт уменьшения влияния неровностей на ение.
Что такое трение? Тянем-потянем, вытянуть не можем… / Хабр Ответ №1 Ответ: трение уменьшается, так как смазка улучшает скольжение тел за счёт уменьшения влияния неровностей на ение.
Тест по теме "Сила трения" 7 класс физика Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: ПРИ СМАЗКЕ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СИЛА ТРЕНИЯ А не изменяются Б увеличится В уменьшится — Знание Сайт.

Сила трения покоя, скольжения, качения, вязкое трение, сухое трение. В чем разница ?

Сила трения скольжения формулы 10 класс. Сила трения физика 10 класс. Особенности силы трения скольжения. С ОА трения скольжения. Сила трения зависит от площади поверхности. Зависимость силы трения скольжения от площади поверхности. Зависимость силы трения от площади поверхности. Зависимость силы трения от площади трущихся поверхностей. Трение колеса.

Сила трения колеса. Сила трения на колеса автомобиля. Сила трения металла по металлу. Сила трения сцепления теоретическая механика. Доверительный интервал для коэффициента трения скольжения. Коэффициент трения между телом и поверхностью. Коэффициент трения k зависит от. Сухое и влажное трение.

Сухое трение примеры. Примеры сухого трения. Сила трения зависит от площади соприкосновения поверхностей. Зависимость силы трения от площади поверхности соприкосновения. Зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения. Сила трения от площади соприкосновения. Величина силы трения зависит. Величина силы трения зависит от.

Зависимость силы трения скольжения. Зависимость силы трения от материала соприкасающихся поверхностей. Сила трения скольжения зависит от рода соприкасающихся поверхностей. Как понизить трение. Уменьшить силу трения подшипник. Уменьшает трение вода. Как уменьшить трение поверхности. Уменьшение силы трения с помощью смазки.

Смазка поверхностей физика. Подшипник жидкостного трения устройство. Жидкостное трение в подшипниках. Сборка подшипника жидкостного трения. Момент трения поверхности. Трения материал. Смазка уменьшает силу трения. Жидкое трение.

Примеры жидкого трения. Как уменьшить трение скольжения. Трение в производстве. Как можно уменьшить силу трения приведите примеры. Виды трения способы уменьшения трения. Причины возникновения шероховатости. Возникновение силы трения.

На трущиеся поверхности его наносят путем опрыскивания, втирания и вдавливания в виде паст или суспензий, приготовленных на основе минеральных и синтетических масел. Двусернистый молибден — порошок, имеющий пластинчатую структуру, сходную с графитом.

Скольжение мелких пластинок относительно друг друга обусловливает хорошие смазочные свойства этого материала. Вдавливаясь в поверхностный слой трущихся металлов, он образует твердую пленку, которая служит в дальнейшем в качестве сухой смазки. Поверхность детали перед нанесением смазки должна быть сухой, тщательно очищенной и обезжиренной. Двусернистый молибден успешно применяют в узлах с высоким удельным давлением до 860 МПа , большими усилиями трения и для смазки поверхностей, на которых возможен большой износ и задиры. Достоинство воздушной смазки — небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. Для легких индустриальных масел эта разница должна быть не более 6-7 сСт от верхнего предела вязкости, для средних — до 12 сСт. Несколько увеличенная разница допустима для более тяжелых масел. Использовать в качестве заменителя масло с меньшей вязкостью не следует, так как это приводит к выдавливанию его из зазора между трущимися деталями, их сильному износу, нагреванию и задирам. Заменители с большим превышением вязкости применять также не следует, так как в результате может быть нагревание масла и смазываемых узлов машин, что вызывает большие потери энергии.

Иногда специфические условия работы механизмов не позволяют сделать такие замены. Так, для смазки турбин нельзя масло турбинное 22 заменить индустриальным 20. Трансформаторное масло также нельзя заменить маслом, равноценным по вязкости, так как заменитель не имеет необходимых изоляционных свойств. В циркуляционных и гидравлических системах замена хорошо очищенных масел выщелоченными приводит к закупориванию маслопроводов смолистыми осадками. Смешивают масла в тех случаях, когда из имеющихся в наличии нет заменителей, равноценных или близких по вязкости. Тогда заменитель получают смешением двух или трех масел в определенном процентном соотношении, близких по способу и степени очистки. Смешивают масла, имеющие одинаковую температуру. Смешением на практике приготовляют различные сорта масел. Смешение применяют и с цепью улучшения отдельных свойств масел.

Для понижения вязкости масел, работающих а зимних условиях, их разбавляют другим: маслом, имеющим более низкую температуру застывания И-12А, трансформаторным. Керосином разбавлять масла с целью снижения температуры застывания не следует, так как он сильно ухудшает смазочные свойства и индекс вязкости, а также снижает температуру вспышки. Консистентные смазки заменяют главным образом по их температуре каплепадения. Заменитель должен иметь температуру каплепадения, равную или несколько выше. В случае применения смазки с пониженной температурой каплепадения возможно вытекание ее из узлов трения, что приведет к нагреву и задирам трущихся пар. Заменяемые смазки должны иметь одинаковое основание, например, кальциевое или натриевое, что особенно важно для работы механизмов в условиях повышенной влажности, где могут применяться только смазки кальциевого основания солидолы или смешанного кальциево-натриевого основания. Рекомендуемая замена смазок дана в таблице 7. Если необходимо заменить отечественную марку смазочного материала импортным аналогом, то информация об этом может быть получена в Интернете, но затем методом сравнения параметров отечественных и импортных масел необходимо выбрать ту марку масла аналога, которая по своим свойствам ближе к условиям работы механизма. Выбор присадки зависит от типа масла, степени его очистки, назначения и эксплуатационных условий.

Присадки бывают вязкостные, антиокислительные, антикоррозийные, улучшающие смазывающую способность, повышающие липкость, антипенные и комплексные. Вязкостные присадки. При помощи вязкостных загущающих присадок маслам, имеющим низкую температуру застывания и хорошую жидкотекучесть при низких температурах, можно придать требуемую вязкость. При этом они почти полностью сохраняют низкотемпературные свойства маловязких масел, взятых для загущения, и приобретают прочность масляной пленки, свойственную маслам, имеющим более высокую вязкость. В качестве вязкостных или загущающих присадок применяют, в частности, полиизобутилен и винипол. Загущенные масла имеют достаточно высокую вязкость при высоких температурах и подвижность при низких температурах. Для загущения синтетических масел обычно применяют те же присадки, что и для нефтяных масел. Антиокислительные присадки ингибиторы. Для повышения устойчивости масел против окисления к ним добавляют противоокислительные присадки, называемые ингибиторами окисления.

Алкилфеноловые присадки особенно хорошо зарекомендовали себя при добавке к хорошо очищенным турбинным и трансформаторным маслам. Так, с присадкой «янол» выпускают трансформаторное масло из сернистых сортов нефти.

Добавить текст Вернуть оригинал Возможный способ измерения силы трения: чтобы измерить силу трения скольжения бруска по поверхности стола, прикрепим к бруску динамометр и, держа его горизонтально, будем двигать брусок по столу. Условие, которое непременно нужно соблюдать, - двигать тело необходимо равномерно, так как сила упругости и сила трения будут уравновешивать друг друга, а, значит, равны по модулю и противоположны по направлению.

В не изменяется. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд. Сила, возникающая в результате деформации тела и направленная в сторону, противоположную перемещению частиц тела, называется. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес, называется. Мальчик весом 500 Н держит на вытянутой руке гирю массой 10 кг.

Физика. 7 класс

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения[1]. При смазки трущихся поверхностей сила трения не изменится. Неполная сила трения зависит от приложенной силы и изменяется с увеличением последней от нуля до некоторого максимального значения, при котором она получает название силы трения покоя. Смазка уменьшает силу трения потому, что трение скольжения между твердыми поверхностями (сухое трение) заменяется на силу трения скольжения между слоями жидкости, которая несоизмеримо ниже первой (в десятки раз).

Остались вопросы?

Слой жидкой смазки, располагаясь между трущимися поверхностями, значительно уменьшает силу трения. Силу трения скольжения двух одинаковых металлических пластин пытаются уменьшить, постепенно полирую обе соприкасающиеся поверхности. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. При смазке трущихся поверхностей сила трения. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: При смазке трущихся поверхностей сила трения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий