Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15.04.2020 № 225 "О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта. Главная» Новости» Почему мвд откреплчет пациентов от мсч 2024 год. По умолчанию Приказ МВД России от 28.06.2022 N 468 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуще. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 04.03.2024 № 253 "О внесении изменений в приказ Минспорта России от 20 декабря 2021 г. № 999 "Об утверждении Единой всероссийской спортивной классификации (виды спорта.
26 апреля 2024 года
N 685" Зарегистрировано в Минюсте России 30. N 685 В целях приведения нормативного правового акта Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 22 декабря 2020 г. Абзац первый подпункта 1.
В течение суток с момента поступления решения об отмене временных мер в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном, региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает в автоматизированном режиме в информационную систему. При поступлении решений призывной комиссии субъекта Российской Федерации, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 3 статьи 35. Далее — «решение призывной комиссии».
Пациенты останутся без необходимого лечения, а аптеки получат снижение товарооборота или штрафы за незаконный отпуск рецептурных препаратов. В любом случае, это скажется на экономике аптек, особенно относящихся к категории малого и среднего бизнеса. А медицинские организации «захлебнутся» и не вынесут того потока пациентов, которые захотят к ним попасть, в надежде получить заветный рецептурный бланк. Что в аптечных организациях?
Единственное, что нужно сделать аптечным организациям, это внести обновления в свои товарно-учетные системы, обновить программное обеспечение, используемое для передачи информации в систему МДЛП при продаже отпуске ЛП, для чего необходимо обратиться к своим поставщикам программных продуктов. Думаю, это все успеют сделать до 1 сентября. По заверению оператора системы МДЛП — Информационный центр и техническая поддержка «Честный знак» , которое было оглашено на вебинаре 4 августа 2023 года, система «Честный знак» и операторы основных программных продуктов готовы принимать и передавать данную информацию. Какую информацию необходимо вносить? Как мы знаем, рецептурные бланки разные, и не все имеют серию и номер.
Выявление факта возможного нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований в результате проводимого органом государственного контроля надзора мониторинга соблюдения таких требований в ходе осуществления миграционного учета иностранных граждан, оформления иностранным гражданам документов на право временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, документов на право осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации, приема уведомлений, предусмотренных Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также по результатам проверки и анализа сведений об иностранных гражданах, содержащихся в Государственной информационной системе миграционного учета2 либо в поступающих в орган государственного контроля надзора документах и или сведениях. Наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Подготовку к проведению проверки осуществляют уполномоченные должностные лица органа государственного контроля надзора. При подготовке к проведению проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация, включенные в перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1 либо посредством интеграции информационных систем государственного контроля надзора , муниципального контроля2. Далее - "СМЭВ". Далее - "Правила предоставления сведений". Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 12 Административного регламента, направляются уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля надзора. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе: 27. При отсутствии технической возможности осуществления в электронной форме межведомственного информационного взаимодействия. При необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе. В случае отсутствия работоспособности СМЭВ, зафиксированном оператором СМЭВ, срок подготовки и направления ответа на запрос может быть продлен не более чем на 3 рабочих дня3. По результатам рассмотрения полученных документов и или информации уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня получения всех необходимых сведений осуществляется подготовка проекта распоряжения о проверке, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Подготовленный проект распоряжения о проверке не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты начала внеплановой проверки представляется на подпись руководителю заместителю руководителя органа государственного контроля надзора. В случае принятия решения о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Руководитель заместитель руководителя органа государственного контроля надзора в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, указанного в пункте 57 Административного регламента, принимает решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. После принятия решения о проведении проверки уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля надзора в случае проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Подписанное и зарегистрированное уведомление о проведении проверки направляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя начальника или заместителя руководителя начальника органа государственного контроля надзора и направленного на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля надзора. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, заказчиком работ услуг , принимающей приглашающей стороной, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Информация о принятом решении о проверке в составе, порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом органа государственного контроля надзора решения о проведении проверки, получение согласования органа прокуратуры в случае принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о принятом решении о проведении проверки в единый реестр проверок. Проведение внеплановой документарной проверки 40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой документарной проверки. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного контроля надзора. Внеплановая документарная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки. Заверенная печатью органа государственного контроля надзора копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки направляется органом государственного контроля надзора юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю1. При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля надзора , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля надзора , ранее осуществленного в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора , вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля надзора направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документов. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного пунктом 46 Административного регламента, в орган государственного контроля надзора необходимые документы. Документы, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью руководителя, уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля надзора , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля надзора документах и или полученным в ходе осуществления государственного контроля надзора , информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и или несоответствий в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в орган государственного контроля надзора пояснения, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и приобщить их к материалам проверки. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля надзора установит невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля надзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностные лица органа государственного контроля надзора вправе провести выездную проверку. Результатом административной процедуры является: 53. При проведении внеплановой документарной проверки по основанию, указанному в подпункте 23. При проведении внеплановой документарной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой документарной проверки, подписанного должностным лицом лицами органа государственного контроля надзора , проводившим проводившими проверку. Проведение внеплановой выездной проверки 55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки. Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями бездействием , которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля надзора оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля надзора , осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет индивидуальному предпринимателю, уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля надзора , проводящего проверку. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и или информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки. Результатом административной процедуры является: 63.
МВД ужесточает контроль за процедурой техосмотра
Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечивается доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга, в целях реализации полномочий в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Приказ МВД России от 29 апреля 2015 г. N 495дсп "Об утверждении Инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании. Оговорка в 4:38 минуте, в правовом портале РФ закон о милиции в ики чтобы не потеряться подписывайтесь на запасной канал Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15.04.2020 № 225 "О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта. министерство внутренних дел российской Федерации.
Граждан СССР не трогать !!!
Вторым вопросом повестки мероприятия стала подготовка органов внутренних дел Российской Федерации к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани.
Подпункты 23. Четыре месяца со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2. Три месяца со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2. Наименование подраздела "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции: "Правовые основания для предоставления государственной услуги". Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействий МВД России, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", а также на Едином портале. В пункте 26: 10. Подпункт 26. В этом случае ИТ-специалист подтверждает возложение на него функций, требующих наличия профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий, должностной инструкцией либо гражданско-правовым договором на выполнение работ оказание услуг , предусматривающих указанные функции. Сноску "3" к подпункту 26. В подпункте 26. Сноску "4" к подпункту 26. Сноску "1" к подпункту 26.
Сноску "7" к подпункту 26. N 645 "Об утверждении образцов и описания документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним" зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2021 года, регистрационный N 64758. Дополнить подпунктами 26. Документ, выданный автономной некоммерческой организацией "Россия - страна возможностей", подтверждающий, что лицо, обратившееся с заявлением о выдаче вида на жительство, является финалистом или победителем общероссийского конкурса, проводимого указанной автономной некоммерческой организацией в случае подачи заявления о выдаче вида на жительство иностранным гражданином, являющимся финалистом или победителем общероссийского конкурса, проводимого автономной некоммерческой организацией "Россия - страна возможностей". Документ, подтверждающий отнесение иностранного гражданина к категории иностранного инвестора в случае подачи заявления о выдаче вида на жительство иностранным инвестором или членом семьи иностранного инвестора. Документ, подтверждающий принадлежность иностранного гражданина к гражданству Республики Казахстан, Республики Молдова или Украины. Разрешение на переезд переселение из Туркменистана в Российскую Федерацию, предусмотренное Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 23 декабря 1993 г. N 682 "Об утверждении формы свидетельства о признании иностранного образования и или иностранной квалификации и технических требований к нему" зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2019 года, регистрационный N 55833.
Ратифицировано Федеральным законом от 25 ноября 1994 г. N 42-ФЗ "О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст. Ратифицировано Федеральным законом от 22 ноября 1994 г. Дополнить пунктами 43 1 - 43 5 следующего содержания: "43 1. Заявитель, указанный в подпункте 2. Законный представитель, при подаче заявления о выдаче вида на жительство в отношении иностранного гражданина, указанного в подпункте 2. Абзац первый пункта 48 изложить в следующей редакции: "48. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 26.
В пункте 50: 13. В подпункте 50. Подпункт 50. Сноски "5" и "6" к подпункту 50.
Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Другие популярные новости дня сегодня.
В абзаце первом пункта 11 слова "двух рабочих дней" заменить словами "десяти рабочих дней". В абзаце первом пункта 13 слова "двух рабочих дней" заменить словами "десяти рабочих дней". В пункте 14 слова "четырех рабочих дней" заменить словами "двадцати рабочих дней".
МВД ужесточает контроль за процедурой техосмотра
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром | 14. Совместный приказ Росгвардии и МВД России от 28.09.2018 №430дсп/635дсп «Об утверждении Порядка организации взаимодействия войск национальной гвардии Российской Федерации с Министерством внутренних дел Российской Федерации, его. |
Приказ МВД РФ от 17.07.2017 № 468 | Так, МВД внесло изменения в приказ "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности", дополнив в нем пункт с категориями лиц. |
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром | Министерством внутренних дел Российской Федерации проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор». |
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев | Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. |
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
Приказ МВД России от 18.04.2023 № 240 | Редакция действует с 11 июня 2023 | Директор клиники | Лебедеву Сергею Николаевичу – заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации – начальнику Следственного департамента МВД России. |
Приказ МВД 468 от 28.06 2022 - Миграционная База Знаний | [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. |
Граждан СССР не трогать !!!
В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. Приказ МВД России от 12. Утвержден Порядок реагирования на компьютерные инциденты в единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Компьютерный инцидент определен как факт нарушения и или прекращения функционирования программно-технических средств ИСОД МВД России и АРМ, нарушения безопасности обрабатываемой такими средствами и АРМ информации, в том числе произошедший в результате компьютерной атаки. Установлен порядок назначения ответственных должностных лиц за ликвидацию последствий компьютерных инцидентов, определены перечень мероприятий и обязанности ответственных при возникновении компьютерных инцидентов. Приказ МВД России от 01. Утверждены: Инструкция по организации дежурства руководителя подразделения центрального аппарата МВД России и организации, созданной для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, по МВД России; Типовая инструкция по организации дежурства ответственного от руководства территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, управления внутренних дел по административному округу ГУ МВД России по г. Москве; Типовая инструкция по организации дежурства ответственного от руководства территориального органа МВД России на районном уровне. Регламентирована организация дежурства ответственного от руководства, установлены права и обязанности ответственного от руководства в течение дежурных суток.
С учетом оперативной обстановки, нагрузки и других обстоятельств вносит начальнику вышестоящего органа предварительного следствия при необходимости предложения по перераспределению штатной численности следственного управления. Приложение N 4 от 9 января 2018 г. Основными задачами следственного управления отдела, отделения, группы являются: 2. Организация расследования преступлений непосредственно следователями следственного управления отдела, отделения, группы. Правовую основу деятельности следственного управления отдела, отделения, группы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства, в том числе настоящее Положение. Деятельность следственного управления отдела, отделения, группы осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, а также на основе взаимодействия с органами местного самоуправления и общественными объединениями. Штатная численность следственного управления отдела, отделения, группы утверждается в установленном порядке. Деятельность следственного управления отдела, отделения, группы организуется на основе специализации, планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за исполнение своих служебных обязанностей и поручений руководства. Порядок взаимодействия следственного управления отдела, отделения, группы с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, устанавливается законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства. Следственное управление отдел, отделение, группа имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты. Организация делопроизводства и режима секретности в следственном управлении отделе, отделении, группе осуществляется в установленном порядке. Основными функциями следственного управления отдела, отделения, группы являются: 10. Непосредственное расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации, за исключением преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами преступными организациями. Обеспечение взаимодействия следователей следственного управления отдела, отделения, группы с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание. Разработка и реализация мер по улучшению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан на основе анализа статистической и иной информации о результатах деятельности следственного управления отдела, отделения, группы. Сбор, обобщение, изучение и анализ правоприменительной практики следственного управления отдела, отделения, группы , разработка и внесение в вышестоящий орган предварительного следствия предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов. Контроль за использованием в следственном управлении отделе, отделении, группе криминалистических средств, оргтехники, служебного автотранспорта, а также сохранностью вещественных доказательств и изымаемых при расследовании предметов и ценностей. Следственное управление отдел, отделение, группа для осуществления своих функций имеет право: 11. Принимать участие в установленном порядке в планировании мероприятий соответствующих органов внутренних дел Российской Федерации, направленных на улучшение качества организации деятельности по раскрытию преступлений и взаимодействию в этих целях с соответствующими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации. Проводить совещания по вопросам деятельности следственного управления отдела, отделения, группы , осуществлять подготовку информационных материалов. Взаимодействовать по вопросам деятельности следственного управления отдела, отделения, группы с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, соответствующими подразделениями органов местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и средствами массовой информации. На следственное управление отдел, отделение, группу не может быть возложено исполнение функций, не предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, за исключением случаев, определенных нормативными правовыми актами МВД России. Следственное управление отдел, отделение, группу возглавляет заместитель начальника линейного управления МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного управлению на транспорте МВД России по федеральному округу, управления, отдела, отделения МВД России по федеральной территории, управления, отдела, отделения МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, на части территории административного центра субъекта Российской Федерации, по закрытому административно-территориальному образованию, на особо важном и режимном объекте, линейного отдела, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г. Начальник следственного управления, следственного отдела, следственного отделения имеет заместителя заместителей , который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник следственного управления, следственного отдела, следственного отделения, следственной группы помимо полномочий, предоставленных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации: 15. Осуществляет руководство следственным управлением отделом, отделением, группой на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на следственное управление отдел, отделение, группу задач и функций, реализацию предоставленных прав. Представляет следственное управление отдел, отделение, группу в органах местного самоуправления, других ведомствах, учреждениях, организациях. В установленном порядке планирует работу следственного управления отдела, отделения, группы , утверждает положения о его структурных подразделениях, распределяет служебные обязанности между своими заместителями. Осуществляет распределение служебных обязанностей следователей посредством установления специализации по расследованию отдельных категорий преступлений и или закрепления за ними определенных территориальных зон участков за исключением следственных групп. Организует взаимодействие следователей следственного управления отдела, отделения, группы с органами прокуратуры и суда, а также с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание. Внедряет в практику деятельности следственного управления отдела, отделения, группы положительный опыт расследования преступлений, использования технических средств и научных методов расследования. С учетом оперативной обстановки, нагрузки и других обстоятельств вносит начальнику вышестоящего органа предварительного следствия при необходимости предложения по перераспределению штатной численности следственного управления отдела, отделения, группы. По поручению организует в установленном порядке проведение служебных проверок проверок , по результатам которых может вносить предложения о привлечении сотрудников и работников следственного управления отдела, отделения, группы к дисциплинарной ответственности ответственности. Вносит предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников. Непосредственно участвует в решении вопросов правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников следственного управления отдела, отделения, группы. В период временного отсутствия начальника следственного управления отдела, отделения, группы исполнение его обязанностей в установленном порядке возлагается на его заместителя следователя. Приложение N 10 от 9 января 2018 г. Приказ МВД России от 4 января 1999 г. N 1422 ". Пункт 1 приказа МВД России от 18 февраля 1999 г. N 125 "Об организационно-штатных вопросах органов предварительного следствия и оплате труда их сотрудников". Приказ МВД России от 17 августа 2000 г. Приказ МВД России от 10 февраля 2001 г. Пункт 1 приложения к приказу МВД России от 5 ноября 2001 г. Пункт 1 приложения к приказу МВД России от 12 сентября 2003 г. Приказ МВД России от 24 июня 2005 г.
Государственная дактилоскопическая регистрация проверяемого лица из числа, указанных в Перечне, не проводится, если при идентификации его личности в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено наличие в ЦИАДИС-МВД дактилоскопической информации, полученной ранее при прохождении проверяемым лицом обязательной государственной дактилоскопической регистрации по этой же категории. Государственная дактилоскопическая регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу, включая случаи, предусмотренные абзацами третьим и четвертым пункта 13 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ, не проводится, если им предъявлен документ, подтверждающий прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, и в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено совпадение его отпечатков пальцев ладоней рук с отпечатками пальцев ладоней рук, хранящихся в ЦИАДИС-МВД, или если им предъявлен указанный документ в форме карты с электронным носителем информации и в результате идентификации данное лицо отождествлено с изображением, сохраненным на электронном носителе данного документа, за исключением случаев, при которых обязательная государственная дактилоскопическая регистрация указанных иностранных граждан и лиц без гражданства проводится повторно1 1. При отсутствии данных документов государственная дактилоскопическая регистрация такого лица не осуществляется, если при идентификации его личности в результате оперативной проверки по ЦИАДИС-МВД установлено наличие в ЦИАДИС-МВД дактилоскопической информации, полученной ранее при прохождении проверяемым лицом обязательной государственной дактилоскопической регистрации по этой же категории либо по основаниям, предусмотренным: пунктами "з" - "л", "п" - "с" части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ, - в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию; пунктом "х" части первой статьи 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ, - в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию, в том числе до 29 декабря 2021 года, в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу, иностранного гражданина или лица без гражданства, имеющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу или патента в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ или международными договорами Российской Федерации, при изменении цели визита в Российскую Федерацию, иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, при изменении цели визита в Российскую Федерацию. Сноску "1 1 " к абзацу второму пункта 13 изложить в следующей редакции: "1 1 Абзацы пятый, седьмой и восьмой пункта 13 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г.
К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: 92. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о способах подачи заявления запроса и сроках предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Пункт 94 изложить в следующей редакции: "94. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. Сноску "1" к пункту 94 исключить. Пункт 100 изложить в следующей редакции: "100. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур". Пункт 118 изложить в следующей редакции: "118. Регистрация по месту жительства осуществляется на срок действия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, но не более чем на срок действия разрешения на временное проживание, разрешения на временное проживание в целях получения образования, вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г.
Утвержден новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства
Срок регистрации для домена закончился. внутренних дел Российской Федерации «ГАИ» (утверждена и введена в действие приказом. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню. Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает автоматизированном режиме. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню.
Руководство МВД нарушает приказ 707. Почему надзорные органы никак не реагируют?
N 685 В целях приведения нормативного правового акта Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствие с требованиями Федерального закона от 22 декабря 2020 г. Абзац первый подпункта 1. В управлениях отделах, отделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным территориям, управлениях отделах, отделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлениях отделах, отделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлениях отделах, отделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, управлениях внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.
Заявление о регистрации могут подать граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста; один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей в отношении детей до 14 лет или граждан, признанных судом недееспособными ограниченно дееспособными. Подать заявление можно лично в органы регистрационного учета, по почте, через МФЦ, посредством Единого портала. В результате предоставления госуслуги осуществляется: регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа о регистрации в паспорте гражданина РФ либо с выдачей свидетельства о регистрации по форме N 8 для лиц, не достигших 14-летнего возраста; снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства; регистрация гражданина по месту пребывания с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме 6; снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.
Обособленные подразделения медицинских организаций амбулатории, фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты подтверждают достоверность сведений, содержащихся в системе мониторинга, и представляют в систему мониторинга сведения о принятых лекарственных препаратах в соответствии с абзацами пятым и шестым настоящего пункта в течение 30 рабочих дней со дня приемки лекарственных препаратов. Подтверждение достоверности сведений, представляемых в систему мониторинга при обороте лекарственных препаратов, вправе осуществлять субъект обращения лекарственных средств, осуществивший передачу лекарственных препаратов другому субъекту обращения лекарственных средств в рамках гражданско-правовых отношений, в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта или оператор системы мониторинга путем проверки наличия в системе мониторинга кода идентификации или кода идентификации третичной транспортной упаковки лекарственного препарата, в которой находится этот лекарственный препарат в случае передачи третичной транспортной упаковки лекарственного препарата целиком , в отношении лекарственных препаратов, владельцем которых, по данным системы мониторинга, является указанный субъект обращения лекарственных средств. По результатам такой проверки оператор системы мониторинга с использованием функционала системы мониторинга отправляет субъекту обращения лекарственных средств, ранее осуществившему представление в систему мониторинга сведений о предыдущей операции с лекарственным препаратом, уведомление о представлении сведений в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта с указанием сведений, проверенных оператором системы мониторинга. Положения абзаца девятого настоящего пункта не распространяются на лекарственные препараты, предназначенные для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II фибриногена , VII лабильного , X Стюарта - Прауэра , лиц после трансплантации органов и или тканей. При передаче лекарственных препаратов, относящихся к одной производственной серии, между субъектами обращения лекарственных средств в рамках гражданско-правовых отношений организации, осуществляющие оптовую торговлю лекарственными средствами, в течение 10 рабочих дней с фактической даты отгрузки всех лекарственных препаратов, относящихся к одной производственной серии и продолжающих находиться в обороте лекарственные препараты не должны быть выведены из оборота субъектом обращения лекарственных средств, осуществляющим отгрузку лекарственных препаратов , направляют в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 4 1 приложения N 6 к настоящему Положению. При этом датой отгрузки всей производственной серии считается одна из следующих дат: дата отгрузки всей производственной серии лекарственных препаратов в рамках одной отгрузки; дата отгрузки остатков лекарственных препаратов, относящихся к определенной производственной серии, в случае если лекарственные препараты одной производственной серии отгружались несколькими партиями в разное время.
Субъект обращения лекарственных средств, осуществляющий вывод из оборота лекарственных препаратов помещением под таможенную процедуру реэкспорта, в течение 5 рабочих дней со дня выпуска лекарственных препаратов в соответствии с таможенной процедурой реэкспорта представляет в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 2 приложения N 4 к настоящему Положению. Субъект обращения лекарственных средств, осуществляющий вывод из оборота лекарственных препаратов при вывозе лекарственных препаратов в государства - члены Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, в течение 5 рабочих дней с даты отгрузки лекарственных препаратов представляет в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 5 приложения N 4 к настоящему Положению. При осуществлении повторного ввода в оборот лекарственных препаратов субъект обращения лекарственных средств в течение 5 рабочих дней с даты указанной операции представляет в соответствии с инструкцией, предусмотренной пунктом 32 настоящего Положения, в систему мониторинга сведения, предусмотренные пунктом 14 приложения N 3 к настоящему Положению. Доступ к сведениям, указанным в пункте 57 1 настоящего Положения, обеспечивается в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, с возможностью формирования в личном кабинете эмитента средств идентификации в системе мониторинга агрегированных отчетов по видам информации в автоматизированном режиме с использованием программно-технических средств системы мониторинга. Эмитент средств идентификации вправе передать право доступа к сведениям, указанным в пункте 57 1 настоящего Положения, только зарегистрированным в системе мониторинга следующим субъектам обращения лекарственных средств: субъект обращения лекарственных средств в отношении лекарственных препаратов, сведения о которых таким субъектом обращения лекарственных средств представлены в соответствии с частью 1 статьи 52. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечивается доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга, в целях реализации полномочий в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка обеспечивается доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга, в целях осуществления федерального государственного контроля надзора в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В целях устранения субъектом обращения лекарственных средств причин, нарушивших работоспособность системы мониторинга, оператор системы мониторинга вправе ограничить информационное взаимодействие информационной системы субъекта обращения лекарственных средств с системой мониторинга в случаях, когда такое информационное взаимодействие ведет к нестабильной работе системы мониторинга, до устранения субъектом обращения лекарственных средств указанных причин. Ограничение информационного взаимодействия информационной системы субъекта обращения лекарственных средств с системой мониторинга осуществляется оператором системы мониторинга в соответствии с регламентом, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и размещенным оператором системы мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на его официальном сайте.
Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности.
Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см.
Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8].
В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности».
В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп.
Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП.
В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12].
В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному.
В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено.
МВД ужесточает контроль за процедурой техосмотра
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 июня 2022 года № 468 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". Приказ МВД России от 30 июля 2015 г. N 799 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской. Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает автоматизированном режиме.
Граждан СССР не трогать !!!
Приказ уже есть: стало известно о резком увеличении доплат в полиции | Министерством внутренних дел Российской Федерации проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Твой выбор». |
Приказ мвд 651 2023 | Министерство возглавляет министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый указом Президента Российской Федерации. Официальный сайт Министерства внутренних дел по Луганской Народной Республике начал работу на едином портале МВД России. |
Приказы МВД (только тексты и ссылки) - Страница 64 - Форум сотрудников МВД | Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. |
Приказ МВД России от 28.06.2022 № 468 | Редакция действует с 31 декабря 2023 | Главбух | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 17 июля 2017 г. N 468. О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов федеральной службы российской федерации по контролю. |
Утвержден новый порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |