Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Компании MAN («Ман») и Scania («Скания»), специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным. Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania. «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. Шведская Scania запустила проект по производству грузовых автомобилей в городе Сарань Карагандинской области на площадке завода QazTehna, сообщает издание
Volkswagen продаст российские активы Scania, MAN и Porsche
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. |
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ | Известный шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, компания Scania, представил полностью автономный грузовой автомобиль. |
На удачнинском ГОКе проходят испытания новые автопоезда «Скания» | Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | Концерн Scania — производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. |
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ | Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania. |
Публикации по теме
- Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
- Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
- Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае
- Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
- Курсы валюты:
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport.
Scania вернулась в Россию. Но без шведов
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. В Петербурге ликвидирована компания «Трак Продакшн Рус», которая являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Выписали для вас список основных поломок Scania.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
В этой связи БВГ договорилась с китайскими партнерами об организации приемки товаров еще на территории Китая, чтобы избежать задержек при доставке, исключить случаи повреждения запчастей и сократить время на проверку документов. Еще один вопрос, решением которого займется китайское представительство БВГ, - сокращение сроков поставки непосредственно грузовиков. Возможности китайской торговой зоны позволяют оперативно осуществлять экспортное таможенное оформление машин и последующую транспортировку в Россию без задержек на границе. В 2022 году компания была продана российскому дилеру марки и переименована с сохранением статуса эксклюзивного дистрибьютора Scania в России и прав на использование товарного знака.
Еще один вопрос, решением которого займется китайское представительство БВГ, - сокращение сроков поставки непосредственно грузовиков. Возможности китайской торговой зоны позволяют оперативно осуществлять экспортное таможенное оформление машин и последующую транспортировку в Россию без задержек на границе. В 2022 году компания была продана российскому дилеру марки и переименована с сохранением статуса эксклюзивного дистрибьютора Scania в России и прав на использование товарного знака. Штат БВГ насчитывает свыше 120 сотрудников, дилерская сеть состоит из более 60 представительств.
На этом фоне ряд иностранных компаний приостановили свою деятельность в РФ. В частности, компания Volkswagen остановила производство автомобилей на территории РФ, а Volkswagen Group Rus прервала на время их отгрузку. Scania приостановила поставки машин, аналогично поступила компания MAN, также заморозив производство в РФ. Постоянный адрес новости: eadaily.
Еще в марте обе компании прекратили поставку автомобилей и запчастей в нашу страну, и, по оценке группы Traton, потери от этого за первую половину нынешнего года составили 113 млн евро. Дополнительные потери от ухода оцениваются уже в 550 млн евро. Также были развиты дополнительные услуги — лизинг, обучение водителей и т. Что станет с дилерами и сервисными станциями, как будет осуществляться поставка запчастей и выполнение гарантийных обязательств — сказать трудно. Но, по нашей информации, активы Cкании в нашей стране приобретет как раз один из дилеров, Альфаскан из Казани: его филиалы есть еще в семи городах, от Набережных Челнов до Перми.
Есть покупатель и у МАНа, какой — пока не сообщается.
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Также компания серьёзно относится к своим обязанностям как работодателя. Ранее американский автоконцерн General Motors объявил о приостановке экспорта автомобилей в Россию. Ошибка в тексте?
С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции.
В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало. После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении.
В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность. В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г.
Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз. В следующем десятилетии компания стала мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 году. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т.
Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание.
Сделки, как ожидается, закроют к первому кварталу 2023 года. Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте.
В конце августа СМИ сообщили, что немецкий производитель Bosch захотел продать два своих российских завода.
Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае
Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. Компания Scania объявила о запуске в Сёдертелье, Швеция, собственного производства аккумуляторов. последние новости по теме на сайте АБН24.
Курсы валюты:
- Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
- В Казахстане начали производить грузовики Scania
- Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России
- Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
- Scania вернулась в Россию. Но без шведов