Новости ректор гитиса

Исполняющим обязанности ректора вуза назначен российский театральный критик, выпускник театроведческого факультета ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал.

Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать

Ректор ГИТИСа Григорий Заславский выступил с отчётом о деятельности университета за последние пять лет. Главная Новости Лента новостей Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл. В ГИТИС сообщили об истечении срока, заключенного с доцентом Натальей Пивоваровой контракта, ещё в июне.

Ректор ГИТИСа рассказал, в чем смысл новой профессии «драматург»

Обозреватель информационного канала «Вести». Член Комиссии Союза театральных деятелей РФ по образованию. В феврале 2022 года подписал обращение ректоров Ассоциации учебных заведений искусства и культуры, в котором поддерживалось признание Российской Федерацией ДНР и ЛНР [2]. Кандидат филологических наук 2011 , тема диссертации «Трагедия Я.

Привязанность молодого поколения к гаджетам не является препятствием в нашей работе, поэтому я не имею никаких переживаний и пессимистических прогнозов в этом вопросе». По статистике, больше всего абитуриентов из регионов СКФО на актерское и режиссерское направления. Если говорить о трудностях в отборе, то это то, что разные менталитеты иногда дают о себе знать. Мы создаем максимально удобные условия для своих учащихся и ждем от них хорошей отдачи», — поделился Григорий Заславский.

И вправду, без театра общество разве может духовно развиваться? Подпишитесь на электронную газету.

Напомним, что вчера, 4 мая, на базе Русского драматического театра им.

Горького ведущие специалисты ГИТИСа провели отбор абитуриентов для поступления на актерский и режиссерский факультеты, факультеты музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и театроведческий факультет. Ребята могут сделать это в своих регионах.

Оперу выбирала сама Академия.

По словам участницы фестиваля, россиянкам помогли получить визу для въезда во Францию, а также выделили грант на билеты и жилье. После двухнедельной подготовки к спектаклю постановку представили профессиональному театральному сообществу, а затем жителям Нима и других городов Прованса.

Вячеслав Гладков встретился с ректором ГИТИСа Григорием Заславским

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

То есть тысяч 50—60 рублей ему гарантированы. Что же тогда нужно сделать? Мне кажется, пришло время вдохнуть жизнь и смыслы в то, что называется целевым обучением. Каждый год мы получаем из регионов письма, где нас просят принять актера из такой-то республики, двух — из другой области. К сожалению, почти 100 процентов этих заявок мы оставляем без удовлетворения, потому что те, кого нам предлагают принять, чаще всего люди совершенно неподходящие и не проходят даже первого тура прослушиваний. Зато каждый год из той же области или республики к нам приезжают десятки абитуриентов, и кого-то мы обязательно берем. Однако провести этих людей вместо предлагаемых на целевое обучение у нас сегодня не получается.

Даже если бы получилось, мы бы не смогли гарантировать этой области или республике, что ребенок вернется обратно. Таким образом, нужна целевая программа, которая подкрепляла бы бюджетное место трех- или четырехсторонним договором между Министерством культуры, ГИТИСом, регионом, ребенком или его родителем и какой-то крупной организацией, которая будет ставить довольно жесткие условия по возвращению этих детей. Вдобавок к оплаченному обучению должно быть что-то такое, что можно назвать «предложением, от которого невозможно отказаться». Например, ипотека по льготной ставке. И тогда, окончив вуз, выпускник понимает, что, с одной стороны, он может остаться, но тогда ему придется выплатить два миллиона рублей, которые на него были потрачены за обучение, а на другой чаше весов — гарантированная работа и существенные для молодого человека социальные льготы. Конечно, такая программа должна касаться только режиссеров и продюсеров. Тех, кто меняет культурную картину театра, а затем и города. Актер, который подпишется под таким договором, вернется в родной регион, где, может быть, загибающийся театр с десятилетиями сидящим в кресле худруком — выдающимся мастером, который последние пять лет уже ничего не выпускает. И в этой безрадостной картине молодой человек будет прозябать три или четыре года.

Спрашивается, зачем? Мы же хотим, чтобы эта целевая программа привела к изменениям к лучшему, а не собираемся наказывать молодых, талантливых людей заточением в безжизненном театре. Но без изменения вот этой ситуации, боюсь, мы и дальше будем высасывать из провинциальных городов талантливых людей и не сможем заставить их вернуться обратно.

И почему российских театральных вузов нет ни в одном мировом рейтинге? Григорий Заславский: Да, мы постарались себя ни в чем не ограничивать смеется. А если серьезно, такие программы очень нужны российским вузам, но не очень понимаю, почему за образец берутся американские разработки. Я, например, ничего не слышал о выдающейся системе высшего образования в США. Да, там есть несколько сильных образовательных центров, которые собирают уже состоявшихся ученых и превращают университет во всемирно известную площадку стартапов. И то, чем мы гордимся, а на Западе получило название "образовательной трубы", когда мы готовим специалистов "под ключ", там считается большим недостатком. Нам предлагают: у вас студент окончит бакалавриат, а дальше пусть желающие отправляются в магистратуру в какой-нибудь другой университет.

Где-то, может быть, и кампус замечательный, лучше нашего общежития в сто раз, и туда на мастер-класс, возможно, приедет какой-нибудь выдающийся специалист, но наша система предполагает, что за каждым выдающимся мастером - еще десяток гениев: педагоги по мастерству, по речи, по сцендвижению. Невозможно построить театральное образование на пустом месте. А у нас все есть для того, чтобы провести талантливого человека через максимальное количество ступеней - я имею в виду специалитет или бакалавриат, магистратуру, аспирантуру, чтобы дать максимум знаний и навыков. Что касается программы, один из важнейших ее пунктов - и с этим связан один из наших стратегических проектов - это развитие человеческого капитала. И замах у нас, скажем прямо, всероссийский. Первое, что предлагаем - решительно перезагрузить систему целевого образования в сфере искусства. Она сегодня, на наш взгляд, вообще не работает. В этом году мы приняли всего двоих, потому что в списки, которые нам присылают, попадают непонятные люди. Такое впечатление, что это все родственники или близкие знакомые тех, кто составляет эти заявки. Некоторые, к сожалению мы проверяли , никогда в этих регионах и не бывали за свои 17 лет.

Но этого мало, чтобы учиться в театральном вузе. На первом месте - способности. При этом из тех же регионов приезжают очень талантливые ребята, которых мы не можем принять: бюджетных мест не хватает, а платить они не могут. Но ведь мало принять талантливого студента из региона, нужно, чтобы потом он вернулся в свой город. Григорий Заславский: Именно. И это второе наше предложение - реформировать систему трудоустройства, которая плохо работает. Необходимо, чтобы вузы искусства допустили к тонкой настройке программы " Земский работник культуры ". На нее уже, как мы читаем, выделены деньги, но все никак не запустят, наверное, потому что не хватает понимания. Если все сделать по уму, выпускники поедут обратно в свои регионы. Режиссеру, театральному художнику, балетмейстеру, продюсеру в принципе не важно, будет ли это Москва, Питер или небольшой городок, - интересная работа важнее.

Сегодня отправиться в провинцию - не приговор. Там полно возможностей для реализации. Например, ГИТИС уже не первый год работает с городом Сатка Челябинской области, где наши студенты, ученики Дмитрия Анатольевича Крымова, при поддержке Фонда "Собрание" этим летом сделали несколько творческих проектов - арт-объектов и инсталляций. Работа начиналась и проходила в диалоге с городом, обсуждали с жителями, с представителями завода. Поэтому, несмотря на смелость и неожиданность, вторжение наших художников не вызвало отторжения.

В результате девушка была вынуждена обратиться в больницу. У нее констатировали закрытую черепно-мозговую травму. Повреждения были настольно серьезными, что после ее направили на амбулаторное лечение. По данным издания, спустя несколько дней состояние девушки не улучшилось.

Регистрация

  • Ректор ГИТИСа счёл недопустимой критику СВО худруком Камерного театра Воронежа
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • В печатном номере
  • Стороны будут развивать творческий потенциал молодёжи.
  • Декан Пивоварова уволена из ГИТИСа

Курсы валюты:

  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа - ГТРК Чувашия
  • Регистрация
  • Ректор ГИТИСа заявил, что повесит портрет Бастрыкина в вузе, если по его инициативе отменят ЕГЭ
  • Глава СКР назвал единый госэкзамен пыткой для школьников
  • Последние события

Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество

Карьера: С 1976 года Иосиф Райхельгауз преподавал мастерство актёра в ГИТИС им. Луначарского, в 90-х преподавал в Московском театральном художественно-техническом. Ректор ГИТИСа высказался об инциденте с избиением студентки. Бывшая декан театроведческого факультета ГИТИСа Наталья Пивоварова рассказала, что ее уволили после 40 лет работы.

Ректор ГИТИСа выразил соболезнования в связи со смертью Игоря Ясуловича

Ректор ГИТИСа Григорий Заславский назвал в беседе с патриотическим спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с артистами Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт в главных. Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок. легендарный ГИТИС - стал одним из 106 приоритетных вузов страны, вошедших в государственную программу "Приоритет-2030".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий