Forwarded from Paul PJ Romero. Paul Romero слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. По данным канала ESPN, бой между чемпионом Bellator в полутяжелом весе Вадимом Немковым и кубинцем Йоэлем Ромеро отменили. Kомпозитор Paul Romero (Пол Ромеро). Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. Пол Ромеро не раздумывая согласился завершить работу Docent’а и написать музыку для «Фабрики».
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM
Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4]. В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри». Своё музыкальное обучение он закончил в Парижской консерватории и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне. В 2002 году он стал лауреатом Международного конкурса пианистов любителей в Париже [5].
Первое волшебство, коснувшееся моих ушей.
Я влюбился. И захотел сам играть на пианино. У нас дома был небольшой инструмент. Мои родители не играли и купили его в качестве декора. А я начал на нем учиться.
Нажимал на клавиши и пытался разобраться, как же играть на этой штуковине. И ноктюрн был первой мелодией, которую я разучил, просто слушая его. После Шопена я стал изучать другие записи, которые были в коллекции у родителей. А, как правило, у людей, имеющих записи Шопена, есть и записи Рахманинова. И, наверное, лет в семь я плотно подсел на Сергея Рахманинова.
У него же очень глубокая, даже мрачная музыка. Я просто обожал его. Возможно, я был сумасшедшим ребенком. Да, это произведение звучит пугающе, но и невероятно мощно! Понять, как извлекать подобные звуки, в юном возрасте было сравнимо с обретением магической силы.
А сам играешь? Честно говоря, я вообще никогда не играл ни в одну компьютерную игру. До сих пор так и не пробовал. Ну и как ты тогда это делаешь? Смотришь на картинки, изображения тех же замков или персонажей и понимаешь, как оно все звучит?
Как рождается музыка?
С соответствующим видео можно ознакомиться чуть ниже. По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры. Здесь будут и стрелки с ружьями, и мощные роботы на паровой тяге, и прирученные могучие животные.
Концептуально «Фабрика» должна стать своеобразной заменой для «Кузницы» — города киборгов и механизмов, который планировали добавить в одном из официальных дополнений к «Героям 3», но впоследствии отказались от этой идеи под давлением сообщества.
По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений. Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича.
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM
FFC 75 - Ravello vs. Romero | *Fallen Angel* (2023). |
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро | Стоит, впрочем, отметить, что по инициативе коллектива Heroes Orchestra Пол Ромеро принял участие в исполнении городской темы Фабрики. |
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро | Listen to music from Paul Romero like Fighting the Waves (Irina's Theme), Sanctuary & more. |
Pol Romero | Чемпион WBA в первом полусреднем весе Альберто Пуэлло проведет первую защиту своего титула 13 мая в поединке против бывшего претендента на титул в легком весе Роландо Ромеро. |
GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ♫ Igor S ♫ | Цена билетов на концерт композитора Пола Ромеро, который состоится в Доме Музыки в Москве 31 октября 2023 года, 2 100 до 7 000 рублей. |
Ромеро получил нового соперника на Bellator 280
Распространение всегда возможно, потому что оно происходит тихо». Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией. Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга.
Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.
И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. Более того — услышать полюбившиеся мелодии в исполнении самого композитора. Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице.
Судя по одной из вакансий , в шутере будет мультиплеер. Кроме того, студия уже заручилась поддержкой некоего большого издателя. Последний и самый крупный проект Romero Games — гангстерская стратегия Empire of Sin.
Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх
Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. Наши друзья из творческого объединения ENCORE поговорили с Полом Ромеро, автором музыки к Heroes of Might and Magic. By Craig Daley: Rolando 'Rolly' Romero's coach Cromwell 'Bullet' Gordon says the referee Tony Weeks saw that Ismael Barroso was hurt in the ninth round, so he.
GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023)
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1 - Romero For Oregon | Американский композитор Пол Ромеро известен игрокам в первую очередь работой над серией Heroes of Might and Magic, хотя музыку он писал не только для нее. |
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров | КГ-Портал | Пол Ромеро, Американский композитор: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
PAULanthonyROMERO - YouTube | Ответ на пост «Концерт Пола Ромеро, Санкт-Петербург» Heroes III HD, Герои меча и магии, HOMM III, Концерт, Ответ на пост, Длиннопост. |
Концерт композитора Пола Ромеро с оркестром | Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. |
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии»
Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Ромеро разобрался с Исмаэлем Барросо и стал новым чемпионом по версии WBA. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Последние рецензии
- Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
- Пол Ромеро занялся музыкой к моду Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III — Игры на DTF
- Последние рецензии
- Candidate Statement: Our Contract With Oregonians
- Чемпион Bellator Немков заявил, что гордится поединком с кубинцем Ромеро
Watch it on DAZN
Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. В программе концерта прозвучат лучшие произведения Пола Ромеро из культовой франшизы Heroes Of Might & Magic, с которыми ассоциируются жаркие битвы и захватывающие. Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Пол Ромеро не раздумывая согласился завершить работу Docent’а и написать музыку для «Фабрики».
Исаак Крус нокаутировал Ромеро и стал чемпионом мира
- Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5
- Пол Ромеро занялся музыкой к моду Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III — Игры на DTF
- Candidate Statement: Our Contract With Oregonians
- GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023)
- Павлович — о Немкове: Вадим выиграет у Ромеро, потому что сейчас находится на самом пике
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1
Российский чемпион Bellator в полутяжелом весе Вадим Немков поделился эмоциями от победы над кубинцем Йоэлем Ромеро на турнире в американском Чикаго, сообщает «Чемпионат». В Россию с концертами прибывает Пол Ромеро. Тот самый, который написал музыку к Everquest и NeverWinter Nights, а главное – для Heroes of Might & Magic. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм. Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает.
Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3
Создатель саундтрека к серии Heroes of Might and Magic Пол Ромеро прибудет в Россию с концертом. Дизайнер компьютерных игр Джон Ромеро, работавший над такими тайтлами, как Doom и Quake, подтвердил, что его студия Romero Games набирает персонал для нового шутера на Unreal. Экс-претендент на титул чемпиона UFC в средней весовой категории Йоэль Ромеро изъявил желание провести поединок с известным блогером и начинающим боксером Джейком Полом. Экс-претендент на титул чемпиона UFC в средней весовой категории Йоэль Ромеро изъявил желание провести поединок с известным блогером и начинающим боксером Джейком Полом. Наши друзья из творческого объединения ENCORE поговорили с Полом Ромеро, автором музыки к Heroes of Might and Magic.
[Интервью] Пол Ромеро - композитор Heroes of Might and Magic о музыке в играх
Ромеро заявил о желании провести бой с Джейком Полом | Специальный корреспондент “Ъ” Александр Черных поговорил с Полом Ромеро и выяснил, что автор музыки к культовым компьютерным играм никогда в них не играл. |
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро | Ромеро Пол — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии» | Цена билетов на концерт композитора Пола Ромеро, который состоится в Доме Музыки в Москве 31 октября 2023 года, 2 100 до 7 000 рублей. |
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
Это музыка. Чарующая, незабываемая и совершенно необычная для игр того времени. Мне всегда было интересно узнать что-то новое о мире производства игр, получить какие-то уникальные знания да и просто понять этот мир геймдева получше. И такая возможность выдалась. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства — Пол Ромеро. Формально, любимая часть вовсе не игра.
Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой. Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр?
Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic. Надоедает ли создавать музыку?
Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки.
Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами.
Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе.
Он был замечательным человеком, и, уверен, мы с ним могли бы стать добрыми друзьями.
Я хочу, чтобы сообщество Horn of the Abyss знало: в память о Docent Picolan я приложу все усилия, чтобы завершить то, что он начал. Однако они отказались от этой идеи в пользу города «Сопряжение», и потому введением «Фабрики» позже занялись фанаты. Когда фракцию добавят в мод, неизвестно.
Роландо Ромеро — Исаак Крус, результат, исход боя, когда состоялся бой, как закончился поединок, кто победил Исаак Крус просто переехал Ромеро! Фантастическое выступление от Питбуля 31 марта 2024, 13:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Мексиканец не заметил чемпиона мира и забрал его пояс. В соглавном событии турнира прошёл поединок за титул чемпиона мира по версии WBA в первом полусреднем весе между обладателем пояса Роландо Ромеро и претендентом Исааком Крусом. Основные моменты турнира: Тим Цзю — Себастьян Фундора: апсет года! Сын Кости сенсационно проиграл в кровавом бою Исаак Крус — перспективный мексиканский боксёр. Пожалуй, основную популярность Крус получил за бой с Джервонтой Дэвисом: в декабре 2021 года Исаак проиграл единогласным решением судей, но запомнился зрителям. После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой. На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами.
Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4]. В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри». Своё музыкальное обучение он закончил в Парижской консерватории и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне. В 2002 году он стал лауреатом Международного конкурса пианистов любителей в Париже [5].
Rolando Romero’s coach: “The ref did his job”
И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. Более того — услышать полюбившиеся мелодии в исполнении самого композитора. Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице.
Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297. Изначально бой должен был пройти 4 февраля в Лос-Анджелесе, но Немков снялся из-за проблем со здоровьем. Последний свой поединок россиянин провёл в Чикаго на стадионе «Уинтраст-Арена» против Андерсона. Бой завершился победой Немкова единогласным решением судей 48:47, 49:46, 49:46.
According to Bullet, the Nevada State Athletic Commission is under pressure because a lot of fighters are getting hurt. He had 24 wins with 22 knockouts. Those numbers are not lies. But our game plan was to move our feet and get this guy tired.
На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни.
Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр? Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic.
Надоедает ли создавать музыку? Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего.
Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени.
Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр?
Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т. Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома.
На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу? С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору?