Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. За последние месяцы российский рынок покинул ряд зарубежных производителей бытовой техники. Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант». «Ъ»: российские производители бытовой техники начали проигрывать Турции и Китаю. Фото: Илья Питалев / РИА Новости.
Сделано в России
Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин. Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды. Одним из самых узнаваемых брендов у россиян в текущем году стал китайский Haier. Многопрофильный производитель занял максимальную долю в объеме продаж холодильников, стиральных машин, кухонных плит и духовых шкафов в России. При покупке холодильников и стиральных машин россияне также отдают предпочтение турецкому бренду Beko, белорусскому «Атланту» и российскому Nordfrost до 300тыс руб. К примеру, китайская компания Haier показала свой «умный» холодильник, который будет выпускать на новом заводе в Набережных Челнах. Ориентировочная цена такой техники — от 50 до 300 тыс. Холодильник позволит сформировать и отправить заказ в магазин.
Чистая прибыль составила 6,1 млрд руб. Работа заводов приостановлена с 2022 г. Выручка компании в 2023 г. Свою долю на рынке стационарных плит в 2022 г.
Мы изучили, что произошло за прошедший год у крупных участников рынка. На протяжении всего 2022 года в сегменте бытовой техники металлопотребление только снижалось, установив исторический минимум за последние несколько лет. В нынешней ситуации фокусом большинства оставшихся на рынке игроков становится локализация производства и снижение себестоимости продукции. Обе этих задачи требуют поиска на российском рынке новых материалов. В том сегменте, где работает «Северсталь», это прежде всего металл с покрытием, позволяющий производить различные элементы бытовой техники, устойчивые к царапинам и способные долго сохранять привлекательный вид. Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин. Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды.
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5. При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети.
Бытовая техника затоварила склады
Смотреть товар Электрогрили Не у каждого есть возможность устраивать «шашлычный поход» в лес каждые выходные. Однако российские производители выручают и здесь: например, Scarlett. Фирма выпускает недорогие, но многофункциональные электрические грили. Бренд Scarlett зарегистрирован в Великобритании, однако сборка и продажа техники ведутся в том числе и в России с 1996 года. Электрогриль подходит также для приготовления рыбы, сэндвичей и имеет пять температурных режимов, которые можно устанавливать в зависимости от типа продукта. Рабочие поверхности легко отмываются после использования, антипригарное покрытие позволяет обойтись без масла, а вытопившийся жир попадает в специальный съемный поддон.
Канадская компания Autodesk разработала систему RetroFab, позволяющую создавать самому пользователю более удобные элементы управления бытовыми приборами. Прототип умной прищепки Peggy использует несколько датчиков и получаемую из интернета информацию о погоде, чтобы… 0 Гаджеты В этом году ежегодный хакатон, организованный Microsoft, был посвящен «Интернету вещей». Среди его номинантов оказались студенты Московского государственного машиностроительного университета, которые разработали «умный» душ. Основная идея необычной новинки — наделить душ способностью узнавать в лицо своего постоянного… 0 Гаджеты «Умные» игрушки помогают детям приобщиться к будущему высоких технологий Традиционные игрушки и игры, которые устанавливали правила и говорили детям, что делать, уходят в прошлое.
С появлением нового поколения высокотехнологичных «умных» игрушек и приложений, которые ребенок может настроить или запрограммировать сам, прежний подход уже не работает. Основная их цель — помочь детям овладеть… 0 Гаджеты У тысяч посетителей CES 2016 с любопытством и восхищением разглядывающих ее экспозиции, наверняка должно сложиться впечатление, что в современном жилище уже не осталось уголка, не затронутого высокими технологиями. Не стал исключением и туалет. Израильские инженеры решили эту проблему, разработав карманный сканер SCIO, предназначенный для определения уровня жиров, углеводов и белков в продуктах питания.
По окончанию бритья остатки крема смываются водой. Однако жизнь не стоит на месте, и сюда пришли современные технологии. В основу метода положено изменение резонансной частоты колебательного контура в зависимости от количества содержащихся в молоке бактерий.
Видео-Эльдорадо» заявила , что спрос на электронику и бытовую технику российских производителей значительно вырос. Согласно официальному блогу компании, предприятие было первым, возведенным после распада СССР без привлечения зарубежных инвестиций.
DARINA специализируется на производстве кухонных плит: от комбинированных и настольных до стеклокерамических и встроенных. DARINA работает преимущественно в сегменте средних сцен, что делает продукцию компании популярной бюджетной опцией среди покупателей. История Красноярского завода холодильников началась еще в 1963 году, когда правительство СССР решило начать сборку бытовых холодильников на базе тогдашнего предприятия «Красмаш». На протяжении 60 лет «Бирюса» продолжала совершенствовать производство, поставляя продукцию в том числе за рубеж под брендами Zanussi и Electrolux.
Этот бренд основан в 1995 году в Калуге, и под ним выпускается большое количество воздухоочистителей и вытяжек. Базовая модель Elikor Нейтрино 50, несмотря на свою доступную цену, функциональна и поддерживает два режима работы: отвод воздуха и рециркуляцию. В первом случае неприятные запахи, содержащие частицы гари и копоти, выводятся в вентиляцию. Во втором — загрязненный воздух проходит через специальные угольные фильтры и вновь возвращается в помещение. Также поддерживаются три уровня мощности, а съемный фильтр можно мыть в посудомоечной машине. Смотреть товар Мультиварки Если времени стоять у плиты нет, приготовление еды можно доверить мультиварке.
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России. Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза.
Новости бытовой техники для дома
Смотрите онлайн видео «производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня» на канале «СНЧ» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2023 г. 11:32 длительностью 00:02:25 на видеохостинге RUTUBE. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге.
Российские производители бытовой техники и электроники
Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют.
Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»
Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Бытовая техника Новости. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях.
Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»
Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки.
Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
И новости России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными. Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий. Сейчас Украина, как и последние новости о ней вызывают живейшее участие людей. Узнать свежие новости, как и срочные новости 2023 года хотят много человек. Украина и её последние новости на сегодня сменяются очень быстро. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Экстренные новости войны впечатляют своими масштабами. Так, последние новости 2023 года и новости с фронта в частности, рассказывают много важного. Срочные новости часа всегда полны информации.
Источник: Дарья Пона Американский Whirlpool тоже пропадает, но продавать за бесценок холодильники этой фирмы не торопятся Источник: Дарья Пона Исчезающий Electrolux, да еще из серии Rococo, отдает настоящей роскошью Источник: Дарья Пона Завидев единичную плиту Bosch, спрашиваем, откуда она. Предполагаем, что, видимо, худо-бедно что-то завозят. Сейчас они не поставляются вообще: ни единичные товары, ни серии. Практически в каждом сегменте встречается собственная марка РБТ — Leran, но наш консультант тактично молчит о ней.
Зато выдает список явных аутсайдеров, на его взгляд. Есть Weissgauff, это Германия, собирают в Китае, мнения по нему противоречивые. Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую. Стиралки у них не очень, холодильники — средние.
Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи.
В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий.
Рынки Импортозамещение Техника Сделки Статьи Российский рынок бытовой техники после санкций Кто занял место привычных брендов, как изменилось поведение потребителей, и почему уход иностранных компаний стал драйвером развития для отечественного e-commerce? Текст: Светлана Балакай Иллюстрация: Дарья Павлова Санкционный режим отразился на ассортименте товаров в РФ, и рынок бытовой техники не стал исключением. Европейские, американские и южнокорейские производители уступили место китайским и турецким поставщикам. В 2023 г. Замена в команде лидеров Одними из самых востребованных товаров в сегменте бытовой техники считаются холодильные камеры, стиральные машины и пылесосы.
По данным РБК, в 2021 г. Белорусский «Атлант» после введения санкций только укрепил свои позиции. Практически аналогичная ситуация сложилась на рынке стиральных машин. В 2021 г. Таким образом, летом 2023 г.
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5. При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г.
Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig.
При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества.
Производство продуктов VARD размещено на ведущих фабриках Турции и Китая, прошедших аудит по системе оценки качества и надежности европейского стандарта. В линейку продуктов входят: духовые шкафы, вытяжки, газовые, индукционные и электрические варочные поверхности, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, а также сушильные барабаны, стирально-сушильные машины, встраиваемые микроволновые печи и винные шкафы.
Гарантийное обслуживание — 3 года на всю крупную бытовую технику.