Украина долгое время хотела торговать русофобией с Западом в обмен на обещания сладкой жизни, но в итоге превратилась в боевой таран и жертвует собственным населением, считает политический эксперт Ростислав Ищенко.
Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ
Ростислав Ищенко official – Telegram. Читайте последние новости дня по теме Ростислав Ищенко: Ищенко: натовцам страшно воевать с Россией и на Украине, и в Балтии, Ищенко: у России не осталось вариантов, кроме как брать Украину полностью. Украина долгое время хотела торговать русофобией с Западом в обмен на обещания сладкой жизни, но в итоге превратилась в боевой таран и жертвует собственным населением, считает политический эксперт Ростислав Ищенко. – Ростислав Владимирович, украинские телеграм-каналы сообщают о прилётах беспилотников, "Гераней" на территории Одесской и Николаевской областей.
Последние новости
- Ростислав Ищенко - YouTube
- Статистика
- Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео
- Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Грузия
Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко
Поскольку сам султан не был способен править, большую часть его обязанностей возложили на его мать. О действиях самого Мустафы в период его правления известно мало. На следующий день был жестоко убит свергнутый племянник Мустафы Осман II, что наложило тень на всё второе правление безумного султана. К началу 1623 года обстановка в столице накалилась. В это же время Абаза Мехмед-паша в Эрзуруме осудил «кровь Османа II» и поднял восстание с целью найти и наказать убийц покойного султана. В Северобайкальске оперативно привезли уголь в кризисный центр Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк.
Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Посыпать дороги крупной фракцией крупнозернистый песок или гранитная крошка и убирать пылесосами. Собранный материал не выбрасывать, а использовать в следующий сезон. Газоны оборудовать ниже тротуаров и ограждений. Благоустраивать все участки с открытым грунтом: асфальтировать, выкладывать дорожки плиткой, галькой, гранитной крошкой , тротуары, устраивать газоны.
Мытье тротуаров и проезжей части. В части стран Европы запрещена шипованая резина. Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе. Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова.
Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная. Теперь немногие верят, что ее смогут подключить. И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона.
Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат.
Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли.
Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений.
Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток.
Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками.
От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику.
Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же.
Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность.
Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки.
Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем.
Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто!
Об этом пишет «Военное дело». Блокада Калининграда — это не только повод, но и необходимость для России выйти из блокады. И поскольку морским путем это невозможно на Балтике доминирует флот НАТО , то выход есть только по суше.
Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Эксперт Ростислав Ищенко обсудил перспективы поддержки Украины со стороны Запада 16:12 31.
Известный политолог Ростислав Ищенко высказал свое мнение относительно ситуации на Украине, подчеркнув важность поддержки со стороны Запада и эффективности использования комплекса Патриот Вооруженными Силами Украины Источник фото: european-union. Он выразил мнение, что комплекс Патриот уже не способен помочь украинским военным, что ухудшает обстановку в области национальной безопасности.
Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину
Ростислав Ищенко — Объявление в розыск премьер-министра Эстонии: о чём говорит данное решение России | Последние новости и аналитика. Аналитика телеграм канала Ростислав Ищенко. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Rostislav_Ishchenko. Политолог Ростислав Ищенко отметил, что, несмотря на то, что украинским войскам удается сохранить линию фронта без крупных изменений, появились признаки начала коллапса Вооруженных сил Украины. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. Как Киев будет оправдывать новые транши США и ЕС?
Ищенко телеграмм канал - фото сборник
Появилось время и возможность полностью выиграть на Украине и создать мощные группировки на западном, польском направлении, и на северо-западном. Это не решит наши проблемы полностью, но значительно их минимизирует", - рассуждает эксперт. По словам Ищенко, при удачном решении вопроса с балтийским плацдармом, все последние "достижения" американцев в этом регионе отправляются "псу под хвост", и у нас появляется шанс склонить США к более конструктивным переговорам.
Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.
Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная. Теперь немногие верят, что ее смогут подключить. И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона. Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен. В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии.
В основном — молодец, герой, защитник наш», — рассказал Ищенко. По его мнению, если Москва хочет избежать больших жертв среди мирного населения и личного состава российской армии, необходимо спровоцировать полномасштабную гуманитарную катастрофу на Украине. Нет необходимости людей убивать прямо в их квартирах и разрушать жилой фонд. Для того, чтобы создать невозможные условия, создать гуманитарную катастрофу — это когда нет света, воды, канализации, невозможно никуда убежать, потому что всё передвижение закрыто мосты разрушены, железная дорога не работает. После этого у людей возникает вопрос — мы дальше воюем или пора прекращать? Даже если говорят — мы воюем дальше, то у них резко снижается возможность мобилизации в армию, то есть пополнение потерь, потому что попробуй пойди налови выживающих в подвалах, таскающих воду на 30-й этаж без лифта.
Статистика
- Активисты обеспокоены экологической ситуацией в Северобайкальске
- Смотрите также
- События недели Северобайкальск Выпуск №338 от 27 10 2023 г
- Бесплатно скачать "Ростислав Ищенко Прибалтика и Польша будут воевать" (44:00)
Комментарии (1)
- Активисты обеспокоены экологической ситуацией в Северобайкальске
- Новости северобайкальска общественный контроль
- Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня
- Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ
- @rostislav_ishchenko - Ростислав Ищенко. Ауди файлы от читателя on Telegram
Эксперт Ростислав Ищенко обсудил перспективы поддержки Украины со стороны Запада
Прямой эфир с Ростиславом Ищенко эфир от 25.10.2023 смотреть видео. читайте последние статьи автора: Шанс Украины, США готовы заменить на войне и Украину, и Россию. Украина долгое время хотела торговать русофобией с Западом в обмен на обещания сладкой жизни, но в итоге превратилась в боевой таран и жертвует собственным населением, считает политический эксперт Ростислав Ищенко. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. Аналитика телеграм канала Ростислав Ищенко. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Купить рекламу на канале @Rostislav_Ishchenko.
Политолог Ростислав Ищенко назвал две версии атаки ВСУ на российский Ил-76
главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования, обозреватель МИА. Свежие новости по теме Ростислав Ищенко: Ищенко объяснил, как обращение Приднестровья за помощью может сыграть на руку врагам РФ, Ростислав Ищенко. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня".