Новости руслан самолет

настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. © РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в. Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России.

30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»

Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". В Новосибирске приступили демонтажу грузового самолёта-гиганта Ан-124 «Руслан». В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124.

Самолет Ан-124

«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия? | Аргументы и Факты ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан".
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен.
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» - Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области.

Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов

По его словам, сделать это можно будет за счет того, что теперь у России появились необходимые для этого двигатели и появилась возможность и мощности для модернизации данных самолетов. В настоящее время существуют два варианта комплектации Ан-124 двигателями — либо модернизированными Д-18Т, либо ПД-35. В связи с этим министр считает, что парк следует увеличивать за счет новых самолетов Ил-76МД-90А. Глава ведомства обратил внимание, что нагрузка продолжает увеличиваться, поэтому нужно "поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть".

Надо, однако, иметь в виду, что учения, тем более в периоды международной напряжённости, а тем паче в военное время, всегда имеют помимо основной обучение собственных войск дополнительную демонстрация возможностей потенциальному противнику цель. Причём надо иметь в виду, что в ВДВ для десантирования применяется Ил-76МД, коих в ВКС, по состоянию на 2016 год насчитывалось 110 штук и вряд ли к настоящему времени стало намного меньше. Если ВТА ВКС РФ, с задействованием возможностей парка Ил-76, может перебросить на любое необходимое расстояние в рамках ТВД театра военных действий одну бригаду, численностью до 8 тысяч человек, с лёгкой бронетехникой, то с дополнительным задействованием парка «Русланов» по состоянию на 2016 год 16 штук в ВКС и ещё 19 в контролируемых государством коммерческих структурах возможности переброски увеличиваются до дивизии, численностью 10-12 тысяч человек, с полным комплектом тяжёлой бронетехники и с возможностью дополнительного усиления дивизионом «Искандеров», в случае необходимости. Не думаю, что Россия пыталась намекнуть американцам на возможность захвата крупного аэродрома в глубине украинской территории и высадки на него мощной группировки, для воспрепятствования возможному развёртыванию «миротворческой» группировки НАТО в тылу ВСУ. В условиях не до конца подавленной ПВО противника такая авантюра могла бы привести к неоправданно большим потерям людей и авиационной техники. Да и изолированная группировка мало что может сделать одна, а быстрый прорыв фронта и соединение с ней главных сил ВС РФ далеко не гарантированы. Москва, как правило, действует ассиметрично. У нас есть как минимум две группировки белорусская и калининградская , резкое усиление любой из которых моментально вызовет на Западе истерику. Усиление же обеих одновременно, которое может быть обеспечено ВТА ВКС в течение двух недель, заставит забыть о планах на развёртывание на украинском направлении и думать о срочной защите Сувалкинского коридора. Во всяком случае поляки и прибалты точно начнут требовать от НАТО сосредоточиться на обороне их территорий от потенциальной «российской угрозы». Вряд ли НАТОвские стратеги будут сильно упрямиться и настаивать на первоначальном плане развёртывания.

Экипаж решил вернуться в аэропорт вылета. На борту было 14 человек, при посадке никто из них не пострадал, хотя приземление было жёстким. В самолёте пропало электричество и связь с диспетчерами. Ан-124 выкатился за пределы полосы: передняя стойка шасси сломалась, фюзеляж сильно повредился.

Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины. Сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе из-за проблем с поставкой двигателей.

Авиазавод под грифом «Секретно»

Поделитесь новостью: Вести новосибирск. «Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за. Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria.

Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?

В 2004 году производство «Русланов» было прекращено. С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России. Напомним, в начале июля стало известно , что в России разрабатывают новый самолет радиоэлектронной борьбы, способный выводить из строя военные спутники.

Новые «Русланы» перестали производить с 2013 года.

Отмечалось, что главный потребитель Ан-124 ВКС России не обойдутся без подобных вместительных транспортных самолетов, в связи с чем отечественные предприятия стали модернизировать доставшиеся от СССР Ан-124. Уже тогда это вызывало недовольство на Украине.

Что произошло с "Русланом" 13 ноября Ан-124 «Руслан» вынужденно вернулся в "Толмачёво" после вылета в Вену из-за неполадок в двигателе, при посадке он выкатился за пределы полосы на 200 метров. По предварительной информации, при посадке у него повредились пневматики и левая основная стойка шасси. Также у машины повреждены крылья.

Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты.

В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент.

Ближайший по характеристикам российский агрегат — это двигатель от Ил-76. Однако, мощность ПС-90АЗ составляет всего 16 тысяч кгс. Для Ан-124 «Руслан» этого показателя недостаточно. Предполагается, в будущем у России все-таки появится установка ПД-35 с тягой 35 тысяч кгс. Вот только, когда агрегат увидит свет божий, неизвестно.

Еще в 2021 году на его разработку было выделено 44. Однако, уже в августе 2022 года руководство АО «ОДК-Авиадвигатель» заявило, что из-за санкций и необходимости срочно разрабатывать двигатели для гражданских самолетов, ресурсов на ПД-35 фактически не остается. А значит, увидеть установку в 2027-2028 году Россия сможет едва ли. А вот интересное видео с нашего канала:.

Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"

На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35 Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области.
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан» Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г.

Другие новости

  • Права на недвижимость за один час
  • Россия показала НАТО и США длинную руку
  • В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
  • Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево

Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях

Эпопея с импортозамещением критических технологий длится уже не первый год. А в случае с Ан-124 вроде бы все должно быть еще сложнее. Ведь "родина" этого самолета - Украина. Понятно, что самолет начали производить еще в 1982 году, и в таких случаях принято говорить - "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Но производство двигателя - ключевого компонента, без которого самолет не летает, находилось на Украине на небезызвестном заводе "МоторСич", что в Запорожье. А Украина в вопросах поставки двигателей - нам не партнер, и уже давно, с 2014 года. Впрочем и до 2014 года когда экономические отношения между Россией и Украиной были довольно тесные, никак не удавалось договориться о возобновлении совместного производства "Русланов". Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске.

Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину. В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124.

Производственный цикл для Ан-124 требует много месяцев. Зачастую, кажется, Российская Федерация слишком долго занимается согласованиями, чтобы поверить в то, что сможет создать достаточное количество самолетов. Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих.

С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса. Этот тип самолета является одним из немногих в мире, способных выполнять сложные задачи по перевозке крупногабаритных грузов. Главными заказчиками таких перевозок выступают различные военные и государственные организации, а также международные компании, осуществляющие поставки крупногабаритного оборудования и грузов в отдаленные регионы.

Поэтому план по удвоению числа самолетов Ан-124, хотя и амбициозный, является вполне реалистичным. В результате его реализации у нашей страны будет больше ресурсов для выполнения важных транспортных задач. Кроме того, это позволит снизить зависимость от импорта, укрепить оборонную и экономическую безопасность страны.

Однако, следует отметить, что достижение данной цели потребует совместных усилий не только со стороны государства, но и от российских производителей, научных и исследовательских центров.

Спустя два часа после приземления «Руслана» Канада заявила о закрытии неба для российских самолетов. С тех пор Ан-124 так и припаркован на рулежной дорожке аэропорта в Торонто.

Как пишет Forbes , плата за стоянку Ан-124 в аэропорту Торонто превысила 330 тысяч американских долларов. В 2022 году каждая минута стоила 55 центов, а с этого года плата увеличилась на три американских копейки. Представитель Минтранса Канады заявила, что правительство не планирует снимать ограничения на вылет самолета.

Уточняется, что авиакомпания «Волга-Днепр» заинтересована забрать судно. Однако она не может добиться от канадских властей даже разрешения для своих механиков на обслуживание грузового лайнера, который нуждается в нем из-за долгого простоя. Сейчас судно и вовсе хотят отдать Украине.

По словам премьер-министра Дениса Шмыгаль, конфискация тяжелого российского транспортника стала реальной после введения канадских санкций 11 апреля против авиакомпании «Волга-Днепр». Судебный юрист Михаил Новоселов говорит, что такое решение сугубо политическое, но никак не юридическое: «Такого закона вовсе не существует.

Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.

Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий