РЖД предлагает пассажирам возможность вернуть билеты без сборов до 26 марта. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД.
Продажу билетов за 90 дней на поезда дальнего следования закрывает РЖД
Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается. И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета. Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой. Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму.
Но доказывать свое право на получение денег придется через суд. Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки. Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил. Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать. Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его. Как составить претензию Вопросы о выплате компенсаций обычно легко урегулируют в досудебном порядке, но успех дела во многом зависит от грамотности действий пострадавшего пассажира.
Для этого необходимо знать, как действовать: Получить справку у дежурного по станции в пункте назначения о реальном времени прибытия состава. Оформить письменную претензию. Ее составляют в свободной форме: нужно указать данные пассажира, дату и условия оказания услуг по железнодорожной перевозке, понесенные пассажиром убытки вследствие задержки или отмены поезда, требования по компенсации ущерба, расчетный счет. К претензии необходимо приложить копии проездного документа и справку о задержке или отмене состава. Направить претензию в РЖД в течение 45 суток после поездки. Ее можно передать администратору станции назначения, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес претензионного отдела Управления соответствующей железной дороги — филиала РЖД.
Вскоре ожидается снятие ограничений и на другие популярные направления, чтобы пассажиры могли забронировать билеты заранее, отметили в РЖД.
В июле сайт РЖД попал под массированную хакерскую атаку. В результате у пассажиров возникали трудности с покупкой билетов. Спустя некоторое время сайт удалось восстановить.
Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек. С условиями возврата в остальных случаях, когда до отправления остается менее 8 часов, можно ознакомиться на сайте компании. Если пассажир, планировавший поездку на поезде, недавно вернулся из стран, где новая коронавирусная инфекция COVID-19 имеет широкое распространение, и в данный момент находится на карантине, либо имел контакт с возможными носителями инфекции, он может вернуть билет после снятия ограничений.
В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По какой именно статье ведется розыск, не уточняется. В отношении депутатов Гончаренко и Парасюка, а также экс-генпрокурора Яремы ранее были возбуждены уголовные дела за призывы к убийству российских государственных деятелей. Депутат Парасюк также проходит по делу о нападении на здание консульства РФ во Львове в 2016 году. Телеведущие Соколова и Мосейчук обвиняются в призывах к убийству русских. Соколова включена Росфинмониторингом в список террористов и экстремистов. В базе розыска МВД также значатся украинский бизнесмен Сеяр Куршутов и командир добровольческого госпиталя Геннадий Друзенко, призывавший применять насилие в отношении пленных российских военнослужащих. Яреме ранее были предъявлены заочные обвинения за решения о начале так называемой антитеррористической операции в Донецкой и Луганской народных республиках. СК в марте прошлого года возбуждал уголовные дела в отношении Друзенко и Мосейчук по ч. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. По его словам, это, конечно, касается хода военной операции, но у всех есть родственники и друзья среди участников СВО, которые также рассказывают о панике украинцев, передает ТАСС. Были сбиты украинские беспилотники над несколькими населенными пунктами региона и пунктом пропуска «Крупец» Рыльского района. Также ВСУ нанесли удар по двум селам Брянской области, в результате повреждения получили машина, бульдозер и трактор, сообщил губернатор региона Александр Богомаз. На месте происшествия работают оперативные и экстренные службы. Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».
ВС признал законным порядок возврата электронного билета на поезд
#нампишут РЖД, подскажите. В связи с корректировкой расписания закрыты продажи билетов с 17 мая 2024 года глубиной 90 суток на следующие поезда Южного направления. Многодетным семьям РЖД предоставляет скидку на билеты. "В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных. Со списком поездов, глубина продажи билетов на которые будет временно осуществляться за 45 суток, можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД».
Приостановлена продажи билетов на южные поезда из С-Петербурга
На сайте РЖД отмечается, что на большинство поездов внутригосударственного сообщения продажа билетов начинается за 90 суток, за 120 суток билеты начинают продавать на поезда «Красная стрела» и «Экспресс», курсирующие между Москвой и Петербургом.
Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время. В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение.
Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать. Я спокойно выбрал нужный поезд, выбрал вагон, который мы определили заранее: двухэтажный, первый этаж. Поскольку нам нужно было целиком выкупить купе, в приложении есть кнопочка: «Выкупить купе целиком». Я не помню, как она точно сформулирована, но там это есть.
И в корзине, которая наверху в приложении, начался отсчет от 15 минут — это время, которое дается для того, чтобы все оформить». Далее на все про все ушло буквально несколько минут. И все удалось. В случае с Максимом не сработал сайт, но выручило приложение.
А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках.
Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму.
Но доказывать свое право на получение денег придется через суд. Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки.
Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил. Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать.
Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его. Как составить претензию Вопросы о выплате компенсаций обычно легко урегулируют в досудебном порядке, но успех дела во многом зависит от грамотности действий пострадавшего пассажира.
Для этого необходимо знать, как действовать: Получить справку у дежурного по станции в пункте назначения о реальном времени прибытия состава. Оформить письменную претензию. Ее составляют в свободной форме: нужно указать данные пассажира, дату и условия оказания услуг по железнодорожной перевозке, понесенные пассажиром убытки вследствие задержки или отмены поезда, требования по компенсации ущерба, расчетный счет.
К претензии необходимо приложить копии проездного документа и справку о задержке или отмене состава. Направить претензию в РЖД в течение 45 суток после поездки. Ее можно передать администратору станции назначения, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес претензионного отдела Управления соответствующей железной дороги — филиала РЖД.
В случае личного обращения нужно требовать расписку от администратора с полной описью принятых документов, подписью и печатью. При неудовлетворении требований о компенсации именно эти документы понадобятся для составления искового заявления. ОАО «РЖД» обязано в 30-дневный срок рассмотреть полученную претензию и направить потребителю письменный ответ.
В случае серьезных неполадок в движении на высокоскоростных магистралях, пассажиры могут получить бланк заявления на компенсацию у проводников поезда. Пассажир имеет возможность получить от РЖД не только штраф за опоздание или отмену поезда, но и компенсацию понесенных вследствие этого убытков. Но это будут не стопроцентные выплаты.
Даже в судебном порядке перевозчик компенсирует только стоимость билетов без учета комиссий и сборов агентств по продаже. Чтобы избежать потери денег, приобретать билеты лучше у надежных агентов и на электронных сервисах с минимальной наценкой. ОАО "Российские железные дороги" отменяет 19 пассажирских поездов дальнего следования формирования ОАО "ФПК" дочка РЖД в связи со снижением пассажиропотока в зимний период и высвобождением пропускных способностей инфраструктуры, говорится в сообщении железнодорожной монополии.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Ржд отменяет. Что делать, если поезд задержали или отменили
Отмечается, что вечером пассажир может занять столик на время до получаса, в обед — не более чем на час. Теперь пассажир на верхней полке имеет право занять обеденный столик минимум 3 раза в день. Романтика гитар в поездах превращается в архаичное явление. Слушать музыку или смотреть видео теперь можно только в наушниках; высадка из поезда безбилетника, которому ещё нет 16 лет, и который едет один, теперь запрещена. Нарушителя, представители поездной бригады, должны передать сотрудникам полиции; домашние питомцы должны перевозиться в средствах переноски ящиках, корзинах, контейнерах, клетках. Если переноски нет, на питомца распространяются те же правила, что действуют для крупных пород собак: отдельное купе, намордник, собака должна находиться на полу. Для плацкартных, общих и сидячих вагонов действуют те же правила. Нет, это запрещено, как и раньше.
Нужно ли платить за ребёнка не старше 5 лет, если это поезд дальнего следования? Бесплатно можно перевозить не более одного ребёнка, если ему ещё нет 5 лет. При условии, что ребёнок не занимает отдельное место. Будут ли скидки для групповых поездок? Да, это предусмотрено.
В "Федеральной пассажирской компании" отметили , что новое правило позволяет проводнику законно требовать уступить пассажиру с верхней полки место за столиком для приема пищи. При этом ехать попутчики должны строго по своим местам, указанным в билете.
Перевозка домашних животных Новый документ также уточняет правила перевозки домашних животных. Так, в поездах дальнего следования мелкие собаки без клетки или контейнера могут перевозиться только по правилам для крупных собак — на полу отдельного купе, в котором они перевозятся, в намордниках и с поводком.
Жалобы на невозможность оформить проездные документы начали поступать около 10 часов утра.
Сейчас проблемы сохраняются в Перми, Хабаровске, Донецке и Симферополе. Пользователи жаловались, что даже при успешном завершении процедуры деньги списываются, а билеты им не приходят. По телефону центра поддержки РЖД автоответчик предупреждает о сбое в работе мобильной версии сайта перевозчика.
С полным списком поездов и маршрутов РЖД предлагает ознакомиться на сайте.
РЖД отменит движение поезда из Казани в Пензу и беспересадочных вагонов в Адлер
РЖД на три дня приостановили продажу билетов на поезда на Дальний Восток и обратно после остановки Транссиба из-за забайкальского паводка. «Все кассы ФПК при оформлении проездных документов выдают билеты, распечатанные на специальной чековой термоленте с реквизитами поездки», – сообщили в пресс-службе РЖД. Временно приостановлена продажа билетов на поезда «Белгород — Санкт-Петербург». Если поезд был отменен или задержан, необходимо поставить в кассе РЖД отметку на билете об опоздании или задержке поезда.
Пассажиры самолетов и поездов могут сдать билеты после теракта в Подмосковье
"В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов.
Что вытворяет РЖД?
Это предполагает как историческую заботу о пассажире, так и коммерческую составляющую — пустующее место может быть перепродано уже во время движения поезда. Федеральное законодательство вообще не предусматривает обязанность перевозчиков возвращать деньги за неиспользованный билет, заявила представитель министерства. Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России. Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку.
К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких. Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних.
Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута.
Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат. Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже.
Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет. Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов.
Поэтому лучше не рисковать в надежде, что проводник не заметит грубую ошибку. Иначе могут отказать в посадке. Что нужно запомнить 1. Вернуть можно любой билет, кроме невозвратного. Независимо от города или страны.
Важно, чтобы с момента отправления поезда прошло меньше 12 часов, поэтому не затягивайте — приезжайте на вокзал и пишите заявление.
На карту возвращают деньги в течение месяца — как правило, они приходят быстрее. Во втором случае можно вернуть только стоимость платных услуг. Как-то раз я проспала утренний поезд «Сапсан». Вернуть потерянный билет я уже не успевала на «Сапсан» чуть более строгие правила. Но у меня был билет обратно на ночной поезд. Чтобы не потерять и его, я вернула его через личный кабинет.
К счастью, не пришлось ехать на вокзал и писать заявление — просто нажала пару кнопок. Деньги вернулись в течение недели. Чтобы вернуть максимум стоимости билета, сдавайте его сразу, как поняли, что не сможете поехать. Ниже есть подробная табличка, как сумма возврата зависит от времени подачи заявления. При возврате за каждое место взимается сбор 2 рубля 60 копеек с 1 января 2023 года. Найти стоимость билета и плацкарты можно в самом билете.
В электронной версии она указана в конце В бумажной версии цена написана в верхней строчке Нюансы возврата, которые нужно иметь в виду В целом нет никаких проблем, чтобы вернуть обычный билет, если он возвратный. Например, в купе, плацкарт и эконом-класс «Сапсана». Но есть ситуации, когда сдать нужно весь заказ. К ним относится возврат следующих билетов: в купе-переговорную «Сапсана» класс 1Р ; оформленных по акции «День рождения»; в вагон класса «Люкс»; билетов на «Сапсан» и «Ласточку» по тарифу «Туда-обратно». Все условия и правила возврата билетов РЖД можно почитать на сайте компании. Как вернуть билет на поезд Первым делом вспомните, как вы его покупали: онлайн или на кассе.
В первом случае можно не ехать на вокзал и всё сделать на сайте, во втором — придётся доехать до ближайшей кассы. Если вы купили билет на сайте Заказ можно вернуть частично или полностью.
Либо производится возврат полной стоимости. Даты перелетов, на которые распространяются особые правила, те же, с 22 марта вылет после 20.
Пассажиры могут получить полный возврат денег за билеты. Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса. Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда.
Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта.
Что еще почитать
- «Зачем мне ваши извинения»
- Новости партнеров
- РЖД временно приостановили продажу билетов на поезда «Белгород — Санкт-Петербург» - Новости
- Все новости
- Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
- Все новости
Кто виноват
- Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
- Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
- РЖД возобновила продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования, в том числе на южные
- Содержание
Автомобиль задымился после аварии в Петрозаводске
- РЖД отменит движение поезда из Казани в Пензу и беспересадочных вагонов в Адлер
- В РЖД отменили штрафы за возврат билетов до 26 марта
- Что еще почитать
- РЖД увеличили скидку по "невозвратному" тарифу в купе до 20 процентов - 05.05.2023, ПРАЙМ
РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля
Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
Чтобы обеспечить непрерывное сообщение с малыми населенными пунктами, будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, которые идут по маршрутам отмененных. Из-за ситуации с распространением коронавируса компания РЖД отменила также поезда между Калининградом и другими российскими городами, следующие транзитом через Белоруссию и Литву.
И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов. Но он все равно не успел. После этого материала Business FM стали поступать комментарии от других пассажиров. Так, слушатель по имени Максим рассказал, что ему удалось выкупить купе на поезд в Сочи. Он тоже готовился: «За 45 дней до этой даты открывалась продажа в РЖД. В восемь часов утра. Предварительно зарегистрировали всех пассажиров семьи: жену и двух детей. Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время.
В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение. Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать. Я спокойно выбрал нужный поезд, выбрал вагон, который мы определили заранее: двухэтажный, первый этаж. Поскольку нам нужно было целиком выкупить купе, в приложении есть кнопочка: «Выкупить купе целиком».
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram -канале. Купить билеты онлайн нельзя, однако кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу.
АО «РЖД» отменяет в апреле ряд поездов в сообщении с С-Петербургом
Новые правила перевозок РЖД подготовил Минтранс РФ, они будут действовать до 2029 года. Дата и время отправления поезда при этом не имеют значения, но возврат билета на нашем сайте или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» надо осуществлять ранее времени отправления поезда, указанного в билете. В РЖД прокомментировали, почему не все билеты на поезда можно купить онлайн. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог (РЖД), но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Пассажиры поездов, задержанных или отмененных из-за стихии на Черноморском побережье, могут обратиться в билетные кассы для переноса поездок на другие даты и обмена билетов, сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК). Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут.