Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса? Циммер писал саундтреки к сотне блокбастеров и компьютерных игр ААА-класса, фильмам Нолана (трилогия про Бэтмена, Начало, Интерстеллар – это все Циммер), куче мультфильмов от DreamWorks, и фильмов киновселенной DC. На втором месте расположился саундтрек к фильму «Пурпурный дождь» 1984 года, посвященный популярному исполнителю Принцу. Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. Циммер писал саундтреки к сотне блокбастеров и компьютерных игр ААА-класса, фильмам Нолана (трилогия про Бэтмена, Начало, Интерстеллар – это все Циммер), куче мультфильмов от DreamWorks, и фильмов киновселенной DC.
Самые известные саундтреки к фильмам. Часть 1
Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам. Одно из самых известных выступлений Мэрилин Монро это исполнение этой песни в фильме «В джазе только девушки», которая не только вошла в саундтрек к фильму, но и была выпущена в качестве одного из синглов вместе с I’m through with love, также исполненной Монро. Несмотря на грустную историю в основе сюжета, «Привидение» называют одним из самых романтичных фильмов XX века. Порой музыка к фильму выходит настолько неожиданно мощной, что запоминается народу лучше самого фильма, что и доказывает этот список. Самая знаменитая композиция Джеймса Хорнера — «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион.
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Единственное, что их объединяет — легендарный саундтрек остается в памяти навсегда. Представляем список лучших саундтреков всех времен, а также самых запоминающихся песен из них.
Возможно, поэтому в выборе музыке бренд остановился на мрачном электро-попе от шведского дуэта The Knife, который к тому моменту выпустил новый альбом «Shaking the Habitual». Как и во всем творчестве певицы, в этом треке полно отсылок к индийской и шри-ланкийской культуре, поэтому он более чем органично вписался в концепцию коллекции с ее этническими принтами и эклектичными комплектами, сделав показ полноценным перформансом. Например, саундтреком к показу летней коллекции 2015 года модного дома Balmain стал трек репера «Black Skinhead», замиксованный с «Scream» Майкла и Дженет Джэксон. Так, например, участники фото-проекта Слимана о «новой волне» французского рока для Saint Laurent, группа La Femme, записала 20-минутный трек «Me Suive» специально для показа мужской осенне-зимней коллекции бренда. Трек был вдохновлен группой The Velvet Underground, что идеально коррелировало с духом коллекции.
Именно Гладков подарил советском кинематографу звук для обозначения яркой реакции. Композитор такой же, как и его музыка — веселый, жизнерадостный, искренний, энергичный и даже романтичный. Произведения музыканта можно встретить в «Бременских музыкантах», что является главным прорывом в его творчестве. Вальс — А.
Звучащая в картине мелодия вальса признана одной из самых узнаваемых в мире киномузыки и является самым знаменитым саундтреком фильма. На создание этой композиции музыкант вдохновился при просмотре фильма «Большой Вальс» об Иоганне Штраусе. Минорный, грустный вальс стал музыкальной иллюстрацией характера героя — Юрия Деточкина. В фильме можно услышать лишь отрывки из музыкальной композиции, но полностью она нигде не звучит на протяжении кинокартины.
Опера — Любэ Мне нравится1 Не нравится1 Сериал «Убойная сила» был выпущен как спин-офф и одновременно конкурент «Улиц разбитых фонарей». Главной музыкальной темой сериала была выбрана мелодия со свистом и запоминающимся ритмом. Ее написал Игорь Матвиенко. Узнаваемая мелодия звучала в рекламе и в начале каждой серии.
Будем надеяться, что лучшие его работы еще впереди 4. Рамин Джавади Cамый молодой участник этого топ, но на мой взгляд, свое место он занимает таки заслуженно Этот ирано-немецкий вундеркинд написал саундтреки к Игре Престолов, Железному человеку, Варкрафту, Битве Титанов и Тихоокеанскому рубежу. В свое время был слегка на подсосе у Циммера и помогал ему и его помощникам с оранжировками для Пиратов Карибского моря и нолановского Бэтмена первой части , но уже давно вырос в самостоятельного, крайне талантливого и скиллового композитора. И главная причина, почему я расположил Джавади выше чем Циммера, главная разница между ними, на мой взгляд, заключается в том, что Циммер делает хорошую музыку для хороших фильмов от хороших режиссеров, в то время как Джавади своим талантом способен вытянуть на своих смуглых мохнатых плечах любое говно. Ярчайший тому пример — Игра Престолов.
Если вы смотрели этот сериал, то наверное, заметили, что он, самую малость, проседает ближе к концу это если говорить мягко. А уж в поздних сезонах, где уже нельзя опираться на написанный Джорджем Мартином материал, два пелеменя по имени Беня и Веня развернулись на всю катушку и вылепили подлинного Дерьмодемона. Но, как это ни парадоксально, пока они деградировали, Джавади развивался. И чем хуже становился сериал, тем лучше становилась музыка в нем. Рамин Джавади, пожалуй, единственный на всей съемочной площадке помимо операторов еще, пожалуй , кто не уронил планку качества, а лишь наращивал ее.
Он там был как Набиуллина в нашем эстеблишменте — лучик света посреди океана маразма. Апогеем этого, на мой взгляд, стала 3-я серия 8-го сезона та самая с битвой у Винтерфелла , где эта недосягаемая разница в скилле между шоураннерами и композитором ощущалась чуть ли не на физическом уровне. Пока на экране творился унылый антилогичный бред черно-черных тонах, музыкальная композиция своей напряженностью в начале и середине и потрясающим драматизмом в конце вытягивала происходящее на экране из говна буквально за уши и придавала ему если не осмысленный, то хотя бы красиво структурированный вид. При первом просмотре именно благодаря музыке многие готовы были простить идиотизм самой серии — настолько уж хорошо Джавади погладил наши сердца. Потом, конечно, мы немного отошли и закидали серию говном, но это уже было после того, как мы отвлеклись от саундтрека В общем, легко быть трушным, делая музыку для Нолана с Вильневым, попробуй остаться таковым, делая ее для Бенивайсов Джавади на мой взгляд, являет собой будущее музыки в кино и очень скоро поднимется на новые вершины, упрочив свое имя в индустрии.
Просто потому что ему хватает трудолюбия и воли тащить там, где все вокруг опустили руки. Говард Шор А тут у нас уже начинаются по-настоящему великие имена Если вышеперечисленных ребят можно назвать просто талантливыми, то Говард Шор открывает собой список неоспоримых гениев.
Откуда эта песня? 10 треков, известных благодаря кино и телевидению
Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius , который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы. Поиск главным героем диска с альбомом является параллельной сюжетной линией в фильме. В первом фильме Балабанова в основном звучали песни группы Nautilus Pompilius — "Во время дождя", "Нежный вампир", "Матерь Богов" и "Люди на холме", которая прозвучала 2 раза в фильме, в своей официальной и демо версии. В финальных титрах звучит песня Nautilus Pompilius — "Последнее письмо". Также в одном из эпизодов звучит песня Вячеслава Бутусова "Гибралтар-Лабрадор".
Балабанов не без основания отводил музыке, звучащей в фильмах, ключевую роль для создания образа, настроения, чтобы показать в нужных тонах момент, он говорил: "Музыка — это очень важный компонент кино.
Не все его песни одинаково хороши, но главные темы ты однозначно припомнишь. Лучший стрелок 1986 Продано: 9 миллионов копий. Кто бы мог подумать, что кино про летчиков с молодым и еще не самым популярным Томом Крузом отметится феноменально продаваемым саундтреком? Титаник 1997 Продано: 11 миллионов копий.
Не сказать что музыка к эпическому катастрофобастеру особенно феноменальна, но саундтрек взлетел благодаря и всеобщему кипежу вокруг фильма, и треклятой балладе от Селин Дион. Забавно, но песня «My Heart Will Go On» из-за организационной ошибки, чисто по недосмотру, попала в фильм в недоделанном виде. Попросту говоря, в демоверсии. Такой и осталась в истории. Грязные танцы 1987 Продано: 11 миллионов копий.
И по сей день непрестанно вспоминаемая танцевальная мелодрама с Патриком Суэйзи. С «Оскаром» за лучшую песню, что закономерно. Форрест Гамп 1994 Продано: 11 миллионов копий. Саундтрек к оскароносной драме писал маэстро Алан Сильвестри, однако в чарты звуковая дорожка попала вследствие совершенно иных причин: рванул боекомплект из шлягеров 50-х — 80-х годов, которыми нашпиговано кино. Пурпурный дождь 1984 Продано: 13 миллионов копий.
На родине фильм получил культовый статус, а полностью составленный из регги саундтрек обеспечил популярность этого жанра в США и остальном мире: «Культовая классика Хенцеля не обязательно является tour de force в области сторителлинга или актерского мастерства, но она всегда будет важным фильмом из-за того, что она сделала для Ямайки и крупнейшего культурного продукта этой страны на экспорт». На ее взгляд, фильм только выиграл от того, что Дэвид Боуи и Oasis отказались лицензировать свои треки Ноэл Галлахер сначала думал, что речь в ленте буквально пойдет о неких любителях поездов, и впоследствии сильно жалел, что отказался от проекта. Второе место досталось альбому артиста, ранее известного как Принс, «Purple Rain», который стал саундтреком к одноименной картине Альбертом Магноли «Пурпурный дождь».
Знаменитый музыкант снялся в фильме в главной роли, поскольку на тот момент считал актерство единственным способом развития своей карьеры, считает Джейсон Грин. Если бы на протяжении этих 90 минут Принс только и делал, что стирал свои шарфы, фильм по-прежнему остался бы шедевром по умолчанию», — считает он. По мнению журналиста, «Purple Rain» запечатлел артиста на пике его возможностей, став одной из самых мощных поп-записей прошлого века — и «одной из лучших, что мы когда-либо сможем получить».
Лучшим из всех существующих саундтреков авторы статьи назвали альбом с музыкой из культовой блэксплотейшн-ленты Гордона Паркса — младшего «Суперфлай» она же «Крутой». По мнению журналистов Pitchfork, музыка соул-исполнителя Кертиса Мэйфилда была не просто аккомпанементом к разворачивающемуся на экране действию, но и помогала выстраивать мир, в котором существовали герои.
В своё время трек был удостоен множества наград, в том числе «Грэмми» за лучшую запись года и лучший женский поп-вокал. Кстати, мало кто знает, но на самом деле песня является ремейком — оригинал был записан ещё в 1973 году кантри-исполнительницей Долли Партон. Хит Уитни лидировал в опросе представителей почти всех возрастных групп. Уитни Хьюстон исполняет хит I Will Always Love You в фильме «Телохранитель» На втором месте оказался хит 1982 года Eye of the Tiger группы Survivor — песня была написана по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки III» , однако впоследствии была использована в нескольких десятках кино- и телекартин, среди которых — сериалы «Сверхъестественное» , «Люцифер» , «Во все тяжкие» , «Теория большого взрыва» , фильмы «Доктор Дулиттл» , «Тупой и ещё тупее» , «Большой толстый лгун» и мультфильмы «Город героев» , «Турбо» , «Симпсоны» и «Гриффины».
Откуда эта песня? 10 треков, известных благодаря кино и телевидению
Очень хорошее кино [8]. Представляем список лучших саундтреков всех времен, а также самых запоминающихся песен из них. Superfly (Soundtrack from the Motion Picture). Саундтрек к знаменитому проекту написал ученик Ханса Циммера Рамин Джавади, сын иранского врача, эмигрировавшего в Германию. Что касается саундтреков к фильмам 80-х, Top Gun, возможно, и не лучший фильм десятилетия, но он, безусловно, один из самых запоминающихся.
10 лучших саундтреков к российским фильмам
Слушаем лучшие по версии британских зрителей саундтреки и составляем свой список – Самые лучшие и интересные новости по теме: Морриконе, Музыка, вангелис на развлекательном портале Слушайте и скачивайте лучшие саундтреки голливуда бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2a8f). Среди других знаменитых саундтреков Элфмана — музыка к фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в чёрном», «Человек-паук».
Звезда родилась (2018)
- Музыка из фильмов
- Топ-21 Самые узнаваемые саундтреки. | Игорь Тощаков | Дзен
- 10 лучших саундтреков к фильмам за всю историю кинематографа | КиноРепортер
- Категория: Фильмы и сериалы
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Британское издание Independent опубликовало список самых лучших саундтреков к фильмам. Музыка из фильмов о Гарри Поттере. Саундтреки к фэнтези-киносаге о мальчике волшебнике. Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру. Серебро досталось саундтреку к биографическому фильму «Пурпурный дождь» о жизни знаменитого певца и музыканта Принса.
Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух
Самые узнаваемые саундтреки к фильмам — в новой подборке редакции Wink Блог. Так как фильм стал популярным, саундтрек в США за неделю возглавил список хит-парада. Саундтрек к фильму "Purple Rain" стал не только успешнее картины, но еще и лучшим диском Принса за всю его карьеру.
Стражи галактики (2014)
- ТОП-10 лучших саундтреков для фильмов: музыкальные шедевры и их награды
- Топ-10 самых популярных саундтреков к фильмам
- 13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
- Наутилус — Крылья
Лучшие саундтреки Голливуда
Тарантино мастерски собрал подходящие треки, которые гармонично сочетаются с настроением и сюжетом фильма. Музыка и песни прекрасно передают эмоции и стимулируют воображение зрителей. Музыка Циммера создает атмосферу загадочности и погружает зрителя в мир сюжета.
Для этого фильма Джеймс постарался на славу, дополняя неподражаемую игру актеров передающей атмосферу музыкой. Дети Дюны - Brian Tyler Брайан Тайлер — самый молодой, по сравнению со всеми остальными композиторами в списке, но зато самый амбициозный. Вот вам хороший пример творчества молодого дарования. Хотя он даже не был упомянут в титрах этого кино. Игры разума - James Horner Последний саундтрек в рейтинге — это музыка к фильму «Игры разума». Хотя клеймо «последний» к нему не подходит. Это великолепие, которое даже не хочется заполнять своими мыслями, достойно и первого места. Непревзойденная игра актеров и шикарная звуковая дорожка делают из этого фильма настоящий шедевр.
Изображения: webalia.
Саундтрек Хорнера проникает в душу, подчеркивая бесконечность и глубину чувств главных героев. Саундтрек в целом также был удостоен «Оскара». Песня «My Heart Will Go On» стала единственным официальным синглом из фильма и буквально «взорвала» чарты. Музыка Уильямса дополняет драматическую атмосферу картины, делая ее еще более проникновенной. Саундтрек к этому фильму также был награжден «Оскаром». Саундтрек Циммера подчеркивает величие Вселенной и человеческую уязвимость перед ней. Циммер написал главную тему не зная, что это для фильма «Интерстеллар». Нолан просто дал ему концепцию и попросил написать музыку на основе этой идеи.
Музыка Морриконе добавляет напряжения и аутентичности.
Почти 100 лет сила культовых песен помогает создать особую атмосферу в сцене, вызвать ностальгию и усилить впечатление от повествования. Выбирая популярные песни, кинематографисты обращаются к коллективной памяти людей. Эти мотивы, хоть и косвенно, но связывают зрителей с прошлым и добавляют кадру драматичности. Будь то зажигательные 1960-е, бунтарские 1970-е или новая волна 1980-х, песни служат эмоциональной машиной времени, погружая в культурный контекст, усиливая связь с персонажами и сюжетом. Режиссёры выбирают подобные песни, чтобы передать эмоции, борьбу или рост главных героев, открыть окно в их внутренний мир. Получается, что песни, которые мы слышим в кино, усиливают эмоциональное воздействие сцены, поэтому общая картинка получается более насыщенной.
Она легендарна не меньше, чем сам фильм. Музыка, написанная Нино Рота и Кармином Копполой, стала неотъемлемой частью мира кино. Меланхоличная мелодия отражает суть сложного и трагического пути семьи Корлеоне, вызывая смешанные чувства у зрителя от грусти до гордости. Большую роль играют сицилийские мотивы — они отражают корни и наследие итальянского клана. Традиционные инструменты, например, мандолина, придают некоторым сценам аутентичную атмосферу. Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье. Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне.
Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях. Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен. Словами такие эмоции передать сложно, а музыка непременно находит отклик в сердцах людей. Музыка сдержана и элегантна, что соответствуют мрачному тону фильма. Минимализм звукового сопровождения позволяет эмоциям и образам на экране занять центральное место, не перегружая повествование. Это придаёт саундтрекам уникальность и большую проникновенность.
Музыка отражает эмоциональный путь персонажей: от радостных и светлых моментов в Шире, до мрачных в конце пути Фродо и Сэма в Мордоре.
16 самых продаваемых саундтреков всех времен
Музыка в кино играет наиважнейшую роль. Она создает эмоционально-смысловое пространство, вовлекая нас в процесс просмотра киноленты. Музыка оставляет гигантский шлейф эмоционального восприятия, когда мы заканчиваем смотреть тот или иной фильм. С помощью правильной музыки, песни и исполнителя можно заставить зрителя с головой погрузиться в происходящее на экране. Безусловно, сколько в мире людей, столько и мнений, однако с частью из них нельзя не согласится. Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления.
Лоренцо Перони Lorenzo Peroni составил свой собственный список, на первое место которого поставил фильм Серджио Леоне « Однажды на Диком Западе » со сногсшибательной музыкой Эннио Морриконе, где картинка на экране удивительно точно сопоставлена с музыкальными мотивами. Мартин Фокс Martin Fox добавляет, что из вестернов с композициями Эннио Морриконе также стоит выделить фильм « Хороший, плохой, злой ». Еще стоит отметить картину « Криминальное чтиво » Квентина Тарантино, которая стала такой популярной во многом благодаря саундтреку. Тарантино выбрал редкие стили 60-х и 70-х годов — рок-н-ролл, сёрф, соул и фанк — и возвел музыку во главу угла, давая ей время проявить себя и повлиять на зрителя. А вообще многие тарантиновские фильмы отличаются своим музыкальным сопровождением.
Лоренцо же, в свою очередь, отмечает фильм Люка Бессона « Голубая бездна ». Для европейской версии фильма композитором выступил часто работающий с Бессоном Эрик Серра. Он говорит, что у «Одиссеи» самый поразительный саундтрек, который он когда-либо слышал.
На перезапись Даль прийти не смог, и его заменили интересно, что сам Даль заменил в фильме Высоцкого, которого не утвердили на роль. Песню записал Валерий Золотухин, но результат не понравился авторам. И только тогда вспомнили про Олега Анофриева, которого еле уговорили, и прямо у него в квартире записали вошедший в фильм вариант. А мы вам предлагаем послушать оригинал в исполнении Даля. Сегодня существует три версии появления этого текста. Все версии начинаются одинаково: режиссёр Георгий Данелия нервничал из-за поджимающих сроков сдачи песни, и Шпаликов писал слова к ней практически на ходу. А вот дальше неясно. По первой версии, текст был написан в такси, по второй — в ресторане «София» во время съёмки одного из эпизодов фильма по соседству, по третьей — тоже во время съёмок, но рядом с уже названным рестораном, на улице. Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным. Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород. Текст о соединении двух неподходящих друг другу сущностей прекрасно подошёл к истории о трагической любви бесприданницы к богатому купцу. Западающий мотив от Зацепина уже был, оставалось найти слова. Гайдай пробовал найти подходящие стихи у Есенина, Ахматовой и других великих, но ничего не подходило. Тогда появился молодой Дербенёв, предложивший текст, идеально лёгший на хитовый мотив, ставший визитной карточкой фильма.
Бывает, что фильм со временем забывается, а вот мелодия к нему остается в памяти надолго. И очень часто именно она возвращает нас к знаковым сценам любимых картин. Итак, часть первая. Автор музыки — Джеймс Хорнер 1953—2015 , слова написал Уилл Дженнингс. Эта песня возглавила музыкальные чарты по всему миру, собрала множество наград, в том числе «Оскар» и «Грэмми», и стала одной из самых популярных и узнаваемых композиций за всю историю музыки.
Возможно, поэтому в выборе музыке бренд остановился на мрачном электро-попе от шведского дуэта The Knife, который к тому моменту выпустил новый альбом «Shaking the Habitual». Как и во всем творчестве певицы, в этом треке полно отсылок к индийской и шри-ланкийской культуре, поэтому он более чем органично вписался в концепцию коллекции с ее этническими принтами и эклектичными комплектами, сделав показ полноценным перформансом. Например, саундтреком к показу летней коллекции 2015 года модного дома Balmain стал трек репера «Black Skinhead», замиксованный с «Scream» Майкла и Дженет Джэксон. Так, например, участники фото-проекта Слимана о «новой волне» французского рока для Saint Laurent, группа La Femme, записала 20-минутный трек «Me Suive» специально для показа мужской осенне-зимней коллекции бренда. Трек был вдохновлен группой The Velvet Underground, что идеально коррелировало с духом коллекции.