Southwind (в переводе на русский "Южный ветер").
Чартерная авиакомпания «Southwind Airlines»
— Для исправления положения авиакомпания провела переговоры со сторонними авиаперевозчиками и смогла на коммерческой основе организовать резервные самолеты АК «ИКАР» для вывоза пассажиров. История с Southwind Airlines, которой авиационные власти Финляндии отказали в разрешении на выполнение полётов, продолжается. Southwind Airlines опровергает обвинения о имеющихся у нее связях с Россией и готова оспорить запрет на полеты в ЕС в европейских судебных инстанциях. Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. Российская туриндустрия делает выводы из запрета на полеты над территорией Евросоюза турецкой авиакомпании Southwind Airlines.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Генуправление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и пообещало поспособствовать ускорению процесса. При этом со стороны Росавиация пока не сообщала о готовности предоставить Southwind допуски на полеты. Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций.
Новый авиаперевозчик, получивший название Southwind, будет базироваться в Анталье. Полёты запланированы на конец мая. На рейсах задействуют 5 самолётов Airbus — 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных.
Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту. В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы. Со слов тюменцев, никто не скандалит, все пытаются найти положительные стороны в сложившейся ситуации. Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает. Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист. Мужчина признался, что сейчас больших финансовых затрат у них нет. К тому же они оформили страховку: теперь за каждый час в Турции им платят по 25 евро на одного члена семьи.
Следовательно, накрылись медным тазом быстрые и удобные туристические чартеры из Калининграда и Минска в курортную Анталью. Европейские туристы, купившие чартеры в Анталью из городов Германии, Швейцарии и Великобритании, практически не пострадали — туроператоры просто поменяли авиакомпанию. Southwind такое развитие событий не понравилось. В открытом письме, опубликованном в турецких СМИ, авиакомпания подчёркивает, что решение о закрытии неба бездоказательно и основано на слухах и домыслах. В частности, Southwind напоминает, что в декабре 2023 г. И в этот раз защищаться от клеветы турки намерены в европейских судебных инстанциях. Турецкие СМИ пишут, что с большой долей вероятности к делу может подключиться официальная Анкара и попробовать убедить ЕС снять запрет, так как «ситуация с Southwind негативно влияет на престиж турецкой гражданской авиации». Тем более что прецеденты уже были — в 2005 г. Эрдоган убедил канцлера ФРГ Г. Шрёдера снять аналогичный запрет с лоукостера Onur Air. Однако, по мнению «АН-Туризма», перспективы дела 2024 г. Короче, как говорится, есть нюансы и будем с интересом наблюдать. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в очередной раз объявила, что возобновляет рейсы из Жуковского в Баку. Напомним, что полёты по этому маршруту авиакомпания пыталась возобновить ещё в начале февраля и даже продержала пассажиров первого рейса около часа в салоне самолёта, но никуда не полетела. Авиационные власти Азербайджана в ответ на заявление российской стороны о том, что они «без объявления причин» отказали в полётах, сообщили, что заявка «Уральцев» просто ещё не согласована. Авиакомпания переносила начало полётов на конец февраля, потом — на март. И вот новая дата: 26 апреля. И опять без подробностей — начинаем полёты, билеты продаются.
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты — такого масштаба столица еще не видела. Мы сталкивались с похожей ситуацией 24 декабря 2023 года.
Тогда немецкая газета Bild опубликовала новость с заголовком «Авиакомпания Путина». Мы обратились по этому поводу в суд, так как информация не соответствовала действительности и не имела доказательств, и добились удаления фейковой новости. Не исключено, что европейские власти, вводя запрет для нас, основывались на подобных ложных сообщениях. Компания Southwind Airlines обратилась в Управление гражданской авиации Финляндии с просьбой начать полеты в Хельсинки в марте.
Читайте также "У авиакомпании есть свои обязательства и планы. Полеты сохранятся и будут выполняться по примеру других компаний, совершающих перелеты из России в Анталью. Они станут более продолжительными, возможно, это скажется на цене из-за расхода топлива, но полеты должны остаться", - сказал собеседник. Евросоюз отказал Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией.
Интересно, что в 2023 г. Но ни туркменский перевозчик, ни авиакомпания Flydubai, которая также летает из Казани, на татарстанские прилёты никак не среагировали. В Ставрополе завершается реконструкция аэропорта. Сейчас в терминале уже готовятся к отделке помещений и установке оборудования и мебели.
Ориентировочные сроки готовности — конец 2024 года. У внешнего оформления терминала — интересная концепция, отсылающая к одному из символов города — Тифлисским воротам. Так, «Межбанковский процессинговый центр» — оператор национальной платёжной системы Кыргызстана «Элкарт» «с целью минимизации риска вторичных санкций» с 5 апреля перестал принимать карты «МИР». Но есть надежда, что приостановка работы — временная. Поэтому мы временно приостановили. Будет предпринят ряд механизмов и мероприятий. Нельзя будет их сегодня озвучивать», — заявил глава правительства Киргизии Акылбек Жапаров на заседании парламента. Банк России уже заявил, что обсуждает с российскими банками, работающими в таких странах, как, например, «ВТБ Армения» или «ВТБ Казахстан» вариант увеличения числа банкоматов.
Казахстан с 13 апреля разрешит получать ИИН в 96 своих посольствах и консульствах. Индивидуальный идентификационный номер нужен для открытия счетов и получения карт недружественных платёжных систем Visa и MasterCard в казахских банках. С 24 февраля 2024 г. Не думаем Не успел визовый центр Болгарии в Москве распахнуть свои двери для желающих подать документы на шенгенскую визу 2 апреля, как уже 3 апреля визовый оператор VFS Global приостановил «из-за технических работ» приём документов в визовых центрах Австрии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Швеции, Нидерландов, Финляндии, Словении, Эстонии и Норвегии. Как долго будут проводиться «технические работы», визовый оператор не информирует. Так что рассказ о том, как Болгария выдаёт шенгенские визы, несколько откладывается.
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая. Авиакомпания Nordwind внесла изменения в южную программу перелетов из Чебоксар. 1,5 млн планируют заместить рейсами других авиакомпаний — Pegasus Airlines, Fly Arna и других, запустивших рейсы в Грузию. Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов. Зарегистрированная в Турции авиакомпания Southwind Airlines лишена права совершать рейсы над территорией Евросоюза.
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены. Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom. Однако эксперт в сфере авиации отметил, что ясности со сроками пока нет. С одной стороны, Минтранс увеличил квоту на рейсы в Турцию. Глава Ростуризма Зарина Догузова даже недавно называла цифру — до 750 рейсов в неделю, притом что в июле было 580. С другой стороны, согласование рейсов новой авиакомпании занимает немало времени: от одного до трех месяцев.
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. Перевозчика сочли связанным с РФ. Это повлияет и на рейсы в Беларусь.
Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России. Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т.
И опять без подробностей — начинаем полёты, билеты продаются. А казалось бы, написать лишнюю строчку в сообщении: «Маршрут с Баку согласован, все разрешения получены» — ан нет. Такое отношение к пассажирам не добавляет «АН-Туризму» уверенности в том, что и в этот раз всё получится, так что билеты покупать пока не рекомендуем. Атака беспилотников в Елабуге и Нижнекамске напугала казахстанскую авиакомпанию Qazaq Air. Она временно приостановила авиасообщение по направлению Актобе — Казань. О датах планируемого возобновления авиасообщения будет объявлено позднее. Так совпало, что Qazaq Air возобновила полёты в столицу Татарстана как раз 1 апреля — после годичного перерыва.
Рейсы запланировано было выполнять дважды в неделю. Интересно, что в 2023 г. Но ни туркменский перевозчик, ни авиакомпания Flydubai, которая также летает из Казани, на татарстанские прилёты никак не среагировали. В Ставрополе завершается реконструкция аэропорта. Сейчас в терминале уже готовятся к отделке помещений и установке оборудования и мебели. Ориентировочные сроки готовности — конец 2024 года. У внешнего оформления терминала — интересная концепция, отсылающая к одному из символов города — Тифлисским воротам.
Так, «Межбанковский процессинговый центр» — оператор национальной платёжной системы Кыргызстана «Элкарт» «с целью минимизации риска вторичных санкций» с 5 апреля перестал принимать карты «МИР». Но есть надежда, что приостановка работы — временная. Поэтому мы временно приостановили. Будет предпринят ряд механизмов и мероприятий.
Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга. Стоило ли нас так мучить? Туристов поселили в скромной гостинице, где, со слов тюменцев, было тяжело отдохнуть после многочасового ожидания выезда. В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка. Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту.
Евросоюз запретил турецкой Southwind Airlines летать через Европу из-за связей с Россией
Санкции[ править править код ] В июне 2023 г. С 29 марта 2024 года страны Евросоюза закрыли своё воздушное пространство для полётов авиакомпании Southwind Airlines из-за санкций против России , введённых после вторжения в Украину [14]. Ранее Финляндия запретила Southwind Airlines полёты над своей территорией, поскольку авиационное агентство Traficom выявило нарушения европейского законодательства, по данным финских властей, компанию фактически контролируют не турецкие физические и юридические лица, а российские — они основали Southwind Airlines, а большую часть персонала и авиапарка была арендована у российской Nordwind Airlines [15]. По состоянию на январь 2024 года флот авиакомпании Southwind Airlines состоит из 11 самолётов, средний возраст которых составляет 11.
Для корпоративных клиентов доступна возможность заказа чартера как на курорты, так и для деловых поездок. В стоимость чартерного рейса входит питание для пассажиров, сопровождение клиента в аэропорту посадки и пункте прибытия. Southwind Airlines активно сотрудничает с турагентством Pegas, оказывая услуги сопровождения туристов из аэропорта Антальи до отеля.
Нормы провоза багажа Максимальные допустимые габариты — 158 см по сумме трёх измерений. При этом вес 1 места багажа не может превышать 32 кг. В отличие от других авиакомпаний, здесь не допускается соединение двух и более сумок в единое багажное место при помощи упаковочной плёнки.
Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.
В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.
Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится. RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту. О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт. Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым. В аэропорту Шереметьево MSK1. RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания. В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа. Пилот объявил, что проводится техническая проверка самолета, однако затем туристам сообщили о замене борта.
Напомним, в воскресенье, 13 августа, рейс Red Wings, летевший из Антальи в столичный аэропорт Жуковский, задержали более чем на 11 часов. Пассажиров завели в салон и оставили там на 40 минут.
Комментарии
- Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер)
- Еще по теме
- Содержание
- Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России - Российская газета
- Регистрация
- Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines. Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию. Кто следующий? Могут ли появиться запреты и в отношении других авиаперевозчиков, которые летают в Россию? Комментирует вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян: Артур Мурадян генеральный директор туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма «Здесь очень важно, как отреагирует турецкое правительство на такого рода недружественные действия со стороны ЕС. Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов. С другой стороны, мы больше не знаем такого рода авиакомпаний, которые прицельно были созданы после введения авиационных санкций. Если говорить о крупных международных перевозчиках, особенно с Ближнего Востока, то я думаю, что без какого-то серьезного давления они не прекратят свои полетные программы, особенно если говорить про арабские страны, это все-таки монстры авиации — как из Эмиратов, так и из Катара.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что будет с турами из России в Турцию и Египет Сразу после запрета летать над Европой самолеты сменили курс: теперь они возвращаются из Антальи и Шарм-эль-Шейха над Кавказскими горами, Каспийским морем, Казахстаном и Поволжьем. Так же, как уже два года летают самолеты Сочи — Москва после закрытия неба над южными регионами из-за военной спецоперации на Украине. Пассажиров некоторых рейсов из России в последних числах марта пришлось доставлять из Шереметьево во Внуково , чтобы доставить на курорты рейсами другой чартерной авиакомпании. Летние туристические рейсы из Калининграда отменены, купившим путевки предложили отправиться на юг другими маршрутами через Москву и Санкт-Петербург или вернуть деньги. Тем временем Southwind Airlines отменила и рейсы между Минском и Стамбулом. По данным Ассоциации туроператоров России, на рейсы между РФ и Турцией новый запрет не повлияет: самолеты продолжат летать в обход воздушного пространства Евросоюза и зоны СВО.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми фото: Генпрокуратура РФ Генпрокуратура России добилась пересмотра правил обслуживания авиакомпаниями пассажиров с детьми.
США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ
Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах. Southwind Airlines опровергает обвинения о имеющихся у нее связях с Россией и готова оспорить запрет на полеты в ЕС в европейских судебных инстанциях. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году.