Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр). музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает.

Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения

Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51. В Петербурге умер вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Певун, электрогитарист и создатель текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко умер 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской клинике Санкт-Петербурга. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в.

Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst

Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний. Об этом пишет.

Причина смерти музыканта Сергея Ефременко не разглашается. Санкт-петербургская музыкальная группа Markscheider Kunst была создана студентами Горного университета в 1992 году. Принято считать, что группа Markscheider Kunst является на российской сцене одним из первых исполнителей музыки в стиле сальса, ска, афробит и румба.

За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе. Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета. С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли на развитие и становление творческого коллектива.

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»

Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко. Поздно вечером в понедельник, 22 января, стало известно о безвременной кончине вокалиста, гитариста и автора текстов группы Marksсheider Kunst Сергея Ефременко. В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает.

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Мне очень не хочется, чтобы его снесли и построили какой-нибудь лакшери-плаза-малибу». Александра Мымрина, корреспондент: «Вы же играли, было музыкальное какое-то соревнование, вы, кажется, с Андреем Аршавиным играли в одной команде? Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Это был 2007 год, это он со мной был! В тот год «Зенит» взял всё, что можно… это директор группы «Аукцыон» устраивал такое соревнование.

В финале присутствовали Малафеев и Аршавин. В финал вышли мы, бились с «Кукрыниксами». Я стоял в воротах — взял один пенальти… и нам подарили мячик, на котором написали «С первой победой в 2007 году», а этих побед потом было много».

Александра Мымрина, корреспондент: «Это вы заложили основу чемпионского года — «золотой Зенит». Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Конечно, да!

Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию.

Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками!

Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки.

К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique.

Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом! В меня, правда, не попал, но угодил в моего приятеля. А потом они прошли в клуб. Мне нужно выходить на смену — а я от пережитого потрясения петь не могу! Ефр увидел, что со мной что-то не так, расспросил… Ну, парни временно остановили концерт и пошли разбираться с теми типами.

А те бритоголовые уже успели выйти из клуба и медленно двигались прочь по улице. Догнали их, Ефр объясняет: мне нужен лишь один из вас! Спрашивает у меня: кто именно из них швырнул бутылку? Я указал… Ему и вломили». Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий. Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период.

Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба. А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот. В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору. Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду.

Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками. И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки. Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские. Затем нас опять позвали в Германию.

Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music.

Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра.

Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными.

И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска.

Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону?

Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево!

Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно.

На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте.

Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты.

Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки.

В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе.

К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления.

Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз».

Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества.

Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело».

Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове.

Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее.

Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr.

Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной.

Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы.

В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.

«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни

В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые. Главное, говорят, здесь как и там у людей две руки и две ноги, а психику они всем исправят.

Женятся многие после наших концертов. Послание, хотя и на русском языке, но малопонятно — что-то про Гавану, рыбу, Зуму-большого человека, старые корабли и боцманов, Люсю и Ямайку. Да это и не важно. Важны мегапозитивные ритмы.

Отмечено, что последний концерт артист дал в Петербурге 21 января, а шоу 19 января было приурочено ко дню рождения певца - группа традиционно отмечала концертами дни рождения своего фронтмена. При этом еще два выступления планировались в этом месяце в Москве. Завтра, 23 января, ему бы исполнилось 52 года. Markscheider Kunst собрались в 1992-м.

Умер худрук «Джентльмен-шоу» и сценарист «Голых и смешных» Евгений Хаит О смерти Ефременко сообщали в соцсетях его коллеги, также это подтверждала его жена. По словам Рачкова, 51-летний музыкант ушел из жизни 22 января в Покровской больнице.

Уже 23 января лидеру петербургской группы исполнилось бы 52 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий