Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл».

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

На официальном сайте компании нет никаких упоминаний о работе программы по продаже франшизы. По мнению владельцев компании, франшиза — это использование имени знаменитого бренда сети магазинов КБ другими торговым точкам. Так как все помещения для открытия алкомаркетов берутся в аренду, то возможности купить франшизу «Красное и Белое» не существует. Х закрыть Но есть варианты сотрудничества с компанией. Именно условия такого сотрудничества и расписаны на сайте компании. И если вы хотите сотрудничать с брендом «Красное и Белое», мы готовы рассказать вам о том, как это можно сделать.

Условия сотрудничества Компания «Красное и Белое» готова взять в аренду помещение для открытия новой торговой точки. У компании уже открыт и успешно работает 8341 алкомаркет. И если ваше помещение отвечает требованиям бренда, то они готовы к сотрудничеству. Они готовы взять в аренду помещения, которые располагаются на первых либо в цокольных этажах, площадью не менее 70 квадратных метров.

С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного. Взгляд юристов Закон о статусе депутата Госдумы РФ действительно дает им такое право — обращаться к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, отметили юристы. В то же время в России действует федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля». Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна.

Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы. С точки зрения судов и контролирующих органов, если у вас нет нарушений, значит и бояться проверки не нужно, — объяснил юрист Николай Попов. Но в данном случае действия депутатов соответствуют закону. На практике госорганы редко уходят, не обнаружив нарушений, так что логика обывателей отчасти верна, добавил Николай Попов. Неслучайно на последнем Петербургском международном экономическом форуме президент Владимир Путин заявил , что нужно полностью отменить проверки бизнеса, если он не связан с высокими рисками причинения вреда. Правда, не уточнил, какие сферы связаны с такими рисками.

Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким.

Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком. Но утвердиться в этой мысли мешает чрезвычайная закрытость персонажа. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях. В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области.

Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия.

Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов. Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах.

Удачный момент пришёлся на середину 2006 года. Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран.

Рекордный показатель выручки ритейлера объясняется высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов.

Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. В результате ритейлер имеет более высокую рентабельность бизнеса. Кроме того, на показателях компании сказался рост продаж алкоголя в РФ.

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Любая информация в биографиях современников должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Спорный материал о живущих или умерших не более года назад людях без источников или со слабыми источниками — негативного, позитивного, нейтрального или просто сомнительного характера — может быть удалён немедленно и без обсуждения. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Момент был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался дефицит алкоголя. В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. Крупнейшие компании России по выручке». Крупнейшие компании России по выручке» [4]. В 2019 году Сергей Студенников совместно с Игорем Кесаевым владелец Группы компаний « Дикси » и совладелец торговой сети « Бристоль » и Сергеем Кациевым совладелец торговой сети «Бристоль» принимают решение об объединении торговых сетей в единого ритейлера. Группа компаний заняла третье место среди крупнейших ритейлеров России по версии Forbes, стала третьим крупнейшим ритейлером по итогам первой половины 2021 года в рейтинге ИД «Коммерсантъ», вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России — 2021» по версии Forbes, заняв 13 строчку, стала третьим крупнейшим частным работодателем России и третьей компанией России по размеру выручки в сфере торговли по версии РБК в рейтинге «РБК-500.

Это Сергей Студенников — основатель «Красного и белого» - самой большой сети алкомаркетов в России. И по совместительству новоиспеченный долларовой миллиардер, переваривший нашими организмами этанол в валюту. По бокальчику? Родился будущий алкогольный магнат в деревне Левокумское, что в Ставропольском крае в 1967 году у самых обычных и небогатых родителей. Еще до школы его семья переезжает в Челябинскую область, город Бакал, откуда по окончании 8 классов средней школы Сергей переезжает в Сатку, где и учится в совершенно неалкогольном Горно-Керамическом техникуме по социальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». Окончив эту скукотищу, в которой не заработать серьезных денег, если ты не Леонид Михельсон, и отработав годик на карьере, он отправился в Советскую армию, откуда в 1989 году перебирается в Челябинск, а оттуда впоследствии и потечет его спирт по всей России. Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене. В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать!

История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом.

Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя. Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени. Основные продажи алкогольной сети как и ранее приходятся на спиртные напитки, но менеджеры сети смогли увеличить выручку за счет сопутствующих товаров, ассортимент которых все время расширяется. Население приходит в магазины за алкоголем и одновременно приобретает продукты. Покупатели сейчас стараются ходить в небольшие магазины, а не в супермаркеты, отмечают эксперты. У людей нет лишних средств, а в больших супермаркетах траты всегда больше. Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома. В кризисный период потребители начали больше посещать магазинчики «у дома», чтобы экономить деньги. Магазины «у дома» наподобие «Красного и белого» развиваются, поскольку в их ассортименте непродовольственных товаров меньше, чем в огромных супермаркетах. А в кризис народ чаще отказывается именно от непродовольственной продукции. На сегодняшний день эта алкогольная сеть каждый месяц открывает по сто магазинов в месяц по всей Российской Федерации. Наш герой много лет состоит в браке с Еленой Соболевой, которая также является успешным коммерсантом. Официально собственниками торговой сети является семья Сергея Студенникова. Деятельность этого бизнесмена была всегда связана с розничной продажей подакцизной продукции. Муж и жена ограничивают влияние инвесторов на семейное дело.

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Обыски в сети магазинов "Красное и белое". Публикации по теме. Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Новости партнеров. Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт. Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов.

Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт. В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg.

Присылайте сообщения.

Не собирается останавливаться на достигнутом. Тогда в чем подвох? Компания — известная, раскрученная. И вроде нет страха, попасть в лапы мошенников, бренд говорит сам за себя. Однако — есть одно большое НО.

На официальном сайте компании нет никаких упоминаний о работе программы по продаже франшизы. По мнению владельцев компании, франшиза — это использование имени знаменитого бренда сети магазинов КБ другими торговым точкам. Так как все помещения для открытия алкомаркетов берутся в аренду, то возможности купить франшизу «Красное и Белое» не существует. Х закрыть Но есть варианты сотрудничества с компанией. Именно условия такого сотрудничества и расписаны на сайте компании.

Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв.

С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего.

Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции.

Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет.

Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. С такими масштабами мы никогда не работали». Правильные партнеры На помощь челябинскому предпринимателю пришли Игорь Кесаев и Сергей Кациев, которые с начала 1990-х занимаются в основном продажей сигарет.

Группа компаний заняла третье место среди крупнейших ритейлеров России по версии Forbes, стала третьим крупнейшим ритейлером по итогам первой половины 2021 года в рейтинге ИД «Коммерсантъ», вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России — 2021» по версии Forbes, заняв 13 строчку, стала третьим крупнейшим частным работодателем России и третьей компанией России по размеру выручки в сфере торговли по версии РБК в рейтинге «РБК-500. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг» по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Это выше результата крупнейших розничных сетей — X5 Group и «Магнита». При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы. Таким образом, компания вошла в топ-5 лидеров по оборотам и стала самой прибыльной розничной компанией России. По данным рейтинга Forbes. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия «Меркурий Ритейл Холдинг» оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Так, «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. ООО "Меркурий ритейл холдинг". Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается.
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты Совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников оформил инвестиционное гражданство Черногории.
Сергей Студенников — биография Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях. Сергей Студенников, владелец компании "Красное и белое", крупнейшей сети алкомаркетов в России, не знает, почему в офис и на склады его компании пришли с обысками. Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. ↑ Владелец сети «Красное & белое» вошел в список миллиардеров Bloomberg, «Коммерсантъ» (2 октября 2018).

Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO. В Питерке магазин «Красное и Белое» привлечен к административное ответственности по части 1 статьи 14.53 КоАП РФ за реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Сейчас магазинами «Красное и Белое» и «Бристоль» владеет компания Mercury Retail Group (MRG). Владелец «Красного & Белого» передал партнёрам часть работы, с которой ему не удавалось справиться в одиночку.

Сколько стоит франшиза «Красное и белое» (КБ) - цена на 2024 год

Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей. Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Реклама на New Retail. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.

В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Примечательно, что товарный знак «Красное и белое» был зарегистрирован на другую компанию и действовал еще с 1995 года! Но в результате многочисленных процедур его удалось выкупить у изначального правообладателя. В 2010 сеть изменила свое позиционирование: теперь они уже не «алкомаркеты», а «магазины у дома». К началу 2015 года у сети уже было 1800 магазинов по всей стране с выручкой 55 млрд рублей по данным на 2014. По словам Студенникова, маркетинг сети изначально строился на основе «лучшего ценового предложения». Клиенту не надо кружить по магазинам, ища наиболее дешевую позицию: «Мы за [потенциального покупателя все] промониторили…». Эксперты Inc. В результате «там, где открывался «КиБ», соседний магазин терял до половины выручки по вину». Средняя площадь «КиБ», кстати, в 2015 составляла около 80 квадратных метров.

При этом на такой небольшой территории размещалось 700 позиций алкоголя, 100 — пива, 300 — «закусочной продукции», 70 наименований сигарет. Дискаунтерный формат бизнеса был крайне успешным.

Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей.

Поиск по новостям и статьям

Сколько стоит франшиза «Красное и белое» (КБ) - цена на 2024 год самой большой сети алкомаркетов в России.
Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит".
Сеть магазинов «Красное и белое» Mercury Retail Group: история и интеллектуальная собственность Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях.
Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день.

Сергей Студенников: основатель «Красным & Белым»

  • Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей
  • Как алкомаркеты завоевали город
  • «Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж»
  • Ранние годы
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру
  • Красное и Белое

Сергей Студенников — биография

Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге. Планируется открыть один магазин на десять тысяч жителей города. Стоимость открытия одного магазина сети "Красное и белое", по сведениям, предоставленным бизнесменом, составляет около десяти миллионов рублей. Исходя из этих расчетов, для развития бизнеса компании придется потратить около пяти миллиардов рублей. Полностью выход на рынок культурной столицы планируется организовать в течение пяти лет. Компромат Среди компромата, собранного на компанию "Красное и белое", многие средства массовой информации называют рекламные плакаты сети, которые закрывают полностью окна первых этажей зданий, что, по мнению администрации, портит облик городов.

Также в глобальной сети очень много жалоб сотрудников компании по поводу несоблюдения трудового кодекса. Куда входит, например, ненормированный рабочий день, десятиминутный обеденный перерыв и ночные ревизии. Стоит отметить, что каждый магазин получает ежемесячный план продаж, где точно прописано, какая продукция и в каком количестве должна быть продана за определенный период. В случае его невыполнения персонал компании должен на свои средства выкупать данный товар. Сергей Студенников обладает ярко выраженными лидерскими качествами. Основная доля успеха компании была обеспечена благодаря его грамотному руководству. Персонал компании "Красное и белое" говорит о Сергее Петровиче как о строгом и иногда даже грубом руководителе. Сергей Петрович Студенников в "Форбсе" Последние три года Сергей Петрович неизменно попадает в список "Форбса" из двухсот самых богатых бизнесменов нашей страны. Его состояние насчитывает около половины миллиарда рублей.

Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя.

Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске.

В то же время, уточняет отраслевой портал.

За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России. Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий