На презентации The Sims Summit Stream Event компания Electronic Arts представила Project Rene — новую часть в серии The Sims. Strut your stuff with iconic styles from The Sims™ 4 Urban Homage Kit or build the perfect party atmosphere with The Sims™ 4 Party Essentials Kit. Find the best downloads for The Sims 4 in one place. Download now hairstyles, clothes, shoes, accessories and much more. дополнения, актуальные новости и статьи. six months before the release date of The Sims,[2] and it has grown to be one of the most successful Sims series websites on the web.
Transforming waste into valuable products
Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Как и было обещано, 18 октября на шоу Behind The Sims Summit издательство Electronic Arts и разработчики из студии Maxis рассказали о дальнейших планах на развитие The Sims. It is a truth universally acknowledged, that a stylish Regency sim in possession of good taste, must be in want of a wardrobe starter set. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры. Sims 4 — Sina Dress by lillka — Sina Dress for Toddler 3 swatches Base game compatible Custom thumbnail Hair by. Sims Resource Renewal is a division of Sims Limited, a global leader in metal recycling and a leading provider of circular solutions for technology.
Дополнения для Симс 4
JavaScript is disabled in your web browser! | Обзор последнего дополнения The Sims 4. Сдается от 7 декабря 2023 года: что вошло в дополнение, новые функции, механики и фишки, как скачать и установить дополнение. |
Минтруд и Росмолодежь поддержали создание российского аналога The Sims - Shazoo | В статье вы узнаете о всех новостях игры The Sims 5, а также о нововведениях, игровых функциях и дате выхода игры Sims 5. |
Sims 4: Достойное продолжение серии симуляторов Симс | Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! |
EA анонсировала новую Sims с современной графикой | Войти. November. creating Jewelry & Accessories for Sims 4. |
Результаты поиска по запросу «Sims»
Или на жизнь всех. Вы же от этого отказались. Или того что ваши симы не реалистичные практически нет помех или сложностей. Отношения можно выстроить за считанные сим день.
А тем более на общество. На людей во круг него. Он словно не проявляется в полной мере.
Не хватает глубины. И деталей. Откройте глаза, дорогие разработчики.
И прийти уже наконец-то в себя. Либо вы же конец для Симс подарите. Не в будущем, ни в прошлом.
Уилл Райт задумывал эту игру в целях людям показать влияние. Богатова населения. Всё, для того чтобы показать нам мир.
Характер твоего персонажа не так сильно сказывается на игру. Многоуровневые и так далее должны быть и это и так понятно. Подземные в том числе.
Сколько можно заставлять нас играть ы недаработанный кукольный домик. Нужна реализма. Плюс свои взгляды вы можете отражать в постройках.
К примеру дома будущего туда вносить. Разные концепции. У вас же целый мир в руках и вы можете дать ему частичку своих взглядов.
Или частичку самих себя. Вы можете договорить с мододелами и выпустить продукт в месте. Найти творческих людей и их здания туда внести.
У вас столько возможностей. Но вы закрываете на все свои глаза. Сколько можно а?
Прогулки когда уже симы смогут гулять вместе под руку. Когда они смогут реально вместе прогуливать обсуждать что-то пока идут. Где это такая маленькая жизнь.
Её у вас нет. Сумку носишь тупа как аксесуар. Ты даже положить её никуда не можешь.
Она как висит в одном и то же так и висит. Что за бред. Открыть достать мобильник или положить туда что-то.
Ничего нельзя. Косметика к примеру было бы круто увидеть сумку севшую на лавочку прикурить носик. Достать косметичку.
Маленькое зеркальце и нанести макияж. Или вольяжно сесть на лавочки и почитать что-то на телефоне. Но так чтоб это смотрелось реально.
Голубей покормить. Улицы нужны проработать. Нет в них жизни.
Нет урн. Нет той реальности с которой мы сталкиваемся каждый день. Успех второй был в том что там на тот момент проработка деталий вышла на новый уровень.
Помните шкафчики как они открывались и симы доставили посуду и приборы. Этого теперь нет. Успех третей был за счёт открытого мира и новый гемплейных возможностей.
А успех четвёрки если его так можно назвать это чистая ностальгия. И доверия к вам, что вы обязательно что-то подарите новое этому миру. Но вы встали.
И топчитесь на месте. Лишая всего старого игру. И строя из одного и тогоже новую.
Нет новых концепций. Всё по кругу. И каждый раз заново.
При этом даже глубину и то в дополнения стали урезать и убирать. И они так и остаются поверхностными. Так есть ну и хорошо.
По крайней мере это уже будет не тот симс, к которому все привыкли. The Sims - это про уют, комфорт в виде одиночного режима. Никто не топчет твой газон, никто не ломится в дверь, никто вообще не вторгается в твое личное пространство. Когда вышла GTA5, все стали говорить про шикарнейшую графику и открытый мир с другими игроками.
На деле все оказалось гораздо печальней сугубо личное мнение... Я в панике металась по карте, наблюдая за курсорами иконками других игроков , чтобы подзаработать деньжат, сделать миссии, прокачаться, а по факту меня расстреливали с одного выстрела.
The Sims - это про уют, комфорт в виде одиночного режима. Никто не топчет твой газон, никто не ломится в дверь, никто вообще не вторгается в твое личное пространство. Когда вышла GTA5, все стали говорить про шикарнейшую графику и открытый мир с другими игроками. На деле все оказалось гораздо печальней сугубо личное мнение... Я в панике металась по карте, наблюдая за курсорами иконками других игроков , чтобы подзаработать деньжат, сделать миссии, прокачаться, а по факту меня расстреливали с одного выстрела. Ну бойня...
By 2030, we aim to use more than a million tonnes of this material, known as Automotive Shredder Residue ASR , each year to create new products. This means we will help Sims Limited close its operating loop.
We will also help our customers be more circular by supporting the use of more recovered content in their supply chains and products.
Lilith & Angela Pleasant Part 3/3.
В статье вы узнаете о всех новостях игры The Sims 5, а также о нововведениях, игровых функциях и дате выхода игры Sims 5. Игровой набор The Sims 4 Оборотни выходит 16 июня. Скачивайте и устанавливайте дополнения и моды для симс, одежду, мебель, а так же дома и персонажей. Самая большая база дополнений к игре sims 4. Войти. November. creating Jewelry & Accessories for Sims 4. Скачивайте и устанавливайте дополнения и моды для симс, одежду, мебель, а так же дома и персонажей. Самая большая база дополнений к игре sims 4. Мод на расстройства пищевого поведения добавляет в Sims 4 нервную анорексию, булимию и компульсивное переедание.
Новости о The Sims 4
Ну и в целом, я просто не хочу больше кормить EA и поощрять её «мы будем 100 лет доить игру при помощи высосаных из пальца DLC» и «помсните всё что было в прошлой игре с DLC? Всего этого не будет в следующей, но будет в её DLC». Ну ладно, это «дополнительный функционал», можно понять. Но они часть вещей для бассейна, которые были в базовой третьей части, в четвёртой выпустили в отдельном DLC. После подобных выходок я лучше дам денег инди-товарищам из Paralives уже дал на патреоне , которые пока обещают более крутую игру с точки зрения технологий под капотом.
Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда. Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде.
Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе. Минимальные требования Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i3-3220 3.
Not quite. If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later? Yes, you can change, add, or remove any of the Vitiligo patterns by returning to Create-A-Sim and doing so in the Skin Details section. Skin Details will adjust some depending on where you stretch or move their skin or body parts. Will Vitiligo affect my Sim during gameplay? Like the Birthmarks feature, Vitiligo patterns will not have any effects on gameplay. Can Vitiligo layer with other Skin Details? Vitiligo can layer with all Face and Body details except Birthmarks.
The Sims 5: Все, что известно об игре
Либо вы же конец для симс подарите. И она уйдёт в прошлое. Так как конкуренты более открытые и более гибкие. Все в ваших руках додали. Почему у вас в игре сим не может взять планшет и на кровать под одеялом или поверх нево почитать книгу. Потупить в интернете. Прямо боком да как у годно. Можно же взять из жизни столько реальности и принести эти позы в игру. Насытить её. Подушки почему сим не можеЯ хочу напомнить, что сим изначально делался для того, чтобы дать людям все в рамках игры.
Или прорабатывать глубже то, что есть. И стали просто доить своих игроков. Все в ваших руках прямо сейчас. Не потом. Не в будущем не в прошлом. А здесь и сейчас. Подушки почему сим не может в неё поплакать. Почему нет пледов которыми бы они крвывались. Ничего нет.
Шторы не двигаются. Окна не открываются. Проветривание нет. Вил райд задумывал эту игру в целях людям показать влияние. Будь то персонажа. Или среды. Богатсва населения. Культурные особенности. Всё для того чтобы показать нам мир.
И каким он может быть разным. И как то или иное событие может повлиять на всю оставшуюся жизнь. Или на жизнь всех. Вы же от этого отказались. Или того что ваши симы не реалистичные практически нет помех или сложностей. Отношения можно выстроить за считанные сим день. А тем более на общество. На людей во круг него. Он словно не проявляется в полной мере.
Не хватает глубины. И деталей. Откройте глаза, дорогие разработчики. И прийти уже наконец-то в себя. Либо вы же конец для Симс подарите. Не в будущем, ни в прошлом. Уилл Райт задумывал эту игру в целях людям показать влияние. Богатова населения. Всё, для того чтобы показать нам мир.
Характер твоего персонажа не так сильно сказывается на игру. Многоуровневые и так далее должны быть и это и так понятно. Подземные в том числе. Сколько можно заставлять нас играть ы недаработанный кукольный домик. Нужна реализма. Плюс свои взгляды вы можете отражать в постройках. К примеру дома будущего туда вносить. Разные концепции. У вас же целый мир в руках и вы можете дать ему частичку своих взглядов.
Или частичку самих себя. Вы можете договорить с мододелами и выпустить продукт в месте. Найти творческих людей и их здания туда внести. У вас столько возможностей. Но вы закрываете на все свои глаза. Сколько можно а? Прогулки когда уже симы смогут гулять вместе под руку. Когда они смогут реально вместе прогуливать обсуждать что-то пока идут. Где это такая маленькая жизнь.
Её у вас нет. Сумку носишь тупа как аксесуар. Ты даже положить её никуда не можешь.
В четверке есть пожары, но они очень редки, и влияют только на вас. Кажется, разработчикам нужно вернуть некоторые события из прошлых игр. Проект от компании Paradox, который был анонсирован месяц назад вместе с Cities: Skylines 2 на 30-минутной презентации шведской компании. И это определенно сильный конкурент симулятору жизни от Electronic Arts, ибо он разрабатывается самим создателем легендарной франшизы. Знакомьтесь — Род Хамбл, возглавляющий студию Paradox Tectonic. Студия была основана еще в 2019 году, и она расположена в Калифорнии. Хе, Maxis как раз тоже из Калифорнии, какая приятная битва ребятки.
Это означает, что человек обладает большим опытом в разработке игр, похожих на Sims, то бишь симулятор жизни. В тизере мы увидели парк, и как кто-то занимается йогой. Стилистика игры очень сильно похожа на Cities Skylines 2015 года. Графика очень сильно похожа на старый градострой, и все остальные элементы тоже очень похожи: например, машины и здания. А вот эффекты сделаны уже на очень хорошем уровне, отражения, в том числе. Интерфейс очень похож на Sims. Как минимум панель постройки идентична, и просто перенесена в левую часть экрана. Также в одном ролике без обрезок был показан пляж. Намек на открытый мир? Если да, то разработчики очень сильно бьют конкурента Sims, ведь даже пятая часть может лишиться открытого мира.
Немного про DLC: Создателям пятерки нужно срочно изменить монетизацию!!! Тысяча долларов за дополнительный функционал, который должен присутствовать в базовой игре. Похвально Maxis... Без всех возможностей базовая игра быстро наскучит, ибо она пуста. Если бы не модификации, Free-to-Play игроки точно бы ушли из игры в первый же месяц. Это объясняет, почему некоторые мои друзья продолжают играть в Free-to-Play игру... Они нашли способ взломать дополнения. Я тоже недавно хотел вернуться в четверку. Но, посмотрев на количество дополнений мне захотелось закрыть страничку магазина и попросту забыть об игре на долгие годы. Скачивать пиратку и кучу модификаций, извольте, не хочу.
А потом, спустя месяц мне придется снова вкладывать свои деньги, чтобы поиграть пару часиков. Нет уж, спасибо Maxis и Electronic Arts, я пожалуй откажусь и пойду в другие игры. А теперь минутка удивления: мой аккаунт в Steam стоит меньше, чем все дополнения Sims. Пххх, купив бы все это, я бы озолотил свой аккаунт в два раза... Ах, точно надо брать, точно... Мне кажется, или это ненормально, и это срочно нужно менять. Если пятая часть будет работать также, то пожалуй, от пятерки я тоже откажусь. Чтобы играть в Sims 4 со всем официальным функционалом, нужно платить примерно 100 долларов в год. И так на протяжении всего периода пока разработчики развивают игру. Можно сократить эту сумму до 50 долларов, но тогда вы потеряете половину контента к концу года.
А потом выпустят еще больше дополнений, и сумма вырастет еще сильнее... За эти деньги можно обновить свой компьютер, купить хорошую видеокарту уровня 4080, или даже купить неплохой телевизор. Ну, или задонатить в Steam и купить очередное дополнение для Sims 4. Таки что вы выбираете? Дополнения, или новое устройство к себе в дом? В этом нет ничего нового. Франшиза The Sims всегда была ярким примером самой худшей монетизации в виде дополнений. Но 4, стала еще хуже, чем раньше. Та же третья часть в полном объеме обойдется вам всего в 370 долларов. Это значительно меньше четверки.
Если говорить про вторую часть, то там дополнения вообще стоят смешных сумм. Давайте посмотрим, как дела обстоят у других компаний. И так, например все дополнения к Euro Truck Simulator 2 обойдутся вам в плюс-минус 240 долларов. А вот все дополнения для градостроя от Paradox Cities: Skylines стоят почти также, как весь контент для The Sims 3. Но, все это опять очень далеко от Sims 4. Пятой части нужно вернуться к сумме не превышающей 500 долларов. Игра может установить новый стандарт: выпускать лишь большие дополнения за соответсвующую сумму, а не маленькие косметические допы по маленькой цене. Просто из-за их количества они превращают игру в сплошной донат. Учитывая успех The Sims 4, мы можем увидеть еще больше дополнений для пятерки. Лет через десять зайдя на страничку Sims 5 мы сможем обнаружить список дополнений состоящий из сотни паков, который стоит в полном объеме около 2000 долларов.
Как вы понимаете, это продолжат покупать истинные фанаты симулятора. А издатель лишь порадуется, ибо он любит такие большие доходы почти ничего не тратя. EA знает, что это работает, а значит нужно доить эту схему максимально, пока сообщество не начнет этакий "бунт". Видимо, единственный вариант развития симуляторов — это сделать их донатными. Похоже, что это единственный способ заработать деньги и удержать игроков. Надеюсь, что разработчики все таки сделают шаг, и попробуют изменить все это. Учитывая, что каждая новая Sims - это чистый лист, то у создателей есть все для этого. Ну, почти все. Нет свободы от жадного издателя, это да. Пока не выйдут дополнения Sims является этакой беткой, ранним доступом за полную цену.
А мы — бета-тестеры, которые платим деньги за то, чтобы помочь разработчикам с их работой. Такая вот игровая индустрия в 2023 году. А еще разработчики любят переносить DLC в новую игру: тот же функционал за завышенную цену это стандарт. Чтобы получить тот же функционал в новой игре придется раскошелиться, и это обязательно, ибо старую часть никто развивать больше не будет. А самое страшное, это то, что некоторые модификации обязательно требуют дополнения.
Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить.
Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы.
Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов.
Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии.
Симс же всегда был про создание кого угодно, почти без границ.
Дивёрсити в этой игре было вшито с релиза самой первой части, без этого игра работать не может. Что не так? Игра должна позволять создавать кого угодно, иначе было бы странно.
Строительство и кастомизация в новых Sims пока выглядят менее гибкими, чем в инди-конкуренте — Paralives.
Новости The Sims 4
Steam Community :: The Sims™ 4 | Дополнение «The Sims 4 На работу!» открывает новые карьерные горизонты подписчикам EA Play. |
Новости The Sims 4 — анонсы и события | VK Play | Депутат Лантратова заявила, что в «русских The Sims» будут преступления, коррупция и глухая деревня. |
Новости Симс 4 | Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Sims News | SNW | | The holidays are behind us and while most sims have enjoyed their time off from work/college, it was definitely not all fun and games for everyone. |
Это The Sims нового поколения. Опубликован первый геймплей игры | Исследуйте дикую природу в «The Sims 4 Приключения в джунглях». |
Transforming waste into valuable products
Представлены первые скриншоты DLC для The Sims 4 посвящённого замкам. Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс. С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные. Депутат Лантратова заявила, что в «русских The Sims» будут преступления, коррупция и глухая деревня.
The Sims 5: Все, что известно об игре
Компания EA официально анонсировала новую The Sims с рабочим названием Project Rene. К игре Симс 4 создается множество дополнений, причём не только маленьких, но и масштабных. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Мод «Черты характера на отношение к животным» от Ilkavelle для Sims 4. Official Twitch Channel of: The Sims Resource! Download 1M+ CC for Free! New CC Uploaded Daily @