The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости.
Последний располагает двумя экранами диагональю 10 дюймов, охлаждаемым отсеком для беспроводной зарядки гаджетов и четырьмя портами USB. Продажи нового Citroen C3 Aircross начнутся до конца года. Цены пока не объявлены.
Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он смотрится внушительно на дороге, демонстрируя уверенный характер. Салон C5 Aircross соответствует внешнему его виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на общем фоне. Эти сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта за счет особой конструкции, в которой используется пеноматериал высокой плотности и дополнительный слой пены толщиной 15 мм. Дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева, массажа и электрорегулировки в 6 направлениях.
Анонс, который прошел под девизом «Коней на переправе не меняют. Любимые автобренды — тоже», возвестил о начале продаж кроссовера C5 Aircross. Поделиться Максим Орлов Фото: Citroen Завод «ПСМА Рус» перезапустили в декабре 2023 года — тогда губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал начало серийного выпуска автомобилей в 2024-м и подтвердил, что на конвейер встанут кроссоверы. Позднее зарубежные журналисты выяснили, что российская компания «Автомобильные технологии» ввезла в страну несколько десятков машинокомплектов для сборки Citroёn C5 Aircross.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. «Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. Instead, like other recent Citroens, the C5 Aircross's shape articulates an inner comfort and a good-natured practicality. Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
В перезапуск завода вложилась компания «Автомобильные технологии», которой помогает крупный неназванный инвестор. Сам Citroen и концерн Stellantis не имеют отношения к возобновлению производства. Как собирают Citroen по методу SKD-4 На окрашенный сваренный кузов устанавливают жгуты салона и моторного отсека, шумоизоляцию, ковровое покрытие и другие компоненты. Двигатель дособирается на линии механики, где устанавливают навесное оборудование, собирают подрамник и переднюю подвеску, состыковывают 1,6-литровый турбированный мотор EP6 и 8-ступенчатую АКП.
Привод у кроссоверов только передний.
В России начали продавать Citroёn C5 Aircross с японским 8-ступенчатым «автоматом» и официальной гарантией 2 года. Цена машины составляет 4,186 млн рублей без учёта скидок за кредит или trade-in. Из особенностей машины — русифицированное меню и зимний пакет.
А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний.
Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.
У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе.
Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками.
Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции.
Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой.
При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно.
Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании.
Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие.
Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Технология сборки будет привычная — крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. В сотрудничестве с неназванным «восточным партнером». По словам источников Business FM, французы из Citroen заинтересованы в российской площадке, однако по понятным причинам не могут открыто поставлять сюда свои комплектующие. Поэтому эта задача возложена на китайский Dongfeng, у которого с французами партнерские отношения. Ни те ни другие своего участия в этом деле афишировать не хотят.
Это конвейер, рассчитанный на 120 тысяч авто ежегодно.
Ожидается, что новое поколение получит пересмотренный внешний вид, но сохранит при этом свою самобытность. Новый C3 Aircross может получить более тяжелую пластиковую облицовку спереди,защитные пластины в алюминиевом стиле и цветовые акценты на аэродинамических выступах и лицевых панелях противотуманных фар. Светодиодные фары могут представлять собой смесь фар недавно обновленного C5 Aircross, сливающихся с решеткой с подсветкой и эмблемой с двойным шевроном. Профиль будет более мускулистым, чем раньше, с тонированными крыльями, похожими на те, что мы видели на меньшем C3.
После смены поколения C3 Aircross должен сохранить дизайн плавающей крыши благодаря окрашенным в черный цвет стойкам, которые визуально сливаются с большими стеклянными поверхностями. Возможно, появятся рейлинги на крыше, новый двухцветный дизайн легкосплавных дисков и более толстая защитная пластиковая облицовка в нижней части дверей.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Калужский завод приступил к серийному производству автомобилей Citroen
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross | Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. |
В Россию возвратился Citroen | Citroen помещает C5 Aircross в сегмент компактных внедорожников, хотя его длина будет 4,54 метра, как у нового Peugeot 3008, а колесная база может быть увеличена. |
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross | Developed in a world exclusive by Citroën, New Citroën C5 Aircross SUV offers unprecedented driving comfort via its suspension system. |
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей! | В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus , а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross , чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае. Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток.
Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно.
Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене.
Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато.
Руль толст, а диапазон его регулировки невелик.
Дизайн Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, который выделяет машину среди сотен похожих друг на друга кроссоверов. Объективно, машина до рестайлинга, которая и предложена в нашей стране, выглядит интереснее обновленной версии. Чего стоит одна только передняя кузовная панель, где установлены двухсекционные фары с поперечиной, которая идет горизонтально вдоль всего «носа» и пересекает решетку радиатора. Ниже можно заметить бампер с двумя воздухозаборными вырезами, украшенными ярко-красными выставками. Также нельзя не заметить высокие рейлинги. На корме из выделяющихся деталей массивный бампер с узкими патрубками системы выпуска, а также прямой спойлер.
Кроме того, новинка получит как версии с традиционным двигателем, так и гибридные, а также полностью электрические модификации. Модель прежнего поколения вся состояла из округлых дутых форм, а вторая генерация вышла более рельефной и мускулистой и получила лицо в новом ситроеновском стиле. И на носу теперь красуется новый логотип Citroen.
За возобновлением производства стоит значительная работа компании «Автомобильные технологии» и поддержка неизвестного крупного инвестора, что подчеркивает значимость проекта для региона и отечественной автоиндустрии в целом. Процесс сборки Citroen C5 Aircross теперь включает в себя более тщательную установку элементов интерьера и экстерьера, что позволяет достигать высокого качества собираемых автомобилей.
Современные технологии и обновленное оборудование на линии сборки способствуют повышению эффективности производства, что сейчас позволяет выпускать два автомобиля в час с перспективой дальнейшего увеличения темпов.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Багажник можно увеличить с 580 л до 720 с учётом 60-литрового подполья , если сдвинуть на 20 см задние кресла.
Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса. Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км! Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях. Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным.
Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт. Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях.
Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. Цены автомобилей обновленной серии Citroёn C5 Aircross пока не сообщается.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы.
На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели.
Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла. Производство никому не продавали — ни с опционом на возврат, ни без него. Но компания «Автомобильные технологии» нашла возможность организовать поставки из Китая компонентов для дальнейшей сборки. Наладили контакт с китайской Dongfeng Motor, получили декларацию на серийный выпуск машин.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Обновленная модель C5 Aircross получила улучшенную подвеску, комфортабельные сиденья и новый дизайн. Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро» | Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. |
Ситроен С5 Аиркросс 2024 - фото и цена нового кроссовера, комплектации и характеристики | «Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. |
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе — Авторевю | 27 марта объявлено о старте российских продаж кроссовера Citroen C5 Aircross. |
Купить Ситроен c5 Аircross. Цена - выгода до 200 т.р. , характеристики , комплектации, описание. | A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. |
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию. | Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. |