«В Старом Осколе готовится к открытию арт-резиденция. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами. «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. В ролях: Кирилл Полухин, Денис Кириллов, Олег Васильков и др. Батя в своих кругах – знаковая личность, которую уважают, побаиваются сталкиваться с ним лбами – и не зря. А еще у криминального авторитета есть трое сыновей –настолько непохожих друг на друга.
Трейлер российского фильма "Сказка для старых"
Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется.
Это замечательная история, которая не оставит равнодушными вас и ваших детей. Вас ждут замечательные герои, искренняя любовь, очень интересные приключения и главное — украинский колорит. Я желаю, чтобы вы не прекращали верить в чудеса. Наша сказка сделает ваши праздники еще ярче! Поддерживайте украинское кино!
Чтобы в этом убедиться, смотрите фильм «Сказка старого мельника» на экранах кинотеатров вашего города! Количество мест ограничено. Успейте насладиться фантастической лентой для всей семьи — «Сказка старого мельника»! А после просмотра фильма не забывайте делиться впечатлениями в соцсетях и со своими друзьями.
В нем есть и герой-рассказчик, и прямые визуальные вставки историй, о которых нам повествуют, и множество отсылок и переплетений. Начало может вас смутить: мрачный тон кадра, главные герои — бандиты и маргиналы, а завязка кроется в поимке укравшего «общак» предателя. Оказывается, что до главаря дошли слухи об ожившем покойнике.
Три года назад еще одного «сына» по прозвищу Муля убили за то, что он украл общенаворованное. Все были свидетелями его погребения, казалось, что история давно в прошлом, хоть и «общак» никто так и не нашел. Подписка, которая настраивается под вас!
Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие. Им мы и занялись, начиная работу над этим независимым кино. Кстати, лента — режиссерский кинодебют актера Федора Лаврова и писателя, математика Романа Михайлова — получила Гран-при XX Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня». Посмотреть «Сказку для старых» стоит тем, кто соскучился по чудесам в обыденной реальности и любит путешествовать по волнам историй. Исследование, которое трудно поддается линейному анализу, нарочно наступает себе на пятки и, казалось бы, продолжает течение без цели и причины.
“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам
Серое: Ты вообще детерминируешь для себя то, как всё это должно видеться? Я, например, очень не люблю, когда меня заставляют детерминировать свои поэтические тексты, объяснять, «о чем это». Роман: Нет, конечно. У меня просто есть внутренний движ — создание фильма. Сейчас это кажется очень важным — рассказывание волшебных историй вообще. Ведь поиск справедливости является отчасти некой ловушкой, и он касается уже созданного мира, так же как воля к властвованию. Воля к иному, к созданию иного, она иная, и она с раннего детства во мне была всегда. Происходит какая-то дичь, скажем, во дворе, в школе, и я понимаю свою беспомощность, вообще полную. Мы сидим, рассуждаем, что да, реальность такова. Нет, ты берешь и рисуешь совершенно другую, и люди в нее заселяются. Они начинают играть в ролевые игры, делать это на сцене, в кадре.
Это становится абсолютно реальной реальностью, творчество оказывается этим ходом, замечательным преобразованием бытия через создание нового мира, особенно через то, что не мыслилось еще секунду назад. А к кино я всегда относился пренебрежительно, считал его недоискусством. Есть театр, который был изначально, он замешан на ритуале, и он сакрален. Есть форма литературы, самая утонченная. И есть как бы недоискусство, которое замешано на прогрессе. Кино — ведь его раньше просто не существовало, и, видимо, оно существует исключительно у современных людей. Театр есть у всех форм жизни. Но птицы не снимают кино. Очень трудно представить, что птицы провели какой-то ритуал, и во время проведения ритуала перед ними стояло зеркало, потом они перетащили зеркало в другое место, и так этот ритуал увидели остальные птицы. Человечество почему-то дошло до такого, это интересно.
При этом кино — это же нарезки картинок, просто люди хорошо проанализировали свое восприятие и поняли, что если эти картинки быстро проматывать, создается иллюзия того же самого, что ты видишь за окошком или здесь, в комнате, и ты можешь переносить свою галлюцинацию. То есть кино — это воспроизводимая галлюцинация, которую можно передавать из рук в руки. Хочешь посмотреть мою галлюцинацию? Два года над ней работал. На теперь, посмотри. Ты смотришь за полтора часа мою галлюцинацию и проживаешь ее. Этого не было в реальности, этих бандитов не было в реальности, но они явились, и теперь эта галлюцинация живет среди нас, и это офигенно. Гордей: «Сказка для старых» — твой первый опыт в кино? Роман: До «Сказки» в начале 2019 года у меня произошел слом. Я взял всё бабло, которое у меня было, купил камеру, купил всю аппаратуру, взял команду, пригласил всех друзей и начал снимать полнометражный фильм с ходу, до этого кино никогда не интересуясь.
И это был полный провал, я совершил, наверное, все ошибки, которые только можно. У меня были груды прекрасного материала, но они не монтировались в полный метр. И это были самые дорогие «курсы» кинопроизводства, которые только можно получить. Я ведь даже кино особо не смотрел. Занимался театром с девяностых. А людей кино я раньше воспринимал как каких-то поверхностных, которые занимаются недоискусством, с жалостью к ним относился, что ли, как к тем, кто занимается профанацией. А потом раз — и слом. Теперь вижу, что ошибался, там бездны знаков, методов расстановки знаков, планов, ритмов, есть всё, чтобы воспроизводить галлюцинации. Гордей: Как в таком случае зачиналась «Сказка»? Роман: Мы сидели с Федей Лавровым, и я рассказывал Феде разные сценарии.
И за этот он зацепился. Говорит, это надо снимать. Сказал ему: «Давай снимем, только будем снимать предельно минималистично и образно, будем держаться ближе к театру, который нам понятен». Первоначально «Сказка» мыслилась как бедное-пребедное кино: вот есть стена, у которой сидят по очереди три чувака и рассказывают с трех разных сторон одну и ту же историю. Дальше мы просто монтаж делаем классный такой, истории к концу ускоряются. Ну и закрутился этот процесс, и сразу же, с первого кадра мы сошли с идеи стены, но при этом остались держаться бедности кадра, бедности декораций, нам хотелось, чтобы каждая сцена и реплика были обоснованы, чтобы каждый объект, который появляется в кадре, что-либо символизировал, был продуман. Говорю: «Давай я сначала сыграю младшего, ну просто на пробах, потом найдем нормального актера и меня заменим». Сразу предполагалось, что Федя сыграет среднего, и мы нашли старшего, это Кирилл Полухин. Он, когда услышал нашу идею, сразу в нее вписался. После того как мы сняли сцену на крыше, стало понятно, что меня уже не заменить.
Опять же карты, не так много кто умеет их крутить в фильме герой Романа Михайлова постоянно демонстрирует карточные тасовки. А вообще, это кино — оно очень тонкое. То есть оно может привести в недоумение кого-то. Это правда, но при детальном рассмотрении в нем проглядывает множество пластов, пространство интерпретаций. Одна из интерпретаций — это бардо, и герои все — они умирают, другая — наоборот: они оживают и на протяжении фильма двигаются к жизни, оживая в финальной сцене, а начинается всё с их посмертного путешествия. Для обеих интерпретаций достаточно предпосылок. Белая лошадь, которую обнимает Муля герой Евгения Ткачука , — это символ смерти, и соответственно он со смертью прощается, а не с жизнью. Последняя сцена, в которой все герои встречаются в комнате антиквариата, — это единственная открытая метафора, единственная! Три типа бандитов — это вообще три типа криминала девяностых. Это братва, бывшие спортсмены герой Кирилла Полухина , это урка, который про понятия герой Федора Лаврова , и это беспредельщик, который вообще не уважает понятия и иерархии мой герой.
Фильм создавался как живой организм. И поэтому рассказчиком я сделал своего героя — человека ритмов, немного другой среды. Он из ниоткуда. Такой, по дуркам, по кислоте, им мог оказаться любой, кто сидит в этой комнате. Это такие типчики, пристроившиеся к криминальному миру по стечению обстоятельств. Петербург такими людьми забит. Его и тянет в Питер поэтому. Там он ищет угара. Гордей: А если взять остальных героев? Насколько они все для тебя вообще понятны и знакомы?
Ты много сталкивался в жизни с безумцами, бандитами, тяжелыми опиатными наркоманами, психонавтами? Еще со времен первого прочтения «Равинагара» и «Ягод» хочется разобраться, насколько всё это биографично. Роман: Сталкивался, и глубоко. Конечно, всё не на пустом месте. Мои детство и юность тесно связаны с такими людьми, да и сейчас общаюсь с ними. И очень рад, что, скажем так, тем людям фильм понравился — людям, у которых в опыте есть составляющая альтернативного движения в эту сторону. Меня всегда нехорошо впечатляли фильмы о бандитах. Казалось, что они неадекватны, что бандитский мир гораздо интереснее. Вообще интереснее. И беседы, и сленг, и всё.
В «Сказке» приоткрывается какая-то сторона этого мира, какая-то, может, его сакральность. Серое: Интересно, что в русском искусстве были художники, которые работали с зоновским сленгом. Акции «Войны», Павленский после выхода из тюрьмы. И этот зоновский сленг был совершенно иной — ауешный, и отличался от того, как говорят у тебя в кино. Притом что эти художники, очевидно, пытались копировать тот же язык, что ты. Но у тебя при этом эти товарищи — они все совершенно не ауешные. У них есть в опыте тюрьма, но их диалог никак не похож на тот язык. Или воровская культура и твои бандиты — это совершенно разные вещи? Роман: Конечно, это разные вещи.
Опубликовано 13 октября 2022, 16:42 4 мин. Сорежиссером и сценаристом выступил Роман Михайлов — драматург и писатель. В этом году фильм забрал главный приз на международном фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске. Рассказываем, что особенного в очередном сюжете о бандитских 90-х. Вроде Москва. Хранитель бандитского общака Муля Евгений Ткачук сбегает с деньгами, но вскоре его находят и убивают. Общак пропал. Мол, дело срочное и притом мистическое: Мулю видели живым-здоровым в трех городах. Бате об этом парадоксе сообщили ростовская, новосибирская и питерская братва одновременно. Чтобы разобраться в происходящем, найти Мулю и вернуть деньги, Батя отправляет трех сыновей в путешествие по городам. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким.
Если вы хотите что-то максимально необычное, да еще и российское — нужно уже сейчас брать билеты на совместный проект Федора Лаврова и Романа Михайлова. Поверьте, вы не пожалеете. Было у Бати криминальный авторитет три «сыны». Старшего звали Стрелок. Средний, наверное, и так и сяк. Младший — дурак. Точнее — парень недавно выписался из «дурки». У троицы сложное задание. Им надо отыскать Мулю, бандита, который несколько лет назад украл «общак».
Сценарий я не читаю никогда. Только прошу, чтобы мне прислали мои сцены. И с Федей Лавровым то же самое было», — поделился артист. Ранее актриса Екатерина Шумакова в беседе с интернет-изданием argumenti.
Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink
Криминал, драма. Режиссер: Федор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Описание. Главный герой картины «Сказка для старых» — криминальный авторитет по кличке Батя, хорошо известный в определенных кругах. Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым. Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца.
Сказка для старых
СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ – 18+ – Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Драмы, криминальные. Режиссер: Роман Михайлов, Фёдор Лавров. В ролях: Анатолий Тишин, Андрей Позднухов, Виктория Мирошниченко и др. Фильм Сказка для старых расскажет о криминальном авторитете по кличке "Батя". Все фильмы. Пушкинская карта. Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками.
Портал правительства Москвы
Но ведь три года назад Мулю за кражу общака убили и похоронили. Неужели ожил? Батя отправляет Старшего, Среднего и Младшего в три города — на месте разобраться, что же произошло и воскрес ли Муля. Роман Михайлов в роли Младшего на кадре из фильма «Сказка для старых» Премьера «Сказки для старых» прошла в Ханты-Мансийске на Международном фестивале дебютов «Дух Огня» в конце февраля этого года. Картина удостоилась главного приза конкурсной программы.
Авторы рассказывают, что сняли фильм за 11 дней и 1,3 млн рублей. Тем удивительнее и приятнее, что андеграундное кино после фестивальных успехов выходит в широкий прокат. Михайлову принадлежит сюжет и невероятные художественные образы, Лавров же отвечал за реализацию замысла. Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка.
Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут.
Бандитский антураж в «Сказке для старой» - не более, чем удобная форма для метафизического содержания. Ближе всего к замыслу Михайлова оказывается последняя киноработа Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Тем более, оба фильма объединяет фигура Олега Гаркуши из группы «АукцЫон». Только если у Балабанова все торопятся сбежать на небо, то у Михайлова, похоже, ищут дорогу обратно.
В фильме много сцен, мастерски изображающих междумирье. В одной один браток звонит другому и восклицает, что понял, наконец, почему в церквях нет зеркал.
Большинство сцен происходит под водой в основном будет использована компьютерная графика. Оператор проекта Сергей Мачильский. Пробы на роль героини еще предстоят, равно как и разработка образа самого кракена. Съемки начнутся через несколько месяцев. Еще один проект студии — «Бременские музыканты» по мотивам знаменитой отечественной анимации с дополнительными сюжетными линиями там отсутствующими например, детство Трубадура. Что должно расширить вселенную культовой советской классики. Проект уже был представлен на питчингах Фонда кино ранее и летом прошлого года получил поддержку. В «Бременских музыкантах», судя по всему, будет очень интересный и богатый грим, авторы обещают много танцев, музыки, массовки и декораций.
Съемки закончатся к началу августа. Арт Пикчерс Студия представила питчинге третью часть знаменитой франшизы «Лед» напомним, планируется к выходу в прокат 14 февраля 2024 года. Александр Андрющенко и Михаил Врубель от имени компании Водород 2011 прежде всего поблагодарили Фонд за поддержку их фильма «Сто лет тому вперед», который уже готов, протестирован на фокус-группах и очень нравится компании. А также представили свой следующий проект «Буратино» релиз предполагается в конце 2025 года. Фильм по задумке авторов должен быть комедией о путешествии во времени, большим развлекательным кино с музыкой и интересными историями героев. Авторы сообщили, что кроме актеров на экране проявятся и известные музыканты, в камео предполагается задействовать Леонида Агутина, Владимира Преснякова и Басту. Готовность проекта — сентябрь 2024 года. Прежде всего эксперты обратили внимание на «Огниво», это третья большая сказка, сделанная СТВ вместе с их постоянными партнерами. Самая известная, конечно же — «Конек-Горбунок». Еще один представленный компанией фильм — «Волчица», боевик от режиссера Алексея Чадова, его второй полнометражный фильм.
Для меня это был большой период исследования метафизической составляющей повседневности, потому что это всегда во мне было, меня всегда интересовала изнанка мира, и, наверное, этот интерес так и останется со мной. А когда мы познакомились и задружились с Ромой, то очень много говорили, и говорили на одном языке. Наши головы, наши чувства были поглощены целиком и полностью этой изнанкой мира, метафизическим осмыслением. И именно потому, что мы очень много чего осмыслили, всё это нужно было обязательно куда-то прикладно применить. А где как не в творчестве это может найти выход? Потому что если ты начинаешь говорить об этом с каким-то нормальным прагматичным среднестатистическим человеком, тебя обычно принимают за сумасшедшего. Фёдор Лавров, Евгений Ткачук и Ольга Воронина в фильме «Сказка для старых» Главные герои, типичные бандиты из 90-х, — это все-таки уже отжившие образы, уходящая натура... Мне кажется, такие персонажи по большому счету уже стали героями нашего эпоса, как три богатыря. И мы были уверены, что рассказывать эту историю нужно через подобные архетипические образы, которые не затеряны во времени, знакомы всем и при этом соответствуют эпическому уровню самого нарратива.
На одном проекте вы с Романом не остановились и сняли совместно еще одну картину — «Снег, сестра и росомаха». И не собираемся останавливаться! Но здесь уже режиссировал непосредственно Рома, а я исполнил главную мужскую роль. Рома очень точно охарактеризовал жанр этого фильма — сумеречная мелодрама. Сейчас мы работаем над следующим фильмом, который называется «Отпуск в октябре». Съемки проходят в Петербурге, а скоро еще поедем в Индию. Это тоже фантасмагория, но уже документальная. Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там.
Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь...
Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых"
Весь сюжет фильма показывает и учит, как добро в жизни может преодолевать все преграды и побеждать. Пожалуй, еще ни одна картина не могла похвастаться таким звездным составом любимцев зрителей. Фильм создан компанией Euromedia при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. После просмотра зрители и журналисты имели возможность пообщаться с актерами, режиссером и творческой группой фильма «Сказка старого мельника». Работа невероятная и вы видели сами, серьезная, сложная, прекрасно все снято, прекрасные актеры, мастера, оператор — Борденюк Сергей.
И, конечно, я хочу, чтобы государство заботилось об украинском кино. На него, возможно, даже нужно больше, чем на другое кино, и это надо понимать», — рассказала во время творческого общения Ада Роговцева. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Колоритные и атмосферные локации, масштабные декорации, зрелищные трюки и спецэффекты.
Ирма Витовская с улыбкой рассказала про свой семейный дуэт с Остапом Ступкой.
Как карта ляжет, вылетев из колоды одного из героев, джокера, третьего богатыря на распутье, дурачка со справкой, желающего посмотреть на культурную столицу. Зато монтаж — приятный, ровненький, тёплый и ламповый. Линейные склейки длинных планов, а не модная нынче адская мультиэкранность, и без мерзости всплывающих окон текстовых сообщений в мессенджере. Цветкор иногда уходит в сепию, а куда ему ещё уходить, если нет задачи ориентироваться на инстасамочек, тиктокеров и советы маркетологов.
Вневременная сказка для тех, кто не испытывает сложностей при пользовании кнопочным телефоном, что на удивление делает её и остроактуальной, возвращая в контекст специфику применения средств связи в зоне спецоперации. Эффект, вряд ли подразумеваемый создателями, но что выросло, то выросло. Но что-то наверняка выросло сознательно. И как некогда Александр Иванович Корейко внезапно ошибается в арифметических упражнениях, так и когда-то не промахивавшийся Тиль Уленшпигель отстреливает Малху ухо вместо яблока, но «всем скажем, что так и было задумано». Акела — устал, мухожук, значит не поймают никого, не вернут миллион или миллиард, сколько денег в какой валюте можно унести, что там Есенин-Вольпин когда-то насчитал, после чего окончательно свихнулся, точь-в-точь как герой Пахома, - никто уже точно не помнит.
Или, наоборот, они - это «все мы сегодня Муля», и все пойманы в зеркало, которого нет. Складывают из осколков слово «Вечность», постоянно получая слово из четырёх букв. Старики, для которых снята сказка, это история не про возраст, конечно, а про состояние души. Это зумерской, инфантильной, малограмотной, туповато-агрессивной снежинкой, употребляющей феминитивы, увлечённой гендерной и экологической повесткой субстанцией - можно быть и в 80 лет.
Поверьте, вы не пожалеете. Было у Бати криминальный авторитет три «сыны». Старшего звали Стрелок.
Средний, наверное, и так и сяк. Младший — дурак. Точнее — парень недавно выписался из «дурки». У троицы сложное задание. Им надо отыскать Мулю, бандита, который несколько лет назад украл «общак». Подлеца закопали, а через три года он вновь объявился, да еще и сразу в трех городах — Петербурге, Ростове и Новосибирске.
Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется. Постер фильма «Сказка для старых»: Трейлер фильма «Сказка для старых»: Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года.
В прокат выходит фильм «Сказка для старых»
Сказка для старых. Дата начала проката в России. Интервью с режиссером Романом Михайловым про фильмы «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие», «Отпуск в октябре», «Поедем с тобой в Макао» и «Жар-птица». В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. "Сказка для старых" смотрите в кино. 21.
Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч
Это может быть некий фантом, может, идея, надежда или какая-то утрата, или память наша, которая мерцает, то проявляется, то исчезает. Или же реальный персонаж, стащивший общак. Кстати, мне рассказывали такую историю - человек стащил общак, а потом перемещался с ним, его видели то в одном городе, то в другом. У нас была заманка, что это криминальная драма: смотришь первые 15 минут - околокриминальный андеграундный фильм, а дальше - воронка легкого бредика. Со слоями, проводниками, карликами, она затягивает, и нам было важно этот ритм выдержать. У фильма довольно неожиданный и странный финал. Роман Михайлов: Да, лучше без спойлеров. И пусть каждый понимает этот финал как хочет. Еще скажу, что нам было важно выдержать в фильме сказочную нарративность. Сказки очень отличаются от худлита, который мы привыкли сейчас читать. Там детали проносятся как молния, там скомканный нарратив.
Часто дорога туда прописывается детально, а обратно вообще не прописывается. Выходит, независимое кино возможно? Без поддержки государства, без крутых спонсоров? Роман Михайлов: Да, реально. Без больших денег, чисто на корешах. Главное, чтобы была идея, интерес, дальше - собраться и сделать кино. Актеры любят, когда их приглашают на что-то необычное, рискованное. Могу дать "рецепт", он простой. У вас должна быть история, которая вам очень интересна, вы ходите и думаете о ней. Должны быть хорошие актеры, на которых интересно смотреть, даже если молчат или спят в кадре.
Еще люди, которые будут работать с вами на доверии, оператор, художник. Есть у вас, скажем, 10 тысяч рублей, звоните корешам: "У меня такая потрясающая история, спать не могу, но денег нет. Давай соберем людей". Найдете - это вопрос воли и вашего внутреннего угара. И все получится. Это же классно: собираются взрослые люди, не ориентированные на успех, и мутят два с половиной года… Экий вы сказочник! Роман Михайлов: Рассказывание волшебных историй мне сейчас интереснее всего. Наша группа работает над следующим фильмом - мелодрамой. Это милая история о любви. Рабочее название - "Снег, сестра и росомаха".
Фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина. Билеты по ссылке. Описание фильма «Сказка для старых»: Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
На экране универсальное метафизическое пространство в узнаваемых декорациях пацанской драмы. Авторы подмигивают зрителям и окружают Старшего, Среднего и Младшего выразительными актёрами криминальных фильмов и сериалов. Если уж играть, то только взаправду, по-серьёзному. Персонажи говорят на языке улиц, но у каждого из трёх «сыновей» свой бэкграунд. Старший — бывший спортсмен, отсидевший, но не любящий вспоминать прошлое. Средний тоже был за решёткой и возвёл законы нар в абсолют, других правил персонаж Лаврова не знает. Герой романтизирует блатной мир и уверяет окружающих, что бандиты честнее и справедливее всех. Младший — тусовщик и наркоман, лежавший в психиатрической лечебнице. Вместе три «брата» образуют три ветви криминального мира — одной из скреп и фундаментов современной России. Кирилл Полухин в роли Старшего на кадре из фильма «Сказка для старых» Михайлову и Лаврову интересно играть со знакомыми культурными кодами, переиначивая их на новый лад.
Где-то на задворках России и сознания три бандита — Старший, Средний и Младший — ведут неспешные разговоры, вспоминая истории из жизни. Одним мрачным днём их зовёт к себе криминальный авторитет по кличке Батя.