Как снимали фильм «Карнавал». Главная» Новости» Ирина муравьева новости сегодня.
Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так
Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Сколько лет: 73 года. 75 лет Ирине Муравьёвой (на фото). Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье Ва. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой.
Ирина Вадимовна Муравьева
- Жизнь, семья и карьера.
- Ирина Муравьёва: биография, личная жизнь, семья, муж, дети
- Фильм «Карнавал»: роман провинциалки с большим городом
- «Дуэнья» (1977)
- Отказывалась становиться блондинкой
- Работа в театре
Не хотела сниматься у Меньшова, худела ради «Карнавала»: как складывалась судьба Ирины Муравьевой
«Карнавал», к/с им. М. Горького, 1981, реж. Т. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Позже, играя главную роль в картине «Карнавал», Муравьёва не раз вспомнит свои юношеские годы: фильм во многом оказался автобиографическим. Сколько лет Ирине Муравьевой мы сможем узнать из несложных подсчетов.
Сколько лет было Муравьевой когда она снималась в фильме Карнавал?
Все песни из фильма Ирина тоже репетировала, но для Лиозновой музыкальная часть фильма была очень важна, она хотела, чтобы все делали профессионалы. Максим Дунаевский четыре раза переписывал музыку для «Позвони мне, позвони», потом Роберт Рождественский долго «подгонял» под нее текст... И поет в фильме не Муравьева, а Жанна Рождественская, но, когда «Карнавал» вышел, «Мелодия» предложила Ирине записать пластинку с песнями из фильма. Москва слезам не верит Так вот и получился этот фильм: трогательный, легкий, смешной. Но по начальному замыслу режиссера он должен быть печальнее и жестче: Нина уезжает домой, и на вокзале наталкивается на Каму.
Вид у Камы лихой и отчаянный: под глазом синяк, на плечах какая-то сомнительная лиса. Она держит грудного ребенка. Нина спрашивает: девочка? Кама отвечает, что это мальчик, а тот, другой мальчик, умер.
Слезы катятся из глаз обеих героинь, путь в москвички может быть и настолько беспощадным и страшным. Но когда дело дошло до монтажа, стало ясно, что эта сцена не вписывается в фильм, нет, жизнь все-таки не такая. Она добрее, и даже когда ты метешь улицу метлой, из телефонных автоматов могут грациозно выбежать стильные парни из группы «Ритмы планеты»: шоу только начинается! Москва, Большой Саввинский пер.
Во время съемок актрисе пришлось научиться кататься на роликах: этот эпизод стал одним из самых ярких в картине. Но именно из-за него с Ириной Вадимовной произошла трагедия. Ирина Муравьева Исполнительница роли цыганки Кармы Екатерина Жемчужная в недавнем интервью призналась, что во время репетиций актриса упала. Травма стала причиной потери ребенка, которого в тот момент ждала Ирина Вадимовна.
Секрет успеха скрывался не только в яркой атмосфере и стильном антураже, но и звездном актерском составе во главе с блистательной Ириной Муравьевой, которая, казалось бы, совсем не подходила на ключевую роль. Идея фильма родилась из повести Анны Родионовой в номере журнала «Искусство кино». Там режиссер Татьяна Лиознова прочла о девушке-простушке, которая отправилась покорять Москву. В чем-то этот мотив перекликался с историей успеха Аллы Пугачевой — но в главной героине каждый зритель мог увидеть себя. Ирину Муравьеву пригласили на главную роль мгновенно — кастинг не потребовался. Лиознову не смутила даже разница в возрасте актрисы и героини: Муравьевой было уже 32 года, в то время как ее персонажу Нине едва исполнилось 18 лет.
Вскоре Муравьевой стали давать больше ролей. Журналистка Светлана Хохрякова в книге «Звезды Малого театра» писала о работе актрисы в Центральном детском театре: «Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. Для зрителя-то уж точно». Часто постановки с ее участием снимали для телевидения. Актрису хвалили за то, что она достоверно передала чувства героини, ее характер. Эта ее работа была, пожалуй, самой трудной и неожиданной из всего того, что она сделала до сих пор. Муравьева сумела раскрыть живую сущность образа. Причем сущность какую-то очень свою. Однако сниматься актрису не приглашали. В кино она дебютировала только в 1973 году, в фильме «Разные люди». Популярность актрисе принес двухсерийный фильм «Чисто английское убийство» Самсона Самсонова, в котором она сыграла дочь дворецкого Сюзанну. На пробы Муравьеву пригласил сам режиссер. Он увидел артистку в одном из телеспектаклей Центрального детского театра. Позднее Муравьева вспоминала: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». В конце 1970-х Муравьева не только много снималась в кино, но и вела на телевидении детскую утреннюю передачу «Будильник». В 1980 году вышли сразу три популярных фильма с участием Муравьевой. В производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся» артистка сыграла сотрудницу строительного управления Аллу Шиндину. Ирину Муравьеву пригласил сценарист Валентин Черных. Он увидел актрису в одном из спектаклей Театра имени Моссовета. Картина рассказывала о судьбе трех девушек, которые приехали в столицу из провинции. Однако актриса сначала не хотела играть в картине: ей не нравилась героиня. Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, — все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая… Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая.
Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева
Лиознову не смутила даже разница в возрасте актрисы и героини: Муравьевой было уже 32 года, в то время как ее персонажу Нине едва исполнилось 18 лет. Многие задаются вопросом, сколько именно было лет Муравьевой в фильме «Карнавал». Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. В фильме "Карнавал" Нине Соломатиной 17 лет. Сколько лет было Ирине Муравьёвой на момент съёмок?
Как снимали любимый фильм Татьяны Лиозновой «Карнавал»?
Мальчик смотрел все кинокартины с участием мамы. Но в те годы он не мечтал пойти по её стопам. Парнишку привлекала история. В школе сын Ирины Муравьевой — Даниил Эйдлин учился хорошо. Он неизменно ставился в пример своим одноклассникам. В особенности парнишке нравилось цитировать стихотворения любимого Сергея Есенина. После школы Даниил получает юридическое образование.
Но по специальности Даниил не работал ни дня. Он отправился во Францию, где становится слушателем курсов, организованных для будущих киноактёров. Вернувшись в Россию, молодой человек стал играть в популярных кинофильмах. В 2012 году Даниил вступил в брак с Юлией Крайновой. Это его второй брак. В первом союзе у мужчины родился сын, которого назвали Ванечкой.
Бывшая супруга не даёт общаться мальчику с отцом и бабушкой. Сын Ирины Муравьевой — Евгений Эйдлин Во второй раз актриса стала мамой уже в середине 80-х годов прошлого столетия. Мальчик получил всю любовь родителей. Он получил хорошее образование. В детские годы грезил театром и на вопросы, кем станет, неизменно отвечал, что желает стать киноактёром и сыграть в кино. Мужчина долгое время был не женат.
Она считался одним из самых завидных женихов. В 2015 году на Выборгском кинофестивале Евгений появился с Анной Щербининой. Многие решили, что девушка является возлюбленной Эйдлина. Но вскоре после этого он женился на девушке по имени Вероника, которая в 2017 году подарила супругу сынишку. Муж Ирины Муравьевой — Леонид Эйдлин В начале 70-х годов прошлого столетия в родном театре популярная киноактриса встретила молодого человека. Сначала он не произвёл на серьёзную девушку никакого впечатления.
Леонид стал ухаживать, уже через несколько месяцев Ирина поняла, что любит его всей душой. Парень пришёл к любимой в дом и попросил отца Муравьёвой разрешить их брак. Родители, увидев серьёзность чувств Ирочки и Леонида, разрешили им жениться. После свадьбы в течение 40 лет супруги жили душа в душу. Они всюду поддерживали друг друга. Муж Ирины Муравьевой — Леонид Эйдлин снимал кинофильмы для детей, поэтому супругу он никогда не показывал в них.
В детском театре молодая артистка служила до 1977 года. В 1977-м уже известную на тот момент в мире кино актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы артистка появилась в восьми спектаклях. С 1982 года она сыграла в трёх постановках, посвящая практически всё своё время работе в кино. В 1994 году Ирина Муравьева ушла из театра Моссовета, столкнувшись, по воспоминаниям Елены Валюшкиной, с невыносимым хамством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась. Я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — рассказала актриса.
Вторым домом для на тот момент уже народной артистки России стал Малый театр, куда Ирина пришла по приглашению Юрия Соломина. Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале, и что они ещё придут со своими детьми», - призналась Муравьева в интервью. Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы». В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки. В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков. Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство».
В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в лeгендарной 2-серийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года. Рассказ о трёх девушках из провинции, приехавших покорять Москву, удостоился премии «Оскар» и приобрел миллионы поклонников. Такого успеха от киноленты не ожидал никто, ведь первоначально советские критики весьма скептически отзывались о ленте, в основе которой лежал неприхотливый сюжет старой как мир истории о Золушке. Образ пробивной и лишенной сантиментов Людмилы не остался без внимания зрителей и режиссёров: талантливую актрису засыпали предложениями сыграть главных героинь в новых кинопроектах. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала «Советский экран» признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года.
Она вела в течение нескольких лет одну из самых популярных телепрограмм для детей — «Будильник». В настоящее время киноактриса активно играет на сцене Малого театра. Голосом Ирины Муравьёвой говорят герои мультфильмов, в том числе она озвучила Бамбино в «Приключениях поросёнка Фунтика», Болонку, Кошку-Миледи, а также летучую мышь из Пса в сапогах», Лягушку в «Лягушке-путешественнице», Солоху в «Ночи перед Рождеством», Кошку и курицу из «Кошкина дома» и других. За творческую деятельность популярная киноактриса получила большое количество премий и наград. Сама артистка говорит, что любовь зрителей является самой высокой наградой за её труд. Супруги жили счастливо с юности. Популярный кинорежиссёр почти не снимал Ирину Муравьёву в своих кинокартинах. Лишь перед самым своим уходом из жизни Эйдлин снял супругу в своём телесериале «С новым счастьем!
Вместе с ней появились в фильме сам режиссёр и оба их сына. После ухода супруга из жизни Эйдлина популярная киноактриса живёт одна. Она довольно часто посещает могилу супругу, находящуюся на одном из столичных кладбищ. Ирина Муравьёва говорит, что благодарна ему за прожитые годы в счастливом браке. В кино женщина играла с самыми завидными мужчинами Советского Союза: Александром Абдуловым, Андреем Мироновым и другими. Несмотря на отношения в кинофильмах, женщина ни разу не изменила своему мужу. Семья Ирины Муравьевой Отец популярной киноактрисы был призван на фронт. Он прошёл всю войну, был много раз ранен, участвовал в битве за Берлин.
Мужчина освобождал заключенных концлагерей, в одном из которых узницей была мама будущей артистки. Вскоре после первой встречи родители Ирины Муравьёвой поженились, они воспитали дочерей честными людьми. Первоначально родители были против её профессии. Они считали, что стоит выбрать специальность, пользующуюся уважением. Такой супруги считали профессию учителя начальных классов. Когда дочь стала поступать в театральный, семья Ирины Муравьевой поддерживала её во всех начинаниях. Отец до последнего говорил, что нужно работать так, чтобы не было стыдно. Актриса говорит, что играя, она всё время думает, что сказали бы родители о её участии в том или другом кинофильме.
У популярной киноактрисы есть сестра. Женщины дружат и общаются довольно часто. Они являются главными смыслами жизни звезды «Карнавала» и «Москвы слезам не верит» после ухода из жизни её супруга Леонида Эйдлина. Сыновья киноактрисы: Даниил и Евгений — довольно часто приезжают к маме. Они вместе со своими супругами проводят с Ириной Муравьёвой все праздники. Своими детьми популярная актриса считала в 70-80 годы прошлого столетия многочисленных детей, с большим желанием смотрящих популярную телепередачу «Будильник», которую женщина вела на протяжении нескольких лет. Сын Ирины Муравьевой — Даниил Эйдлин Популярная киноактриса в первый раз стала мамой достаточно поздно для советских женщин, в 26 лет.
Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота". Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: "Письмо из юности" и "Зерно риса". В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии "Карнавал" Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Специально для роли в музыкальном фильме Муравьёва сбросила вес, научилась кататься на роликах и репетировала исполнение сразу нескольких вокальных партий.