В честь юбилея культового мульта вышла полная история создания «Смешариков», с массой фан-фактов и неповторимым творческим духом нулевых. «КиноПоиск HD» опубликовал первый тизер нового сезона «Смешариков», который обещает трогательные и душевные приключения от той же команды. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Анимационный сериал «Смешарики» от ГК «Рики» возглавил рейтинг ТОП-20 самых популярных мультсериалов на телеканале «Карусель» в период с июля по декабрь 2022 года среди аудитории 4-45 лет.
Создатели «Смешариков» сообщили о скором истечении лицензий на программы для анимации
В мультике «Смешарики» обычно представлено 8 главных персонажей-смешариков. Создатели Смешариков представили новых героев. К персонажам мультсериала присоединились представители народов ханты и манси, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу группы компаний Рики. На данный момент в мультсериале "Смешарики" 11 персонажей. Новые эпизоды мультсериала «Смешарики» о шарообразных животных уже выбились в тренды Google и Twitter.
В прокат выходят новые полнометражные «Смешарики» — и они снимают кино
Смешарики — собственно основной мультсериал в 2D-рисовке (хотя фактически — flash-анимация). Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Летаем по-круглому с песнями из «Смешариков» на весеннем концерте Смешбэнд.
Новый сезон «Смешариков» выйдет в эфир спустя 10 лет
В это сложно поверить, но предыдущий сезон «Смешариков» вышел десять лет назад. «Смешарики» подписали контракт с китайским каналом, но только в конце 2000-х — на трансляцию 184 серий. Путин поздравил мультсериал «Смешарики» с 20-летием. Главная» Новости» Смешарики 2024. С 2010 г. немецкая компания Smeshariki GmbH начала активно защищать авторские права на персонажей мультфильма «Смешарики».
Росстат заплатит восемь миллионов рублей за серию «Смешариков» о переписи населения
И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока.
Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона.
У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор. На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам?
Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию. Фильмы получились для аудитории помладше, а не для широкой семейной. Полный метр — это всегда развитие, опыт, вызов и для креативной команды, и для студии. Данный опыт бесценен в целом для проекта — мы его учитываем. В кино эта история имела большой успех. Как вы считаете, удастся ли ей приблизиться к популярности «Смешариков»?
У нашего домового свой путь. Его уже любят зрители, в особенности дети. Наверное, Финника можно сравнить с Карлсоном, который хоть и шалил, но был славным малым.
Об этом сообщает пресс-служба сервиса. В пресс-службе сервиса также добавили, что 27 апреля выйдет четвёртый сезон анимационного проекта про младших героев вселенной "Смешариков" — "Малышарики".
А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»! Вас ждёт новая коллекция со «Смешариками», и возможность увидеть её первыми! Скрошительные тату со Смешариками и конечно же, общение с Марией Корниловой автором книги «Смешарики.
Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?
Стала известна дата выхода нового сезона "Смешариков"
Павел Шведов историк анимации «Понятно, что любой сериал, который вошел уже в ритм постоянно снимающегося, постоянно действующего, он в том числе получает какой-то флер привыкания со стороны аудитории, которая хочет увидеть что-то новое. У «Смешариков» в этом смысле, наверное, немножко более разнообразная ситуация существует, когда внутри вселенной сериала развиваются так называемые спин-оффы, альтернативные какие-то истории, ориентированные на другие возрастные аудитории. Но «Фиксики» сейчас себя зарекомендовали вполне позитивно и хорошо полными метрами». К этим мультикам можно относиться по-разному, особенно когда ребенок в сотый раз смотрит одну и ту же серию с навязшей в ушах песенкой. Тем не менее это качественные, коммерчески успешные продукты. Финансовые результаты производителя «Фиксиков» не раскрываются. Зато есть данные о совокупном розничном обороте товаров и услуг под всеми брендами двух компаний — 10 млрд рублей.
Основной заработок — продажа права использовать бренд. На Западе эту схему применяют давно. В России первопроходцы — «Смешарики», созданные в начале нулевых.
Новые приключения», серия «Наследство» Ёжик 15 8 4 Серьёзный, спокойный и совестливый друг Кроша, флегматик. Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга.
Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик несколько медлителен, застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим и любит, когда всё тихо и спокойно. Страдает клаустрофобией. Железная няня 3 0 0 Изобретение Пина. Изначально была создана и запрограммирована в целях присмотра за детьми, однако оказалась непригодна из-за гипертрофированного материнского инстинкта; позже была переделана в радиоуправляемую модель.
И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй.
Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки».
Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал.
Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы.
Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года. Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой.
Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев. Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc. Создал с нуля офис в Германии, организовал грандиозное промо на Каннском фестивале для детей, потом участие в старейшей международной выставке игрушек в Нюрнберге и в конце концов нашёл потенциальных медиапартнёров. Одним из них стал немецкий телеканал Kika. Его название расшифровывается как Kinder-Kanal — дословно «детский канал».
При этом сама концепция мультсериала осталась прежней. Авторы решили даже не отказываться от привычного зрителю 2D-формата. Также создатели рассчитывают на создание новых полнометражных картин. В данный момент команда создает новый сезон мультипликационного шоу.