Новости современное хлебопечение 2024

— Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время? По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отметил, что производители подняли отпускные цены на 10-15 процентов из-за увеличения затрат на логистику.

Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами

А теперь к финишу — к горячей и хрустящей выпечке, которая просто обязана быть сметенной с прилавков. К процессу термической обработки. Существует несколько разновидностей пекарских печей, имеющих более узкую или наоборот, широкую специализацию. Печи конвекционные равномерно обрабатывают заготовки горячим воздухом, обеспечивая одинаковое пропекание и в сердцевине, и по краям изделия. А корочка выпечки получается хрустящей.

Печки для пекарни , работающие по принципу конвекции, отлично подходят для выпечки мелкоштучной продукции. Ротационные печи отличаются тем, что продукция располагается на тележках внутри камеры и во время тепловой обработки вращается. Тележка может крепиться на крюк или устанавливаться на специальную платформу. Преимущества ротационной печки в равномерном пропекании и большом количестве единовременно готовящихся единиц выпечки.

Классические ярусные печки выделяются разве что дешевизной и объемом. Однако эту проверенную десятилетиями конструкцию не стоит списывать со счетов, качество выпечки в ней более чем хорошее. Хоть возможностей для импровизации меньше, чем в напичканных электроникой конвекционных и ротационных печах. Обратите внимание, в данный момент цена на печи unox значительно снижена.

Вот так, узнав азы, которые были отточены несколько веков назад, и еще столько же будут оставаться актуальными, вы сможете перейти к «высокой выпечке». Импровизировать и повторять рецепты со всех концов света.

Ведь между субъектами РФ — колоссальная разница: в Москве действует более четырех масштабных и эффективных программ промышленности, а в Магаданской области или в Калмыкии — только одна, потому что бюджет не позволяет", — сказал глава РСП. Правительство просубсидирует железнодорожную доставку ржи для предприятий 28 августа 2023, 10:58 Все программы поддержки отрасли осуществляются в основном за счет местного бюджета, и в этом, по его мнению, серьезная проблема развития в стране хлебопекарной отрасли. Между тем, добавил Лялин, есть прекрасные примеры возрождения продуктовых отраслей через федеральные программы развития и поддержки, например молочная промышленность или овощеводство закрытого грунта, где восстановление начиналось фактически "с нуля". Лапичев из ГК DeLavant напоминает, что несколько лет назад впервые отрасль услышали на уровне государства, введя — на фоне резкого роста стоимости сырья и изменения конъюнктуры рынка — субсидию на производство килограмма хлебобулочных изделий. Сейчас, добавляет Лапичев, ситуация несколько выравнивается, но пока можно говорить только о четвертом квартале. Спасут ситуацию и льготные кредиты, или же беззалоговые — под поручительство субъекта РФ. Кроме того, для таких регионов, как наш — северных, удаленных от центра — можно было бы компенсировать логистические услуги, либо тарифы РЖД на перевозку, либо стоимость электроэнергии снизить", — говорит Богушевич. В регион компания обращалась, но такие вопросы, по его мнению, нужно решать на федеральном уровне.

На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства. Экспозиция заняла два выставочных павильона ЦВК «Экспоцентр»: павильон «Форум» и павильон 7 залы 3, 4, 5, 6. За четыре дня продукцию представили 231 экспонент из 25 стран, которую увидело рекордное количество посетителей: 16 048 специалистов из 48 стран. Свою продукцию на выставке продемонстрировали 223 экспонента из 25 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 16976 специалистов из 56 стран.

Поделиться: Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах Об этом президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон заявил на заседании Комитета по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 15 ноября. По данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы ФНС в 2021 году на территории России работало 17,5 тыс. На 1 января 2022 года сельское население Российской Федерации составляет 36,7 млн. В сельских населенных пунктах с численностью до 500 человек около 116,2 тысяч населенных пунктов , по данным Росстата, проживает свыше 10 млн.

Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»

В 2023 году зарегистрировано 13 592 посетителя-специалиста из 21 страны, 20 мастер-классов посетили 1852 специалиста, 14 бизнес мероприятий посетили 1307 слушателей. Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. Всё отраслевое сообщество отметило значимость данной выставки и совместной работы. В 2023 году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза», которая была расширена новыми иностранными экспонентами: Alke Machinery, Girisim Makina, Keskin Makina, Omaks и другими компаниями.

Многие заводы банкротятся, остальные на грани рентабельности. Я в принципе не понимаю, почему продукция хлебопекарных предприятий должна обязательно быть «социальной»! Это же коммерческие предприятия, которые работают в рынке, им нужны средства на инвестиции, на зарплату людям, на развитие, на внедрение новых технологий...

Если нет никаких дотаций от государства, то почему речь идёт о социальности их продукции? Почему на молоко и колбасу можно цены поднимать, а на хлеб - нельзя? Он же тоже должен быть рентабельным, чтобы заводы работали и развивались. Скажите, кто быстрее адаптировался к реалиям - небольшие пекарни или большие заводы? Иначе они бы не выжили. На самом деле одинаково трудно всем — и большим предприятиям, и пекарням. Многое, конечно, зависит от региона и от покупательской способности его жителей.

В одних субъектах население довольно быстро адаптируется к изменениям условий или повышению стоимости сырья и производства, а есть такие, где это очень болезненно воспринимается, и люди не могут платить больше. Там себестоимость производства не догоняет стоимость хлеба на полках, а это, как я уже сказал, не даёт отрасли развиваться. Очень надеемся, что так же будет и с оборудованием. Есть достойные отечественные предприятия, которые уже «импортозамещают» часть этого рынка. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом. Оборудование, кстати, тоже. Откуда его поставщики привозят, это лучше спросить у них.

Но хлебопроизводители по-прежнему стараются радовать потребителей новыми видами продукции.

Производители и торговые сети По-прежнему остро стоит проблема штрафов, применяемых федеральными торговыми сетями к хлебопекарным предприятиям. Как будто ничего не происходит в нашей стране, как будто нет проблем с поставками сырья, запчастей, материалов, нет поломок оборудования и т. Такая позиция нас не устраивает и должна быть пересмотрена», — считает президент РСП. Поэтому хлебопекарным предприятиям в лице союзов следует вернуться к обсуждению с Минпромторгом данных вопросов. Это вопрос нам необходимо решить и встречаться для его обсуждения на самом высоком уровне, в том числе в министерствах».

О «внутренних» СТМ хлебопекарных предприятий Сегодня взаимодействие между предприятиями хлебопекарной отрасли может выйти на новый экономический и технологический уровень, благодаря развитию «внутренних» СТМ для продажи продукции по внутренним заказам между заводами. Но уверен, что в новых условиях, когда оборудование очень дорогое и достать его крайне сложно, необходимо шире практиковать внутренние заказы и продажи между заводами. Это одно из возможных решений для оптимального использования оборудования и поддержания технологических решений», — прокомментировал Алексей Лялин. Тем не менее, многие хлебозаводов по-прежнему стремятся к тому, чтобы производить максимальный ассортимент, что в условиях санкций и ограничений является ошибочной стратегией. Обогащение хлеба йодом В связи с рассмотрением очередного проекта федерального закона «О профилактике заболеваний, вызванных дефицитом йода» вновь ставится вопрос обогащения йодом готовой продукции, в том числе путем использования в пищевых производствах йодированной соли. Стоит отметить, что в некоторых регионах производители уже многие годы выпускают обогащенные йодом продукты с использованием местных ресурсов — водорослей ламинарии природного содержащего йод продукта , йодказеина и других — с подтвержденным содержанием остаточного йода в продукте.

Алексей Лялин напомнил, что не так давно прошла федеральная компания, нацеленная на уменьшение содержания соли в пище. Если же это рыночная программа, то не должно быть обязательности в ее выполнении». Резервные фонды зерна По-прежнему актуальным является создание региональных резервных фондов зерна, сахара, масла и т. Такие фонды необходимы во всех регионах — и для стабилизации цен на товары первой необходимости, и на случай введения ГО и ЧС. Безусловно, есть и положительные примеры — например, в Татарстане созданы резервные фонды по сахару, муке и маслу. В целом наличие таких фондов и необходимость для регионов обеспечить своих производителей ключевыми видами сырья продиктована доктриной продовольственной безопасности.

Нередко, когда берутся «соответствующие ГОСТам» продукты с одинаковым названием от разных заводов, можно видеть разные продукты — хотя ГОСТ один и тот же. Эти вопросы, по мнению президента РСП, требуют обсуждения. Логистика и транспорт Рост цен на топливо, транспорт, запчасти сильно удорожают логистику хлебопекарных предприятий. Тем более, что для перевозки хлеба требуется специальный автотранспорт. За последние годы стоимость «Газелей» выросла с 1 до 3,3 млн руб. При том что доставка по Тверской области может составлять по плохим дорогам 500 км и более.

Запчасти очень дорогие — за последние пять лет мы потратили на запчасти сумму, который бы хватило на покупку 5 новых машин», — рассказала Нина Болгова. Она также отметила необходимость диалога с правительством для поисков путей решения этой проблемы. Обновление ассортимента Потребительские предпочтения серьезно изменились за последние десятилетия. По словам Нины Болговой, такая перспективная целевая аудитория как молодежь уже не есть черный хлеб, который перестал быть для них основным продуктом, и предпочитает булочки для гамбургеров и хот-догов, пиццу и т. Хлебозаводы, считает она, должны учитывать изменения в спросе и предлагать потребителям актуальный, востребованный ассортимент. При этом наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли микро- и малых хлебопекарных производств, тогда как количество субъектов индустриального хлебопечения постоянно снижается.

Он напомнил, что, по данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы, на территории России зарегистрировано 17,5 тыс. РОСПиК ожидает, что в 2022 году денежный объем рынка хлебобулочных изделий достигнет 920 млрд руб. Как уточнил Юрий Кацнельсон, в течение 2021 года на компенсации затрат предприятиям хлебопекарной промышленности из бюджета было выделено 1,8 млрд руб. Об активном развитии малого хлебопечения свидетельствует и следующий факт. И уже в 2021 году было продано 6872 таких патента в 10 раз больше, чем в 2016 г. Ведь если пекарь использует муку, которая является продуктом переработки зерна, то при требовании обязательности он вынужден работать с этой системой.

И покупая, допустим, тонну муки, составлять соответствующие документы и вводить их в систему.

Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. Это примерно 3-4 рубля на 1 изделие, т. Надо отметить, что отпускные цены хлебозаводов не являются конечными ценами «на полке», которые ритейл формирует, исходя из своей совокупной валовой себестоимости.

Производство наиболее массового и недорогого хлеба для хлебозавода, как правило, убыточно, рентабельность по этим категориям далеко отрицательная. Это, например, обычный пшеничный батон или ржано-пшеничная буханка, производимые под собственными торговыми марками сетей, товары «первой цены». Прибыль или убыток хлебозавода определяет не отпускная цена изделия и не доля муки в его цене, а сумма заказа, доставляемого в конкретную торговую точку, и доля недорогого хлеба в нём». И условной «ГАЗельке» нужно попасть в несколько магазинов в определённое небольшое временное «окно доставки».

Мы все потребители и хотим, чтобы утром в магазине уже были свежая хлебопекарная продукция. Согласно договорам мы должны поставлять свежий хлеб с определённым остаточным сроком годности от установленного, поэтому хлеб в магазинах всегда сегодняшний. Доставка хлеба — это тяжёлая ночная работа, водителю надо успеть уложиться в упомянутый срок. Например, этой зимой во многих регионах были сложности из-за снегопадов.

Хлебное дело с добавленной стоимостью

Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. одна из самых ведущих пищевых отраслей России. Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. Значительный рост цен на сырье для производства хлебобулочных изделий, логистические услуги, оборудование и электроэнергию, дефицит производственных кадров — таковы основные проблемы российской хлебопекарной отрасли. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения».

Хлеб стал драйвером инфляции в России

2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело».

Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!

В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили. Муху вида «чёрная львинка» рискнули использовать в хлебопечении в научном центре «Сколково». Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства.

Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX

А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е. Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее. И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения. Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно. Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта.

Почти два года мы бились над слойкой с сыром, было съедено неимоверное количество тестовых образцов. Мы искали смесь специй, которая давала бы тот самый вкус, но не содержала бы глютамата натрия. А переход к настоящему натуральному творогу в ватрушках — это был просто ужас. У нас в сравнительных дегустациях ватрушка с натуральным творогом постоянно проигрывала ватрушке с творожным продуктом. Это был 2013 год — люди уже настолько привыкли к сладковатому вкусу «творожного продукта» и отвыкли от того, что творог — кисломолочный продукт и должен быть с легкой кислинкой. Мы старались, но потом в какой-то момент решили: все, делаем с кислинкой, и наш потребитель, которому мы донесем через упаковку, что у нас натуральный творог, нас поймет. И так и получилось. Он тоже промышленный.

Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях. Рынок заморозки растет. Он увеличивает общий объем потребления, потому что в каких-то нишах выпечка из заморозки может дать то, что не может дать промышленный сегмент. Например, сытные начинки. Если ты не кладешь кучу консервантов, то срок жизни продуктов с такой начинкой — меньше суток. Поэтому в свежий продукт ты их положить не можешь, а в заморозку можешь. А хлебная корочка, которую многие очень любят. У промышленного запакованного нарезанного хлеба такой корочки не будет никогда.

Потому что какую бы мы ни сделали упаковку, либо у нас хлеб будет сохнуть, либо будет забирать влагу из воздуха. Эффект ароматной хрустящей отламывающейся корочки возможен только в свежевыпеченном хлебе. То есть происходит перераспределение спроса: тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы. Максимальное насыщение производственных площадей оборудованием — принцип БКХ «Коломенский» Источник: «Коломенский» Тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту — Как я поняла, ассортимент — один из краеугольных камней роста компании. Как вы достигаете синергии в ваших приобретениях с точки зрения распределения ассортимента? Конкретно в ассортимент «Волжского пекаря» мы добавили некоторые позиции «Коломенского». В то же время в Москву и в другие регионы ЦФО, куда мы поставляем продукцию, из Твери пойдет продукция более низкой ценовой категории, чем с наших московских площадок, которые работают в сегменте «средний плюс». И более полно охватывать потребителя своей продукцией — скажем, в мелкоштучной выпечке начиночки поменьше и вес изделия поменьше.

Сложнее было с «Хлебным домом» в Москве. И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью. Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес». Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти. С «Дарницей» будет еще сложнее. Это один рынок Санкт-Петербурга. С одной стороны, мы не хотим потерять потребителя, чтобы он перешел к конкурентам.

С другой стороны, избыточность пересечения позиций остается. Поэтому для нас сейчас самое важное — правильно интегрировать ассортимент. У «Дарницы» есть уникальные позиции, которые мы запустим и на московском рынке, например ромбаба. Питерская ромбаба отличается от московской радикально. Московская — это такой перевернутый кексик, а питерская — стройняшка, потому что выпекается в узеньком стаканчике. У «Дарницы» есть еще мини-оладьи короткого срока годности. Потихоньку будем разруливать, чтобы получить максимальный экономический эффект. А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы.

И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве. Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы.

Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы. Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения. Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен.

При этом быстрый темп, в котором живут миллениалы и зуммеры, способствует развитию онлайн-продаж готовой еды. ЗОЖ, хлеб и биотехнологии С тем, что динамика современной жизни бросает игрокам продуктовой индустрии новые вызовы, соглашается и сооснователь бренда FitnesShock десертная продукция без сахара Сергей Кофейников. Предприниматель рассказал, как его команда методом проб и ошибок «хакнула» кондитерский рынок, предложив потребителям низкокалорийные десерты. И уже на второй год полной работы компания вышла на выручку в миллиард рублей», — поделился Сергей Кофейников. Эксперты констатируют, что россияне стали более осознанными потребителями — теперь все хотят знать, что едят, даже когда речь идет о таком традиционном продукте, как хлеб.

И биотехнологии, о которых мы еще 15 лет назад даже не мечтали, отвечают этим потребностям», — прокомментировала заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «ПищеПромПродукт», д. В качестве примера эксперт привела применение аспарагиназа — фермента, который снижает до безопасной нормы выделение канцерогена акриламида при термической обработке крахмальных продуктов печенье, чипсы, картофель фри и др. Автоматизация и ИИ Острая дискуссия существует между экспертами на тему перспектив развития автоматизации и применения искусственного интеллекта в хлебопечении. С одной стороны, Россия во многих вопросах продовольственной индустрии занимает сегодня крепкие лидирующие позиции. Но, с другой стороны, хлебопекарная отрасль требует специфических знаний, так что конечным бенефициаром решений на производствах остается человек.

При этом, как отметил генеральный директор шебекинского машиностроительного завода Денис Минькин, многие предприятия переживают сейчас ряд проблем, связанных с дефицитом кадров и сложностью сборки, поскольку многие использовали иностранные оборудование и автоматизированные системы: «Мало того, что ушли те, кто поддерживает импортные системы, так еще и могут прекратить работать сами эти системы, построенные на Windows, если завтра, к примеру, свернет свою деятельность Microsoft».

Французские багеты есть практически в каждой пекарне, а брецели завоевывают любовь потребителей. Мы работаем над тем, чтобы каждый мог познакомиться с популярными изделиями разных стран мира и расширять свои гастрономические горизонты. Кроме этого, молодое поколение предъявляет все больше требований к тому, что ест. Здоровье и польза в приоритете. Цельнозерновые и зерновые продукты, продукты с понятным и «чистым» составом, обогащенные и витаминизированные изделия вызывают больший интерес и пользуются спросом. В помощь производителю: Компания Backaldrin следит за мировыми и российскими трендами в своей отрасли и предлагает уникальные продукты, которые отвечают и традиционным, и новым течениям. Это и широкий ассортимент цельнозерновых изделий, таких как «Вегипан», «Спельта», «Астен Корн Микс», и витаминизированные изделия, такие как «Мамма миа» и «Мультизерновой микс». Это мировые бестселлеры, такие как «Корншпиц» и «Актипан».

Мы постоянно работаем над новыми технологиями, продуктами и рецептурами, чтобы наши клиенты были на «гребне волны». Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент Михаил Успенский, директор по маркетингу компании «Балтийская Группа» В 2023 продолжат развиваться различные форматы пекарен и, соответственно, сегмент замороженных полуфабрикатов для выпечки. Актуальный ассортимент пекарен созвучен главному тренду — это снекофикация, удобный перекус на ходу. Локомотивом продаж будут изделия с начинками: на российском рынке традиционно востребованы сладкие фруктовые и ягодные наполнители. В течение прошлого года мы наблюдали очевидный тренд на снижение себестоимости у клиентов, но спрос на высокотехнологичные ингредиенты для создания текстуры и вкуса сохранился, ведь именно эти качества особенно важны для конечного потребителя. Молодая аудитория открыта для экспериментов со вкусами, форматами, ее можно заинтересовать оригинальной упаковкой, внешним видом, раскрученным в соцсетях трендом. Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд. Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ.

Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию. Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами.

Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн. Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким!

Головина, О. Скворцова, А. Паринова, М. На стенде университета были представлены результаты научно-исследовательских разработок всех сотрудников кафедры — новые функциональные хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия профилактического и специального назначения с применением натурального отечественного сырья.

Представленная экспозиция вызвала большой интерес у производителей пищевой промышленности.

Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?

Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ

Паблик-ток — это то место, где крупные игроки могут делиться своим опытом, а начинающие производители — черпать его и перенимать идеи для своего бизнеса». Том Халпин основатель Layerz Bakery «Меня поразил масштаб выставки. Много оборудования, мероприятий, мастер-классов. Я узнал много нового, увидел технологии, которые хочу использовать в своем производстве.

Для меня это мероприятие, которое налаживает связь между потребителями и производителями». Русимэкс экспонент «Очень много посетителей. Также у нас было очень много переговоров и в первый же день мы заключили большое количество сделок.

Мы с командой очень довольны. Здесь мы можем пообщаться с клиентами лицом к лицу, понять, какие у них боли, чем они живут — сейчас это очень важно».

Технологи и кондитеры освоили навыки производства заварного теста из технологичной смеси, которая не требует заваривания в процессе производства. На основе заварного полуфабриката был изучен процесс изготовления эклеров с масляным кремом, профитролей со сливочной начинкой и волованов полуфабрикат для фуршетов.

С этой целью мы вышли к партнерам с задачей поиска сырья и технологий, позволяющих максимально оптимизировать процессы производства, без потери вкусовых качеств и внешнего вида готовых изделий. Продукция пищевых предприятий системы НОСПО во все времена отличается отличным вкусом и натуральным составом. Этот тренд должен максимально сохраняться. Партнеры справились с поставленной задачей.

Нам были предложены современные технологии производства и композитные смеси с максимально натуральным составом, позволяющие сократить производственные процессы, а в некоторых случаях исключить трудоемкие этапы. Пример- приготовление теста для заварных кондитерских изделий, минуя трудоемкий процесс заваривая.

Рост цен на хлебобулочные изделия он в беседе с НСН назвал микроскопическим, призвав «не кошмарить» людей стоимостью хлеба. Канцельсон с этим не согласился — по его словам, хлеб дорожает в пределах инфляции, как и остальные продукты. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствием купят». Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей.

Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили нижегородские кооператоры на семинаре-практикуме по выпечке кондитерских и хлебобулочных изделий, который прошел в апреле. В семинаре приняли участие руководители, технологи и кондитеры хлебозаводов и предприятий общественного питания южного куста. Семинар — практикум проводился в два этапа. В программе мастер-класса были отработаны: печенье меренги, безе на палочке, торт «Полет», торт «Птичье молоко», меренговый рулет, пирожное «Корзиночка с белковым кремом».

Технологи и кондитеры освоили навыки работы с многофункциональной смесью. Второй этап проходил 18 апреля на базе ПК « Гагинский пищекомбинат». Технологи компании «Ода-трейд» Светлана Сергеевна Воронова и Татьяна Валерьевна Шканакина представляли ассортимент кондитерских изделий на основе композитных смесей. В программе были отработаны: торт «Красный бархат», торт «Черничное суфле», торт «Царский дворик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий