Новости союз потребителей

Союз потребителей России считают перебои в работе московского метро поводом для серьезного расследования.

Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ

Тысячи обращений в поддержку законопроекта «О честной цене» свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива. Уверен, что масштаб проблемы и включенность людей позволят нам утвердить документ в максимально сжатые сроки». Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

По мнению профильной организации, это поддержит потребителей из РФ в текущий сложный период, когда многие иностранные компании ушли из страны. В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время.

Разгоревшаяся сначала в Госдуме, она теперь идет уже и в Совфеде. Маркетплейсы да и всю электронную торговлю в России парламентарии давно хотят урегулировать. И понятно почему. По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз. Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много.

В письме отмечается, что согласно закону "О защите прав потребителей", производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Для этого изготовитель должен предоставлять ремонт, техобслуживание товара, а также запчасти. Если для товара срок службы не установлен, то это требование действует на протяжении десяти лет со дня его продажи. В Союзе потребителей считают, что если поставка запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров стали затруднительными, то не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества.

В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары

Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Новости с тегом: союз потребителей. Компании «Аэрофлот» предъявлен иск после аннулирования авиабилетов.

Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия

Федерального закона от 31.

Напомним, что до 2019 года порог беспошлинной торговли в странах ЕАЭС составлял 1000 евро и с тех пор постепенно снижался. В 2022 году уровень порога вернули на отметку в 1000 евро, в результате потребительский рынок наполнился иностранными товарами. Понижение порога до 200 евро приведет к дополнительным тратам граждан.

Курение вредит здоровью Пока действует мораторий на проверки. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм. Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято. Профильные эксперты пояснили, что новый техносанкции скажутся на параллельном импорте.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Здравствуйте, Юрий. Зритель: Ребята, здравствуйте. Зритель: Рад с вами общаться. Петр Кузнецов: Да. Зритель: Вы единственная передача, которая пытается каким-то образом, вы не обижайтесь только, я думаю, что безрезультатно, но пытается как-то решить... Петр Кузнецов: Спасибо вам большое, Юрий. Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно.

Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались. Петр Кузнецов: И не только у вас. Зритель: Поэтому... Он сказал, что в каком-то году цены падали, этого не было. Ладно, бог с ним. Значит, давайте так, со злободневного. Вот у нас картошка, например, в Магадане, у нас картошка в Магадане на сегодняшний день, я так и не могу понять, почему у нас картошка пакистанская продается и египетская, да?

Понятно, да? Египетская картошка стоит 130 рублей, пакистанская 145 рублей, вот. Я думаю, что это, наверное, потому, что издалека везут, — нет, краснодарская картошка тоже продается по 140 рублей. Дело в том, что у нас местной картошки, как правило, хватает, но ее почему-то нет в магазинах. Ксения Сакурова: Ну потому что, наверное, еще не урожай, пока еще она не подоспела, местная? Зритель: Нет-нет-нет, я же не имею в виду нынешний урожай, у нас до урожая еще далеко, до конца лета. У нас вообще, кстати, очень холодное лето, тут как осенью, у нас лета еще не было в Магадане, но это бог с ним.

Ксения Сакурова: А что еще, кроме картошки, на что еще вы замечаете рост цен? Зритель: Ну, у нас резко прыгнули цены на растительное масло. Если в прошлом году, например, это масло стоило, да не в прошлом году, а, наверное, в начале этого года, стоило где-то 80—95 рублей, сейчас 140, 150, 160 в зависимости от сорта. Ксения Сакурова: Понятно. Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики.

Георгий Остапкович: Да, здравствуйте, Петр, здравствуйте, Ксения. Петр Кузнецов: Прокомментируйте, пожалуйста, не отходя от кассы, Георгий Владимирович. Георгий Остапкович: Ну, вы знаете, трудно комментировать по позиции одного города, тут нужно говорить, конечно, полностью, что по России происходит. Во-первых, я бы... Петр Кузнецов: Георгий Владимирович, но мы же понимаем, что, скорее всего, это не только в Магадане, подобное. Георгий Остапкович: Ну, Магадан — это достаточно специфический и отдаленный город, там непонятно, откуда дешевле везти, из Канады или из Ставропольского края, может быть, из Канады это все будет гораздо дешевле. Петр Кузнецов: Да я даже больше про рост цен вообще на все.

Проблема есть. И правильно господин Шелищ и вот Евгений говорили, конкуренция, вот что главное. То есть у нас падают крестьянские хозяйства, сокращаются малые формы, а растут агрохолдинги, растет сетевая торговля, в объемах увеличивается, значит, они могут ставить любую цену. Растут в середине оптовики, товар нужно перемещать, тарифы «РЖД»... Вот надо смотреть и бить по болезненным точкам. И главное, все-таки я тоже должен с господином Шелищем согласиться: вы понимаете, если философски подходить, вчера уже прошло, завтра еще не наступило, есть только сегодня. Значит, что нужно делать?

Мы сейчас не прибавим и не убавим урожай этого года, но нужно срочно дать адресную помощь низкодоходному населению, потому что цены бьют по низкодоходному населению. Мы с вами говорили, высокодоходное население из газет узнает об увеличении стоимости сахара, я не знаю, масла. Нужно дать адресную помощь. Вот вчера дали по больничным материал, но почему нельзя найти... Это максимум 150—200 миллиардов. Потом как-то можно посмотреть, чтобы оставить это или не оставить — карточки, надо давать карточки. Петр Кузнецов: Вместо того чтобы тратить ресурсы, да, на такой процесс, как заморозка цен, который по эффективности...

Георгий Остапкович: Заморозка цен — это временное, и президент, и председатель... Петр Кузнецов: Безусловно. Георгий Остапкович: Это временная мера. Ксения Сакурова: Георгий Владимирович, а вот совсем недавно Организация Объединенных Наций заявила о том, что впервые за год мировые цены на продовольствие упали, и до этого нам часто говорили о том, что наши цены растут вслед за мировыми, тут вот у нас мировые буквально на днях упали. Что-то мы не видим, чтобы наши тоже падали. Георгий Остапкович: Нет-нет, Ксения, если вы посмотрите данные Росстата, у нас идет и падение, и рост цен.

В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин. Из-за того, что многие из нас плохо ополаскивают пос.

А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке.

При возникновении имущественных претензий к банкам, страховым компаниям, микрофинансовым организациями и негосударственным пенсионным фондам для досудебного урегулирования спора нужно обратиться к финансовому уполномоченному омбудсмену. Помощь омбудсмена для граждан бесплатна, а принятое им решение — обязательно к исполнению финансовой организацией. Судебный иск к финансовой организации потребители могут подать, если финансовый уполномоченный не смог разрешить конфликт. Как обратиться в Банк России Связаться со специалистами Банка России можно по телефонам контактного центра или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое. Если вам нужно отправить обращение в Банк России, это можно сделать через Интернет-приемную.

Новости. Права потребителей

Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. Новости по тегу: Союз Потребителей. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены.

Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года

По словам специалиста, фабричные ярлыки, а также товарный чек должны быть сохранены покупателем. Щелищ также отметил, что есть перечень невозвратных товаров. Среди них, например, медицинские изделия, средства личной гигиены, а также товары парфюмерии и косметики, бытовой химии.

В ведомстве онлайн будут приостанавливать покупки, если обнаружат брак в сырье. Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ. Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Ответ пришел только от Porsche. Компания уточнила, что импортер и дилерская сеть продолжают свою работу, а запчасти отгружаются со склада в РФ. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что благодаря параллельному импорту автомобильные и дилерские центры сегодня "ритмично обеспечиваются" запчастями и компонентами.

Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию.

При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор.

РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»

Новости - Сайт Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на.
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
Союз потребителей Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент.
В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ.
Союз потребителей Российской Федерации. - YouTube Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того.

Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров

  • В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета
  • Раздел навигации по сайту fishretail.ru
  • Информации об авторе
  • Новости по теме: Союз потребителей РФ

Союз потребителей России призывает усилить поддержку потребителей

  • Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
  • Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки - Ведомости
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
  • Раздел навигации по сайту fishretail.ru

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает.

Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос.

Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара. А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это? Насколько правомерно налагать на агрегатора функции продавца?

Ответ пришел только от Porsche. Компания уточнила, что импортер и дилерская сеть продолжают свою работу, а запчасти отгружаются со склада в РФ. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что благодаря параллельному импорту автомобильные и дилерские центры сегодня "ритмично обеспечиваются" запчастями и компонентами.

Обеспечить безвозмездную юридическую и экспертную поддержку в защите своих прав потребителям, не располагающим необходимыми средствами или физическими возможностями. Давать в школах образование, которое помогало бы формировать навыки здорового питания, финансовую, товароведческую и правовую грамотность на том этапе жизни, когда это может быть наиболее эффективным. Для этого не требуется включать в школьную программу дополнительные предметы или учебные часы, нужно лишь обогатить элементами потребительских знаний федеральные образовательные стандарты и программы по широкому спектру предметов среднего образования. Девиз Всемирного дня прав потребителей в этом году - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты». Это серьезная проблема, и мы предлагаем торговым сетям организовать с участием поставщиков прием пустых пластиковых бутылок из-под напитков в обмен на полные бутылки. Ранее на заседании президиума Госсовета 18 апреля 2017 года Президент отметил важность систематического внимания органов власти к интересам потребителей на таком же уровне, какой проявляется сейчас по отношению к интересам предпринимателей. В связи с этим Союз потребителей России предлагает ввести публичную оценку соответствия предлагаемых правовых актов интересам потребителей, как это делается сейчас в отношении соответствия таких актов интересам предпринимателей.

В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм. Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания.

Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации"

Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий