Сегодня и завтра, 11 и 12 апреля, Светлана Захарова исполнит партию Коко Шанель на Исторической сцене Большого театра в спектакле Gabrielle Chanel. 29-й сезон в Театре Луны завершили премьерой «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды. В Молодёжном камерном "Ерундопель-театре" в феврале состоялась премьера спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Спектакль «Баба Шанель» с 30 сентября 2023 по 14 апреля 2024, Канский драматический театр в Канске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе
Московский спектакль не может быть абсолютно таким же, как уральский. 25.02.2020. – Светская хроника – В Воронежском государственном театре драмы им. А. Кольцова состоялась сдача премьерного спектакля «Баба Шанель» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. 29-й сезон в Театре Луны завершили премьерой «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды. Премьера спектакля «Баба Шанель» состоится 29 сентября в Рязанском театре драмы. Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
Премьера спектакля «Баба Шанель»
Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре 29 октября 2016 13:54 Смотреть видео На сцене 5 актрис, которые служат в театре больше четверти века. А благодаря постановке известного драматурга Николая Коляды они на два часа становятся певицами. В основе придуманной пьесы - реальные истории из жизни. Действие происходит в зале советского дворца культуры. У самодеятельного ансамбля русской песни «Наитие» юбилей. За праздничным столом - женщины.
Они давно уже на пенсии, но возраст мечтам не помеха. Из мира грёз на землю, поющих бабушек возвращает новенькая.
Фото Представители Троицкого центра культуры и творчества пригласили жителей городского округа на премьеру спектакля «Баба Шанель», которая состоится 7октября. Показ организуют актеры театра-студии «Балаганчик». Режиссер — Надежда Волокитина.
Мне казалось, что я глубоко и серьезно познала профессию 40 картин в кино, 50 лет в театре , но прочитав пьесу "Баба Шанель", засомневалась. Драматургия Коляды мне не близка. И образ героини Ираиды Семеновны показался слабым: характер не выписан, невнятный. Однако режиссер разубедил, каждой из нас выстроил образ. И постепенно что-то стало получаться. Меня привлек интересный коллектив, все актеры - талантливые. Правда, все из разных театров, все заняты, и собрать нас на репетиции было непросто. Но в результате родился спектакль, который, по-моему, мы все с удовольствием играем. Зрители воспринимают его совершенно неожиданно, мне уже говорят: "Это кусочек жизни, в которую мы заглянули". Что меня подкупает, на спектакль все время приходят актеры, что в нашей среде бывает чрезвычайно редко. В моем театре заманить коллег на спектакль, в котором они не заняты, практически невозможно… Прямая речь Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель, директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова: - "Бабу Шанель" мне посоветовала прочитать Галина Борисовна Волчек на сцене "Современника" идут пьесы Николая Коляды. Коляда дал нам право постановки пьесы в Петербурге. И даже побывал у нас на репетиции, за две недели до премьеры.
В хоре сосредоточился для них весь смысл жизни, это и общение, и отдушина от проблем, и спасение от одиночества. Мужчины играют бабулек не ради эпатажа, а потому, что все лучше видится на расстоянии — с какой грацией двигаются актеры театра «На Юго-Западе», с какой бережностью и любовью они преподносят нам своих персонажей. Спектакль начинается с празднования бабулями десятилетия любимого хора, они празднуют и ждут обожаемого руководителя Сергея Сергеевича Денис Нагретдинов , не догадываясь какую он им готовит подлянку. А ему осточертел инвалидный хор, он грезит о заграничных гастролях, и приводит бесталанную, но обросшую связями охранницу ДК «ВОГ» Розу Рябоконь — Бабу Шанель Галина Галкина , умеющую визжать народные песни в нескольких октавах — отныне удел старушек подпевать ей стоя в тени глубины сцены. Ну и конечно же начинается бунт, безжалостный и беспощадный — Роза изгоняется, но за ней уходит и Сергей Сергеевич бросая обидное, что здесь пахнет старостью, а не шанелью — и эта правда не просто унижает, а убивает. Такого поворота старушки никак не ожидали — пафос победы сменяется горем утери - веселье сменяется грустью, праздник превращается в панихиду — умирает Капитолина Петровна. Вот так спектакль и развивается от комедии к трагедии, от веселых песен к вечному расставанию. Спектакль идет два часа без перерыва. Коленки, упирающиеся в передний ряд, начинает ломить, но глаз от сцены оторвать невозможно. За два часа действия эмоции зрителей сменяются от хохота к слезам. И не случайно спектакль уже восемь лет идет при переполненном зале. Душещипательная история семи бабушек, которые уже десять лет поют в ансамбле «Наитие». Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель. Окончание истории каждый зритель додумает сам, но совершенно ясно одно — таким как раньше ансамбль «Наитие» уже не будет. Пьесу «Баба Шанель» Николай Коляда написал в 2010 году, её взяли в работу сразу несколько российских театров, мне посчастливилось увидеть её в театре «На Юго-Западе». Постановка почти не отступает от оригинала, я бы даже сказала, что глубже передана эмоциональная составляющая, добавили ещё героинь в оригинале пять бабушек , интересно показали руководителя ансамбля и новую солистку. Здесь Роза Николаевна Рябоконь настоящая женщина-охранник, которую вы по-любому встречали в реальной жизни, она с характером и своего не упустит. Сергей Сергеевич брутален то-то от него все солистки млеют , вначале кажется даже заботится о своих подопечных, но когда в истеричном порыве начинает обзывать их клоунессами, фриками и моромойками становится так неприятно за подлость его души. Бабушки просто великолепны, в исполнении мужчин они получились задорными, боевыми и молодыми душой, ещё они изумительно поют. Уже не первый раз обращаю внимание, что в данном театре много и работают над вокалом, ранее я слышала как девушки исполняют народные и иностранные песни, но мужской многоголосый хор останется в памяти навсегда. В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие. Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения. У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится. Полезно Галина 13 ноября 2018, 12:56 Пронзительно грустная, и при этом смешная и светлая, история про коллектив бабулек, нашедших свою радость на старости лет в ансамбле песни "Наитие". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. Поэтому теперь я решила увидеть, как это выглядит в любимом театре на Юго-Западе, в режиссуре Валерия Беляковича. И с первых минут провалилась в нее с головой. Тем более, что первые минуты - самые веселые, на них нет еще налета той печали, который появится чуть позже. А пока я ловила себя на том, что танцую сидя, и если не подпеваю в голос, то только потому, что помню все-таки, что я тут не одна, чего людей пугать. И смеюсь все время, даже не то что смеюсь, а скорее - радуюсь. Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела. Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны. И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно. Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое.
Как «Баба Шанель» к рязанцам пришла
Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. Что выберет худрук Сергей Сергеевич — запах родного нафталина или горькое удушье заграничного аромата? Спектакль «Баба Шанель» нужно идти смотреть, потому что гений Беляковича и актёры Театра на Юго-Западе сотворили из пьесы Николая Коляды… тончайшую, бисерную, шитую золотыми нитями истинного актерского мастерства пронзительную историю бездонного человеческого одиночества.
Сквернословница и выпивоха, она нет, нет, да и остаётся без своего аляповатого кокошника — и выглядит более настоящей: режет правду-матку, вспоминает умерших подруг, но в этих рассказах обнажается одиночество и страх скорой смерти. А уж как характерно она «умирает» в конце первого акта! Появление Розы Николаевны взбадривает не только слегка захмелевших старушек, но и спектакль.
Играя бывшего секретаря мэра, получившую инвалидность по блату, Елена Смородинова — в камуфляже, с розой в причёске и с голубыми тенями до бровей — свои первые несколько минут на сцене проводит, стоя в одной позе, не удостаивая соперниц и взглядом. Да потому, что бабушки ей никакие не соперницы: «баба Шанель» очень по-чиновничьи уверена в своей неуязвимости. Зато, когда прерывает молчание, снова удивляет зрителя: свои хабалистые реплики она произносит как-то пародийно, в позе драматической дивы, будто намекая, что и её героиня тянется к сцене, что и ей хочется погреться в лучах славы. Елена Смородинова. Под угрозой ребрендинга, которым пугает Сергей Сергеевич, участницы ансамбля «Наитие» проявляют себя с иной, более искренней и правдоподобной стороны.
Самая разительная перемена происходит с Сарой Абрамовной. Наталия Латухина почти весь спектакль проводит в гротесковой ажитации, с придыханием читая Ахматову и Цветаеву, обхаживая симпатичного баяниста. Но однажды во втором акте эффектно сбрасывает маску, развеивает романтических флёр — и производит фурор! Второй акт спектакля, как и пьесы, гораздо более драматичный. По идее, слёзы на глазах у зрителей должны начать выступать уже не от смеха.
А от трогательного монолога Людмилы Советовой в роли Нины Андреевны — о своём кошачьем рае. И даже от истории про фиаско с вареньями и соленьями, разбившимися в погребе. Кстати, то ли Андрей Тимошенко, то ли сама Наталия Латухина добавили этому рассказу Сары Абрамовны одну оговорку: начиная про одну свою подружку, она затем оговаривается и говорит «я».
Как режиссер, она смогла убедительно показать историю каждой пенсионерки, судьбу, слезы и радость бытия и в целом их ансамбль. Чувашские костюмы верховых и низовых чуваш дополняли идею спектакля и украшали спектакль. В спектакле звучат чувашские народные и русские песни, которые подобрала специально для спектакля заслуженный работник России и Чувашии Зинаида Козлова.
Каждая из них находит неоспоримую причину, чтобы никакого «ребрендинга» не состоялось.
А вот финал спектакля в Театре Луны был немного изменён, но раскрывать его секрет мы не будем. Полтора часа искромётного юмора, потрясающей хореографии за что огромнейшее спасибо Полине Каменевой и замечательно подобранной современной музыки — это всё о «Бабе Шанель». Итак, почему же бурлеск по-русски? Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание передаётся несоответствующими ему образами и стилистическими средствами. В спектакле поднимается тема востребованности человека в пожилом возрасте, но всё это выражается в юмористическом формате. Забавные диалоги, шуточные песни и стихи помогают в этом. И какой же бурлеск без хореографии?
У каждой актрисы великолепная пластика, на танцы можно смотреть бесконечно долго. Да и песни не заставили зрителей заскучать. Действительно смешных комедий в театрах не хватает.
Николай Коляда поставил спектакль по своей пьесе "Баба Шанель" в Театре имени Вахтангова
это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. В Казахстане была опровергнута информация о том, что спектакль по пьесе «Баба Шанель» сценариста и режиссера Николая Коляды был запрещен. Продолжительность: 2 часа 50 минут, спектакль «Баба Шанель» идёт с одним антрактом.
Баба Шанель
13 августа состоялась сдача спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Спектакль «Баба Шанель» произвёл такое впечатление, что продлил праздничное настроение ещё на несколько дней. Спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды – эта смешная и трогательная история, в которой даже грустные бытовые ситуации предстают в удивительно жизнеутверждающем свете. Я давно так не хохотала и так серьезно не задумывалась о жизни и людях, как после этого легкого и очень смешного спектакля. А Баба Шанель так и совсем не Шанель по-моему. 29-й сезон в Театре Луны завершили премьерой «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды. 79-й театральный сезон открывается премьерой по пьесе Николая Коляды.
Баба Шанель
И остро прочувствовать этот трагический мотив, сам того не желая, даёт им их несравненный Сергей Сергеевич, когда приводит голосистую красотку-акробатку Розу Николаевну, которая без особых усилий демонстрирует бабкам, что значит оседлать мужчину, особенно если он твой начальник. Звёзды «Наития» мгновенно сплачиваются, забыв о раздорах, остроумно окрестив конкурентку «Бабой Шанелью», и готовятся побороться за своё право выступать на своей сцене. Они горюют, ревнуют, разругиваются вдрызг с предателем баянистом и вертихвосткой Розой, им невозможно осознать, что Сергей с одной Розой поедет в дом ветеранов, к детям-инвалидам, в ЦПКиО на 1 Июня и на 9 Мая… Но, по мудром размышлении старухи решают пойти на мировую и согласиться на «фон»: хоть в темноте, но со всеми, на людях, в платье и в кокошнике - на сцене! И, взяв свои яства, они отправляются на поклон к Сергею. В «лунном» спектакле побеждает любовь к искусству и страстное желание быть нужными людям. Молодость души — это не дата в паспорте, и, пока жив человек, жива и она. Ведь «наитие» - это вдохновение, как бы ниспосланное свыше, внушённое, по словам классика, «какой-то высшей, таинственной силой», а этого у наших бабок не отнять. Нина Катаева.
Удивительно, как молодые актрисы при отсутствии старческого грима, передают милоту старушек, так быстро привязываешься к героиням, все такие милахи. Не хватило только салфеток, что с собой были, заревела все насквозь! Лилия, зрительница Пронзительнейший спектакль. Была дважды. И ещё пойду. Эти чудесные героини рвут зрительские сердца на части, а в финале умудряются их "починить", "заштопать", воскресить. Никогда ранее не видела ничего подобного.
Лилия, зрительница Пронзительнейший спектакль. Была дважды. И ещё пойду. Эти чудесные героини рвут зрительские сердца на части, а в финале умудряются их "починить", "заштопать", воскресить. Никогда ранее не видела ничего подобного. Сложные костюмы, простые жизненные истории, много любимой музыки, чётко о псевдоважном, тонко об истинно ценном. А этот зрительный зал, откуда они, ушедшие, наблюдают за нами, пока ещё оставшимися...
Осужденные женщины - актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. По задумке режиссера пьеса претерпела некоторые изменения: добавлены четыре новых персонажа и сюжетная линия, также было изменено и название - в оригинале оно звучит как "Баба Шанель". Он также добавил, что многие монологи и диалоги были написаны самими исполнительницами. В постановке были задействованы осужденные за кражи, грабежи, незаконный оборот наркотических средств, мошенничество, незаконное предпринимательство.
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Но они профессионалы своего дела, они к каждой репетиции были готовы, они уважительно относятся к делу, которым занимаются. Поэтому также уважительно они относились и ко мне. Арсений Кудря, режиссер Рязанского областного театра драмы. Это даже прекрасно, что молодой, современный, интересный. И пьеса современная. Римма Морозова, актриса Рязанского областного театра драмы. Все героини разные. Чтобы найти нужную краску для своего типажа, актрисы искали черты в обычных людях в повседневной жизни. Я живу в доме, в котором очень много пожилых людей.
Дом кооперативный, когда люди вместе работали.
Они значатся и в афишах многих других сценических коллективов. Большой популярностью пользуется, в частности, пьеса "Баба Шанель", написанная в 2010 году в селе Логиново Свердловской области. Теперь именно с этой пьесой Коляда дебютирует в Театре Вахтангова. О "Бабе Шанель" и ее прототипах Рассказывая об истории создания "Бабы Шанель", Коляда напомнил, что "когда-то сделал передачу для своей авторской программы "Черная касса" про ансамбль "Вдохновение" при Кировском районном обществе инвалидов в Екатеринбурге, в котором пели бабушки".
Наши самые лучшие!!!
Лейла, зрительница Весь первый акт смеялась. Весь второй - плакала. Это шедевр. Спасибо вам, дорогие за море эмоций. Удивительно, как молодые актрисы при отсутствии старческого грима, передают милоту старушек, так быстро привязываешься к героиням, все такие милахи. Не хватило только салфеток, что с собой были, заревела все насквозь!
Cпектакль «Баба Шанель»
Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене. Премьеру спектакля «Баба Шанель» (16+) можно увидеть 20 и 21 ноября в 18:00 в Вологодском драматическом театре. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. В рамках театральной среды Народный театр «Линия» представил на сцене ГДК Солигорска трагикомедию «Баба Шанель». Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель».
Воронежский драмтеатр представил спектакль по пьесе Коляды «Баба Шанель»
Заслуженная артистка Татарстана в день своего 80-летия сыграла роль Нины Андреевны в спектакле «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды в постановке Александра Славутского. актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова.