BMW: последние новости. BMW Group подчеркивает статус лидера по итогам 2022 года и уверенно смотрит в будущее.
ТОП 20 лучших примеров дооснащения и ремонта BMW за 2023 год
Colorful BMW i5 M60 Revealed For Market Art Fair In Sweden. Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. Every day, here in the home of BMW M Motorsport, the engineers work on the continuation of that success story. Спортивный BMW M2 подвергли серьезному тюнингу и выкрасили в эксклюзивный цвет. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Компания BMW показала на видео спортивную версию M5 в кузове универсал.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Это сильно доработанный двигатель B47, в котором вместо одной турбины установлено две — низкого и высокого давления, благодаря чему отсутствует турбояма или задержка срабатывания газа. Это также подняло максимальную мощность до 190 л. Визуально автомобиль не революционен. Классический кузов сохраняет отличительные черты баварской марки.
Некоторые говорят, что задняя часть немного напоминает Lexus. Но глядя на G20 спереди, придраться не к чему. В тестируемом автомобиле также есть пакет M-Performance с опциональной теневой линией, в которой все элементы, хромированные в стандартной версии, здесь окрашены в черный цвет.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен полностью светодиодными адаптивными фарами. Представленный экземпляр имеет опциональные лазерные фары, освещающие дорогу белым светом на расстоянии до 500 м в ночное время. Автомобиль явно вырос внутри, особенно сзади мы находим гораздо больше места, чем было в предыдущей серии F30.
Даже с двумя высокими людьми впереди места для ног задних пассажиров будет достаточно. Конечно, это место не будет доступно для пассажира среднего сиденья. Как и почти в каждом BMW, центральный туннель довольно сильно выступает над полом.
В тестируемом автомобиле комфорт задних сидений обеспечивает дополнительный подогрев сидений и раздельный климат-контроль. В стандартной комплектации BMW предлагает в новой 3-й серии, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер и новый iDrive с 8,8-дюймовым экраном. Представленная тройка имеет расширенную систему с 10,2-дюймовым дисплеем.
Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем. Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков.
Концерн сохраняет за собой статус мирового лидера в премиальном сегменте автомобилей. BMW Group остается в авангарде электрификации c более чем двукратным ростом продаж моделей с нулевыми выбросами. Продажи и маркетинг.
Впрочем, 19-дюймовые колёса, рядная «шестёрка» на три литра, а также спортивная подвеска и, конечно же, тряпичный откидной верх сделали машину крайне желанной. Шоу-кар оказался почти полной копией X1 по габаритам и должен был получить общую переднеприводную базу с моделями бренда MINI, который также принадлежит BMW. Аппаратные особенности во время презентации не разглашались, но сразу было понятно, что серийная модель явно не будет спортивной — куда ей с передним-то приводом. Серийная модель оказалась вполне привлекательной внешне. Она получилась ниже, короче и шире X1. В базе у неё были 17-дюймовые колёса, а в максимальном заряде могли оказаться даже «катки» на все 20. Впрочем, даже это не меняло сугубо городское предназначение транспортного средства. Конечно же, подобный подход понравился далеко не всем, и о нём до сих пор спорят на самых разнообразных социальных площадках автомобильной направленности. BMW Concept 4, если в общих чертах, получила профиль в стилистике «восьмёрки», а ещё огромные 21-дюймовые колёса. Серийная модель сохранила огромные «ноздри», но обзавелась менее угловатыми формами. Особого внимания заслужила головная оптика с синим акцентом, как в старших моделях BMW. Внешность оказалась менее агрессивной, но, в общем и целом, вышла вполне удачной. Жаль, из-за пандемии выставку отменили, поэтому новинку пришлось демонстрировать онлайн. Огромные «ноздри» от традиционной «четвёрки» остались на месте — правда, учитывая электрическую силовую установку, в этом не было большого смысла.
Хотя сочетание одного из более слабых двигателей с полуавтоматическими аксессуарами и подвеской поначалу может показаться не самым лучшим, этого двигателя вполне достаточно, чтобы улыбка водителя не угасала еще долго после поездки. Это потому, что двигатель не отвечает за эмоции. Когда выбран комфортный режим активной подвески, новая тройка будет двигаться по неровной дороге относительно плавно. Было бы еще лучше, если бы на 18-дюймовые диски были установлены обычные шины. М-пакет в стандартной комплектации поставляется с шинами Run-Flat, которые усиливают ощущение жесткости всего шасси. Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов. Режим спорт меняет параметры всего автомобиля. Амортизаторы твердеют. Рулевое управление заметно «тяжелеет», сообщая водителю о каждом камешке, вернее, листочке, на который он наезжает. Коробка передач четко «пинает» по квадратам, переключая передачи за доли секунды. Идеально подобранная подвеска гарантирует, что каждое колесо ни на мгновение не потеряет контакт с поверхностью. Рулевое управление позволяет расположить колеса именно там, где хочет водитель. На самом деле трудно найти предел ходовой части, сложно заставить вмешаться электронную противобуксовочную систему — так хорошо настроена вся подвеска! Когда вы ищете пределы сцепления с новым BMW G20, вы должны сначала раздвинуть границы в своей голове. Вы должны научиться думать быстрее. Этот автомобиль проходит повороты с такой скоростью и точностью, что мозг с трудом успевает за ним. Проходим первый поворот и уже на следующем, и на следующем, и на следующем! Новая тройка хочет быть лучшим «спортсменом», чем их предшественник, и у нее это определенно получается. BMW проанализировала наиболее частые обвинения, выдвигаемые пользователями серии F30 на сегодняшний день.
Самые быстрые спортивные модели BMW
В новой подборке объединили для вас самые интересные экспозиции Москвы и Санкт-Петербурга. Многие из них можно посетить не только в майские праздники, но и в любой день почти до самого окончания месяца. Показать ещё Экскурсия по выставкам в «Мультимедиа Арт Музей». В его собрании есть более 170 тысяч образцов искусства, которые представляют самые разные течения визуального искусства. Этот проект посвящен судьбе, ее мифологии и тому, как разные поколения размышляли о Фортуне.
М-пакет в стандартной комплектации поставляется с шинами Run-Flat, которые усиливают ощущение жесткости всего шасси. Однако, когда мы устанавливаем подвеску в спортивный режим, BMW превращается в машину для прохождения поворотов. Режим спорт меняет параметры всего автомобиля.
Амортизаторы твердеют. Рулевое управление заметно «тяжелеет», сообщая водителю о каждом камешке, вернее, листочке, на который он наезжает. Коробка передач четко «пинает» по квадратам, переключая передачи за доли секунды. Идеально подобранная подвеска гарантирует, что каждое колесо ни на мгновение не потеряет контакт с поверхностью. Рулевое управление позволяет расположить колеса именно там, где хочет водитель. На самом деле трудно найти предел ходовой части, сложно заставить вмешаться электронную противобуксовочную систему — так хорошо настроена вся подвеска! Когда вы ищете пределы сцепления с новым BMW G20, вы должны сначала раздвинуть границы в своей голове.
Вы должны научиться думать быстрее. Этот автомобиль проходит повороты с такой скоростью и точностью, что мозг с трудом успевает за ним. Проходим первый поворот и уже на следующем, и на следующем, и на следующем! Новая тройка хочет быть лучшим «спортсменом», чем их предшественник, и у нее это определенно получается. BMW проанализировала наиболее частые обвинения, выдвигаемые пользователями серии F30 на сегодняшний день. Баварцы занялись звукоизоляцией салона. Проблема улетающей модели была решена за счет увеличения количества материалов, подавляющих шум, исходящий извне.
Были внедрены стеклопакеты и значительно улучшена аэродинамическая эффективность автомобиля. Серия G20 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 в своем классе.
МИР 23:57 Возможно, модель будет представлена живьем 17 августа в Калифорнии. Новинка будет стоить на российском рынке не менее 3,5 млн руб. МИР 13:13 Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу.
Семейка "четверок" BMW модернизирована в полном составе. Заряженная баварская "трешка" представлена в модификации MT Final Edition. Знаменитое немецкое тюнинг-ателье готовится к потере самостоятельности.
Семейка BMW четвертой серии прошла рестайлинг, а заряженные M4 - еще и прибавили мощности.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
Новый родстер BMW Z4 – это первый опыт совместной работы по созданию спортивных моделей с японцами. BMW M планирует отказаться от спорткаров начального уровня. Будьте всегда в курсе последних новостей о мотоциклах BMW Motorrad. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками BMW. BMW's current 3-Series is expected to have a longer lifespan than usual, and the same looks to be true for the Alpina B3 version. седан спортивные авто рендеры "Колё" новинки BMW BMW 5 серия BMW M5.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. [ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров. Colorful BMW i5 M60 Revealed For Market Art Fair In Sweden. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода. BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет.
Популярные тест-драйвы
- В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
- Новости АВТОДОМ: BMW = спорт
- Skoda и BMW остались в прошлом: Кабан перешел в SAIC
- В 2023 году BMW возвращается в Ле Ман
- BMW отключила россиян от своего ПО
- Новости - BMW Guide
BMW возвращает логотип 1970–х годов
[ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Вот топ 20 самых популярных кейсов ремонта и дооснащения BMW в нашем сервисе BMWupgrade Екатеринбург. В далеком уже 1999 году компанию BMW привела к победе команда Schnitzer, сейчас возможно на ее месте окажется команда Andretti Autosport с которой БМВ завершает сезон в гонке.
«БМВ» объявила о возвращении в Ле-Ман в 2024 году и провела первые тесты прототипа
Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты.
Так, спортивное купе стало на 104 мм длиннее. Вес машины варьируется от 1730 до 1754 кг в зависимости от коробки передач. Дорожный просвет — 123 мм. Новинку оборудовали 3,0-литровым бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Мощность агрегата — 460 л.
Ещё одним интересным нюансом серийной модели оказалась пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами в базе.
С помощью неё BMW X7 сравнялся с обычной «семёркой» по комфорту передвижения. С помощью этих моделей бренд хотел показать будущее направление в своём развитии как с точки зрения дизайна, так и по аппаратному оснащению. Они получили хорошо узнаваемые «ноздри», узкую головную оптику, интересную линию остекления и массу футуристичных элементов экстерьера, включая голубую подсветку, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Немногие ожидали, что серийный экземпляр вообще покажут. Но он увидел свет вместе с узнаваемым стилем, выдвижными дверными ручками, а также специальным покрытием, небольшие царапины на котором «затягиваются» сами собой. Прототип получил 21-дюймовые колёса, лазерную головную оптику и наружную отделку из карбона. В 2018-м в рамках «24 часов Ле-Мана» миру представили серийный вариант с двигателем V8 и адаптивной подвеской. Модель оказалась короче и шире «шестёрки», что положительно сказалось на её управляемости.
Впрочем, назвать её спортивной язык всё-таки не поворачивается. Шоу-кар удивлял интересным цветом в стилистике хамелеона, но общая стилистика недвусмысленно намекала на двухдверную модель. В 2019-м показали серийный вариант с бензиновыми агрегатами вплоть до 530 лошадиных сил, а также экономным 320-сильным дизелем. А немного позже появилась и заряженная модель с индексом M, которая стала одной из самых желанных из спортивного «стойла» BMW.
BMW M использовала свой пятидесятилетний гоночный опыт, чтобы предоставить будущим владельцам M2 многочисленные возможности по индивидуализации. Сегодня мюнхенский автопроизводитель воскресил этот термин. BMW надеется, что это станет очередной революцией.
На этот раз в компании назвали свою новую платформу, […] Далее… Pages.
Новости из мира BMW
Свежие новости БМВ | Очередная глава в истории успеха спортивных автомобилей BMW и новый импульс беспрецедентной модельной экспансии BMW Group. |
Новости БМВ (BMW) – | Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. |
Новая BMW M5: первые изображения | Welcome to the official BMW the latest video from bmw (@bmw). |
Поиск по тегу BMW — Авторевю | [ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров. |
BMW отзовет десятки тысяч авто в России: Бизнес: Экономика: | седан спортивные авто рендеры "Колё" новинки BMW BMW 5 серия BMW M5. |
BMW представила свой самый мощный электромобиль — BMW i7 M70 xDrive
BMW XM стал первым проектом спортивного подразделения немецкой марки за более чем 40 лет. Вместе с электромотором и 8-скоростной автоматической трансмиссией, авто показывает наибольшую отдачу в 653 лошадиных сил при крутящем моменте 800 Нм. Разгон до ста километров машина набирает всего за 4,3 секунды.
Стоимость автомобиля составляет почти 37 млн рублей. Об этом пишет Motor. Российский продавец из Владивостока предлагает приобрести машину за 36 765 000 рублей.
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Короленко, д.
Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты.
BMW отказывается от простых «Эмок»
Одна из них заслуживает отдельного внимания. В то время, когда кабриолет и купе данной серии были показаны ранее, седан был презентован только сейчас. Как сообщается, в продажу он поступит осенью текущего года, но производство будет начато в июле. Основным конкурентом для модели выступает Audi A5 Sportback. Они имеют сходство по характеристикам и оснащению. Вероятнее всего, и по цене будут близки.
Он отметил, что это затруднит вероятность успешного обращения в суд для владельцев авто. Audi и другие В одном из официальных дилерских центров Audi менеджер на условиях анонимности сообщил « Известиями », что доступ к ПО для владельцев был ограничен уже два месяца назад. Кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить и детали, где требуется программирование, — блоки управления, коробка передач, парктроники и так далее, — сказал он. Компания завершила уход с российского рынка в апреле 2023 г. Тогда же россияне лишились мобильного сервиса Mercedes me ID, который позволял с экрана смартфона запускать двигатель и кондиционер, блокировать и открывать двери, а также искать машину на стоянке и парковать ее, стоя рядом с ней и используя мобильник как пульт дистанционного управления. Фирменный мобильный софт на момент публикации уже был недоступен владельцам автомобилей Skoda , Kia , Infiniti, Nissan и Renault , Volkswagen.
Фото: BMW По умолчанию M-версии кроссовера также положены система полного привода BMW xDrive с самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, адаптивная подвеска клиренс авто на 15 мм меньше, чем у стандартных версий , спортивное управление, тормозная система M Compound с четырёхпоршневыми суппортами спереди диаметр диска - 385 мм и однопоршневыми суппортами сзади 330 мм , 19-дюймовые колёсные диски с шинами шириной на 20 мм больше, чем у предшественника. В стандартную комплектацию кроссовера входит салон с отделкой из алькантары опционально - кожа Vernasca , двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой, цифровая приборная панель на экране 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином 10,7 дюйма, система предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с функцией торможения и помощник при парковке, включая камеру помощи при движении задним ходом и помощника при движении задним ходом. Список доступных опций можно расширить в любой момент по подписке.
The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор.