Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар. Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей.
Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний.
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
Новое купе стало заметно длиннее нынешнего 4382 мм против 4265 мм , но по ширине 1850 мм и высоте 1310 мм почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. А теперь о том, что известно неофициально.
Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов.
Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.
Nissan превратил спорткар в машину для ралли Nissan превратил спорткар в машину для ралли 30 октября 2023, 18:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В преддверии выставки SEMA компания Nissan показала два новых проекта, призванных подчеркнуть спортивные традиции марки. Один из них — реплика Datsun 240Z, который в 1971 году выиграл ралли «Сафари», входивший в зачёт чемпионата мира по классическому ралли.
По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона. В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости. Автопроизводитель увеличил конструктивную жесткость автомобиля, изменил подвеску и добавил электронный усилитель руля.
Причём в «базе» значится 6МКПП, что, безусловно, поможет поддержать «разговор» между водителем и автомобилем. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и дифференциал повышенного трения.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Подобным образом поступил владелец Nissan GT-R, с которым мы познакомимся в этой статье.... Взяв за основу серийную модификацию пикапа Titan Crew Cab PRO-4X, японцы перед каждым новым этапом в разработке авто проводили он-лайн голосование, таким образом в работе над проектом участвовали тысячи людей. В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей.... Кому-то необходим лишь незначительный технический апгрейд, другие же заинтересованы в легком косметическом тюнинге, но хозяин, представленного на фото авто, пожелал куда более серьезную комплексную доводку и обратился в ателье Superior Auto Design.... Компания Nissan рассекретила обновленное спорткупе 370Z Nismo для рынка Европы. Автомобиль отличается от представленной в мае американской версии пересмотренной технической начинкой немного уменьшилась мощность двигателя, а вместо «автомата» европейцам досталась традиционная «механика» и легкими, практически незаметными, косметическими обновлениями. В продажу новинка поступит уже в следующем месяце, однако ее стоимость пока не уточняется.... Ярко-красное купе помимо косметических обновлений прошло через процедуру доработки технических узлов, что улучшило его ходовые качества. В итоге из серийной модели тюнеры получили идеально сбалансированный по всем параметрам уникальный спортивный автомобиль в знакомом для всех азиатском стиле тюнинга.... Представленная на фото модификация является не каким-либо концептом, а самой настоящей серийной моделью, которая поступит в продажу на японский рынок этой осенью. Традиционно авто получило более спортивный внешний вид, спортивную отделку интерьера и перенастроенную техническую начинку.
К последней категории можно отнести владельца машины, приглянувшейся нам на сайте SpeedHunters. В итоге Nissan 180SX в кузове RPS13 отлично подходит для дрифта, но при этом остается абсолютно пригодным для простых поездок по городу.... Представленный на этих фотографиях автомобиль получил третью программу доводки Alpha 10, позволившую довести отдачу мощного силового агрегата почти до 1000 лошадиных сил. Эксклюзивная отделка экстерьера добавила уникальности внешнему облику авто, что позволило ему выглядеть в еще более выгодном свете среди серийных машин.... Виртуальный спортивный автомобиль был создан японскими инженерами специально для популярной консольной игры и позволяет заглянуть в будущее спорткаров марки «Ниссан».
По еще не подтвержденным официально данным автомобиль планируется оснащать 3,7 л силовым агрегатом V6, развивающим 370 лошадиных сил. Моторы будут компоноваться с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, устанавливаемой на спортивных Инфинити, но есть предположение, что будет предложена и механическая коробка передач. Спорткар останется заднеприводным с передней компоновкой двигателя. Точная цена и дата официальной презентации автомобиля неизвестна. Но в компании подтвердили, что Nissan 400Z стоит ожидать в 2021 году, а, в целом, планируется запустить в производство 12 новых моделей на протяжении 18 месяцев, начиная с января 2020.
Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л. Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе — покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса — еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора! Выйдет ли в России? Новая «Зетка» от Ниссан выйдет в Японии ближайшей зимой, а весной начнутся продажи купе в Штатах. На российский рынок такие машины не попадут, как это было и с предшественником 370Z, который к нам официально не поставлялся. Классический Nissan 240Z и концепт Z Proto.
Озвучены цены, комплектации и характеристики главного «долгожителя» Nissan Несмотря на то, что Nissan GT-R является одной из самых старых моделей компании, японский производитель продолжает продавать ее на многих рынках, так накануне стало известно о том, что бренд объявил стоимость авто на 2023 модельный год для США. Примечательно то, что один из лучших серийных спорткаров не продавался в США в 2022 году, но Nissan почему-то решил привезти его сюда именно в 2023. Цена стартовой версии в этом тандеме составляет 115 435 долларов 7 млн рублей. Модификация Nismo оценена в 212 635 долларов 13 млн рублей. Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей. При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости. Автопроизводитель увеличил конструктивную жесткость автомобиля, изменил подвеску и добавил электронный усилитель руля. Причём в «базе» значится 6МКПП, что, безусловно, поможет поддержать «разговор» между водителем и автомобилем. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и дифференциал повышенного трения. Nissan заявляет, что новый Z на 15 процентов быстрее, а ускорение на поворотах увеличилось на 13 процентов.
Японское издание Best Car Web выяснило, когда и чем всё это закончится.
В 2022 году должна появиться прощальная модификация Final Edition, которую выпустят тиражом примерно в 20 экземпляров. Следующее поколение «джи-ти-ара», купе R36, появится самое раннее в 2023 году и станет результатом глубокой переработки нынешней модели R35. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля.
В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи.
Согласно информации, озвученной в ролике , новинка сейчас находится на объекте в Лос-Анджелесе, при этом рассказчик даже специально называет ее 400Z, хотя никаких значков при этом на данной машине нет. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Официальных подтверждений, что на ролике именно он, нет, но похоже, это так.
В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает.
Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново. Ребята очень плотно поработали.
Для них это был серьезный вызов.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире | Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z. |
Сколько стоит Nissan Z 2023 года в Новосибирске - 1 июня 2023 - НГС.ру | В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. |
Nissan показал футуристичного преемника модели GT-R | Новости авто | Известия | 25.04.2024 | Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
Название «Nissan» образовано за счет сочетания первых букв из слов «Nihon» и «Sangyo», что переводится как «японская промышленность». Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей. Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников — 3-е данные 2010 года.
Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый. За Nissan Z 2024 года выпуска в России просят минимум 6 миллионов 750 тысяч рублей.
Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах.
Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным.
Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым.
Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым.
В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Она появится, но не в краткосрочной или среднесрочной перспективе. Renault и Volvo объединяют усилия для создания нового бренда Flexis Исчезновение Nissan GT-R с европейского рынка оставило пустоту среди любителей высокопроизводительных моделей. Японскому спортивному автомобилю удалось доставить серьёзные неприятности немецким брендам и другим более эксклюзивным брендам, как итальянским, так и британским. Многие мечтают о возвращении модели, хотя бы в совершенно новом поколении, но этого не произойдет ни в краткосрочной, ни в среднесрочной перспективе.
Nissan представил гоночный Z на экотопливе
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории | В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. |
NISSAN представил эксклюзивный гоночный спорткар NISSAN Z GT4 на автошоу SEMA 2022 в США | Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. |
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе | Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. |
Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. |
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 405 л.с. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. На Japan Mobility Show 2023 было показано новое поколение Nissan GT-R под кодовым названием R36. Автомобиль будет построен с использованием электродвигателей и акцентом. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo.
Nissan GT-R
Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года.
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей
Новый спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене | В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. |
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей | Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs. |
Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R | АВТОСТАТ | Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. |
Дизайн экстерьера и интерьера
- Обновление
- Ретростиль
- Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
Обновление
- Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
- Комментарии
- Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
- Что нового
Представлен новый серийный спорткар Nissan Z
Когда бумаги переоформили, осуществить перегон помешала испортившаяся погода. Потом житель Хабаровска начал убеждать москвича, что спорткар уже во Владивостоке, но пока некому доставить его до столицы. Просьбу покупателя прислать фото машины дилер проигнорировал. Прождав больше года, москвич обратился в полицию.
Машина обещает стать продолжателем традиций спорткара GT-R. Компания пока не говорит прямо, что электрический концепт-кар станет условным R36, но силуэт электромобиля и четыре круглых задних фонаря указывают на общую «ДНК» двух машин. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП.
Ценник спорткара Nissan при этом будет ниже и составит 34 995 долларов примерно 2,6 млн рублей по текущему курсу , однако эта информация пока тоже не подтверждена. Для сравнения, за Supra просят 50 990 долларов примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу.
Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно. Nissan Hyper Force.