Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна. Да, нужно получить новую справку, если изменились фамилия, имя, отчество или дата рождения.
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29. При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении.
При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www.
В него входят следующие граждане: Непосредственно сам заявитель, который ранее вносил изменения в свои персональные сведения. Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных. Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке.
Существует способ гораздо проще и быстрее —воспользоваться порталом государственных услуг. Главный плюс такого ресурса заключается в том, что можете написать заявление в электронном формате. Рассмотрим, как оформить запрос в режиме онлайн через госпортал. Поиск услуги на портале Проведем небольшое расследование и посмотрим, можно ли запросить справку о смене фамилии из ЗАГСа на госуслугах. Следуйте простой инструкции, как заказать справку: Для начала следует пройти процедуру регистрации на едином портале. Она не займет много времени, в анкете заполните персональные сведения и номер сотового телефона. После этого получите начальный уровень допуска. Выполните вход на свою страницу, заполнив строку пароля и логина.
Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: см. При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где и как можно получить документ? Фамилию можно изменить путем внесения соответствующей записи в книгу актов гражданского состояния.
Процедура смены фамилии такая же, как и сразу после развода. Через месяц выдается свидетельство о перемене имени. Заключение Замена документов после развода и перемене фамилии связана с финансовыми затратами и временными возможностями. Важно обдумать, так ли принципиальна для вас перемена фамилии после развода. Если аргументы в пользу необходимости замены проконсультируйтесь бесплатно с нашими юристами. Они помогут со сбором документов, оплатой госпошлин и составлением заявлений. Заполните форму обратной связи под статьей или обратитесь к онлайн-консультанту. Наш юрист перезвонит вам в удобное для вас время!
Кто может оформить
- Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 —
- Целесообразность смены фамилии при разводе
- Как поменять имя или фамилию взрослому
- Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
- Как сменить фамилию по собственному желанию
Свидетельство о смене фамилии: правила оформления
просьбу о смене имени или фамилии ребенка. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. После изменения фамилии вне процедуры развода выдается свидетельство о перемене имени. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака.
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся
Где можно получить справку о смене фамилии при вступлении в законный брак? Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени? то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. После смены фамилии, имени или отчества следует внести изменения и в остальные важные документы: медполис, трудовую, водительские права, СНИЛС, ИНН и т.д. На главную Новости Шымкента Общество Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества.
Справка о смене фамилии из ЗАГСа
Замена водительского удостоверения Желательно заменить водительские права. При обращении в ГИБДД предоставляют следующие документы: водительские права подлежащие замене медицинская справка можно по старой фамилии,с годным сроком действия справка о месте регистрации; квитанцию об оплате госпошлины. Подать заявку можно через Госуслуги. Это сэкономит время и деньги. Замена банковских карт Заменить банковские карты и счета можно в отделение банка, либо в отделе кадров по месту работы зарплатные карты Документы которые не обязательно менять при смене фамилии документы об образовании дипломы, аттестаты. Подлинность этих документов можно подтвердить свидетельствами из органа ЗАГС правоустанавливающие документы на собственность. В Росреестре желательно внести изменения в правоустанавливающие документы, чтобы в будущем не доказывать свое право собственности на объекты страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
С заявлением обратиться в страховую компанию, представитель которой внесет измененные данные трудовая книжка.
Замена паспорта гражданина РФ Внутренний паспорт — первый документ, который необходимо заменить. Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД , в МФЦ или оформив электронное заявление. За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней.
Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг.
Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
У меня нет свидетельства о разводе, разводилась через суд, не могу подтвердить переход фамилий от девичьей до нынешней фамилии. Куда мне обращаться, какой документ оформлять, чтобы подтвердить смену фамилии? Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Согласно п. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме.
Нажать на кнопку "Получить". Загрузить документы, необходимые для оказания услуги. Заполнить все поля в электронной форме, появившейся на экране. Кликнуть по кнопке "Отправить запрос". Перед этим предстоит выбрать регистрирующий орган, в который подается ходатайство. Произвести оплату соответствующей услуги.
Опция становится доступной после рассмотрения запроса. Статус заявления можно посмотреть в "Личном кабинете" на вышеупомянутом портале. В назначенное время прийти в регистрирующий орган за оригиналом документации. Быстро, просто, удобно. В основном все перечисленные услуги оказываются в течение 1 месяца. Иногда выписку установленного образца можно получить за более короткий срок, но такое случается крайне редко. А если нужно, то и выдадут дубликаты. Трудно поверить, но все перечисленные ранее выписки могут потеряться или испортиться. Тогда придется заказывать их дубликаты.
Иначе жизнь современного человека станет невыносимой. Далее следует выбрать опцию, отвечающую за предоставление справки того или иного типа. Осуществить вход в систему ЕСИА, используя свой логин и пароль. Заполнить форму запроса. Обычно достаточно паспорта или иного удостоверения личности. Эта опция имеется не всегда. Определиться с местом вручения документации. Отправить запрос на обработку. Внести средства за обслуживание.
Важно: при запросе дубликата свидетельств на выписках будет стоять соответствующая отметка. Избавиться от нее никак не получится.
Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.
Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется.
Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ.
Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней.
Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии.
Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Halo Infinite | Gaming Mouse Mats | : Razer Goliathus Extended Chroma Gaming Mousepad: Customizable Chroma RGB Lighting - Soft, Cloth Material - Balanced Control & Speed - Non-Slip Rubber Base - Classic Black: Office Products. справку о смене фамилии. Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. После смены фамилии, имени или отчества следует внести изменения и в остальные важные документы: медполис, трудовую, водительские права, СНИЛС, ИНН и т.д. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе?
Виртуальный хостинг
- Госпошлина с получением сведений и ее размер
- Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?
- Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа
- Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества | Новости Шымкента