Электростеклоподъёмник левый/правый, комплект для ГАЗель Бизнес, ГАЗель (MetalPart арт. MP-3302.6104010-10/11). Купить стеклоподъемник для а/м Газель, Газель Бизнес 3302, 2705. Электрические стеклоподъемники для а/м Газель по низкой цене в интернет-магазине с доставкой по России и СНГ.
Решаем проблему: не работают стеклоподъемники Gazelle Business
Предлагаем вам пошаговое описание процедуры снятия механизма стеклоподъемника на автомобилях «Газель» и «Соболь» для его последующего ремонта или замены. Блок стеклоподъемника Газель Бизнес в Нижнем Новгороде 100% качество 15 лет на рынке лучшие цены Заходите на наш сайт. Распродажа. Акции. Новости. Вакансии. Документы. Оригинальный товар Стеклоподъемник Газель Бизнес электрический правый 3302-6104010-10 из раздела Стеклоподъемники. Гарантия от завода-производителя.
Стеклоподъемник Газель Бизнес электрический правый 3302-6104010-10
Несложные меры по ремонту стеклоподъемников Если вам необходимо выполнить ремонт стеклоподъемника на Газель Бизнес, вы можете попробовать сделать это самостоятельно, следуя некоторым простым мерам. В большинстве случаев, проблема с работой стеклоподъемников связана с повреждением электрической цепи или изношенными деталями. Перед началом ремонта, удостоверьтесь, что замок и розетка не защелкнуты. Выключите питание автомобиля, чтобы предотвратить возможные короткое замыкание или поражение электрическим током. Проверьте предохранитель. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного в салоне автомобиля, и определите предохранитель, отвечающий за работу стеклоподъемников. Если он перегорел, замените его на предохранитель того же номинала. Проверьте электрические соединения. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Откройте панель двери и обратите внимание на электрические соединения вблизи стеклоподъемника. Убедитесь, что все провода хорошо соединены и не имеют видимых повреждений. Проверьте механизм стеклоподъемника. Если стеклоподъемник работает слабо или с трудом, возможно, в механизме скапливается грязь или есть изношенные детали. Очистите механизм от грязи и просмотрите детали на предмет износа. Если необходимо, замените изношенные детали. Проверьте кнопку управления. Если стеклоподъемник не реагирует на нажатия кнопки, может быть неисправность в самом выключателе либо в проводах, идущих к нему.
Проверьте работу выключателя и проверьте провода на наличие повреждений. Если после выполнения всех этих мер стеклоподъемник всё равно не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для качественной диагностики и ремонта. Следуйте указанным выше рекомендациям и вы сможете исправить большинство незначительных неисправностей стеклоподъемников на Газель Бизнес самостоятельно. Когда нужно обратиться к специалисту? В некоторых случаях, неисправности стеклоподъемников на Газели Бизнес могут быть серьезными и требуют вмешательства специалиста. Если вы обнаружили одну или несколько из следующих проблем, рекомендуется обратиться к профессионалу: Стеклоподъемники не работают ни с одного бокового окна. Стеклоподъемники работают очень медленно или не стабильно.
Следуйте указанным выше рекомендациям и вы сможете исправить большинство незначительных неисправностей стеклоподъемников на Газель Бизнес самостоятельно. Когда нужно обратиться к специалисту? В некоторых случаях, неисправности стеклоподъемников на Газели Бизнес могут быть серьезными и требуют вмешательства специалиста. Если вы обнаружили одну или несколько из следующих проблем, рекомендуется обратиться к профессионалу: Стеклоподъемники не работают ни с одного бокового окна. Стеклоподъемники работают очень медленно или не стабильно. При нажатии на кнопку для управления стеклоподъемником слышны странные звуки или шумы. Стеклоподъемник останавливается на полпути вверх или вниз и не двигается дальше. Стекло окна двигается не ровно или с задержкой. Провода стеклоподъемников повреждены или оборваны. При движении стеклоподъемников возникают проблемы с электрической системой автомобиля. Если вы столкнулись с одной из указанных выше проблем, рекомендуется обратиться к специалисту, такому как автомастер или электрик. Он проведет диагностику системы стеклоподъемников, выявит причину неисправности и произведет необходимый ремонт или замену деталей. Помните, что неработающие стеклоподъемники могут быть не только неудобными, но и представлять опасность, особенно при необходимости покидания автомобиля быстро в экстренной ситуации. Поэтому рекомендуется не откладывать ремонт стеклоподъемников и обратиться к специалисту, если вы незнакомы с автомобильными системами и не уверены в своих навыках. Признаки серьезной поломки стеклоподъемников Неработающие стеклоподъемники на Газели Бизнес могут быть вызваны различными причинами, от небольших неисправностей до серьезных поломок. Если вы заметили, что окна в вашем автомобиле перестали подниматься или опускаться, то, скорее всего, стеклоподъемники нуждаются в ремонте или замене. Признаки серьезной поломки стеклоподъемников могут включать в себя: Отсутствие каких-либо звуков при нажатии на кнопку подъема или опускания окна. Окно поднимается или опускается очень медленно или с трудом. Окно не задерживается в нужном положении и спонтанно опускается или поднимается. Спустя короткий промежуток времени после ремонта, окно снова перестает работать. Если у вас возникла какая-либо из перечисленных выше проблем, то лучше всего обратиться к специалистам для диагностики и ремонта стеклоподъемников на Газель Бизнес. Самостоятельный ремонт может привести к дополнительным поломкам или неправильной установке, что повлечет за собой еще большие расходы на ремонт. В серьезных случаях может потребоваться замена стеклоподъемника на новый. Новый стеклоподъемник должен быть совместим со спецификацией и требованиями Газели Бизнес.
Давно я хотел заняться этим делом. Честно говоря куча сомнений не покидала меня до последнего. Во первых, я не сидел в газели обклеенной вибро и тепло-шумоизоляцией, во вторых, это стоимость материалов, всё таки не тысяча рублей. Собственно, из штатной шумоизоляции крыши нет ничего, в дверях наклеено по какому-то небольшому тонкому листку высохшей мастики: Чтобы снять обшивку крыши нужно открутить обшивки стоек, снять солнцезащитные козырьки, пассажирскую ручку верхнюю, открутить для удобства крючок для одежды и верхнее крепление ремней безопасности, за задней верхней обшивкой, обшивка крыши держится на паре клипс. С дверями проще, открутить ручку, открутить рамку рычажка открывания двери, с крутилки стеклоподъёмника отогнув резинку вытолкнуть и вытащить шплинт, остальное держится на клипсах. Странно, но лета мне не хватило, что бы заняться шумоизоляцией, поэтому при первых тёплых осенних деньках и благоприятных прогнозах отправился за шумоизоляцией. У меня, относительно рядом, находится официальный диллер производителя шумоизоляции Шумоff, поэтому решено было закупаться именно этими материалами. С доставкой меня туда помог Денис Densanta на своей газельке с япошским 6-ти цилиндровым движком и коробкой автомат. Вот собственно материалы: Так же приготовил электрические стеклоподъёмники, любезно приобретённые и доставленные Юрой JuikMM из НН: После обклейки материалом М3 провёл эксперимент повторно, гула нет, звук почти такой же когда стучишь по толстой доске, то есть глухой и не расходящийся по всей крыше, как раньше. Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15 После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку. Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся! Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём. Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью! Собственно, вот так получилось с вибро: Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть: Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника. Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее. Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше! Это того стоит! А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3: Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. Хотя может на заднюю стенку я его приклею. Шахты, Ростовская область , в рамках участия в нашей акции.
Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет! На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие. Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую. То есть он определенно лучше! Читайте также: Как подключить офлайн в телефоне Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя. При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя. Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9 2, 16 20, 15 10, 14 19, 13 18. На последних пандорах ноябрь 2011 и новее схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно! От доводчика идет 2 провода вход и выход и они в нем постоянно замкнуты. На GREEN при работе доводчика постановке на охрану появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки или от реле от 88 контакта на 30 на движок. Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке или к реле, если кнопка дублирующая , а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя. Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле. Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку с короткими проводами а только от дублирующей. Минус в том, что для несиловых триггерных кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле реле 3 и 4 на схеме. Читайте также: Как подключить интернет проводной к другому компьютеру Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно! В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле. Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике. Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель. Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом. Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии. Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет. Честно сказать — вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку. Немного лирики. Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг — эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП.
Блок управления стеклоподъемниками ГАЗель Бизнес, NEXT УАЗ-3163 Patriot (2 клавиши)
Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».
Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых. По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла. При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки.
Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины. При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления производитель. Электрические реечные подъемники на Газель На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке. Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики: время полного перемещения стекла — до 7 сек; питание 12 В; ток потребления при номинальном усилии — до 2,5 А; уровень шума составляет 40—50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя; номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н; ресурс — 30000 циклов.
Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25—30 тысяч км пробега. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует. У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели. Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла — цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен — стеклонаполненный полиамид высококачественный пластик. Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке.
Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки.
В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время не более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние.
Время возврата — не более 10 сек. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля. Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами.
Провода надежно защищены от повреждения благодаря особенностям конструкции. Простой монтаж ключевой фактор в пользу электрических систем. Для установки надо минимум деталей и познаний в механике. В комплекте имеется инструкция, где расписан каждый этап.
Компактность, благодаря чему, в двери появляется много свободного места, которое можно применить для установки акустики. За счет отсутствия подвижных элементов, не будет резонансов и звук будет чистый. Устойчивость к коррозии и другим негативным воздействиям значительно продлевает срок эксплуатации системы.
Не работает стеклоподъемник ГАЗель Next
фото. Читайте также: Электрическая схема тойота ноах 3s fe. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД на ГАЗель. Электрические Стеклоподъемники Гранат Для Газ-3302 Газель. Блок управления стеклоподъемниками для а/м Газель Бизнес, Next (без джойстика) АВАР. Артикул: 355.3769 Код товара: 002855 Производитель: АВАР. подпишитесь на наши новости! Новинки, скидки, акции. Все товары раздела. ГАЗ (ГАЗель, Бизнес, Next, Соболь).
Блок управления стеклоподъемниками для а/м Газель Бизнес, Next (без джойстика) АВАР
Мои прежние,те что спереди стояли изначально,уже далеко не в лучшем виде,а именно подклинивают постоянно и как-то вяло работают!Вскрытие показало что. Предлагаем вам пошаговое описание процедуры снятия механизма стеклоподъемника на автомобилях «Газель» и «Соболь» для его последующего ремонта или замены. Газобаллонное оборудование (ГБО) ГАЗель с 4216 (6). Каталожный и заводской номера товара гарантируют его соответствие стандартам и идеальную совместимость с автомобилем. Выбирая стеклоподъемник Газель Бизнес электрический правый, вы получаете надежность и функциональность для вашего автомобиля. Стеклоподъемник Газель Бизнес – это незаменимое устройство для коммерческих автомобилей, которое обеспечивает удобство и безопасность водителя и пассажиров.
Блок управления стеклоподъемниками Газель Бизнес, NEXT, УАЗ Патриот (2 клавиши + зеркала)
Блок управления стеклоподъемниками для а/м Газель Бизнес, Next (без джойстика) АВАР | Блок переключателей предназначен для управления моторедукторами электрических стеклоподъемников передних дверей и регулировки наружних зеркал заднего вида. Штатно устанавливается на автомобилях УАЗ Патриот, Газель-Бизнес, Газель-NEXT. |
Монтаж комплекта электрических стеклоподъемников ДЗС 3302-610403K-12 | Самодельные стеклоподъемники на газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Стеклоподъемник ГАЗель Бизнес механический левый | ООО "СЗС"
Стеклоподъёмники Стеклоподъёмники на Газель электрические и ручные Стеклоподъёмник поднимает, опускает стекло на дверях автомобиля для повышения комфорта езды. В большинстве Газелей с завода установлены ручные варианты, потому, водители покупают электрические системы контроля за уровнем открытия стекла. Этот раздел предлагает следующие товары: Блок управления стеклоподъёмником и зеркалами с двумя кнопками, джойстиком, которые подойдут на Газель 3302, Патриот, Некст, Планка стеклоподъёмника, Стеклоподъёмники с роликами или планкой для левой, правой двери, Электрические системы контроля уровня подъёма стекла, Ручные системы контроля уровня подъёма стекла, Стеклоподъёмник электрический Газель 3302,2217 комплектом из 2штук. Электрические стеклоподъёмники для Газели имеют ряд преимуществ над ручными. Они отличаются наличием единого блока моторедуктора, механизма сдвига стекла. Такие устройства отличаются повышенной надежностью, ведь трос не вытягивается, не перетирается, что является значимой проблемой в ручных системах. В независимости от нагрузки, механизм работает четко.
Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора. В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это — на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами. Обрыв троса стеклоподъемника Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко.
Это удобно в ситуациях, когда необходимо оперативно открыть или закрыть окна грузового отсека. Стеклоподъемник Газель Бизнес также имеет функцию блокировки, которая позволяет водителю полностью контролировать открытие и закрытие окон в грузовом отсеке. Благодаря этому улучшается безопасность груза и защищается от возможных проникновений. Кроме того, стеклоподъемник Газель Бизнес обладает надежностью и долговечностью, что позволяет использовать его в течение длительного времени без потери качества работы. Безопасность при работе со стеклоподъемником Газель Бизнес При работе со стеклоподъемником Газель Бизнес следует соблюдать некоторые правила безопасности, чтобы предотвратить возможные травмы или повреждения: Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и стояночный тормоз затянут. Также убедитесь, что стеклоподъемник находится в полностью опущенном положении. Никогда не регулируйте стекло, находясь перед ним. При работе с стеклоподъемником всегда следите за положением и движением стекла. Не пытайтесь направить стекло при сильном сопротивлении. Возможно, что стеклоподъемник неисправен или что-то блокирует его движение. Не торопитесь закатывать стекло полностью, особенно когда находитесь внутри автомобиля. Уследите за тем, чтобы никакая часть тела не попала между стеклом и дверной рамой. При эксплуатации стеклоподъемника извне автомобиля, не допускайте нахождения детей поблизости. Расстояние между дверной рамой и каркасом может быть опасным для детей. При обнаружении неисправностей или затруднений в работе стеклоподъемника, обратитесь к специалисту для ремонта или замены неисправных деталей. Соблюдение этих простых правил безопасности поможет вам избежать возможных проблем и травм при работе со стеклоподъемником Газель Бизнес. При сомнениях или вопросах всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или к специалисту.
Выпущено максимум 500 единиц авто, вместе с испытательными образцами. Салон и передняя панель более современная, за ним установлен отопитель и климат контроль. На автомобиле установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.
3302-6104002 Установка стеклоподьемников ГАЗель-Бизнес 2705-393. Каталог 2015г.
Испытано наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла. На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не движется вверх. Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны. Показала обрыв. Испытаны разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке. После того как был вскрыт резиновый чехол.
Снутри которого проходят провода от двери к кузову. Нашлась последующая картина. Розовый провод оборван. На других повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах. Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать. Существуют и другие причины почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники. Неисправности легко обнаружить используя схему и прозвонку проводов Увеличенный ресурс амортизаторов Гарантия на амортизаторы MANDO — 2 года или 100 тыс.
Газон Next. Отказал стеклоподъёмник в. Решение проблемы оказалось простым. Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
Время возврата — не более 10 сек. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля.
Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами. Опустить стекло так, чтобы обойма стекла находилась напротив прямоугольного окна внутренней панели двери и зафиксировать стекло в этом положении от самопроизвольного опускания после снятия штатных стеклоподъемников. Снять штатные стеклоподъемники с кулисой стекла см.
Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле. Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике. Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель. Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.
Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии. Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет. Честно сказать — вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку. Немного лирики. Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные.
Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг — эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП. Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем. В общем то, альтернативы особо и нет.
Это единственный нормальный магазин подобной тематики. На выбор было три фирмы. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь 2. Рычажный ножничный механизм. В общем-то — классическая вещь. Колесный механизм.
Подробнее здесь Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники а-ля Катран производства Димитровградского завода стеклоподъемников ДЗС. Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7. Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП. У этих же ЭСП классическая рычажная конструкция, которая показалась мне гарантом надежности.
Сразу спойлер — в выборе я ошибся, но об этом потом. Кроме ЭСП захотелось и блок комфорта. Для моей сигналки есть стандартный блок комфорта, но он умеет только стекла закрывать при установке на сигнализацию. Другой вариант — штатный блок комфорта от 31105 номер 90. Но у него есть плюс в том, что он хорошо работает с 5 контактными кнопками блока ЭСП от 31105 о нем чуть позже.
В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ».
3302-6104002 Установка стеклоподьемников ГАЗель-Бизнес 2705-393. Каталог 2015г.
Как работает стеклоподъемник газель - фото | Электрические стеклоподъёмники для Газели имеют ряд преимуществ над ручными. |
стеклоподъемник газель | руководство по ремонту и эксплуатации (часть 2). |
стеклоподъемник газель бизнес левый нового образца - Операционные системы и программное обеспечение | Фотоотчет об установке электростеклоподъемников "ФОРВАРД" на "ГАЗель" Наши покупатели помогают нам рассказывать об установках стеклоподъемников на. |
Механизм стеклоподъемника газель бизнес левый
На розовом проводе не было заземления. Это является причиной того, что окно не поднимается. Проложите розовый провод от выключателя со стороны водителя к выключателю со стороны пассажира. Разомкнутая цепь.
Я проверил разъемы, через которые подключен розовый провод. Они в порядке. После открытия резиновой крышки.
Внутри которого проходят провода от двери к кузову. Была обнаружена следующая картина. Розовый провод изолирован.
Остальная часть провода имеет поврежденную изоляцию. После ремонта оборванного провода и поврежденной изоляции на проводах. Стеклоподъемник пассажирской двери начал работать.
Есть и другие причины, по которым стеклоподъемники на Газели Next не работают. Поиск и устранение неисправностей прост благодаря схемам и проверке проводов. Источник Газель Некст не работают стеклоподъёмники Первая и самая главная причина почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники.
Заключается в обрыве проводов. В месте где они выходят из рамки двери и заходят в дверь. Проывода изгибаются тянутся поэтому и рвутся в этом месте.
Достаточно сдвинуть защитную резинку. Можно увиденть следующую картину. Как с правой стороны двери так и с левой.
Если провода оборваны то их необходимо спаять между собой, согласно цветов проводов. Желательно вставить вставку чтобы удлить провода хотя бы на 2 см. Они не будут больше перетираться и рваться.
Но возможно что провода окажутся в порядке. В этом случае необходимо искать другую причину по которой не работают стеклоподъёмники. Причины почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники Сгорел предохранитель через который подаётся питание на электродвигатель стеклоподъёмнника.
Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери. Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.
Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери. Автомобильное реле.
Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Смотрим и наслаждаемся! Краткое содержание видеоролика и последовательность установки электростеклоподъемников: Снимаем обивку двери и демонтируем механический стеклоподъемник:— снимаем ручку механического стеклоподъемника;— отворачиваем два винта крепления ручки двери;— отворачиваем и снимаем облицовку внутренней ручки открывания замка двери;— демонтируем динамик, если он установлен;— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;— накидываем ручку механического стеклоподъемника и опускаем стекло так, что бы его обойма оказалась в монтажном проеме;— фиксируем стекло от возможного падения;— отворачиваем две гайки крепления направляющей механического стеклоподъемника;— отворачиваем три болта крепления механизма стеклоподъемника;— отворачиваем крепления каретки стеклоподъемника к обойме стекла;— извлекаем механический стеклоподъемник из двери через монтажный проем. Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:— к обойме стекла крепим переходную пластину из комплекта;— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем;— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника;— крепим электростеклоподъемник в штатные отверстия двумя гайками;— подаем питание на моторедуктор стеклоподъемника, и крепим каретку стеклоподъемника к переходной пластине двумя болтами.
Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника. В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки. Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.
Источник Как подключить стеклоподъемники через 4 контактное реле Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых «долгоиграющих» по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем. Кроме надежности стеклоподъемники этого типа выполняют подъем стекол намного быстрее и тише, чем тросовые аналоги.
Но, как и все в это мире, реечные стеклоподъемники не безупречны и имеют свои недостатки.
Подключение к блоку предохранителей, перемычки стоят на проводе габарита для птф и подключения подсветки Собственно далее ставим сами эсп, но тут то у меня и приключалась самая засада, дело в том, что оба ручных стеклоподъемника оказались исправные, а не работали они потому что железная направляющая отвалилась от стекла, и тут как на зло всеобщий домашний аре…хм… самоизоляция, автомагазины не работают, герметик для лобовых стекол не купить, гуглю что люди делают, и нахожу гениальнее решение поксипол, иду в ашан покупаю, 20 минут и обе направляющие на месте, далее вкидываю сами эсп, подправляю косяки с полярностью и почти все готово, у меня теперь как у белого человека нормальные стеклоподъемники.
Электростеклоподъемники соответствуют требованием ГОСТ Р52230-2004, ТУ 4573-003-30480693-2013, комплекту конструкторской документации, согласованным чертежам и утвержденному контрольному образцу по внешнему виду. Комплектность: Электростеклоподъемник правый 3302.
Стеклоподъемник электрический правый ГАЗель 3302/Бизнес, Соболь 2217/Бизнес (Ал-Компани)
Блок управления стеклоподъемниками ГАЗель Бизнес, NEXT УАЗ-3163 Patriot (2 клавиши) | В данной статье вы узнаете, как самостоятельно устранить неисправность кнопки стеклоподъемника на Газель Бизнес и вернуть ее в рабочее состояние. |
Ремонт и замена стеклоподъемника ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ | Блок управления стеклоподъемниками ГАЗель Бизнес, NEXT УАЗ-3163 Patriot (2 клавиши). |
Полезные советы по установке стеклоподъемника на ГАЗель Бизнес | правый стеклоподъемник перестал работать, левый работает отлично. Предохранитель менял. На правый подъемник может стоять отдельный пред? |
Не работает стеклоподъемник ГАЗель Next • | Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке. |