Новости светомузыка для дома

Настоящий тренд сезона для любителей поселфиться дома — лампа с эффектом заката. и светомузыка как идея стала популярна в XVII—XIX Любимейшим аудиоаксессуаром в Советском Союзе были цветомузыкальные устройства, причем их популярность не закончилась и с началом новой эпохи. Даже после прихода в нашу страну рыночных отношений и мощного потока аппаратуры из-за рубежа бывшие предприятия. Светодиодная светомузыка это на наш взгляд следующий шаг в перспективе развития дискотечного бизнеса, шаг вслед за лазером, ведь светодиод более экономичен в использовании электричества, его свет более мягок, а сам светодиод более долговечен в использовании. Дискотека с караоке и домашним кинотеатром в цоколе частного дома.

Цветомузыка своими руками: как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт

Совмещение оттенков на экране Римингтон получал с помощью нескольких основных цветов: красного, зелёного и синего. Подобные опыты механического смешения цветов только убедили в том, что критики Луи-Бертрана Кастеля были правы. Но отсутствие широкой практики светомузыкального синтеза способствовало повторным опытам установления аналогии «звукоряд — цветоряд». Шёнберг , А. Скрябин , М. Чюрлёнис , С.

Эйзенштейн , несколько позднее В. В 1910—1915 годах композитор А. Скрябин работал над партитурой «Мистерии», в которой должны были соединиться музыка, танец, архитектура, свет и цвет. В симфоническую поэму « Прометей », или «Поэма огня» 1910 Скрябин ввел партию света «Luce» , записанная обычными нотами для инструмента «tastiera per luce» «световой клавир». Конструкция этого инструмента восходит к теории И.

Ньютона, который первым совместил два диапазона элетромагнитных волн: визуальный и акустический система «спектр—октава». Указания о том, какие цвета соответствуют нотным знакам, в «Luce» отсутствуют. Несмотря на различные оценки этого опыта, с 1915 года «Прометей» неоднократно исполнялся со световым сопровождением. Проводившиеся тогда же опыты с динамической светоживописью Г. Гидони , В.

Баранов-Россине «оптофон», тип «цветового» фортепиано, 1923—1924 , З. Пешанек, Ф. Малина, С. Зорин , абсолютным кино Г. Рихтер, О.

Фишингер, Н. Макларен , инструментальной хореографией Ф. Бёме, О. Пине, Н. Шеффер заставили обратить внимание на специфические особенности использования визуального материала в светомузыке, материала непривычного и зачастую просто недоступного для практического освоения музыкантами главным образом при усложнении пространственной организации света.

Цвето-музыкальные гармонии нем. В германском Баухаусе в 1922—1923 годах эту тему разрабатывал В. Кандинский сам играл на виолончели и фортепиано, писал стихи под музыку. В этой книге есть слова: «Цвет — это клавиша, глаз — молоточек, душа — многострунный рояль». В 1911 году Кандинский услышал в Мюнхене струнные квартеты и пьесы для фортепиано австрийского композитора Арнольда Шёнберга.

Композитор Шёнберг занимался живописью, участвовал в художественных выставках, а также писал стихи и либретто для своих музыкальных сочинений. Живописца и композитора связывала переписка. В первом выпуске альманахе «Синий всадник» 1912 помещена сценическая композиция Кандинского «Желтый звук» на музыку Ф. Гартмана 1909. Её постановка, призванная синтезировать цвет, свет, движение и музыку не состоялась из-за начала Первой мировой войны.

Их сущность и ценность», в котором представил таблицу «Параллели цвета и звука». По системе Кандинского-Шёнберга каждому цвету соответствует характерный тембр того или иного музыкального инструмента: жёлтый — пронзительное звучание трубы; синий светлый — нежный звук флейты; синий темный — суровая виолончель; все темное — низкие тона контрабаса или органа; зелёный — спокойное, долгое звучание скрипки; зелёный в жёлтое — кресчендо скрипок; зелёный в синее — глубокий альт; красный сатурн — упрямый, сильный звук фанфар; киноварь — сильные звуки трубы, удары барабана; красный холодный — средние и низкие тона виолончели; красный к розовому — тонкая свирель; оранжевый — альт, средние тона колокола; фиолетовый — английский рожок; фиолетовый глубокий — гобой, низкие тона фагота. В книге «О духовном в искусстве» Кандинский писал: Это трудно поддающееся определению действие отдельных изолированных красок есть основа, на которой гармонизируются различные красочные тона. Киноварь привлекает и раздражает, как пламя, на которое непременно жадно смотрит человек. Яркий лимонно-жёлтый цвет причиняет после известного времени боль, как уху высоко звучащая труба.

К ним можно отнести: ставший популярным проекционный прибор Нирвана , фибероптические панно и настенные ковры "Звездное небо". В основу работы этих световых эффектов положена способность оптических волокон передавать излучение от источника света светового прибора со сменой цветов или светодиодов. На возможности бокового свечения оптических волокон основана работа светового прибора Колорченджер-Ф с жгутом оптических волокон бокового свечения. Применение трековых систем позволяет инсталлировать световые приборы с помощью входящих в комплект сетевых адаптеров непосредственно на шинопровод, что дает колоссальные преимущества перед всеми возможными способами подвески светового оборудования.

Изящный алюминиевый шинопровод собирается в различные пространственные конструкции, задача состоит только в точечной подводке сетевого напряжения к системе шинопроводов трековая система. Какое световое оборудование востребовано в современных домашних дискотеках?

Более продвинутые лазеры для дискотек могут проецировать любые картинки, записанные на карту памяти, что дает неограниченный полет фантазий. Лазерные проекторы также можно использовать в барах, кафе, ресторанах и на различных мероприятиях как в городе, так и загородом. Одним словом, тут вы можете купить лазеры для дискотек самых различных уровней.

Но Скрябин понимал, что у направления огромное будущее и придут времена, когда технологии позволят не просто механически нажимать на кнопочки и зажигать лампочки, но и комплексно воздействовать на все органы чувств. НИИ «Прометей» в Казани Перейдём к яркому представителю следующей эпохи, который развил идеи предшественников и вдохновил меня начать собирать коллекцию. Булат Галеев — глава научно-исследовательского института экспериментальной эстетики «Прометей». Институт занимался всем, что светилось в Советском Союзе, от световых систем для космических целей до светодинамической архитектуры.

Булат Галеев с светомузыкальным инструментом «Кристалл», 1966 год Галеев был пионером новой эры цветомузыки. Как и Скрябин, он считал, что исследователи достигли потолка технических возможностей, однако настанут времена, когда цветомузыка выйдет на новый уровень. Именно на период его работы пришёлся и расцвет, и закат аналоговой эры. Он создал огромное количество проектов и инструментов — и был, кстати, удивительно гибким человеком, которому удавалось лавировать между идеологией и своими увлечениями. В советские годы не жаловали изобретения, которые не несли в себе коммунистическую идею. Сотрудники института выпускали теоретическую и техническую литературу, популяризируя это увлечение среди советской молодёжи. Выставка в Яндекс Музее Галеев не писал музыку — он занимался только светом и синтезом света и музыки, но его жена была талантливейшей исполнительницей на фортепиано. Она играла Скрябина, в то время как он воплощал идеи великого композитора. Это был союз музыканта и инженера, целый культурный феномен.

Булат Галеев был человеком науки, но также стал членом Союза кинематографистов и вошёл во все элитные художественные общества. В советские времена почти любой большой проект имел либо военное, либо космическое назначение, и весь научно-технический прогресс двигался благодаря этим отраслям. Но космическая утопия не случилась. Последним десятилетием больших футуристических проектов стали 80-е. Светомузыкальные установки — символы диско-музыки 1980-х — стали обязательным элементом массовой культуры и монетизацией синестетического опыта ничего не подозревающего потребителя развлечений. Доктор философских наук, профессор Дмитрий Галкин Мне очень нравится эта цитата, потому что она отражает то, к чему мы в итоге пришли — к потреблению развлечений. Мы слишком мало анализируем, как и кем они создаются, для нас это второстепенная информация. Мне же хотелось узнать больше о пионерах медиаискусства. Собрать их все Как появилась и росла коллекция Около десяти лет я занимался скупкой муранского стекла в Италии, его первичной реставрацией и перепродажей.

Мне всегда нравился стиль Space Age — космической эры. Она пришлась на 60-е и 70-е, её эстетику прекрасно воплотили в своих работах муранские творцы. Совершенно случайно в поисках вещей на Авито я наткнулся на странные советские цветомузыкальные светильники тех же лет, и они мне очень понравились. Это было идеальное воплощение советского Space Age. Потом я стал искать объявления, изучать, как были изобретены и как производились такие вещи. В итоге я выкупил больше ста устройств, если не считать самодельные варианты. За некоторыми светильниками ездил сам, где-то просил других людей помочь с покупкой. Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Всего в СССР выпускалось около 80 разных моделей цветомузыкальных бытовых устройств.

Это феноменальная цифра — я даже не уверен, что Советский Союз производил столько разных моделей одежды. А вот цветомузыки почему-то было много. Мне удалось найти почти все модели. Первые экспонаты — «Электроника» и «Феникс» — были в хлам разбиты на почте. Я устроил такой скандал, что теперь, когда прихожу получать посылки, у меня даже паспорт не просят.

Светомузыка для вечеринок

  • Светомузыка для домашних вечеринок
  • Лучшая цветомузыка для дома в 2024 году
  • Крутая цветомузыка своими руками
  • Цветомузыка своими руками - что может быть проще?
  • RGB цветомузыка из светодиодной ленты и подключение музыкального контроллера.
  • По какому принципу работает светомузыка

Магазин цветомузыки "Светотека". Цветомузыка для дома: диско шары, лазерные проекторы.

Новости партнёров. Светомузыка в форме диско-шара для создания праздничной яркой атмосферы в доме в любой момент. Купить световое оборудование недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на светомузыка для сцен Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800) 555-00-75. Светомузыка для дома RUBIN X-700.

Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками

все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки. Легендарная светомузыка СССР — топ 5 устройств для дискотек. Настоящий тренд сезона для любителей поселфиться дома — лампа с эффектом заката.

СВЕТОМУ́ЗЫКА

При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М. Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения. В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка». В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8.

С выходов DD3. Далее сигналы всех каналов поступают на транзисторы, включенные в цепи управления тиристорами. Тиристоры подают напряжение на лампы накаливания. Кроме того, в данном устройстве предусмотрены индикаторные неоновые лампочки, которые установлены в блоке управления. В ЦМ-01 переменные резисторы, регулирующие начальное свечение ламп каждого канала, заменены на подстроечные, установленные на плате. При настройке устройства их устанавливают так, чтобы лампы каналов находились на пороге свечения. Установка выполнена на двух печатных платах, которые приведены на фото.

Работу устройства можно оценить с помощью следующего видео. Немного изменился дизайн, появились регуляторы чувствительности каждого канала, неоновые лампочки индикации заменены на светодиоды. Однако самое главное изменение претерпела схема генератора управления напряжением в режиме «бегущие огни». Динамический диапазон работы изменения частоты переключения каналов, в зависимости от уровня звукового сигнала, заметно увеличился. Теперь изменение скорости переключения ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Для работы на низкой частоте номиналы ее элементов изменены. Настоятельно советую собрать и опробовать данное устройство, так как связь частоты переключения «бегущих огней» с уровнем музыки получается очень крутая!

В производство она не пошла, зато дожила до сегодняшних дней, и номиналы всех элементов видно хорошо. Таким образом, она поможет прочитать схемы представленных выше ЦМУ. Он позволяет максимально сжать входной сигнал, и мерцание ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Еще больший уровень сжатия в данной схеме невозможен, так как мешают пульсации питания параметрического стабилизатора. Таким образом, улучшить параметры системы можно с применением стабилизаторов питания с высоким коэффициентом стабилизации на транзисторах или микросхемах. Еще одно улучшение, которое можно внести, — это заменить генератор «бегущих огней» на представленный выше в ЦМ-03. Если есть желание получить более заметное разделение каналов по частоте, нужно использовать более мощные фильтры на лучших ОУ, например, КР140УД6-8.

В простейшем случае вполне реально включить последовательно по два однотипных фильтра. При этом нет смысла делить входной сигнал более, чем на три канала. Четвертый, обычно синий, канал подсветки, работающий в инверсном режиме, куда интереснее. Схема станет заметно проще, если в выходных каскадах использовать оптопары и симисторы смотрите схему на 4-х каналах, представленную выше вместо импульсных трансформаторов и тиристоров. В этом же примере приведено использования счетверенного ОУ, который позволяет уменьшить количество элементов схемы. Возможно, в практическом применении будет эффективно использование сразу двух устройств — «цветомузыки» и «бегущих огней». Как мне кажется, заметно продвинуться в развитии ЦМУ возможно, проводя эксперименты с различными типами выходных оптических устройств, например, подключить елочные гирлянды вместо ламп.

Как покрасить лампы читайте здесь. Казани, где имели возможность познакомиться с конструкциями коллег. Тогда нам казалось, что будущее за устройствами на базе компьютерной обработки звуковых сигналов. Сегодня вполне реально создать свою программу, приобрести китайскую лазерную моргалку и переделать ее под оконечное устройство, управляемое от компа. Творите свое собственное лазерное шоу на Новый год или юбилей! Для меня же, как инженера, в развитии схемотехники ЦМУ наступил потолок, и я перешел в отдел разработки систем управления технологическим оборудованием, где начинали работать с микроконтроллерами. Все, кто дочитал до этого места, могут смело обращаться с техническими вопросами по ЦМУ.

Стандартно включается в самом начале при первом запуске. Этот режим демонстрирует все возможности прибора, по очереди. В этом режиме могут находится дополнительные программы, медленные и быстрые. Режим звуковой активации 2. SOUND музыкальный режим, задействует активацию режима под музыку. Практически на всех приборах сзади имеется встроенный микрофон, который улавливает звук и переключает программы. При включении вы можете проверить его похлопав в ладоши, при хлопке прибор должен переключать программу автоматически.

Так же в этом режиме очень часто используется ручка чувствительности. Эта чувствительность срабатывания, можно настроить ее так, чтобы прибор не реагировал на посторонние звуки. Master мастер режим мастер режим назначает этот прибор главным. Если мы подключим одинаковые приборы кабелем DMX то назначенный нами прибор мастер будет управлять такими же приборами синхронно. То есть каждый прибор будет повторять за мастером. Это касается одинаковых приборов.

Мы уже знаем». Какие-то небольшие объекты всё же можно отправлять почтой.

Слева в самом центре — светильник «Феникс», похожий на круглую гармошку. Выпускался предположительно с 1988 года Смоленским заводом «Измеритель». Так мне удавалось заполучить крутые вещи, но, например, у экранов «Ростов-Дон» маленькая вероятность доехать живыми — в них два витражных стекла. За одним из таких экранов я шесть часов ехал на поезде. И вот в горах, где нет почти ничего, кроме коровников, стоит столовка, и там мигают эти экраны. Экраны были двух типов: «Радуга» или «Фантазия» на фото — последний вариант. Реставрацией занимается нанятый мной электрик. Он опирается исключительно на собственные знания, инструкции не нужны.

Если человек разбирается в компьютерах на уровне пайки плат, с починкой подобной аппаратуры он не ошибётся. Цветомузыкальные устройства устроены гораздо проще, чем аудиоаппаратура, в которой много сложной механики. При желании восстановить советскую цветомузыку может каждый, кто немного понимает в электронике. Секреты производства цветомузыки Существуют серийные модели, о которых нет никаких упоминаний. Обычно раздобыть информацию можно в старых каталогах: всё, что производилось в Советском Союзе, было каталогизировано. Однако периодически всплывают устройства, которые нигде не описаны, хотя это достаточно сложные и интересные серийные объекты. Мне захотелось докопаться до правды. Кое у кого из продавцов была информация о происхождении светильников.

Например, однажды мне рассказали, что установка была произведена в экспериментальной партии на заводе в Ижевске, но до розничных продаж дело не дошло, потому что начальство и персонал забрали всё себе. На этом экспериментальная партия закончилась, и больше таких установок не выпускали. У этой истории был ещё и интересный финансовый аспект. Так как всё производилось на базе больших военных заводов, на них могли выпускать так называемые конверсионные экспериментальные партии. Вся прибыль от продажи в таких случаях возвращалась на завод, должна была пойти на его развитие. Она не оседала в партии и не перераспределялась. Руководство заводов видело в таких проектах возможность дополнительного заработка. Иначе сложно объяснить феномен, почему выпускалось так много разных и сложных устройств, причём очень дорогих — одно устройство могло стоить 240 рублей, другое — 600.

Это большие деньги. Самая топовая акустика, весь набор — усилитель, проигрыватель и колонки — стоили 400 рублей, почти как цветной телевизор. Не знаю, кто мог позволить себе такие игрушки. На руках у людей подобной техники осталось мало, многое выкупил я. Вокруг Москвы особенно сложно что-то найти. В основном цветомузыка сохранилась в отдалённых уголках нашей родины: Иркутске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Тамбове — именно там находились производства. Оборудование оседало у людей из тех мест, а теперь иногда всплывает в гаражах. К сожалению, многие не понимают ценности этих вещей.

Всего в коллекции около 100 приборов, среди которых есть повторы. Я выкупил практически всё, что было на Авито.

Во входных цепях установлены регуляторы уровня сигнала, от режима установки которого зависит яркость гирлянд. Уровень входного сигнала может варьироваться от 0,5 до 3 вольт.

Дополнительно, для удобства, установлен регулятор уровня входного сигнала. Пошаговая инструкция по созданию самодельного усилителя звука для дома В принципиальную схему кроме трёх каналов с входными фильтрами входят: входной усилитель сигналов, канал подсветки и адаптер питания. Схема светомузыкальной установки на светодиодах: Ключевыми устройствами являются тиристоры. Внешний сигнал с разграничением по уровню подаётся на верхний или нижний вход линия или радио.

Сигнал через регулятор яркости R9 и конденсатор С3 поступает на вход усилителя на транзисторе VT1 обратной проводимости. В усилителе предусмотрено автоматическое ограничение сигнала диодом VD1. Превышение сигнала на базе транзистораVT1 приводит к открытию диода VD1 и шунтированию перехода база-эмиттер. Снятый с коллектора транзистора VT1 сигнал поступает для распределения на входные регуляторы уровня каналов — резисторы R1.

Далее сигнал поступает на фильтры каналов с частотным разделением 50—200 Гц, 250—1000 Гц, 1200—5000 Гц. После частотного разделения сигналы поступают на вход предварительных усилителей на тиристорах VS1. Резисторы R3 позволяют подогнать чувствительность входных тиристоров в связи с разбросом характеристик. Усиленный сигнал с нагрузки R5 катода VS1 поступает на управляющий электрод усилителя мощности на тиристорах VS2.

Всё для праздников, спорта и танцев в домашней обстановке

Зрелищность и грандиозность современных сценических шоу зачастую невозможно описать словами. И осветительное оборудование является непременным атрибутом любого развлекательного мероприятия. Различное световое оборудование позволяет внести изюминку в концертное выступление или клубную вечеринку. Некоторые организаторы не придают особого значения использованию современного светового оформления, ограничиваясь покупкой парочки лазеров или сканеров. Между тем по-настоящему зрелищные световые инсталляции требуют применения целого спектра светового оборудования, совмещенного с генераторами эффектов.

Хотя конечно, вы можете купить комплект из 2-х штук, и это уже преобразит помещение Лазеры для дискотек Чтобы посмотреть подробнее весь каталог лазеров для дискотек, переходите в раздел: Лазеры для дискотек. Универсальные комплекты светомузыки для праздников и мероприятий Наш магазин предлагает универсальные наборы, которые вы можете поставить в кафе, ресторане, клубе, а так же установить их в вейк-парках, в батутных центрах и в освещении театров и в актовые залы дворцов культуры, а так же, как световое оборудования для школ. Выбирайте светомузыку под разную площадь дискотек: Светомузыка на 10-50 кв. Под такую небольшую площадь вам подойдут следующие виды оборудования: светомузыка для домашних вечеринок. Из чего состоит светомузыка? Это и классический дискошар, световые эффекты от которого достигают от 50 квадратных метров и более! Лазер для домашних дискотек на 999 лучей, и конечно же стробоскоп - самое удовольствие, это выключить свет и здорово попрыгать под быстрые ритмичные вспышки света, как на настоящей вечеринке! Светомузыка на площадь 50-100 кв. Это комплект светомузыки в кафе, бар, или ресторан. Цветомузыка для кафе настолько мощная, что подходит для создания светового шоу на праздниках, свадьбах и днях рождениях! В состав комплекта светомузыки входит: два дискошара, два стробоскопа, мощная дым-машина с пультом дистанционного управления, лазер для дискотек на 1200 лучей! Цветомузыка для дискотек на площадь 100-200 кв. Полностью собранное оборудование для дискотек, применяемое на сцене и в больших клубах. Комплект цветомузыки на сцене. Технические характеристики цветомузыки: 20 Ватт на 1 единицу оборудования. Дым-машиной 900Ватт задымит всё помещение на 100-200 квадратных метров, чтобы проявились лучи лазера и цветомузыки от комплекта. Цветомузыка покрывает 100-200 квадратных метров кафе, бара, ресторана или ночного клуба, и на сцене! Цветомузыка для 200-500 кв. Цветомузыкальное оборудование для ночного клуба Выбор цветомузыки для дискотек и клуба - включает вращающиеся головы, лазера для дискотек 200mW, прожектора для дискотек 4 штуки, а так же дым-машины 1500 Ватт. Шикарные клубные вечеринки с нашей цветомузыкой! Цветомузыка на 500-1000 кв. Цветомузыка или светомузыка для театра и дома культуры - содержится у нас в готовом виде, рассчитанные под площадь от 500 квадратных метров и больше! При необходимости, комплект авторасширяем и можно удвоить площадь световых эффектов и подсветки сцены цветомузыкой! Цветомузыка готова из коробки, и можно начинать использовать сразу после монтажа. Возможен выезд монтажника на монтаж цветомузыки в вашем помещении! Описание цветомузыки или светомузыки В каталоге нашей компании описано более 400 видов цветомузыки для дискотек, но не все они выложены на сайт, спрашивайте прайс-лист у наших менеджеров по телефону или e-mail. Мы поможем подобрать световое оборудование для дискотек на площадь от 10 кв. После бесплатной консультации мы поможем найти лучшие варианты светового оборудования для дискотеки, чтобы Ваши гости были довольны! Купить цветомузыку для дома или светомузыку в кафе, ресторан, бар или ночной клуб вы можете по нашим контактам для заказа. Телефоны для заказа находятся в начале сайта, а так же обратный звонок и заказ цветомузыки на сайте. Дополнительно в клуб ставят ультрафиолетовую подсветку светомузыку. Она подсвечивает зал и заставляет белые вещи светиться. Более подробно механизм действия описан в отдельном товаре, с ультрафиолетовой подсветкой. А так же правила установки светомузыки и её монтаж. Ультрафиолетовая подсветка-цветомузыка для дискотек В дополнение к цветомузыке: лазерам для дискотек, зеркальным шарам и дым-машине, наши клиенты покупают - ультрафиолетовую подсветку для дискотек.

Количество основных цветовых каналов было одинаковым — три, максимальная потребляемая мощность составляла 60 Ватт. Весили устройства 5,5 килограммов. Блик-2М Оригинальная цветомузыкальная мозаика производилась с 1991 года Одесским заводом «Нептун» и была предназначена для декоративного освещения помещений и создания эффектов при прослушивании музыки. В установке было три основных канала и один канал подсветки. Потребляемая мощность составляла 140 Ватт, габариты устройства 341 х 321 х 90 мм. Весила приставка 4 килограмма. Галактика Данная цветомузыкальная установка производилась Пензенским заводом точных приборов с 1992 года. Она имела небольшую мощность, имела настольный форм-фактор и предназначалась больше для бытового применения в небольших помещениях. В ней было три цветовых канала и один канал подсветки. Потребляемая мощность составляла 50 Ватт, габариты установки были 590 х 410 мм, вес — 3 килограмма. Искра Данная оригинальная модульная установка производилась с 1992 года Уфимским производственным объединением имени С.

В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ. Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829. Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет! Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте. Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы. Сигнал с линейного выхода звуковоспроизводящего устройства подается на регулятор общей чувствительности — переменный резистор R1. Далее он поступает на входы каналов через регуляторы R2-R5. Активные фильтры каналов собраны на операционных усилителях ОУ DA1. Самый нижний по схеме канал имеет конденсаторы наибольшей емкости, то есть настроен на самую низкую частоту. Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала. Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала. Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов. Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится. Размеры печатной платы 90х90 мм. Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо. Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке. Смотрите также: Источник тока: виды и типы, какие бывают, примеры источников тока Простая схема с одним светильником Для начала стоит изучить простую схему цветомузыки. Это устройство, которое выполняется на одном светодиоде, транзисторе и резисторе. Питание на такую цветомузыку можно подавать от постоянного источника тока напряжением 6-12 вольт. Работает устройство по принципу усилительного каскада с общим эмиттером.

Светодиодная цветомузыка

Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки. Новости партнёров. Так же, умная LED гирлянда TUYA может выступать в роли светомузыки, для этого в блок встроен микрофон, и несколько режимов вариантов работы. В наличии на складе шоу-рума цветомузыка для дома и светомузыка для домашних вечеринок для всех типов помещений: недорогая цветомузыка для дома и квартиры, до кафе, залов ресторанов, баров, ночных клубов, а так же кафе и ресторанов на море. Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки.

Цветомузыка: где нужна

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Цветомузыка на светодиодах своими руками
  • Оборудование для дискотек
  • Содержание
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
  • СВЕТОМУЗЫКА. КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий