Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. dnd-best-5e-feats-for-monks-rankedD&D's 10 Best 5e Feats For Monks. Таблица навыков ДНД. Впервые мировоззрения появились в первой редакции D&D, которая была опубликована Гэри Гайгэксом в 1974 году. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. dnd-best-5e-feats-for-monks-rankedD&D's 10 Best 5e Feats For Monks. Мировоззрение напрямую влияет на отыгрыш персонажа, а также на некоторые его возможности и ограничения.
Системы мировоззрения d d
Dnd мировоззрение | Следование избранному мировоззрению не является строго обязательным, однако частенько является мерилом качественного отыгрыша и выдачи экспобонусов, а порой и экспоштрафов. |
Днд хаотично добрый | Мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. In D&D 5e, Archdevils are the rulers of the 9 layers of Hell and are extremely powerful and cunning beings ruled by Asmodeus, the greatest Archdevil of all. |
Мировоззрение днд 5
Хаотично нейтральное мировоззрение - 88 фото | Главная» Новости» Таблица мировоззрений днд. |
Alignment (Dungeons & Dragons) - Wikipedia | ДНД мировоззрение таблица на русском. DND мировоззрение схема. |
Мировоззрение — Неолурк, народный Lurkmore | Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. |
Dungeons and dragons мировоззрение (68 фото)
Таблица мировоззрений ДНД. Мировоззрение складывается из двух факторов: моральных принципов (хороших, злых или нейтральных) и отношения к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное). Мировоззрение ДНД. DND 5e мировоззрения. что за мем таблица Lawful good и Chaotic. Неправильное понимание данного мировоззрения многими игроками в Dungeons and Dragons привело к появлению персонажей, которые отыгрывают данное мировоззрение слишком буквально, игнорируя здравый смысл. Хаотичное мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрения DND. ДНД герои меча и магии.
Dungeons and dragons мировоззрение (68 фото)
Классы в ДНД 5 таблица. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. dnd-best-5e-feats-for-monks-rankedD&D's 10 Best 5e Feats For Monks. Dnd мировоззрение. Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. Главная» Новости» Черты dnd.
Нейтральное добро. Мировоззрение в днд. Часть 1. Подземелья и драконы. (По Ту Сторону Страниц)
Персонализация Мировоззрение Мировоззрение описывает нравственное и личное отношение существа к окружающему миру, и оно есть почти у всех. Мировоззрение - это сочетание двух факторов: один определяет мораль добрую, злую или нейтральную , а другой описывает отношение к обществу и порядку законное, хаотичное или нейтральное. Таким образом существует девять возможных мировоззрений. Внизу приведены краткие описания каждого мировоззрения с указанием типичного поведения его обладателей. Но в то же время разные существа с одним мировоззрением могут отходить от типичного поведения, и довольно мало людей постоянно следуют предписаниям своего мировоззрения.
Законные добрые ЗД существа могут рассчитывать на то, чтобы делать правильные вещи, как ожидается обществом. Золотые драконы, паладины и почти все дварфы законно-добрые Нейтральные добрые НД люди делают все возможное, чтобы помочь другим в соответствии с их потребностями. Многие небожители, некоторые облачные великаны и почти все гномы нейтрально-добрые. Хаотические добрые ХД существа действуют так, как им подсказывает совесть, мало заботясь о том, чего ожидают другие.
Медные драконы, многие эльфы, и единороги хаотично-добрые. Законные нейтральные ЗН лица действуют в соответствии с законом, традицией или личными кодексами.
Медные драконы, многие эльфы и единороги являются хаотично-добрыми. Законно-нейтральные ЗН [Lawful neutral] существа поступают согласно закону, традиции или личному кодексу. Многие монахи и некоторые волшебники являются законно-нейтральными.
Нейтральным Н [Neutral] мировоззрением обладают те, кто предпочитает сторониться вопросов нравственности и необходимости выбирать сторону, поступая в зависимости от ситуации. Людоящеры, большинство друидов и многие люди нейтральны. Хаотично-нейтральные ХН [Chaotic neutral] существа следуют велению своих прихотей и ставят свою свободу превыше всего. Многие варвары , плуты и некоторые барды являются хаотично-нейтральными. Законно-злые ЗЗ [Lawful evil] существа последовательно берут то, что им нужно, соблюдая при этом рамки кодекса или традиции, верность или порядка.
Дьяволы, синие драконы и хобгоблины являются законно-злыми. Нейтрально-злым НЗ [Neutral evil] мировоззрением обладают те, кто делает всё, что сойдет им с рук, не испытывая сострадания и угрызений совести.
По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Воин, который предан лорду или церкви, священник, посвятивший себя лечению бедных - каждый, кто не может стоять в стороне, когда другие страдают.
Он будет уничтожать зло до последней своей минуты. Нейтральные добрые персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать.
Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если он должен преступить закон, чтобы помочь другим, он сделает это без угрызений совести.
Этот персонаж украдет, чтобы прокормить бедное семейство или восстанет против его собственного хозяина, чтобы защитить ложно обвиненного слугу. Хаотичные добрые персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать».
Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. Примеры: Кенарий, Круг Кенария, Урсол и Урсок Lawful Neutral Законопослушный Нейтральный Скрытый текст Типаж: "Стражник" Описание: Ненавидя хаос, законопослушный нейтральный персонаж придерживается буквы закона, независимо от того, персональный ли это его кодекс правил, его короля или религии. Он верит в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия.
Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые его деятельностью. Этот персонаж считает хаос таким же отвратительным, как и зло, и не изменит своим принципам, даже чтобы помочь кому-то, если это будет создавать хаос. Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. Он делает то, что считает хорошей идеей, вне зависимости, будет это согласовано с законом или нет, добром или злом.
В большинстве своем, они редко идут против мнения большинства. Истинно нейтральные персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса.
К этим ребятам принадлежат люди, которых чаще всего называют «третьей стороной». Если они и участвуют в конфликтах, то держатся особняком и не присоединяются ни к кому. Считается, что это мировоззрение отлично подходит для тех, кто не может решить, что их влечет больше — добро или зло, закон или хаос. Их не отягощает груз эмоций и привязанностей, а четкие рамки закона для них не важны. Такие персонажи славятся тем, что могут делать все, что взбредет им в голову. Их не волнует отношение со стороны, терзания совести и законы. Они становятся злыми по той причине, что просто хотят творить зло. Не важно какое. Другие злые мировоззрения об этом будет ниже хоть к чему-то стремятся, но здесь... Зло чисто ради зла.
Если говорить проще, то это типичные повстанцы, которые намерены изменить текущие устои в обществе. Их планы могут быть не такие масштабные, как у Сопротивления во вселенной «Звездных войн», однако прописанные законы их не волнуют. Они действуют так, как подсказывает им чутье. Такие персонажи все еще остаются доброжелательными, и чаще всего сражаются за тех, чья победа практически невозможна. Эти персонажи все также действуют по велению своего собственного мнения, однако они больше заботятся о себе, чем о других. Они не любят ограничения в принципе, но, если это касается их — они приходят в ярость. Забота о себе не делает их злыми, однако и не мотивирует помогать остальным. Подобные персонажи не знают, что такое рамки дозволенного. Все, что взбредет им в голову, будет исполнено от начала и до конца, со всей жестокостью, на которую они только способны. Страдания других в угоду утоления собственных потребностей — это единственное правило для подобных персонажей.
Сразу же хочу вас остановить, если вдруг решите написать, что какой-то персонаж не относится к тому или иному мировоззрению. Возможно, что это так и есть, но в этом и заключается спорная сторона этой темы: мировоззрение — это сугубо личная вещь. Сам персонаж, вы или кто-то из ваших друзей может думать иначе и, возможно, с этой стороны все будет выглядеть именно так. Собственно, на этом все. Ниже небольшой пример из сессии, которую я проводил несколько месяцев назад. Плут хаотично нейтральный наткнулся на нечто, что спало под одеялом в обители гоблинов.
Мировоззрение днд 5
К примеру, если какой-то закон плох, законопослушный сочтет, что тот требует некоторой доработки, нейтрал возразит, что закон надо переписать с чистого листа, а хаосит просто предложит его отменить. Или нарушить. Другой вариант трактовки — речь об отношении не к законам общества, а к личным принципам. Lawful — имеет свой личный кодекс, осознаёт это и следует ему. Neutral — придерживается некоей линии поведения, но не формализует её, оставляя простор для трактовки, Chaotic — следует желанию левой пятки, ой, простите, велению сердца.
Хаотично-злые ХЗ [Chaotic evil] существа действуют со спонтанной жестокостью, ведомые жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки являются хаотично-злыми. Мировоззрение в мультивселенной Для многих мыслящих существ мировоззрение является вопросом морального выбора. Люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные народы вольны выбирать между добром и злом, порядком и хаосом. Согласно мифам, боги с добрым мировоззрением, создавшие эти расы, дали им право выбора в вопросах морали, так как понимали, что не добровольная приверженность добру созвучна рабству.
Злые же божества, которые создали остальные народы, насильно заставили их прислуживать. Эти расы обладают врождёнными наклонностями, которые соответствуют их богам. Большинство орков так же жестоки и свирепы как орочьи божества, и поэтому предрасположены к злу. Даже если орк предпочёл доброе мировоззрение, он обречён всю жизнь бороться со своей натурой. Даже полуорки чувствуют зловещее влияние орочьих богов.
А так же убирает возможность создавать просто злых и просто добрых персонажей. Изменение в характере персонажа будет проще отследить.
Так изначально добрый альтруистичный персонаж при первом сделанном выборе в пользу себя а не других, становиться нейтральным а при многократном повторении этого, превращается в злого эгоцентричного. И на практике мы будем получать более разношерстных персонажей. Переосмысление вектора самоконтроля. Трактовка вектора самоконтроля на самом деле не нуждается в особом отхождении от канона. Законный персонаж, вне зависимости от того добрый, злой или нейтральный, имеет свод правил, при этом не важно зафиксирован ли этот свод где либо, так что это может быть и кодекс чести, пиратский кодекс или даже собственная философия. Чтобы не фиксировать все правила до игры, по умолчанию можно считать всех игроков законными, если этому не противоречит их предыстория. Как только, игрок совершает противоречивое действие, или же меняет свое мнение на ходу он переходит в нейтральную принципиальную плоскость.
К примеру, это может быть воин, который отказался от заказного убийства, но согласился как только заказчик увеличил вознаграждение, или вор который отказался забрать себе деньги бедствующих людей, хотя до этого воровал каждую ложку. Если же в действиях персонаж нельзя выделить закономерность вообще, он переходит в область хаотичности. Возможность вознаграждения мировоззрения Как видно из примеров, сохранение или восстановление законно-доброго мировоззрения или же достижение хаотично-злого требует от игрока усилий и добровольное согласие на ряд ограничений.
Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков. По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера. Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым.
Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение. Как никак она воин гитьянки, то есть представитель воинственной расы , которая посвятила всё своё существование борьбе с иллитидами. С самого детства гитьянки проходят через военную подготовку в чрезмерно спартанских условиях, которые требуют беспрекословного повиновения королеве Влаакит. Отсюда у Лаезель презрение ко всем остальным расам Фаеруна и асоциальность. Но несмотря на свой неприятный характер, она ценит в людях дисциплину и отвагу. Warhammer 40000 — Империум Человечества.
Представляет собой тоталитарную теократию, где милитаризм и ненависть к инопланетным расам возведена до абсолюта. Но учитывая весь контекст данной вселенной, это государство вряд ли можно причислить к Законопослушно Злому мировоззрению. Драконовские порядки обусловлены трагическими событиями, из-за которых человечество находится на грани гибели. Большинство инопланетных рас враждебны к людям, что обосновывает ксенофобию Империума. Истинный нейтрал True Neutral Это элаймент человека, который просто не хочет вмешиваться в чужие дела. Или из-за отсутствия интереса к чужим делам, или из-за очень ценных убеждений, что каждый должен идти своим путём.
Его собственный путь может быть как слишком скромным или личным, чтобы быть отнесенным к какому-то другому мировоззрению например, он просто хочет построить дом себе и своим близким , так и идейно «равновесным» — в этом случае он будет противостоять любому из «экстремалов», желающих это равновесие пошатнуть в свою сторону. Примеры Slayers — Зелгадис Грейвордс. Цель у него одна, и она личная — найти лекарство от химеризации и стать снова человеком. Путешествует по миру и время от времени помогает своим друзьям но больше никому. Пользуется репутацией «безжалостного воина-мага», но по натуре незлой, просто отстранённый. Кажется, что он — просто пофигист, которого интересует лишь своя репутация и вознаграждение.
На самом деле такова выдуманная им самим субличность «крутого бывшего солджера», а по натуре Клауд скорее нейтрально-добрый, как и его ментор Зак. Правда, чтобы до этой натуры докопаться, ему придётся пройти семь кругов персонального ада… Final Fantasy VIII — аналогично, таким начинает свой путь главный герой Скволл Леонхарт, который демонстративно делает вид, что его абсолютно ничего не интересует и постоянно повторяет «Whatever». Но постепенно проходит развитие персонажа и, как и Клауд, эволюционирует в нейтрально-доброго, взяв на себя ответственность за происходящее. One Piece — Дракуль Михоук, величайший мечник в мире, которого интересуют только мечники с достойным потенциалом. Вроде как работает на правительство, но выполняет «необходимый минимум». Деревни не грабит, острова не покоряет, но и другим не мешает.
Властелин Колец — Радагаст совсем обурел и положил на порученную ему миссию, и пока одни Маги искали какие-то кольца, строили металлургические цеха, а другие — собирали пати на драконов и бухали в кругу всяких коротышек, он тихо и мирно заботился о птичках и зверушках. Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности. До полноценного статуса «доброго» он не дотягивает из-за своей эмоциональной чёрвствости, но и злым он точно не является, поскольку способен на исправление под влиянием девушек, а от рассказов таинственного Пионера приходит в неподдельный ужас. Хаотичный нейтрал Chaotic Neutral Это элаймент ничем не ограниченного вольнодумца, которому никто и ничто на свете не указ. Он лихой, он горазд разгуляться, скорее всего — циничен и охоч зря приврать, им движут сиюминутные хотелки. Он или одиночка, или каждый день водится с разной компанией — дружба это, как правило, не про него.
Он не чужд мелкому криминалу, например, воровству и мошенничеству, но чурается откровенной дикости и насилия. В общем, мировоззрение типичных уголовников, которые добра не причиняют, но и до зла не опускаются. Лишь бы себе выгоду иметь, пусть нелегальными способами. Неудивительно, почему это мировоззрение идеально подходит гопнику. Хаотично Нейтральное мировоззрение — это самое непредсказуемое мировоззрение. Его не волнует где добро и зло.
Как правило, это просто человек, который хочет веселиться и устраивать бардак без лишних угрызений совести, а помогать другим не входит в его планы. Поэтому хаотично нейтральные персонажи чаще остальных попадают в ситуацию, когда из-за обстоятельств, под муками совести, нужно стать добрее. В противном случае подобный разгульный образ жизни превратит их в хаотично злых персонажей. Поэтому нейтрально хаотичные персонажи — идеальные протагонисты для нравоучительных басен, где по итогу они либо исправляются в порядочных и добрых граждан, либо же получают по голове от кармы. Хаотично нейтральное мировоззрение идеально подходит для негероических трикстеров, которые намеренно стараются быть за пределами добра и зла, но любящие подкалывать других персонажей ради своего же удовольствия. С другой стороны, хаотично нейтральные персонажи могут быть и мрачными антигероями с трагической предысторией, которые не уважают авторитетов и добра не причиняют, но в тоже время не хотят опускаться до аморальных чудовищ.
Как правило, это заблудшие люди, которые не имеют четких представлений о добре и зле. К примеру, выросший на улицах сирота, который в силу обстоятельств не знает, где добро, а где зло, но вынужденный по итогу заниматься преступной деятельностью, является представителем данного мировоззрения. Примеры Типичный манчкин. Готов присоединяться к любым фракциям, выполнять любые квесты, спасать любые деревни и убивать любых детей, лишь бы стать сильнее или добиться каких-либо других целей. Двенадцать стульев : Остап Бендер. Бродячий плут вечно в поисках неких грандиозных сокровищ, зарабатывающий себе на жизнь в основном мелким жульничеством, иногда вымогательством, иногда брачным аферизмом — но гордится тем, что никогда никого не убивал «Меня убивали, это было».
Пират, который вечно себе на уме, всегда пытается решить конфликт словами, легко меняет сторону, когда ему эту нужно для достижения. При этом злым его назвать нельзя, ибо он отказался от бессмертия, чтобы спасти своего друга. Slayers — Нага Белая Змея. Если у её заклятой подруги Лины просматривается некое подобие золотого сердца, то у этой оторвы — ничего подобного. Нага хочет бухать, ввязываться в странные приключения и проедать деньги, которые высылает ей на жизнь отец-кронпринц. I Shall seal the Heavens — Мэн Хао, который соблюдает духовные нормы очень уж выборочно, не чужд мошенничества, наглости и откровенного читерства.
Да, он благороден с теми, кого считает близкими, но только с ними. Похождения императора — император Кузко является ярким представителем данного мировоззрения. Гедонист по жизни, который беззаботно тратит свою казну ради развлечений, а также пользуется привилегиями без оглядки на негативные последствия для его подданных. Так в начале мультфильма он решил на месте деревни Пачи построить себе новый особняк, лишив его жителей домов. Одним словом — эгоист, но до откровенных злодеяний не скатывается. В конце мультфильма он исправляется… но это не точно, если воспринимать мультсериал «Новая школа Императора» как каноничное продолжение истории.
The Elder Scrolls — Шеогорат, даэдрический князь безумия. Является богом-трикстером, который правит Дрожащими Островами, то есть планом Обливиона, куда попадают после смерти сумасшедшие. Был когда-то Джигаллагом, даэдрическим князем порядка, которого другие даэдрические боги прокляли безумием. Формам и ограничениям магии он предпочитал бесконечные образы и возможности магии. И демонов он создал в качестве насмешки над самой идеей созидания, упорядочивания и материализации магии. Мегамозг из одноимённого мультфильма является, несмотря на место своей работы, хаотично нейтральным персонажем.
На протяжении всего мультфильма он лишь притворяется злодеем как для себя, так и для общественности, из-за травли в школе. После инсценированной смерти Мачомена, захватывает власть в городе, но все его злодейства лишь ограничиваются невинным хулиганством. А когда ему наскучило, он решил создать для себя врага-супергероя, наделив Хэла суперсилой. Это привело к тому, что Хэл, получив суперсилы, стал настоящим суперзлодеем, а Мегамозгу в ходе обстоятельств пришлось пересмотреть свои жизненные ценности. Thief — Гаррет. Будучи сиротой, занимался в детстве карманными кражами, и однажды он пытался обокрасть одного из Хранителей.
Хоть тот заметил попытку мальчика, Хранитель углядел в нём потенциал и взял Гаррета к себе на службу. После долгих лет обучения Гаррет вырос и решил пойти своей дорогой, покинув Орден Хранителей. Таким образом, он стал профессиональным вором, который видит в своей деятельности смысл жизни. Несмотря на отсутствие героических намерений, Гаррет всё же имеет моральные принципы, которые он соблюдает. Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей.
Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить. Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу. Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам.
За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов.
Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей. Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос.
Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины.
Death Note — Ягами Лайт. Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд.
Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент.
Мировоззрение днд
Мировоззрение днд 5. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Мировоззрение в Dungeons and Dragons — одно из правил, которое помогает управлять. Dungeons & Dragons: истории из жизни, советы, новости, юмор и.
Таблица мировоззрений днд
днд, ещё продолжение | Мировоззрение днд 5. Таблица мировоззрений ДНД. |
Dnd мировоззрение - 90 фото | Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. dnd-best-5e-feats-for-monks-rankedD&D's 10 Best 5e Feats For Monks. |
D d мировоззрения | Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. |