Новости тамбовский троллейбус

Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к.

Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне

В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной.

Почему горели тамбовские троллейбусы?

Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации. Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные маршруты и т.

Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса 00:00, 22 декабря 2020 г. Транспорт В ходе заседания комитета Тамбовской городской Думы по городскому хозяйству депутаты рассмотрели вопрос о сохранении и развитии наземного электрического транспорта в Тамбове. О ситуации на единственном в области предприятии, использующем троллейбусы, рассказал гендиректор МУП "Тамбовгортранс" Игорь Ярцев. По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током.

Когда-то, на пике развития троллейбуса, в Тамбове таких было 10. Эта — одна из первых. Она отвечала за питание сети в центральной части города. Сегодня же общественники бьют тревогу: здание может быть снесено». За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам».

Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города! Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад.

Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»

Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.

Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.

Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем.

Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная. Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах». В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели. Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос. Согласно сайту мэрии, Косенков в свое первое пришествие на пост главы администрации города работал по 21 апреля 2008 года. На днях он выразился о том периоде так: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие. В город тогда пришло много новых троллейбусов»… Депутат тамбовской гордумы Артем Александров написал в своем аккаунте в соцсети «ВК», что «уничтожение электротранспорта в городе произошло не сегодня, и за это несут ответственность чиновники администрации. Это была целенаправленная политика в течение многих лет, когда выгодные троллейбусные маршруты передавали коммерческому транспорту — автобусам.

Троллейбусы ходили по тем маршрутам, где пассажиропоток был незначительный, росли убытки, и невкладывание в развитие инфраструктуры денежных средств привело к той ситуации, в которой мы оказались сейчас». По мнению Александрова, электротранспорт «может быть окупаемым, как в других регионах, если он значительно представлен в транспортной сети.

В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было. После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый». На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ». Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества. Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные.

Chronology: Tambov

Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области.

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове

Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.

Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту. Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов.

В конце 80-х годов на пике своего рассвета, троллейбусная сеть Тамбова составляла 97,6 км и имела 16 маршрутов. Сейчас длина сети в двухпутном учете составляет 33 км, курсирует 2 1,5 маршрута.

Интереса развивать сеть у городской администрации нет - это очень дорого и долго. В таких условиях затраты на эксплуатацию оставшихся маршрутов составляют более 100 млн. Для небольшого областного центра население Тамбова - менее 290 тыс. Троллейбусная сеть г. В конце 2022 года граждане направили заявление в адрес главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием разобраться с предстоящим, по их мнению, закрытием троллейбуса. Активные жители Тамбова считают, что закрытием троллейбуса местные власти причиняют ущерб экологии.

И что примечательно, Бастрыкин отреагировал! Чиновник дал поручение разобраться в ситуации своим подчиненным и проверить доводы горожан. Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии? Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер.

Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров.

Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой.

Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне

В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». Новости Тамбова и области. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views.

Chronology: Tambov

Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове - Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы.
Новости на сайте | Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «Пассажирские перевозки» Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным.

Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы

Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области.

В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы

Все новости Тамбова. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы

В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. В рамках проекта дополнительного соглашения, подписанного главой администрации Тамбова Максимом Косенковым и председателем Совета директоров Вологодской холдинговой компании Александром Калединым, согласован график поступления инвестиций. До 2012 года в ООО «Тамбовэлектротранс», акции которого принадлежат на паритетных началах администрации города и холдингу, будет вложено более 530 миллионов рублей.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус 2023-05-16 Общество Группа граждан, неравнодушных к судьбе Тамбова, обратилась к Председателю Государственной Думы Вячеславу Володину с просьбой помочь не допустить окончательного уничтожения троллейбуса как вида общественного транспорта. Мы знаем, что в других городах троллейбусные парки развиваются, в то время как у нас остаётся всего несколько троллейбусов. Мы бы хотели изменить ситуацию.

Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта?

Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида.

Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне

В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным.

Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус

Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её.

Материалы с тегом троллейбус

А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения. Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе. Во-вторых, это экология. Я думаю, что это немаловажно для всех жителей нашего города. Я думаю, что они должны быть. Инфраструктуру поддерживать достаточно дорого. Ездят они достаточно редко, поэтому не готов ответить.

Троллейбус тоже нужен. Такой удобный вид транспорта был, экологически чистый.

Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков. Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны. Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети.

По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать. Кроме того, на последнем заседании Тамбовской городской Думы приняли решение разрешить муниципальному транспортному предприятию списать контактную сеть, расположенную по улице Бастионной. Троллейбусы по этой ветке е ходят уже в течение 7 лет, а провода оставались на месте и ветшали.

Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры.

Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?

Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры.

По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий