Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? Цимба́линский путепрово́д — мостовое сооружение в Санкт-Петербурге над путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский к северу от платформы Фарфоровская. Орел красный мост последние новости. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов.
Цимбалинский путепровод снесут
В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. Цимбалинский путепровод – это мостовое сооружение, проходящее над железнодорожными путями станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Появился проект реконструкции Цимбалинского путепровода, который еще также называют Фарфоровским мостом. На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства одобрен проект реконструкции Цимбалинского путепровода.
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
Стоимость контракта составляет 9,28 млрд рублей. Ввод путепровода запланирован на 2027 год, и такой отдаленный срок, как считают эксперты, говорит о том, что с финансированием работ пока ясной картины нет. Об этом рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга. Цимбалинский путепровод представляет собой мостовое сооружение, проходящее над железнодорожными путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Проектной документацией предусмотрено расширение основного участка путепровода до четырех полос, обустройство тротуара и велодорожки. Старый путепровод будет демонтирован после окончания строительства нового. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа 2023 года.
Петербургский комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры рассматривал этот вопрос в прошлом году, но не выявил "особенностей, которые могли бы служить основаниями для включения его в реестр памятников, подлежащих обязательному сохранению". По большому счету это значит, что мост, который мало соответствует современным требованиям, может быть снесен. К сожалению, в последние годы обсуждается идея демонтажа... Новый путепровод будет построен южнее старого, это будет сделано, чтобы спрямить трассу улиц Белы Куна и Цимбалина, - говорят авторы обращения. Он может стать ключевой составляющей велодорожки, которая могла бы, взяв свое начало на набережной Невы - в саду Крупской или в парке имени Бабушкина - перепорхнуть по путепроводу из Невского района во Фрунзенский, выйти на Софийскую улицу, а в перспективе соединиться с существующей велодорожкой на Софийской в районе Шушар и дотянуться до самого Колпино! Что сделало бы этот веломаршрут самым длинным из существующих в Петербурге.
Но в том-то и специфика, что формальным бенефициаром от города выступает комитет по госзаказу, а реальным заказчиком, который подписывает контракт, — дирекция транспортного строительства. Одновременно указывалось, что право требования по гарантии может быть передано новому заказчику, если он сменится, — но как тогда быть с пресловутым бенефициаром, который тоже может смениться? Именно эти аргументы сняли «Автобан» с пробега, и именно их он оспаривал, но в итоге жалобу отозвал, да она и не понадобилась. Дело в том, что ФАС провела внеплановую проверку в связи с претензиями участников и сама развернула конкурс, но по-своему. Антимонопольщики не спорят с закупочной комиссией, раз уж ей не нравится гарантия, но пишут: хорошо, банк в данном случае нарушил требования вашего извещения о конкурсе и из-за его недобросовестных действий от контракта отодвинули участника, — так давайте тогда отменим протокол и дадим еще время на заявки. Собеседники, знакомые с ходом событий, говорят: еще пару лет назад такого бы не произошло. Но в 2021 году изменили 44-ФЗ о закупках, включив в субъекты контроля за которыми следит ФАС банки и гарантийные организации. До этого все риски лежали на участнике конкурса, и что там ему в банке прописали, он должен был вычитывать самостоятельно, ведь при любой ошибке его снимали с торгов. Это приводит к ограничению прав участников и затягиванию сроков проведения закупки. Изменения в законодательство направлены на пресечение и предупреждение подобных нарушений», — говорилось в сообщении на сайте ФАС. Вот это и произошло в случае с Цимбалинским путепроводом: все согласились, что гарантия банка не годится, но не наказывать же за это участника, давайте он выйдет и зайдет нормально.
В конце 2018 года путепровод закрыли и в очередной раз реконструировали. В 2018-м ради сохранения моста уровень эксплуатации путепровода снизили: движение сделали односторонним, пешеходам вернули боковые проходы, ввели огарничения по весу автомобиля. Двигаться по мосту сегодня можно только из Невского района в Купчино. Ограничение по высоте транспортных средств — 3,8 метра, лимит массы — 3,5 тонны. После этих работ в РЖД явно задумались, а зачем вкладываться в то, что прибыли не приносит и особо никому не нужно? Можно снести за ненадобностью. Тем более по документам никакой исторической ценности путепровод не имеет. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП статус памятника, подлежащего охране, мосту не выдал. То есть Фарфоровский путепровод официально исторической ценностью не обладает. С этим не согласен Денис Шаляпин. Считаю его одним из символов района, органично сочетающимся с местностью Фарфоровский Пост, собственно и послужившей появлению названия «Фарфоровский путепровод». Надо отметить, что в районе Купчино не так уж много памятников начала XX века, и оригинальная инженерная конструкция, простоявшая более ста лет и пережившая войну, может по праву считаться памятником инженерной мысли. Считаю необходимой реставрацию моста с возвращением первоначального вида и допуском движения по нему исключительно пешеходов и велосипедистов», — заявляет питерский активист.
Петербургское ПО «Возрождение» отстояло право на ремонт Цимбалинского моста
Для того, чтобы обеспечить транспортные потребности Северной столицы, предстоит разобрать старые конструкции путепровода и возвести новые. Также будет нужно возвести новые подъездные пути, тротуар и проложить велодорожку. Длина новой дороги составит 2 километра 200 метров.
Подрядчиком выбрана компания «Возрождение». Стоимость работ — 9,13 млрд рублей, срок — до конца 2027 года. Путепровод предназначен для соединения Невского и Фрунзенского районов. Он включает в себя четыре полосы движения, тротуар, велодорожку, обустройство подъездных путей.
Здесь деревянные дома», — заметил один из жителей. Если что-то произойдет, будем либо усиливать дом, либо расселять. Мы будем не забивать сваи, а бурить, поэтому ничего не произойдет», — объяснил проектировщик. Сваи моста на карте проекта. Строительство путепровода не предусматривает сноса жилых домов на Фарфоровском посту, и даже демонтаж руин воинской части на Белы Куна, 28 в проект не входит. Однако разговор о сносе все же зашел. Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову. Имеет ли смысл делать ремонт? Живите сегодняшним днем, делайте ремонт. У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация. Встреча длилась час и она показала, как важно обсуждать градостроительные проекты с жителями.
По информации на портале госзакупок, объект планируют ввести в 2027 году. За это время на путепроводе организуют четыре полосы движения, тротуар и велодорожки. Также там появятся подъезды к переправе.
Власти Петербурга проведут реконструкцию Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд
РЖД и власти Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского (Фарфоровского) путепровода. АО «ПО «Возрождение» выиграло контракт на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге. Сегодня Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города через улицы Цимбалина и Белы Куна. Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году и в настоящий момент является одним из самых старых мостов города.
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
После реконструкции Цимбалинский путепровод над путями станции Петербург-Сортировочный-Московский станет шире и безопаснее. В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило государственный контракт с АО «ПО «Возрождение» на выполнение. В Петербурге прошел благотворительный аукцион в защиту Цимбалинского путепровода (Фарфоровского моста).
Цимбалинский путепровод станет после ремонта 4-полосным
- В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
- По этой теме:
- Все новости
- Невеселые картинки: новый Цимбалинский путепровод раскритиковали местные жители
- Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
- Форма поиска
Начало путепровода
Смотрите видео онлайн «Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей» на канале «Ремонтные инсайты. Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых. 111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный. Главная» Новости» Петербург» Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции. Цимба́линский путепрово́д — мостовое сооружение в Санкт-Петербурге над путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский к северу от платформы Фарфоровская. Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса».
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Сперва соорудят двухполосный путепровод, на который переведут движение автотранспорта со старого путепровода. Потом построят еще один двухполосный путепровод. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.
Поскольку новый путепровод будет выше Цимбалинского моста, насыпь, ведущая к Фарфоровском посту, будет снесена. С Фарфоровского поста машинам придется выезжать на Софийскую улицу через дворы.
Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. О том, каким он будет, рассказал представитель проектной организации «Ленгипротранс», специализирующейся на железнодорожных сооружениях. Строительство моста будет идти в два этапа — сперва южнее старинного моста соорудят двухполосный путепровод, по которому откроется одностороннее движение из Невского района в Купчино, а потом демонтируют Цимбалинский мост, и на его месте построят вторую часть путепровода, тоже двухполосную.
После этого по путепроводу пустят общественный транспорт. Таким образом, строительство путепровода не прервет движение ни по мосту, ни по железной дороге. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова. Коричневая линия — съезд к станции «Фарфоровский пост», желтая — перспективная дорога к Глухоозерскому шоссе, зеленая — улица Седова. Показать контент Путепровод будет стоять на железобетонных опорах и станет значительно выше нынешнего — 12 метров над железной дорогой — такая высота соответствует габаритам скоростной магистрали, которую планирует строить РЖД.
Поэтому насыпь с заездом на путепровод на Фарфоровском посту будет снесена, а на ее месте окажется пролет моста. Съезд на Фарфоровский пост. Чтобы попасть в Купчино, придется ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад. Дорога, которая проходит — это наш карман, здесь машины негде ставить. Если вы сделаете здесь проезд, его заставят машины, надо делать 4 полосы.
Почему не сделать съезд прямо с путепровода?
Андрей Блиок. Мост на Папанина Нижний Тагил.
ЖД мост через Фарфоровская. Станция Фарфоровская СПБ мост пешеходный. Виадук Санкт-Петербург.
Цимбалинский мост фото. Бунт виадуков картина. Игры на эстакаде.
Виадук в Химках на Ленинградском шоссе. Надвижка моста в Химках. Путепровод на ТЭЦ 3.
Виадук СПБ. Проект Цимбалинский путепровод новости сегодня. Виадук во Всеволожске.
Название компании в материалах закупки также не содержится. В 2018 году мост между Невским и Фрунзенским районом частично закрыли для проезда, движение по нему осуществляется только в одну сторону. Работы планировали завершить за 3 года, к 2025-му. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. К июлю 2023 года затраты на реконструкцию выросли вдвое , до 9,3 млрд рублей.
Победителем было признано ПО "Возрождение".
Журналисты Интервью
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Комментарии
- Курсы валюты:
- Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
- Наши проекты
- Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
Затем конструкцию передали городу, и вот он уже объявил конкурс по стоимости вдвое выше, чем предполагалось несколько лет назад. Замена Цимбалинского путепровода подорожала вдвое, пока ее проектировали В конце августа наконец подвели итоги, выиграло ПО «Возрождение» — традиционный подрядчик города именно эта компания в том числе капитально ремонтировала Биржевой мост, а сейчас строит рядом с ним подземный переход под площадью Академика Лихачева. Но подписание контракта тормознули двумя жалобами. Одну подало ООО «Регион групп», созданное в Москве только в феврале этого года: у него были претензии к извещению о закупке и противоречивым сведениям по авансу. Жалобу предсказуемо признали необоснованной. Вторую — ДСК «Автобан», и это серьезнее. Выручка компании за прошлый год превысила 140 млрд, это один из крупнейших отраслевых игроков, работающий на федеральных трассах, директором и совладельцем которого является Алексей Андреев — депутат Думы ХМАО-Югры в пяти созывах подряд. Именно эту компанию перед этим сняли с конкурса по Цимбалинскому путепроводу, оставив «Возрождение» без конкуренции, так как комиссии не понравилась предоставленная участником независимая банковская гарантия, она ее не приняла и признала заявку не соответствующей требованиям. В ее условиях значилось, что она обеспечивает обязательства подрядчика по заключению контракта перед бенефициаром.
Но в том-то и специфика, что формальным бенефициаром от города выступает комитет по госзаказу, а реальным заказчиком, который подписывает контракт, — дирекция транспортного строительства. Одновременно указывалось, что право требования по гарантии может быть передано новому заказчику, если он сменится, — но как тогда быть с пресловутым бенефициаром, который тоже может смениться?
Строительство моста будет идти в два этапа — сперва южнее старинного моста соорудят двухполосный путепровод, по которому откроется одностороннее движение из Невского района в Купчино, а потом демонтируют Цимбалинский мост, и на его месте построят вторую часть путепровода, тоже двухполосную. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт. Таким образом, строительство путепровода не прервет движение ни по мосту, ни по железной дороге. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.
Коричневая линия — съезд к станции «Фарфоровский пост», желтая — перспективная дорога к Глухоозерскому шоссе, зеленая — улица Седова. Показать контент Путепровод будет стоять на железобетонных опорах и станет значительно выше нынешнего — 12 метров над железной дорогой — такая высота соответствует габаритам скоростной магистрали, которую планирует строить РЖД. Поэтому насыпь с заездом на путепровод на Фарфоровском посту будет снесена, а на ее месте окажется пролет моста. Съезд на Фарфоровский пост. Чтобы попасть в Купчино, придется ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад. Дорога, которая проходит — это наш карман, здесь машины негде ставить.
Если вы сделаете здесь проезд, его заставят машины, надо делать 4 полосы. Почему не сделать съезд прямо с путепровода? Действительно, когда проезд по Цимбалинскому мосту начиная от Софийской улицы, стал односторонним, машинам пришлось заезжать на Фарфоровский пост через внутриквартальный проезд, прямо мимо входов в парадные. А по новому проекту машинам придется ездить здесь и в обратную сторону!
Что сделало бы этот веломаршрут самым длинным из существующих в Петербурге. Именно Цимбалинский путепровод станет изюминкой этого маршрута. Городские власти пока никак не комментируют эту инициативу. Известно, что в сентябре 2019 года Смольный и РЖД подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода, последний капитальный ремонт которого проводился почти 40 лет назад. Тогда сообщалось, что стоимость проекта, рассчитанного на три года, составит ориентировочно 4,5 миллиарда рублей финансирование 50 на 50. Предполагалось, что новый мост будет четырехполосным, "суперсовременным" и "прослужит еще более ста лет".
Название компании в материалах закупки также не содержится. В 2018 году мост между Невским и Фрунзенским районом частично закрыли для проезда, движение по нему осуществляется только в одну сторону. Работы планировали завершить за 3 года, к 2025-му. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. К июлю 2023 года затраты на реконструкцию выросли вдвое , до 9,3 млрд рублей. Победителем было признано ПО "Возрождение".
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют
Сначала специалисты возведут новый путепровод и запустят движение, затем демонтируют старый виадук, рассказал пресс-секретарь комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Рычагов. Итоги конкурса по определению подрядчика подведут 9 августа. Полностью новая переправа должна появиться в городе в ноябре 2027 года. Несколько лет назад, когда стало известно о планах полностью демонтировать Цимбалинский путепровод, активисты обращались с открытым письмом к губернатору и требовали сохранить уникальную столетнюю переправу и проложить по ней новую велодорожку.
В мае на аварийном путепроводе появились плакаты с требованием срочного ремонта переправы. Часть плакатов была обращена к Дмитрию Медведеву, на них упоминалось, что действующий премьер-министр жил неподалеку от моста. После акции с плакатами асфальт на путепроводе был обновлен в течение 10 дней. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Цимбалинский путепровод представляет собой мостовое сооружение, проходящее над железнодорожными путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Проектной документацией предусмотрено расширение основного участка путепровода до четырех полос, обустройство тротуара и велодорожки. Старый путепровод будет демонтирован после окончания строительства нового. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа 2023 года. Подрядчик будет определен осенью того же года.
Реконструкция путепровода будет осуществляться поэтапно. При этом будущему подрядчику нужно будет не только построить объект, но и разработать соответствующую рабочую документацию.
Салтыковой», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 51, литера А, в единый государственный реестр объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, с 23 июня 2017 года по 24 августа 2022 года был произведен частичный демонтаж, разрушение и изъятие элементов здания, являющихся предметом охраны. В результате этих действий были уничтожены элементы в лицевом корпусе строения, расположенном по Большой Морской улице, в том числе штукатурный слой и декоративные элементы фасадной части, а также детали внутреннего убранства помещений… Разрешений на демонтаж, разрушение и изъятие указанных уничтоженных элементов, находящихся в лицевом корпусе «Особняка Е. Салтыковой», получено не было.
Полученные данные послужили поводом и основанием для возбуждения уголовного дела. В рамках предварительного следствия планировалось детально и объективно установить обстоятельства произошедшего в целях исключения дальнейших противоправных действий в отношении объектов культурного наследия, а также дать правовую оценку действиям причастных к этому лиц. Однако постановление следователя было отменено надзорным ведомством, не усмотревшим достаточных оснований для возбуждения уголовного дела. Выводы первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации А. Разинкина поддержаны Генеральным прокурором Российской Федерации И. Красновым, которым в удовлетворении жалобы следователя отказано.
Вместе с тем, с учетом исторической ценности и культурной значимости объекта, степени важности сохранения национального наследия для будущих поколений, по поручению Председателя Следственного комитета России А. Бастрыкина следствием повторно принято решение о возбуждении уголовного дела.