Вечерняя Казань | Новости. 5 часов назад. Новости. Обычная простуда закончилась для пятилетнего малыша из Казани инвалидным креслом. Главная» Новости» Вечерняя казань газета лента новостей. Вечерняя Казань — все новости по теме на сайте издания "Вечерняя Казань". Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань.
Журналист «Вечерней Казани» Евгений Аксенов скончался в возрасте 61 года
информационных технологий и массовых коммуникаций ФИО главного редактора: Сабиров Радик Рашидович Адрес редакции: 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, , истов, д.2. Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Газета «Вечерняя Казань» при поддержке мэрии Казани и Казанского федерального университета проводит Поволжский конкурс имени Андрея Гаврилова на лучшие работы среди пишущих авторов (Премия Гаврилова). Лента новостей. Газета вечерняя казань свежий номер. Татарстан Яшьлере, Газета ул. Декабристов, 2. Юлдаш Редакция Газеты ул. Декабристов, 2. Сабантуй, редакция журнала ул. Декабристов, 2. Казань.
Добавить фото или видео
- Те, кто предал, остались у власти. Почему?
- Кирилл Шлыков: «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием»
- «Вечерняя Казань» (Татарстан) — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от
- 27 апреля 2024
- «Вечерняя Казань»: испытание путчем
- Новости - страница 1
Газета "Вечерняя Казань" — последние новости
В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг. В нем он официально заявляет о смерти бумажной версии газеты и причинах этого. И все самые свежие — в отличие от бумажной версии — новости вы можете узнать первыми. А мы не первые и не последние, кто отказался от печатного варианта газеты.
За последнее время более 20 федеральных изданий сменили формат», — написано в тексте.
И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше. Откуда берутся эти загадочные товары и почему за ними не выстраиваются в очередь? Ленину 17 июля 2009 10:33 Новое слово в дачном строительстве - подземный переход между двумя участками с выходом к Волге - может появиться в Боровом Матюшино.
ЖК Салават купере.
В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах.
В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая.
Помимо проблем Татарстана, газета освещала трагические события, происходившие в союзных республиках СССР : Спитакское землетрясение , Тбилисские события 1989 года , межнациональные конфликты в Азербайджане и Средней Азии. Наибольший тираж «Вечёрки» под руководством Гаврилова достигал 230 тысяч экземпляров [2] , а максимальная периодичность составляла 6 раз в неделю [6]. Так, при её поддержке были возвращены верующим Петропавловский собор и Азимовская мечеть.
Газета оказывала информационную поддержку Шаляпинскому оперному фестивалю и фестивалю классического балета впоследствии получившего имя Рудольфа Нуриева , которые позднее стали международными [7]. После смерти Гаврилова в 1991 году газету возглавил Хазбулат Шамсутдинов. Однако вскоре в редакции стали возникать конфликты, из-за которых часть старых сотрудников уволилась [1]. Тираж «Вечёрки» после распада СССР упал, однако на протяжении 1990-х годов стабильно набирал 60-80 тысяч экземпляров [2]. В 2000-е годы газета выходила четыре раза в неделю [8] , включая специальный субботний выпуск под названием «Конец недели» [9]. Редакцию газеты неоднократно посещали Евгений Евтушенко и Василий Аксёнов.
Материалы продолжали отличаться остротой, благодаря чему газета снискала славу оппозиционной [2]. В частности, в 2001 году издание собирало подписи в поддержку телеканала НТВ [10]. Позднее, в 2006 году газета печатала главы из книги Ирека Муртазина «Последний президент Татарстана», в которой подвергались критике президент Татарстана Минтимер Шаймиев и его окружение [11].
Вечерняя Казань
Газета «Вечерняя Казань» сообщила о гибели заведующего редакцией Рената Зиганшина в автомобильной катастрофе. Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Вечерняя Казань свежий номер. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел в свет 1 января 1979 года и вот 1 января 2019 года издание закрывается. Хроника событий, происходивших в редакции газеты «Вечерняя Казань» и в Казани.
Вечерняя казань лента новостей газета
Об этом сообщает Роспотребнадзор по РТ. Так, покупатель приобретал квартиру и, согласно договору, после завершения строительства жилого дома зданию должны были присвоить класс энергетической эффективности В. Однако после завершения строительства выяснилось, что ему присвоили класс С ниже В. При этом все вводимые в эксплуатацию дома должны быть не ниже класса В.
Помимо этого в проекте дома говорилось о наличии в квартире оборудования по очистке воды до степени ее готовности для употребления в пищу и для питья. Стоимость оборудования была заложена в цену каждой квартиры, но позднее его исключили из проектной документации дома.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех.
Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что?
Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент.
Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все?
Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего?
Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров.
Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан».
Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани».
Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал.
Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен».
Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится.
Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла.
Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории. Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию.
Ты согласен с этим тезисом? Эмоции — это очень важно в работе журналиста и вообще в принципе в нашей творческой профессии. Ты же все равно расставляешь определенные акценты, тонкие нюансы. Нейросеть за журналиста делать это пока не умеет.
Возможно, когда-то нейросеть до этого дорастет. Нейросеть сейчас — это просто еще один инструмент для работы в копилке других инструментов. Раньше был молоток, сегодня есть конвейеры роботизированные. Удобно же.
Они все делают по закону. И это нам большой урок. Использовать можно только официально разрешенные фото. Допустим, пресс-служба раиса Татарстана.
У них есть фотокоры, они делают и предоставляют фото. Ты можешь своего фотографа на их мероприятия не отправлять. Мы в редакции работаем так. Я думаю, постепенно эта история сойдет на нет.
Это постановочные, предметные фото — ручка, стакан и т. На такие фотобанки можно оформить годовую подписку и пользоваться потом контентом почти без ограничений. Что это ему дает, в чем выгода? Вот такое у вас позиционирование.
Для рекламодателей важно качество, а мы качество им дадим. Просто у меня в голове никак не укладывается: как удовлетворить интересы рядовых казанцев и при этом продать рекламу с таким месседжем. Я через год предлагаю встретиться и об этом поговорить. Какие-то определенные итоги можно будет подвести.
Существует ли она вообще или нет? И мы слишком воинственны по отношению друг к другу. Надо быть более восприимчивыми, более толерантными по отношению друг к другу. Конкуренция не должна переходить во вражду.
Я за конкуренцию, для меня это основополагающий фактор развития любого творческого коллектива. Она заставляет нас постоянно генерить идеи, что-то делать. Ругать надо себя, а не конкурентов. Аудитория будет получать все более качественный продукт.
Следом за этим пойдут рекламодатели, которые увидят, что здесь рынок — это не просто болото, в котором все пытаются не умереть, а океан. И большой выбор медиа для размещения. Мы должны к этому стремиться, чтобы создать палитру. Мне хочется, чтобы наша медиатусовка становилась более дружественной.
Враждебности у нас в мире и так хватает. Каждый сам по себе, со своими проблемами. Я с другими журналистами пытаюсь поддерживать связь. Между собой мы общаемся.
Далее Газета «Вечерняя Казань» «Казанский феномен» возвращается: пацаны снова сбиваются в группировки «Казанский феномен», о котором успели написать книжки как о явлении в истории России, вновь заставил о себе говорить. Сегодня казанцев шокировало видео, на котором десяток пацанов в штанах с лампасами во дворе школы остервенело бьют ногами ровесника в таких же спортивных штанах. Далее Газета «Вечерняя Казань» Работники школьной столовой в Казани, проверенные на полиграфе, не признались, что кормили детей «отмытыми» котлетами из чужих тарелок К помощи детектора лжи решил прибегнуть главный кормилец казанских школьников и дошколят - департамент продовольствия и социального питания, чтобы на корню пресечь любые инсинуации после скандала с несъеденными котлетами, которые шеф-повар столовой одной из казанских школ якобы отмывала и заново...
Отношения учителей и учеников в Татарстане, не на шутку обострившиеся в прошлом году, продолжают накаляться... Реальность, которую он увидел, оказалась совсем не похожей на красивые картинки из телевизора. Как выяснила «Вечерняя Казань», повторить судьбу своих предшественников, которые в итоге плохо кончили, новички не боятся, поскольку цели заработать на благом деле у них нет. В 2011 году оказался на скамье подсудимых казанец, решивший принять активное участие в акции... Ведь хотя депутаты Госсовета РТ и приняли закон о том, что парковки возле медучреждений должны быть бесплатными, места на парковках от этого не прибавилось. В Татарстане чиновники хотят «обезоружить» школьников-провокаторов Жестко ограничить использование мобильных телефонов учениками в стенах школ собрались власти Набережных Челнов после скандалов, вызванных появлением в соцсетях снятых школярами фотографий и видеороликов. В итоге челнинские чиновники снова оскандалились: их «странную» инициативу уже осудили в Госдуме. Напомним, за последнее время школы автограда несколько раз засветились в скандальных новостях. Осенью прошлого года соцсети взорвал ролик с «орущим учителем» из кадетской школы автограда. По словам мамы, для ребенка, которому противопоказаны прививки и который страдает аллергией, постановка туберкулиновой пробы могла иметь тяжелые последствия. Однако персонал детсада, который посещает мальчик, проигнорировал письменный отказ родителей от пробы. В истории теперь разбирается полиция. Как рассказала корреспонденту «Вечерней Казани»... Поводом для исков стало то, что гаишник несколько раз определил на глазок неисправности автомобилей истцов и отправил их машины на штрафстоянки. Позже выяснилось, что неисправностей, за которые автовладельцы понесли наказание, просто не было.
Вечерняя Казань | Новости
Комментарии: В Казани застройщик обманул покупателя квартиры - его оштрафовали В Казани оштрафовали компанию «ИнтегСтрой», которая занимается строительством жилых домов, за обман покупателя. Об этом сообщает Роспотребнадзор по РТ. Так, покупатель приобретал квартиру и, согласно договору, после завершения строительства жилого дома зданию должны были присвоить класс энергетической эффективности В. Однако после завершения строительства выяснилось, что ему присвоили класс С ниже В. При этом все вводимые в эксплуатацию дома должны быть не ниже класса В. Помимо этого в проекте дома говорилось о наличии в квартире оборудования по очистке воды до степени ее готовности для употребления в пищу и для питья.
Печатное издание[ править править код ] Андрей Гаврилов, первый редактор газеты Первый номер газеты «Вечерняя Казань» увидел свет 1 января 1979 года. Первым главным редактором стал Андрей Гаврилов [2]. Широкая известность в городе пришла к газете в том же году благодаря первоапрельскому шуточному материалу «Когда разводят мосты». В статье от 31 марта было напечатано, что мост через Казанку на Ленинской дамбе якобы стал разводным после реконструкции и 1 апреля в час дня будет проведён пробный развод. Статью дополнял фотомонтаж работы редакционного фотографа Фарита Губаева. В результате на следующий день множество казанцев столпилось на дамбе в ожидании развода моста. Традиция первоапрельских розыгрышей поддерживалась редакцией и в дальнейшем [3]. Первым примером стала развернувшаяся на страницах газеты дискуссия о строительстве в окрестностях Казани биохимзавода. По её результатам была назначена экспертиза, подтвердившая обоснованность опасений читателей, что привело к отмене проекта [4]. Позднее «Вечерняя Казань» стала «рупором перестройки», поднимая острые темы тех лет и оперативно реагируя на письма читателей. Газета поддерживала народное движение против строительства Татарской АЭС. Другой масштабной кампанией, в которой активно участвовала редакция, стала борьба за ликвидацию ветхого жилья, применительно к которому газета популяризовала термин « трущобы ».
Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.
Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей? Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой. С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать. И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок? Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени. Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что? Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки. Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан». Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять. Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию? Таргет — это как игла. Дистрибуция — это когда ты используешь бюджет для таргета на плюшки для аудитории. Призы какие-то разыгрываешь, билеты, не знаю что. Между подписчиками. Привлекая таким образом новую аудиторию. Ты согласен с этим тезисом?
Похожие предложения
- Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)
- Журналист «Вечерней Казани» Евгений Аксенов скончался в возрасте 61 года
- Газета вечерняя казань свежий номер
- Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО) - Инде
- Вечерняя Казань | Новости | Подсмотрено
- Содержание
Лента новостей
Так, покупатель приобретал квартиру и, согласно договору, после завершения строительства жилого дома зданию должны были присвоить класс энергетической эффективности В. Однако после завершения строительства выяснилось, что ему присвоили класс С ниже В. При этом все вводимые в эксплуатацию дома должны быть не ниже класса В. Помимо этого в проекте дома говорилось о наличии в квартире оборудования по очистке воды до степени ее готовности для употребления в пищу и для питья. Стоимость оборудования была заложена в цену каждой квартиры, но позднее его исключили из проектной документации дома. Роспотребнадзор выяснил, что до покупателя не довели информацию о замене условий договора, так как согласие потребителя отсутствовало.
Вместе с командой предстоит бережно сохранить традиции и сделать следующий шаг в развитии. Ранее Кирилл Шлыков более шести лет, с конца марта 2017 года, в качестве главного редактора возглавлял портал KazanFirst. Он покинул этот пост в середине апреля. По информации «Татар-информа», у Шлыкова были разногласия относительно путей развития портала с владельцем издания Ярославом Муравьевым.
Редакцию газеты неоднократно посещали Евгений Евтушенко и Василий Аксёнов. Материалы продолжали отличаться остротой, благодаря чему газета снискала славу оппозиционной [2]. В частности, в 2001 году издание собирало подписи в поддержку телеканала НТВ [10]. Позднее, в 2006 году газета печатала главы из книги Ирека Муртазина «Последний президент Татарстана», в которой подвергались критике президент Татарстана Минтимер Шаймиев и его окружение [11].
Не прекращалась и природоохранная деятельность: так, в 2000-е годы «Вечерняя Казань» активно выступала в защиту экосистемы, сложившейся на берегах Казанки в городской черте [9]. С 2009 года периодичность газеты сократилась до трёх раз в неделю [8]. В 2012 году тираж упал ниже 30 тысяч экземпляров, а в 2018 — не превышал 18 тысяч. Выпуск от 29 декабря был анонсирован как последний [2].
Закрытие печатной версии и дальнейшая судьба издания[ править править код ] По сообщениям « Бизнес Online », основной причиной закрытия издания стала нехватка финансирования при высокой стоимости газетной бумаги и почтовых услуг при подписке. Сообщается, что с 2014 года расходы на содержание газеты выросли вдвое, в результате чего с 2016 года её деятельность стала убыточной [2]. Однако в материале газеты « Коммерсантъ » утверждается, что в 2017 году чистая прибыль «Вечерней Казани» составил 6,8 млн рублей [12]. По сведениям газеты « Аргументы и факты », решение о закрытии стало неожиданным для сотрудников [13].
Контракты сотрудников редакции истекают 31 декабря. Газета издавалась с 1979 года. Общий тираж издания — 17 400 экземпляров. Об этом журналист издания Ольга Юхновская рассказала на своей странице в Facebook. В комментариях к посту Юхновская добавила, что сайту «категорически необходим» ребрендинг.
Вечерняя Казань
Вечерняя Казань свежий номер. Главная» Новости» Вечерняя казань газета лента новостей. Первый номер газеты «Вечерняя Казань» увидел свет 1 января 1979 года.