Новости вог россия журнал

Журнал Vogue опубликовал список самых модных футболок на лето 2024 года, ссылаясь на мнение фэшн-редакторов. Читайте онлайн журнал Vogue 2022 года, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном.

Vogue Russia посвятил мартовский номер теме телесности

Фактически это значит, что издательский дом больше не сможет выпускать российские версии журналов Vogue, Tatler, GQ, Glamour и AD. Издательский дом Condé Nast (Vogue, GQ, Tatler, AD и Glamour и др.) перестанет издавать свои журналы в России, сообщается на его сайте. Российский Vogue, запущенный в 1998 году, в день обвала рубля, индийский Vogue, который появился без особых усилий с его списком звёзд Болливуда и отечественных дизайнеров в 2007 году. H&M X Rokh Vogue Verdict: I Tried On Everything And Here’s What You Should Buy. Vogue czech republic and slovakia*.

Журнал Vogue 2022

Vogue Russia - Magazine | Magazines | The FMD Тимоти Шаламе стал первым мужчиной с сольным фото на обложке британского Vogue за 106-летнюю историю журнала, сообщается на сайте издания.
Vogue запустил ежегодный проект в поддержку российской моды - новости PROfashion/журнал PROfashion The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on
Vogue Russia | Глянцевый блог | - новости мировой индустрии моды и России Журнал Vogue Russiа выпустил мартовский номер журнала и посвятил его теме телесности.
Светская хроника Наталья Водянова попала на обложку журнала Vogue.

Издатель Vogue, GQ, Tatler и Glamour прекратил работу в России

Побеседовали с идеологами локального стрит-арта, которые наладили связи не только с местной властью, но и между собой иногда это даже сложнее — и поймали себя на мысли, что в Нижнем все друг друга знают и готовы, если что, прийти на помощь, как в большой ненуклеарной семье», — отмечает главный редактор Vogue Ксения Соловьева. Кроме того, в выпуск попали кадры из нижегородского частного крематория и резиденты студии «Тихая».

С ног до головы одетой в Prada. Тяжёлый характер Винтур принёс изданию свои плоды.

Под её редакцией американский Vogue вышел на первые позиции среди других глянцевых изданий. Она увеличила объёмы продаж. Сентябрьский номер 2007 года, который до сих пор считается самым толстым выпуском за всю историю издания, содержал 840 страниц, и 727 из них заняла реклама.

Её жёсткие методы управления весьма спорны с этической точки зрения. Хотя многие из тех, кто работает бок о бок с Винтур, восхищаются ею, несмотря на сложный характер Анны, и признают , что без неё Vogue не стал бы «тем самым». Том Флорио, издатель журнала, сказал об Анне: «Она не недоступная.

Просто не открывается всем подряд. Она не милая и дружелюбная. Она работает».

Смотрите на привычные вещи под другим углом Возможно, Анна Винтур не задержалась бы в кресле главного редактора Vogue больше 30 лет, если бы боялась вносить изменения в политику столетнего журнала. При Грейс Мирабелле, предшественнице Винтур, журнал больше ориентировался на образ жизни в целом, а не на моду. Издание начало сдавать позиции тогда ещё совсем молодому глянцу Elle.

После радикальных изменений в составе редакции Анна Винтур изменила стиль обложек. Она вывела моделей из студии на улицу и одной из первых поместила на обложку знаменитостей. Но самой безумной, по мнению мира моды, стала первая обложка Винтур.

Это была фотография 19-летней Микаэлы Берку в выцветших джинсах за 50 долларов и в пиджаке от Кристиана Лакруа, украшенном драгоценными камнями. Его стоимость оценивалась в 10 000 долларов.

Небольшой спойлер: ты можешь их не узнать! Ирина Шейк Сегодня в Instagram журнала появились сразу три обложки свежего номера, который стал ярким завершением карьеры главного редактора Марии Федоровой в культовом глянце в феврале она заявила о том, что покидает Vogue после 20 лет работы. Впервые в истории российского журнала, все три съемки провели отечественные фотографы, запечатлев Ирину, Наталью и модель Таню Чурбанову в цветах, символизирующих творчество и креативность.

В бизнес-смысле это было правильное решение — в спешке только сами знаете кто родится. Время показало, что мы сделали все правильно. Долецкая Vogue стал первым российским журналом, который встал на принципиально новый уровень, как в глазах читателей, так и критиков. Он воплотил в себе эталон глянца и стал главным русским журналом о моде, авторитетным для всей остальной прессы. В числе фотографов, которые снимали для российского издания Vogue, значатся имена таких известных личностей, как Хельмут Ньютон, Питер Линдберг, Стивен Майзел и Паоло Роверси.

Что касается моделей, то для российского издания журнала позировали Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Клаудиа Шиффер, Наталья Водянова и целый ряд других топ-моделей. С 2001 года Vogue также является учредителем премии за «Лучшее стилевое решение» в рамках Московского Международного кинофестиваля. В проекте приняли участие 14 стран мира.

Vogue Fashion

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Журнал Vogue опубликовал список самых модных футболок на лето 2024 года, ссылаясь на мнение фэшн-редакторов. Vogue places fashion in the context of culture and the world we live in—how we dress, live and socialize; what we eat, listen to and watch; who leads and inspires us. Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |.

Цвет настроения - лето, или Ирина Шейк и Наталья Водянова на обложке Vogue Russia

Vogue запустился в России в 1998 году. За это время журнал превратился в мультиплатформенный бренд с многомиллионной аудиторией. Все эти годы мы считали своей миссией говорить не только о моде, но и о культуре, искусстве и общественной повестке. Надеемся, что скоро мы сможем продолжить нашу работу.

Майский номер будет посвящен фотопроекту, участие в котором приняли десять культовых дизайнеров.

Они рассказали об отношениях с Лагерфельдом и переосмыслили некоторые из его работ. Съемка прошла в знаменитом и любимом дизайнером Grand Palais в Париже, который сейчас закрыт на глобальную реставрацию благодаря поддержке Chanel. К слову, Лагерфельд был креативным директором модных домов Chanel и Fendi. Один из образов для съемки Водяновой подготовил Джон Гальяно.

Все эти годы мы считали своей миссией говорить не только о моде, но и о культуре, искусстве и общественной повестке. Надеемся, что скоро мы сможем продолжить нашу работу. Спасибо за вашу поддержку.

А чтобы доказать, что никакие ограничения творческой свободе не помеха, мы сняли три обложки с молодыми и успешными российскими фотографами и с русскими моделями во главе с Натальей Водяновой. Мы вдохновлялись русским авангардом: от Малевича до Петрова-Водкина. А еще жизнью бабочки, которая в нужный момент всегда разрывает тугой, сковывающий ее кокон, чтобы явиться миру свободной и прекрасной».

Цвет настроения - лето, или Ирина Шейк и Наталья Водянова на обложке Vogue Russia

Из-за этого часть сотрудников придется сократить или перевести в другие отделы. Не исключено, что несколько журналов все же удастся сохранить, адаптировав под отечественные реалии, однако похожими на оригинальные издания они уже не будут.

Впоследствии певица выпустила фирменный мерч со своей фразой, связанной с этой ситуацией, на белой футболке: My dad had a Rolls-Royce «У моего отца был Rolls-Royce».

Долецкая в интервью журналу Афиша О становлении издания Алена Долецкая придерживалась правила: не брать на работу в журнал людей, имеющих опыт работы в российских глянцевых изданиях. Руководствовалась она тем, что легче научить, чем переучивать. Кроме того, Долецкая хотела сделать Vogue русским не только языком, на котором он выпускался, но и душой. Она всячески избегала копирования американского или европейских версий. Для этого перед выпуском первого номера было написано несколько разных сценариев развития издания в России, которые помогли Vogue Россия стать таким, какой он есть сейчас. В бизнес-смысле это было правильное решение — в спешке только сами знаете кто родится. Время показало, что мы сделали все правильно. Долецкая Vogue стал первым российским журналом, который встал на принципиально новый уровень, как в глазах читателей, так и критиков.

Game over. Начинается жизнь, — написала Маша Федорова. При этом в профиле страницы в Instagram она указала себя исключительно как стилиста. Возможно, теперь Федорова сосредоточится на этой сфере деятельности. Пресс-служба холдинга уже обнародовала имя нового главного редактора Vogue Russia.

Чего вы не знали о Vogue. Интересные факты

Vogue Russia / Вог Россия Пресс-служба холдинга уже обнародовала имя нового главного редактора Vogue Russia.
Издатель Vogue, GQ, Tatler и Glamour прекратил работу в России - Российская газета Главные новости об организации Vogue на
В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники? Первый журнал мод, рожденный в России и признанный на Западе.

«Vogue»: футболки с надписями и логотипами будут самыми модными летом 2024 года

Виктория Давыдова, руководившая Vogue с 2010 года именно она сменила на посту Алену Долецкую покинула издательский дом — слухи об этом ходили давно, и новость уже мало кого удивила. На важную должность заступила Маша Федорова — экс-главред Glamour и один из самых живых, веселых и медийных редакторов в российской индустрии моды. The Blueprint расспросил Машу о том, какие перемены ждут журнал, чем отличается работа в Glamour и Vogue, как меняется и с кем сейчас конкурирует глянец и чего, по ее мнению, не хватает сейчас журналу Vogue. Больше стало работы? Работы стало больше. Ценности немного другие, fashion attitude другой.

В Glamour я больше исходила из образа жизни, который я веду, но с оглядкой на реальную жизнь, на то, что может быть интересно реальным людям. Для меня было принципиально важно, чтобы в Glamour была жизнь кроме моды. Несмотря на то, что Glamour — это главный массовый модный журнал, мне казалось важным донести, что мода — это часть жизни. Приятная, интересная, важная, увлекательная. Разве для кого-то она не часть жизни?

Мы все носим одежду. Я знаю много людей, для которых одеться в соответствии с обстоятельствами и кодами, которые есть в обществе, — это проблема. Они гораздо лучше себя чувствуют в чем-то попроще, но вынуждены соответствовать ситуации. И для них все это превращается в ад, они не знают, куда идти и что им надо. Поэтому, конечно же, мы [Glamour] были проводником в этом мире реальной одежды и реальных образов.

Но я всегда считала важным насытить этот журнал чем-то другим, для меня это было самое ценное. Поэтому там всегда было social, культура, отношения, секс. Секса чуть меньше. Потому что я попала в такой период. Все журналы, которые раньше произносили слово «секс», теперь не должны бы этого делать.

Это тоже палка о двух концах: сейчас загоним секс во что-то необсуждаемое и опять вернемся в Средние века, упремся в лицемерие. Все прилично, с одной стороны, и абсолютно непристойно — с другой. Сейчас с этим сложно. Может, и хорошо, что я ушла делать что-то другое. Что принципиально иначе в Vogue?

Это в первую очередь мода, мода как прикладное искусство. Хотя, мне кажется, мы стали больше уделять внимание другой части моды — не прикладной. И я дико рада, что сейчас такой подъем. И фильм «Дрис», который мы недавно посмотрели, и «Вивьен Вествуд». Гораздо более широкой публике покажут «Серые сады» культовый в среде профессионалов моды документальный фильм 1975 года будет представлен на Beat Film Festival.

В целом все меняется. Раньше можно было говорить о том, что Vogue — главный и единственный, и его подпирают пара журналов, которые метят на его место. Сейчас понятно, что мы конкурируем не между собой, а с интернетом, потому что там есть все. И большинство наших читателей уже продвинутые и могут сами все выбрать — ну или они так думают. Поэтому мы уже давно перестали быть информационным вестником про моду и стали больше аналитическим, стилистическим альманахом.

Опять же люди уже не могут доверять всем. Они живут как в Telegram, где ты сам себе делаешь набор того, что ты читаешь. В данном случае ты не выбираешь по выносу, с какого слова начинается сегодня Telegram. Ты уже выбрал канал и читаешь все, что тебе там дают. То есть это, по сути, бренд, к которому человек лоялен?

Да, но в какой-то момент бренд может надоесть, и человек с таким же рвением может убежать. Это же как мода, все быстро. Пришел новый дизайнер в Dior — все бросились в Dior. А кто-то Dior бросил и ушел за Демной. Или обратно к Карлу.

Как сделать, чтобы не убежали? Сейчас два стресса в моей жизни.

При этом Федорова емко обозначила причины, которые подтолкнули ее к этому шагу. Я устала.

И ушла. Это было интересное время. Три журнала.

Я просто отнеслась к этим людям по-человечески. Увидела человека за брендом или за тряпками. И если бы сейчас они пришли сюда, я уже не имела бы права включать такую степень человечности. У меня просто и времени нет, и отсев острее. И читатель совсем другой.

Я бы сказала, что у Vogue очень разный читатель. Это тоже надо иметь в виду. Мало людей, которые читают Vogue и могут себе позволить кутюр, высокое ювелирное искусство. Конечно, читательская аудитория гораздо шире, чем нам иногда представляется. Это и те, кто интересуется модой, кто хочет быть в курсе событий, и те, для кого это профессия. Их очень много, это и дизайнеры, и конструкторы одежды. Очень много студентов, студенток, для которых это такая сказка. То, что, мне кажется, мы немного упустили за последнее время.

Мне хочется вернуть эту сказочность не с точки зрения недоступности и холодности, а с точки зрения того, чтобы люди захотели оказаться в этом мире. Чтоб им не сверху спускали, что можно, а что нет. Они делают такие сказки и такие истории, в которых хочется оказаться. Это как кино 3D и полное погружение, когда тебе хочется оказаться рядом с этими людьми, поиграть в их игры, поговорить с ними, послушать, что они скажут. Поэтому и хочется так одеться. Есть люди, которые мыслят рационально. Они выбирают для себя проводника. Вот Демна [Гвасалия] сделал так, значит, это модно.

Vogue сказал, что так надо, значит, так надо. А есть люди, которыми движет эмоция. И я хочу эмоцию. Мне важна эмоциональная составляющая. Я считаю, что роскошные и богатые или не очень роскошные и богатые, но очень стильные люди улыбаются, ловят кайф — и в этом их сила. И они должны это показывать. Эмоциональная сторона ушла, мы заигрались в эту игру, в strike the pose. Наша жизнь сейчас очень сложна: в ней и политика, и социальная повестка.

Это было в Glamour, а в Vogue должно быть? Наличие стразов у тебя в гардеробе не влияет на серое вещество, но оно, в свою очередь, влияет на здравый смысл и вкус. Моя задача — держать баланс между культурой и модой, между политикой и модой, социальными явлениями и модой. Опять же я возвращаюсь к тому, что моя авторитарность и авторитарность Vogue все равно зависит от многих частностей. Я не могу одна писать журнал, тогда это была бы книга. Есть несколько авторов, которые свои книги теперь пишут. Я пока тут поработаю. Если смотреть на твои социальные сети, которые ты блистательно ведешь, создается ощущение, что грань между жизнью и работой у тебя очень размыта.

Это правда? Тебе так комфортно? Мои социальные сети — это отражение жизни, а моя жизнь действительно переплетена с работой очень плотно. Сейчас в Нью-Йорке друг и контрибьютор журнала Vogue мне рассказывал, как они с друзьями залипают в моем инстаграме и ржут, воспринимают какие-то вещи как перформанс, продуманный арт-ход. И он считает, будто я что-то делаю специально, по сценарию. А сценария нет. Кто-то меня сейчас обвиняет в этом, кто-то подстегивает к тому, чтобы быть поспокойнее, потише, меньше селфи. Я стараюсь, поэтому я оставила себе второй инстаграм, но у меня теперь не хватает на него времени.

Иногда полдня не могу загрузить картинку, потому что мне надо к ней придумать текст, а времени нет. Как любому нормальному человеку, мне хотелось бы почаще уезжать на перезагрузку. Я страдаю от того, что у меня нет времени читать.

В газете были даже спортивные новости. Первый номер Vogue стоил десять центов, на его обложке было изображение дебютантки. В 1909 году Vogue купил предприниматель Конде Наст, и только в 1910-е годы начал формироваться современный облик издания. Содержание переформатировали в более «женское»: обложки навсегда стали цветными, внутри публиковались статьи о модных тенденциях будущего сезона.

20 главных трендов весны и лета 2024: самый полный гид

В начале марта российские журналы GQ, Vogue, Tatler, AD и Glamour приостановили свою работу в стране из-за спецоперации России на Украине. ФАС обнаружила в российском журнале Vogue 50% рекламы. #voguerussia #неделямодывпариже #осеньзима2022 #rickowens created by Vogue Russia with A!Key’s Electric matrix techno loop song. VOGUE im Mai 2024: Klassiker en vogue. Trotz einiger Pausen war sie nie "weg", in den Medien und der Modewelt war und ist sie konstant präsent. Official profile of RU based magazine Vogue Russia from Condé Nast Publications including covers, editorials, company information, history and more. Журнал Vogue опубликовал список самых модных футболок на лето 2024 года, ссылаясь на мнение фэшн-редакторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий