Find the latest published papers in Психология Журнал Высшей школы экономики + Top authors, related hot topics, the most cited papers, and related journals. Позитивная психология (магистратура) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Десятая конференция по бизнес-психологии продолжает традицию обсуждения направлений и методов психологического сопровождения бизнеса с позиций нового, комплексного подхода.
Даты проведения Весенней психологической школы НИУ ВШЭ
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартует пятый открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории». Центр экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" разработали уникальную. ВУЗ «НИУ ВШЭ, Департамент психологии» по адресу Москва, Армянский переулок, 4с2, метро Китай-город, показать телефоны. Если вы выпускник бакалавриата психфака Вышки (ОП Психология НИУ ВШЭ, ГУ ВШЭ) и вас все еще нет в закрытом чате выпускников в Telegram, но вы хотите туда попасть. Ученые НИУ ВШЭ совместно с Психиатрической клинической больницей №1 Москвы провели исследование о том, как оценивают пожилые люди наличие у них проблем с речью. В 2024 году в проекте могут участвовать выпускники школ и колледжей, окончившие учебное заведение за два года до поступления.
Даты проведения Весенней психологической школы НИУ ВШЭ
Для анализа были отобраны две тысячи анкет граждан в возрасте от 18 лет.
В-четвертых, большинство современных исследований ориентировано на выявление «восходящих» факторов восприятия среды — ее предметных, физических качеств деталировка, этажность, фрактальная структура, сложность, открытость и др. При этом зачастую упускается роль «нисходящих» влияний — смысловых характеристик воспринимаемой среды, установок наблюдателя и его исходного состояния, которые могут оказывать существенное влияние на эффекты восприятия окружения. Обоснована важность учета совместного действия восходящих и нисходящих факторов в понимании истинных причин обнаруживаемых эффектов восприятия среды. Проведенный анализ позволил систематизировать широкий спектр влияний визуальной среды города на психологические характеристики человека.
Эксперт рассказала о волне новой эмиграции на конференции ВШЭ Новости Конференции 8 ноября 2023 года ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Любовь Борусяк выступила с докладом «Новая волна эмиграции: как происходят адаптация и интеграция», а также приняла участие в круглом столе «Что происходит с идентичностью россиян? Оба события прошли в рамках X Международной научной конференции Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ «Культура и общество: новые тенденции социальной и кросс-культурной психологии». В ней приняли участие преимущественно психологи и социологи.
Эксперты акцентируют, что предпосылками для снижения уровня онлайн-доверия могут выступить распространение фейковых новостей и эпизодические утечки персональных данных пользователей, развитие технологий фишинга и иные факторы.
Недоверие потребителей является барьером для цифровизации экономики. Проведенное исследование направлено на разработку модели, которая позволила бы описать механизм формирования потребительского онлайн-доверия и возможных точек роста, доступных для компаний, способных увеличить доверие потребителей к онлайн-сервисам. На данном этапе пилотного исследования эксперты выявили, какие именно компоненты формируют онлайн-доверие к компании: Факторы, не зависящие от компании: предрасположенность потребителей к доверию, воспринимаемая эффективность регуляторной деятельности государства по обеспечению безопасности пользователей. Факторы, формирующиеся непосредственно компанией, за счет которых можно повышать уровень доверия пользователей к конкретному онлайн-сервису: безопасность взаимодействия пользователей с сервисом и сотрудниками, взаимодействия пользователей и сотрудников, воспринимаемый потребителями уровень профессионализма сотрудников, впечатления от работы с платформой честность, компетентность компании.
ВШЭ: в 2022 году лишь 5% россиян обращались к психологу
Автор Без Сменки Меня зовут Вера. До того, как я поняла, что хочу стать психологом, я успела закончить театрально-художественный колледж, немного поработать иллюстратором и фотографом, и ещё немного — официанткой. В тот период я смотрела в окно кафе на здание Вышки напротив и осознавала, что могу гораздо больше. Мне очень хотелось заниматься тем, что я действительно люблю и что дало бы возможность реализовать мои способности. Прошлое из художки и сейчас часто создаёт у меня ощущение, что я застряла между двух миров — науки и искусства. Это как на тех метафоричных картинках с полушариями мозга, где одна половинка «математичная», а другая «творческая». В 2020 году, после подготовки почти с нуля — со времени школы прошло 5 лет, и я всё забыла, — я сдала ЕГЭ. Русский на 100 баллов, биологию на 79 это было обидно, ведь я её обожала и хорошо готовилась , а математику на 74.
Результат позволил поступить в ВШЭ на платное с максимальной скидкой. Я сразу знала, что хочу именно в Вышку. Теперь, как и другие платники, я постоянно чувствую давление из-за рейтингов: у нас по ним формируется скидка на обучение, а без скидки стоимость очень сильно возрастает. Но всё равно не жалею о своём решении. Первые два курса идут без специализации, нас готовят к тому, что мы сможем выбрать любое направление в психологии. На первом курсе были история психологии, анатомия, математическая статистика для меня это было испытание , практикумы по этике, ведению беседы, наблюдению. А ещё непрофильные предметы.
В втором курсе мы изучаем когнитивную, экспериментальную, клиническую психологию. У нас идут практикумы по психодиагностике и оставшиеся непрофильные предметы. Пар в неделю не очень много, обычно две—три в день. Многое оставлено на самостоятельное изучение. Первая пара начинается в 9:30. Сейчас мы учимся онлайн, и я скучаю по аудиториям и живому общению. На третьем курсе пойду на консультативный образовательный трек: там нас будут учить основам психологического консультирования.
Я хочу стать психотерапевтом. Здесь я хочу рассказать о том, как проходит моя учебная неделя. До нового года у нас дистанционка. Из плюсов: первая пара начинается в 9:30 и раньше 9 вставать не приходится. Я — сова, так что я довольна. Чтобы попасть на пару, нужно только проснуться, умыться, включить компьютер и войти в Zoom. Сегодня день майноров.
Майнор в Вышке — это непрофильная дисциплина, которая идёт на 2—3 курсе и занимает один день в неделю. Я выбрала антропологию. На мой взгляд, она здорово сочетается с психологией: даже если знания не пригодятся для решения практических задач, антропология для психолога — классный бэкграунд. Сегодня была последняя в семестре лекция по физической антропологии.
Мне говорили, что я не справлюсь, что не поступлю на другую программу, а если и поступлю, то меня выгонят сразу.
Были и те, кто меня очень поддерживали и помогали — мама и преподаватель, у которого я проработала 3 года ассистентом. В итоге я поступила на «Прикладную математику и информатику», и, честно говоря, до сих пор не верю в это. Учиться очень сложно, иногда мне кажется, что люди здесь говорят на другом языке. Однако есть прогресс: я уже не падаю в обморок, когда вижу страницу в учебнике, полностью усыпанную формулами. Я ни капли не жалею о принятом решении: я бы не смогла жить, не получая удовольствия от своей работы.
Сейчас я как будто получаю второе высшее образование, чтобы, объединив оба, заниматься тем, что мне нравится. Когда я уходила из института психологии, мама мне сказала: «Лучше потерять год, чем потерять всю жизнь». Если не рискнуть, остаться на месте и променять свои мечты на какую-то условную стабильность, то можно потом всю жизнь жалеть. Сдавал 6 предметов, благодаря чему прошёл на политологию во второй волне. Не могу сказать, что политика была мне не интересна — тогда прошли очень бурные 2011—2012 года, и оставаться в стороне, хотя бы с точки зрения науки, от тех событий, мне казалось преступным равнодушием.
Так я и попал на политфак. Как выяснилось позже, «фака» там не меньше, чем политики. Спустя четыре года обучения, да и просто жизни в Москве, стало очевидно, что с моими убеждениями и принципами, большой карьеры в сфере политологии мне не построить. Поэтому я обратил внимание на сферу близкую, но более прикладную и прибыльную — маркетинг. Плюс, определенные знания и теорию коммуникации мне удалось усвоить, так что на магистратуру я уже шел более-менее осмысленно.
Учеба на политологии научила меня выполнять невыполнимые задачи в самые сжатые сроки, хотя, на мой взгляд, это особенность обучения в Вышке в целом. Кроме того, я познакомился с замечательными и увлеченными людьми: моими однокурсниками и преподавателями. Я нисколько не жалею о 4 годах, проведённых в стенах политфака. Это был колоссальный опыт, мне даже жалко, что этот период закончился, ведь большую часть времени было весело. Мне безумно нравится то, что я изучаю сейчас.
Я не ожидал от питерского кампуса такого уровня разнообразия дисциплин и квалификации преподавателей, настоящих практиков и знатоков своего дела. Изменилось и мое отношение к обучению: теперь каждую крупицу знаний я могу использовать в работе. Сейчас я работаю аналитиком в «Невафильм Research». Анализируем кинорынок России и СНГ, выполняем маркетинговые исследования для прокатчиков и киносетей. Мне повезло, ведь я обожаю кино и все, что с ним связано, а о вакансии я узнал от своего научного руководителя Павла Фёдоровича Воробьева, большого специалиста в области бизнес-консультирования и по-настоящему неравнодушного преподавателя.
Однако я не забываю и о своей первоначальной профессии и поддерживаю контакты с бывшими однокурсниками. Возможно, оживление российской политики перед 2018 годом создаст условия, при которых мои навыки могут пригодиться, но пока я сконцентрирован на кинорынке: 2017 год богат на громкие релизы. Анна Пухтинская Департамент государственного и муниципального управления ВШЭ — Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Я из маленького города Орска и уже класса с 8-ого была уверена, что уеду учиться в Москву. Рассматривала и другие города как запасные варианты, но главной целью была Москва. Из всех вузов Вышка полюбилась сразу: и по качеству образования, и по атмосфере, и по общежитию, так как в то время это был невероятно важный вопрос, а Вышка предлагала лучшие общаги в Москве.
Выбор остановился на госуправлении, логистике и менеджменте, по баллам прошла на госуправление. Честно говоря, после школы выбор направления сложно назвать осознанным. Ты попадаешь в новый мир и выбираешь направление исключительно по отзывам и описаниям на сайте.
Важно, что чем моложе человек, тем он больше получает удовлетворение от того, что помогает незнакомому человеку, так как у него происходит в этот период становление личности и он показывает себя в обществе.
Переживание удовольствия при отсутствии переживаний усилия и пустоты связано с принятием цифровой среды. Чем более развито моделирование значимых условий достижения целей, тем позитивнее воспринимается ЦОС.
В качестве важных элементов принятия ЦОС отмечены также оценивание результатов и программирование действий, а для белорусской выборки еще и настойчивость. Доклад вызвал живую и заинтересованную дискуссию участников семинара. Елена Юрьеывна Карданова , директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук, предложила более тщательно учитывать фактор формата обучения при сборе данных, так как в сентябре—декабре 2021 года некоторые вузы переходили в дистанционный формат, другие учились в смешанном или преимущественно очном формате. Дискуссант Светлана Владимировна Есина , доцент кафедры общей психологии Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации РАНХиГС , кандидат психологических наук, задала вопросы об оценке студентами России и Белоруссии практической пользы и других параметров ЦОС, а также о возможных гендерных различиях в измеряемых параметрах.
Высшая школа экономики (ВШЭ)
вшэ служба психологической помощи | Дзен | Психология. Развитие. |
Институт образования НИУ ВШЭ по направлению Психология | Карьера Психология Дети Образование История успеха. |
НИУ ВШЭ — Блог на | Информация о специальности Психология в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ исследует цифровое доверие потребителей
Ответить автор 17 минут назад Анатолий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость итоговые тестирования после каждой темы и итогового теста в конце по программе «Психологического консультирования» на сайте НИИДПО? Ответить автор 17 минут назад Ирина, здравствуйте! Требуется сама ВАР, презентация и текст выступления. Прошу пишите в мессенджеры или на почту, отвечать не всегда могу на звонки Ответить автор 20 минут назад Амиран, здравствуйте!
Авторы доклада отметили, что по сравнению с 2021 годом «заметных подвижек не произошло». К психологам несколько чаще обращались молодые люди, однако различие с пожилыми людьми «немного уменьшилось».
Плита нагревается, температура повышается.
Вокруг лягушки, как вокруг падишаха из сказки, собрались мудрецы и лекари. Если клиентке не помочь, она погибнет, причем не от температуры, а от своих адаптивных свойств. Не будь лягушка столь продвинутой, французы остались бы без национального блюда — она бы выпрыгнула из сковородки и спаслась. Первым за дело берется классический коуч. Классический коуч надеется, что лягушка в итоге приспособится к жизни при температуре выше сворачиваемости белка. Лягушка слушает и жарится. Гештальт-терапевт шепчет лягушке важные слова: он ее поддерживает и ему больно смотреть на то, как она все больше повышает температуру тела.
Он всегда будет на ее стороне, утрет слезинки, обнимет, поцелует, даст градусник. Лягушка счастливо вздыхает — и жарится. Психоаналитик подходит к лягушке и спрашивает: «Что вам снится, уважаемая? Что вы помните из времен, когда были икрой? Мы уверены, что психоаналитик точно помог бы лягушке, но у него маловато времени, так как психотерапия ориентирована на процесс и требует продолжительных консультаций. Когнитивно-поведенческий терапевт призывает лягушку перестать оценивать пребывание на сковородке с негативной точки зрения и поменять мнение на положительное. Далее — подумать о том, чтобы начать развиваться как личность и радоваться жизни.
По советам терапевта, лягушка сосредотачивается на попытках контроля своих страхов и продолжает жариться. Может быть, к лягушке даже придет лично основательница метода Фрэнсин Шапиро и попросит следить глазами за пальцами в надежде, что это вылечит лягушку от посттравматического расстройства. Но расстройство еще впереди, лягушке нужна помощь прямо сейчас. Потому что она жарится. Спасти лягушку вызывается МАК-терапевт и предлагает ей вытащить три карты — про прошлое, будущее и настоящее. Анализирует возникшие у лягушки ассоциации и фантазии. Возможно, одна из карт укажет на путь из сковородки.
Но это не точно.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Даты проведения Весенней психологической школы НИУ ВШЭ
Специалисты ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций»: иранский и китайский. В них входит технологическое импортозамещение, диверсификация экспорта. Накануне сессии мы спросили у студентов департамента психологии НИУ ВШЭ, какие лайфхаки они используют, чтобы сделать подготовку более эффективной, успешно сдавать все экзамены. Все наши специалисты имеют высшее профильное образование по психологии и бизнес-консультированию, проходят обязательные супервизии.
Организационная психология вшэ журнал
Мария Антоновна Одинцова, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета «Дистанционное обучение» МГППУ, кандидат психологических наук. Психология: 15:30–16:00 Лекция консультирующего психолога, сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ Анны Фисенко. Десятая конференция по бизнес-психологии продолжает традицию обсуждения направлений и методов психологического сопровождения бизнеса с позиций нового, комплексного подхода. О журнале Общая информация Открытый доступ Распространение История журнала График публикации и архивирование Новости Редакционная этика и политика Индексирование. Обучение предполагает освоение направлений на стыке психологии с нейробиологией, психофизиологией, экономикой, математикой, социологией.